Разработка сбытовой политики — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Разработка сбытовой политики

2023-01-01 31
Разработка сбытовой политики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сбыт продукции – это один из аспектов коммерческой деятельности промышленного предприятия. Сбыт является средством достижения поставленных целей предприятия и завершающим этапом выявления вкусов и предпочтений покупателей.

    Нашей целью является снижение затрат и одновременно улучшение качества обслуживания потенциальных клиентов. Они должны заинтересоваться именно нашей компанией, впоследствии, рекомендовать именно нашу фирму, своим друзьям и знакомым.

    Формирование решений по товародвижению.

Процесс доведения товаров от предприятий-изготовителей через предприятия оптовой и розничной торговли до потребителей называется товародвижением. Цель товародвижения – удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли.

Потребителя прежде всего интересует:

- своевременная доставка товаров;

- готовность поставщика удовлетворить экстренные нужды клиента;

- аккуратное обращение с товаром при погрузочно-разгрузочных работах;
- готовность поставщика принимать назад дефектные товары и быстро заменять их;

- готовность поставщика поддерживать товарно-материальные запасы ради клиента.

    Для того чтобы продать услугу производитель должен сам идти к потребителю, либо потребитель приходит к производителю услуг, чтобы получить её.

Для нас характерен первый путь, так как наша компания будет осуществлять услугу непосредственно на месте её реализации.

 

Заключение

В данной работе мы провели маркетинговое исследование, в ходе которого проанализировали рынок строительных услуг Псковской области. Провели SWOT-анализ целевого рынка, исходя из которого, можно сделать вывод:

- при возможности увеличения уровня жизни населения, а значит и увеличения спроса на услуги, за счет высокого качества предоставляемых услуг, можно повысить объем продаж;

-при возможности внедрения новых экологических материалов, за счет предоставления новейших услуг и эффективности рекламы можно повысить спрос;

- при выходе на рынок крупного конкурента, интерес потребителей к нашим услугам может упасть, но за счет предоставления новейших услуг и использования новейших материалов можно удержать интерес;

- высокая емкость поставщиков на рынке позволит выбрать наиболее выгодное сотрудничество и тем самым понизить цены на оказываемые услуги;

- под угрозой повышения цен разработать систему планирования;

- под угрозой выхода на рынок более сильных конкурентов повысить узнаваемость, известность марки.

Потребителем наших услуг является трудоспособное население и население пенсионного возраста.

На стадии внедрения услуги на рынок мы будем ориентироваться на качественные приоритеты: постоянной целью деятельности должно являться улучшение качества и конкурентоспособности услуг. Поэтому мы будем использовать дифференцированный маркетинг с избирательной сегментацией.

При работе с ценами в текущем и долгосрочном периодах для достижения поставленных целей, мы будем полагаться на ценовую политику - следование за лидером.

Для связи с потребителями мы будем пользоваться рекламой. Реклама на телевидении очень эффективна, её смотрит большая группа людей, но так как она дорогостоящая наша компания будет использовать такую рекламу как: реклама на радио, в газетах и интернете. Затраты на рекламу составят 5079 руб.

На основе всей проделанной работы  можно сделать вывод, что при разумном ведении дел, строительная компания «Строй Стиль» займет свободную нишу на Псковском рынке услуг и найдет своих клиентов.

 

 

Список литературы

    1. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Изд-во Вильямс, 2007. — 656 с.

2. Маслова Т. Д. Маркетинг - Санкт – Петербург, Издательский дом "Питер", 2003. — 400 с.

3. Официальный сайт Государственной службы статистики [электронный ресурс]. Режим доступа: http://pskovstat.gks.ru/default.aspx

    4. Псковская провинция [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.province-pskov.ru/province/2010/10/111

5.Официальный сайт газеты «АиФ Псков» [электронный ресурс]. Режим доступа: http://pskov.aif.ru/

6. Строительная продукция [электронный ресурс]. Режим доступа:   http://www.virtualstroy.ru/stroitelnaya-produktsiya/stroitelnaya-produktsiya.html

7. Авторадио Псков FM 106,3[электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.pskovreklama.ru/node/20

8. Строительство домов в Пскове [электронный ресурс]. Режим доступа: http://pulset.ru/all_viz1_cit.php?lim=0&typeusl=385&id_city=194

9. Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации [электронный ресурс]. Режим доступа: http://files.stroyinf.ru/Data1/43/43541/

Приложение

Приложение 1

Организационная структура строительной компании «Строй Стиль»

Генеральный директор
                                                                                                                                                                             

Маркетинговая служба
Коммерческий отдел
Бухгалтерский отдел
Строительный отдел

 

Мастера
Бригадиры
Рабочие
Заместитель директора по строительству
Прорабы
Начальник маркетинговой службы
Маркетолог
Главный бухгалтер
Экономист
Бухгалтер
Заместитель директора по коммерции
Менеджер по продажам
Менеджер по закупкам

 


Приложение 2

Логотип строительной компании «Строй Стиль»

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.