Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2023-01-01 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
Маркетинговая среда состоит из макросреды и микросреды.
Макросреда создает общие условия среды нахождения организации. В большинстве случаев она не носит специфического характера по отношению к отдельно взятому предприятию. Однако степень влияния состояния макросреды на различные предприятия различна. Это связано как с различиями в сферах деятельности предприятий, так и с различиями в их внутреннем потенциале (см. табл.3).
Таблица 3
Факторы макросреды предприятия
Группа факторов | Влияние |
Демографические | Преобладание трудоспособного населения, которое и является конечным потребителем услуги. |
Экономические | Доходы населения растут, что в свою очередь приводит к увеличению покупательской способности населения. Поэтому растет спрос на малоэтажное строительство и выполнение общестроительных работ (косметических, капитальных и т.п.). |
Политические | Для бизнеса имеет большое значение политическая стабильность в обществе. От этого зависит уровень притока инвестиций и ресурсов в регион. |
Правовые | Законодательные акты и правовые акты должны учитываться при организации делопроизводства. |
Научно-технические | Использование новейших технологий в строительстве позволяет строить быстрее, качественнее и безопасней, позволяет не только сократить время на совершение типичных операций, но и существенно уменьшить стоимость. |
Социально-культурные | Обладание красивым домом, наличие косметического и капитального ремонта в квартире является предметом гордости и престижа. |
Можно сказать, что складывается благоприятная обстановка для развития нашего бизнеса. Наибольшее влияние на проект оказывают экономические, политические, правовые, научно-технические и социально-культурные факторы. Преобладание трудоспособного населения и рост доходов их повышает возможность обращения к нам в компанию. А технологический прогресс любую вашу задумку делает осуществимой.
|
Микросреда маркетинга - область деятельности постоянно меняющихся сил и факторов, имеющих преимущественно оперативный характер. Микросреда маркетинга - это те элементы в окружении фирмы, которые контролируемы ею и которые она может выбрать при определенных условиях. (см. табл. 4).
Таблица 4
Факторы микросреды предприятия
Заказчики | Потенциальные клиенты - физические и юридические лица, заинтересованные в наших услугах. |
Поставщики | Деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию материальными ресурсами, необходимыми для производства услуг. |
Субподрядчики | Не планируются, т. к. для наилучшего результата работ нам необходимо вести весь проект от начала до конца самостоятельно |
Конкуренты | В высоком количестве. |
Коммерческие посредники | Рекламное агентство, в дальнейшем самореклама. |
На рынке Псковской области много конкурентов. Конкуренция – это неотъемлемая часть рыночной среды и является необходимым условием предпринимательской деятельность. Службе маркетинга в компании будет необходимо изучить политику конкурентов и на основе этого разрабатывать план дальнейшего развития организации.
SWOT- анализ маркетинговой среды организации
SWOT- анализ - это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).(см. табл. 5).
Таблица 5
Определение сильных и слабых сторон фирмы
Параметры | Сильные стороны | Слабые стороны |
Организация | ü Высокий уровень квалификации сотрудников. | |
Производство | ü Высокое качество оказываемых услуг; ü Надежный поставщик стройматериалов; ü Работа без субподрядчика; ü Предоставление новейших услуг и использование современных материалов. | ü Предоставление услуг высокой стоимости. |
Финансы | ü Несовершенство ценовой политики; ü Низкая доступность капитала; | |
Инновации | ü Использование новых технологий в строительстве; | |
Маркетинг | ü Полнота ассортимента услуг; ü Качественная реклама. | ü Неизвестность фирмы. |
Таким образом, мы определили основные сильные и слабые стороны организации. Главные наши сильные стороны – высокое качество оказываемых услуг, полнота ассортимента услуг, высокая квалификация сотрудников, работа без субподрядчиков, предоставление новейших услуг и использование современных материалов, качественная реклама.
|
Но есть и слабее стороны - новизна и неизвестность фирмы, что благодаря хорошей рекламе будет устранено, предоставление услуг высокой стоимости, низкая доступность капитала. А теперь обратимся к табл. 6. для анализа возможностей и угроз развития бизнеса фирмы.
