История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2023-01-01 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Билет 16/3
Приказ от 15.03.2017г.
О инструкции «По сцепке и буксировке трамвайных вагонов»
ДИ инструкция по сцепке и буксировке п.1.3 стр.35 (старая ДИ стр.39)
1. при буксировке двухсоставных вагонов (сплоток). В кабине второго вагона неисправного поезда должен находиться линейный работник;
2. при буксировке вагона на ложной тележке;
3. при буксировке спецсостава (снегоочиститель, платформа службы пути) не оборудованного сцепными приборами типа «рукопожатие»;
4. после схода вагона с рельсов;
5. при буксировке вагона с неисправной тормозной системой;
6. при неисправности в вагоне АКБ, либо понижении зарядки ниже 22 В;
7. при неисправном стеклоочистителе в дождливую или снежную погоду;
8. при неисправных фарах, задних габаритных огнях в темное время суток;
9. при буксировке вагона в тёмное время суток, при отсутствии или неисправности системы громкой связи (следовательно, если работает громкая связь в темное время суток самостоятельно)
Буксировка вагонов с неисправным рельсовым тормозом или неисправной АКБ, а также при понижении зарядки АКБ ниже 22В, производится с установкой предохранительного троса.
СИГНАЛЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -УЧИТЬ
Билет 16/4
- лобовой, задний и боковой маршрутные указатели
- габаритные фонари
- сигналы поворота
- стоп-сигналы
- фары
Звуковые: зуммер, звонок.
БИЛЕТ 16
87.ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПОЕЗДА ПО СИСТЕМЕ МНОГИХ ЕДИНИЦ (сплотка) -УЧИТЬ
Билет 4/2
На втором вагоне рубильник АКБ должен быть включен, тормозная педаль зафиксирована,
реверсивный переключатель переведен в нейтральное положение, выключатели управления дверей переведены на закрытие, управление выключено.
|
В темное время суток во второй кабине включаем освещение салона, габариты,
в холодное время – отопление салона, предохранительный щиток закрыт,
дверь кабины должна быть закрыта на ключ.
Водитель обязан проверить:
- наличие и состояние межвагонной сетки (для вагона Т-3), жоксов, страховочного троса;
- надежность фиксации второго токоприемника в опущенном положении;
- проверить состояние сцепных приборов.
Наличие камер наружного наблюдения.
При движении по путевым спецчастям и кривым участкам пути следить за 2 вагоном в зеркала заднего вида,
на остановочных пунктах уделить особое внимание высадке, посадке пассажиров.
Устно:
«Разрыв поезда» на 2-ом вагоне включен, а на 1-ом вагоне – выключен.
Если токоприемник 1 и 2 –ого вагона поднят, оба вагона находятся под напряжением.
БИЛЕТ 4
СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ПАССАЖИРСКИХ ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ-УЧИТЬ
Билет 15/3
Технические обслуживания
ЕО – ежедневное обслуживание
Ежедневно до выпуска 40-60мин.
ТО-1 –первое техническое обслуживание
Один раз в 7-9 суток в дневное время 2 часа
ТО-2 – второе техническое обслуживание
Один раз в 28 суток, но не более 8 тыс. км. пробега 8 часов
Кантовка тележек
Через 30 тысяч км. пробега (по дефектации)
Сезонное обслуживание
2 раза в год по графику
НР - неплановый ремонт
ТР -1 - текущий ремонт
Через 80-90 тысяч км. пробега 9 рабочих дней
ТР-2 - текущий ремонт
Через 160-180 тысяч км. пробега 9 рабочих дней
КР – капитальный ремонт
Не должен превышать 300 тысяч км. пробега 14 рабочих дней
КВР – капитально-восстановительный ремонт
Более 1120 тысяч км. пробега 28 рабочих дней
Примечание: техническое обслуживание является комплексом операций по поддержанию п.с. в исправном состоянии, предупреждению отказов и неисправностей, а также по выявлению их с целью своевременного устранения.
|
Текущий ремонт для восстановления ресурса агрегатов и узлов подвижного состава.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!