Меры воздействия за допущенные нарушения ПТЭ, ДИ, ТБ -учить — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Меры воздействия за допущенные нарушения ПТЭ, ДИ, ТБ -учить

2023-01-01 26
Меры воздействия за допущенные нарушения ПТЭ, ДИ, ТБ -учить 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДИ п.2.10 стр.10

Билет 15/1

- сделана запись в формуляр;

- изъяты талоны №1,2,3 книжки водителя;

- наложено дисциплинарное взыскание;

- произведено взыскание материального ущерба, принесённого предприятию;

- понижена классность по представлению аттестационной комиссии;

- за систематическое неисполнение водителем обязанностей, возложенных на него трудовым договором или правилами трудового распорядка, могут быть применены дисциплинарные взыскания, предусмотренные трудовым законодательством.

 

БИЛЕТ 15

 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ВОДИТЕЛЯ ПРИ ПОСТАНОВКЕ ПОЕЗДА НА МЕЖСМЕННЫЙ  ОТСТОЙ-УЧИТЬ

Билет 17/1

ПТЭ 3.5.17 стр.31; ДИ п.6.3 стр. 29

   Водитель должен следовать в депо  по отработке,  согласно расписания  со всеми остановками по маршруту, объявляя, что вагон идет в депо, кроме случаев захода в депо после ДТП и возврата по технической неисправности.

В случае сбоев в движении отправление с конечной станции осуществляется по распоряжению маршрутного диспетчера.

Самовольное изменение движения без согласия с маршрутным диспетчером запрещено.

Перед въездом на территорию депо водитель обязан остановить трамвай и убедиться, что в нем нет посторонних лиц и бесхозных вещей. По прибытии в депо водитель обязан предъявить трамвай охраннику. Поставить трамвай на отстой или передать водителю трамвая на маневровых работах.

При постановке трамвая на отстой водитель обязан:

- затормозить п.с. стояночным тормозом;

- перевести реверс в положение «0»;

- выключить высоковольтные и низковольтные электрические  цепи, опустить токоприемник и надежно его закрепить;

- закрыть двери кабины водителя;

- закрыть все окна, люки и двери салона;

- сделать запись в журнале регистрации  результатов предсменного (предрейсового) контроля о наличии или отсутствии неисправностей (при наличии повторных заявок сделать запись в журнале повторных заявок);

- пройти послерейсовый медицинский осмотр;

- сдать диспетчеру депо расписание движения, путевой лист, книгу поезда (книга поезда может остаться на канаве);

- сдать в инструментальную закреплённый за трамваем инструмент, аптечку.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СГОРЕВШЕГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ -УЧИТЬ

Билет 17/4

При замене предохранителей водитель должен:

 

   Выключить все низковольтные, высоковольтные цепи, выключить управление.

   В проверенных диэлектрических перчатках опустить токоприемник, убедиться, что сигнальная лампа                       «напряжение сети» погасла,

отключить АКБ

в диэлектрических перчатках открыть предохранительный щиток, взять предохранитель за середину и вытащить сначала из верхней клеммы (+), а затем из нижней  (-). 

Ставить наоборот.

 

На корпусе предохранителя выполняется надпись, указывающая ток номинальной плавкой вставки.

 

НЕИСПРАВНОСТИ, С КОТОРЫМИ ЗАПРЕЩЕНО ДАЛЬНЕЙШЕЕ ДВИЖЕНИЕ ВАГОНА -УЧИТЬ

Билет 17/3

ДИ п.4.22 стр.19

1. неисправность тормозной системы на поезде;

2. неисправность межвагонного сцепного устройства (на сплотке);

3. при негорящих фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости;

4. не действует стеклоочиститель со стороны водителя во время дождя или снегопада;

5. неисправность токоприемника;

6. наличие признаков просадки моноблока.

БИЛЕТ 17

ДЕЙСТВИЯ ВОДИТЕЛЯ, ЕСЛИ ВПЕРЕДИ ИДУЩИЙ ВАГОН ПО КАКИМ-ТО ПРИЧИНАМ ПОКАТИЛСЯ НАЗАД -УЧИТЬ

Билет 11/3

ДИ п.4.16 стр.25

  Если на подъеме впереди идущий вагон или поезд по каким то причинам покатился назад, водитель сзади идущего вагона (поезда) должен:

 - остановиться,

- перевести реверсор по ходу назад,

- предупредить пассажиров в салоне, чтобы они держались за поручни, двери не открывать,

- посмотреть в зеркала заднего вида, чтобы не было препятствия,

- примерно на расстоянии 30м до катящегося вагона начать движение назад, но с меньшей скоростью катящегося вагона, при этом движение назад должно сопровождаться подачей звукового сигнала общей тревоги.

- осторожно принять вагон (поезд) «на себя», затормозив свой поезд в момент соприкосновения.

- водитель катившегося вагона (поезда) обязан принять все меры к остановке поезда, не покидая своего рабочего места,

постоянно подавать звуковой сигнал общей тревоги.

 

ТРЕБОВАНИЕ К СИДЕНЬЮ ВОДИТЕЛЯ -УЧИТЬ

Билет 11/4

 

  Сиденье водителя должно допускать регулировку в горизонтальном и вертикальном направлениях и по углу наклона спинки;

   Должно иметь мягкую подушку и спинку из воздухопроницаемого материала.

 

 

БИЛЕТ 11


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.