Таблица 6
Выявление возможностей и угроз
Параметры | Возможности | Угрозы |
Фактор сбыта | ü Высокая емкость поставщиков на рынке | ü Сложность привлечения заказчиков на первоначальном этапе |
Экономические факторы | ü Рост уровня дохода населения | ü Повышение цен на рынке недвижимости |
Социально - демографические факторы | ü Преобладает трудоспособное и пенсионного возраста население, которое и является конечным потребителем услуги | |
Конкуренция | ü Занять нишу на рынке строительства | ü Возможность высокого уровня конкуренции со стороны Псковских фирм |
На основе данной таблицы можно сделать следующие выводы. У данной организации есть такие возможности как: рост уровня дохода населения, приличная емкость поставщиков на рынке. Также присутствуют и угрозы, такие как сложность привлечения заказчиков на первоначальном этапе,
возможность высокого уровня конкуренции со стороны Псковских фирм,
повышение цен на рынке недвижимости.
Последним этапом является сопоставление сильных и слабых сторон организации с возможностями и угрозами рынка. Для сопоставления возможностей организации с условиями рынка применяется матрица SWOT- анализа (табл. 7).
|
Таблица 7
Матрица SWOT- анализа
Возможности | Угрозы | |
ü Рост уровня дохода населения; ü Приличная емкость поставщиков на рынке; | ü Сложность привлечения заказчиков на первоначальном этапе; ü Возможность высокого уровня конкуренции со стороны Псковских фирм; ü Повышение цен на рынке недвижимости. | |
Сильные стороны | Стратегические действия | Стратегические действия |
ü высокое качество оказываемых услуг; ü полнота ассортимента услуг; ü высокая квалификация сотрудников; ü работа без субподрядчиков; ü Предоставление новейших услуг и использование современных материалов ü Качественная реклама. | При возможности увеличения уровня жизни населения, а значит и увеличения спроса на услуги, за счет высокого качества предоставляемых услуг, можно повысить объем продаж. При возможности внедрения новых экологических материалов, за счет предоставления новейших услуг и эффективности рекламы можно повысить спрос. | При выходе на рынок крупного конкурента, интерес потребителей к нашим услугам может упасть, но за счет предоставления новейших услуг и использования новейших материалов можно удержать интерес. |
Слабые стороны | Стратегические действия | Стратегические действия |
ü Новизна и неизвестность фирмы; ü Предоставление услуг высокой стоимости; ü Низкая доступность капитала. | Недостаток известности, в связи с тем, что наша фирма новая, планируем нейтрализовать качественной рекламой о необходимости наших услуг и добросовестным и старательным исполнением задуманного. Высокая емкость поставщиков на рынке позволит выбрать наиболее выгодное сотрудничество и тем самым понизить цены на оказываемые услуги. | Под угрозой повышения цен разработать систему планирования. Под угрозой выхода на рынок более сильных конкурентов повысить узнаваемость, известность марки. |
Таким образом, мы определили основные стратегии фирмы, которыми она может воспользоваться при выходе на рынок. Основными характеристиками стратегий являются:
|
· обеспечение высокого качества услуг;
· наличие эффективной рекламы;
· использование экологических материалов;
· разработка системы планирования.
Глава 2. Разработка услуги
Описание услуги
Уровни предоставления товара/услуги
В рыночной экономике бизнес является поставщиком товаров и услуг.
Товар (услуга) – всё, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, лица, места, организации, идеи.
Строительная продукция в системе маркетинга может рассматриваться как товар по замыслу его содержания (проект), товар в реальном исполнении (готовый объект), товар в виде строительных услуг подрядчика, товар в виде сопровождения строительной продукции.
Товар по замыслу, с точки зрения маркетинга, это необходимость выявления нужды потребителя. Продавать нужно не свойства товара, а выгоды от него. Если потребитель приобретает дом, то он должен видеть какую-либо выгоду от приобретения именно этого дома.
Уровнем качества исполнения, архитектурными, технологическими решениями характеризуется строительная продукция как товар в реальном исполнении.
Интересы покупателя можно подкрепить предоставлением кредита, гарантийным обслуживанием кредита, гарантийным обслуживанием технологического оборудования, рассрочкой платежа, эксплуатационным сопровождением, доставкой изготовителем строительных конструкций и материалов. В данном случае строительная продукция рассматривается как товар сопровождающейся дополнительными услугами. Строительную продукцию в маркетинге как товар представляет собой всё, что может удовлетворить потребность человека в объектах недвижимости.
