В каких случаях водитель обязан вызвать аварийную бригаду для ведения неисправного вагона до депо -учить — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

В каких случаях водитель обязан вызвать аварийную бригаду для ведения неисправного вагона до депо -учить

2023-01-01 26
В каких случаях водитель обязан вызвать аварийную бригаду для ведения неисправного вагона до депо -учить 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Билет 16/3 

Приказ от 15.03.2017г.

 О инструкции «По сцепке и буксировке трамвайных вагонов»

ДИ инструкция по сцепке и буксировке п.1.3 стр.35 (старая ДИ стр.39)

1. при буксировке двухсоставных вагонов (сплоток). В кабине второго вагона неисправного поезда должен находиться линейный работник;

2. при буксировке вагона на ложной тележке;

 

 

 

 

3. при буксировке спецсостава (снегоочиститель, платформа службы пути) не оборудованного сцепными приборами типа «рукопожатие»;

4. после схода вагона с рельсов;

5. при буксировке вагона с неисправной  тормозной системой;

6. при неисправности в вагоне АКБ, либо понижении зарядки ниже 22 В;

7. при неисправном стеклоочистителе в дождливую или снежную погоду;

8. при неисправных  фарах, задних габаритных огнях в темное время суток;

9. при буксировке вагона в тёмное время суток, при отсутствии или неисправности системы громкой связи (следовательно, если работает громкая связь в темное время суток самостоятельно)

   Буксировка вагонов с неисправным рельсовым тормозом или неисправной АКБ, а также при понижении зарядки АКБ ниже 22В, производится с установкой предохранительного троса.

СИГНАЛЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -УЧИТЬ

Билет 16/4

- лобовой, задний и боковой маршрутные указатели

- габаритные фонари

- сигналы поворота

- стоп-сигналы

- фары

Звуковые: зуммер, звонок.

 

БИЛЕТ 16

87.ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПОЕЗДА ПО СИСТЕМЕ МНОГИХ ЕДИНИЦ (сплотка) -УЧИТЬ

Билет 4/2

На втором вагоне рубильник АКБ должен быть включен, тормозная педаль зафиксирована,

реверсивный переключатель переведен в нейтральное положение, выключатели управления  дверей переведены на закрытие, управление выключено.

В темное время суток во второй кабине включаем освещение салона, габариты,

в холодное время – отопление салона, предохранительный щиток закрыт,

дверь кабины должна быть закрыта на ключ.

   Водитель  обязан проверить:

- наличие и состояние межвагонной сетки (для вагона Т-3), жоксов, страховочного троса;

- надежность фиксации второго токоприемника в опущенном положении;

- проверить состояние сцепных приборов.

Наличие камер наружного наблюдения.

При движении по путевым спецчастям и кривым участкам пути следить за 2 вагоном в зеркала заднего вида,

на остановочных пунктах уделить особое внимание высадке, посадке пассажиров.

Устно:

«Разрыв поезда» на 2-ом вагоне включен, а на 1-ом вагоне – выключен.

Если токоприемник 1 и 2 –ого вагона поднят, оба вагона находятся под напряжением.

 

 

БИЛЕТ 4

СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ПАССАЖИРСКИХ ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ-УЧИТЬ

Билет 15/3

Технические обслуживания

ЕО – ежедневное обслуживание     

     Ежедневно до выпуска                                                   40-60мин.

ТО-1 –первое техническое обслуживание

     Один раз в 7-9 суток в дневное время                           2 часа

ТО-2 – второе техническое обслуживание

       Один раз в 28 суток, но не более 8 тыс. км. пробега 8 часов

 

        Кантовка тележек

        Через 30 тысяч км. пробега (по дефектации)

 

       Сезонное обслуживание

       2 раза в год по графику

НР - неплановый ремонт

ТР -1 - текущий ремонт

    Через 80-90 тысяч км. пробега                                 9 рабочих дней

ТР-2 - текущий ремонт

   Через 160-180 тысяч км. пробега                            9 рабочих дней

КР – капитальный ремонт

  Не должен превышать 300 тысяч км. пробега        14 рабочих дней

КВР – капитально-восстановительный ремонт

Более 1120 тысяч км. пробега                                    28 рабочих дней

 

Примечание: техническое обслуживание является комплексом операций по поддержанию п.с. в исправном состоянии, предупреждению отказов и неисправностей, а также по выявлению их с целью своевременного устранения.

Текущий ремонт для восстановления ресурса агрегатов и узлов подвижного состава.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.