Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2023-01-01 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сбыт продукции – это один из аспектов коммерческой деятельности промышленного предприятия. Сбыт является средством достижения поставленных целей предприятия и завершающим этапом выявления вкусов и предпочтений покупателей.
Нашей целью является снижение затрат и одновременно улучшение качества обслуживания потенциальных клиентов. Они должны заинтересоваться именно нашей компанией, впоследствии, рекомендовать именно нашу фирму, своим друзьям и знакомым.
Формирование решений по товародвижению.
Процесс доведения товаров от предприятий-изготовителей через предприятия оптовой и розничной торговли до потребителей называется товародвижением. Цель товародвижения – удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли.
Потребителя прежде всего интересует:
- своевременная доставка товаров;
- готовность поставщика удовлетворить экстренные нужды клиента;
- аккуратное обращение с товаром при погрузочно-разгрузочных работах;
- готовность поставщика принимать назад дефектные товары и быстро заменять их;
- готовность поставщика поддерживать товарно-материальные запасы ради клиента.
Для того чтобы продать услугу производитель должен сам идти к потребителю, либо потребитель приходит к производителю услуг, чтобы получить её.
Для нас характерен первый путь, так как наша компания будет осуществлять услугу непосредственно на месте её реализации.
Заключение
В данной работе мы провели маркетинговое исследование, в ходе которого проанализировали рынок строительных услуг Псковской области. Провели SWOT-анализ целевого рынка, исходя из которого, можно сделать вывод:
- при возможности увеличения уровня жизни населения, а значит и увеличения спроса на услуги, за счет высокого качества предоставляемых услуг, можно повысить объем продаж;
|
-при возможности внедрения новых экологических материалов, за счет предоставления новейших услуг и эффективности рекламы можно повысить спрос;
- при выходе на рынок крупного конкурента, интерес потребителей к нашим услугам может упасть, но за счет предоставления новейших услуг и использования новейших материалов можно удержать интерес;
- высокая емкость поставщиков на рынке позволит выбрать наиболее выгодное сотрудничество и тем самым понизить цены на оказываемые услуги;
- под угрозой повышения цен разработать систему планирования;
- под угрозой выхода на рынок более сильных конкурентов повысить узнаваемость, известность марки.
Потребителем наших услуг является трудоспособное население и население пенсионного возраста.
На стадии внедрения услуги на рынок мы будем ориентироваться на качественные приоритеты: постоянной целью деятельности должно являться улучшение качества и конкурентоспособности услуг. Поэтому мы будем использовать дифференцированный маркетинг с избирательной сегментацией.
При работе с ценами в текущем и долгосрочном периодах для достижения поставленных целей, мы будем полагаться на ценовую политику - следование за лидером.
Для связи с потребителями мы будем пользоваться рекламой. Реклама на телевидении очень эффективна, её смотрит большая группа людей, но так как она дорогостоящая наша компания будет использовать такую рекламу как: реклама на радио, в газетах и интернете. Затраты на рекламу составят 5079 руб.
На основе всей проделанной работы можно сделать вывод, что при разумном ведении дел, строительная компания «Строй Стиль» займет свободную нишу на Псковском рынке услуг и найдет своих клиентов.
Список литературы
1. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Изд-во Вильямс, 2007. — 656 с.
2. Маслова Т. Д. Маркетинг - Санкт – Петербург, Издательский дом "Питер", 2003. — 400 с.
|
3. Официальный сайт Государственной службы статистики [электронный ресурс]. Режим доступа: http://pskovstat.gks.ru/default.aspx
4. Псковская провинция [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.province-pskov.ru/province/2010/10/111
5.Официальный сайт газеты «АиФ Псков» [электронный ресурс]. Режим доступа: http://pskov.aif.ru/
6. Строительная продукция [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.virtualstroy.ru/stroitelnaya-produktsiya/stroitelnaya-produktsiya.html
7. Авторадио Псков FM 106,3[электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.pskovreklama.ru/node/20
8. Строительство домов в Пскове [электронный ресурс]. Режим доступа: http://pulset.ru/all_viz1_cit.php?lim=0&typeusl=385&id_city=194
9. Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации [электронный ресурс]. Режим доступа: http://files.stroyinf.ru/Data1/43/43541/
Приложение
Приложение 1
Организационная структура строительной компании «Строй Стиль»
Генеральный директор |
Маркетинговая служба |
Коммерческий отдел |
Бухгалтерский отдел |
Строительный отдел |
Мастера |
Бригадиры |
Рабочие |
Заместитель директора по строительству |
Прорабы |
Начальник маркетинговой службы |
Маркетолог |
Главный бухгалтер |
Экономист |
Бухгалтер |
Заместитель директора по коммерции |
Менеджер по продажам |
Менеджер по закупкам |
Приложение 2
Логотип строительной компании «Строй Стиль»
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!