«Строй-стиль» специализируется на строительстве зданий и сооружений, производстве общестроительных работ по возведению зданий.
Чтобы полностью использовать механизмы работы организации, компании необходимо вести весь проект от начала до конца. В этом случае она может гарантировать своевременное выполнение поставленных задач, качество их исполнения, а так же отсутствие возникновения дополнительных расходов в ходе работ.
Взаимоотношения с участниками процесса создания (изменения) объектов недвижимости строятся с учетом интересов и фактических возможностей участников и на взаимовыгодных условиях.
Для достижения наилучшего результата руководство компании стремиться совершенствовать систему взаимодействия участников процесса на всех этапах исполнения проекта.
Организационная структура организации. Основные направления деятельности организации
|
Организационная структура базируется на функциональных единицах в пределах предприятия при наличии отдельных подразделений.
Руководитель предприятия обеспечен ответственностью и руководит всеми аспектами бизнеса - как повседневными, так и долгосрочными стратегическими. Вся информация, получаемая подразделениями, передается руководителю, который использует ее для принятия стратегических и оперативных решений.
Подразделениями управляют начальники, которые отчитываются перед директором. Возможности для независимого поведения весьма ограничены, поскольку они не имеет возможностей для принятия решений. Начальники должны выполнять указания руководителя и отчитываться перед ним о результатах претворения их в практику.
В ООО «Строй Стиль» линейно- функциональная структура управления см. приложение 1.
Основные направления деятельности организации.
В соответствии с договорами компанией будут осуществляться такие работы как:
- ремонт кровли;
-ремонт фасада зданий;
- капитальный ремонт зданий;
- ремонт квартир;
- ремонтные работы памятников;
- сметные работы;
- ремонт подвальных помещений;
- устройство пристроек;
- косметический ремонт зданий и сооружений;
- возведение малоэтажных зданий;
- выполнение работ по устройству тротуаров и другие.
Порядок осуществления услуг организацией
Благодаря разработанной внутри организации системы, мы контролируем качество работ по проекту на каждой из его стадий:
1.Инициация.
2. Проектирование.
3. Подготовка к строительству.
4. Строительство.
5. Ввод в эксплуатацию.
Дадим пояснение каждой из вышеперечисленных стадий.
1. Инициация: первоначальная консультация, получение исходных материалов, определение сути проекта.
2. Проектирование: определение задач и критериев успеха проекта, создание плана проекта, разработка и утверждение смет, разработка и утверждение графика работ, разработка и утверждение графика финансирования.
3. Подготовка к строительству: формирование команды проекта, разработка и утверждение расписания работ, закупка и завоз материала и оборудования, подготовка строительной площадки.
4. Строительство: регулярный мониторинг хода работ, отчеты об исполнении, отчеты о производительности, отчеты об исполнении бюджета, отчеты о контрольных событиях, сдача объекта и гарантийное обслуживание.
5. Ввод в эксплуатацию.
Формирование цен на услуги компании
Цены на услуги, оказываемые компанией, формируются на основании смет, согласно методике определения стоимости (МДС 81-35.2004) строительной продукции на территории РФ.
Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации разработана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на основе методических и нормативных документов, предусмотренных сметно-нормативной базой ценообразования в строительстве 2001 года.
Методика имеет в своем составе общие методические положения по составлению сметной документации и определению сметной стоимости строительства, выполнения ремонтных, монтажных и пусконаладочных работ на всех стадиях разработки предпроектной и проектной документации, формированию договорных цен на строительную продукцию и проведению расчетов за выполненные работы. В Методике освещены основные положения по применению элементных сметных норм и расценок, а также лимитированных и прочих работ и затрат, предусмотренных сметно-нормативной базой ценообразования в строительстве 2001года.
В Методике учтены требования и положения нормативных правовых методических документов по состоянию на 1 марта 2004 г.
В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 27.11.2003 № ВЯ-П10-14161 положения, приведенные в Методике распространяются на все предприятия строительного комплекса Российской Федерации при определении стоимости строительства новых, реконструкции, расширения и технического перевооружения действующих предприятий, зданий и сооружений, выполнения ремонтных и пусконаладочных работ вне зависимости от источников финансирования, осуществляемых на территории Российской Федерации, а также при формировании цен на строительную продукцию и расчетах за выполненные работы.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!