Кафедра «Организация строительства и управления недвижимостью» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кафедра «Организация строительства и управления недвижимостью»

2023-01-01 31
Кафедра «Организация строительства и управления недвижимостью» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кафедра «Организация строительства и управления недвижимостью»

 

 

Курсовая работа

Дисциплина: «Основы маркетинга»

Тема: Формирование мероприятий по разработке и продвижению

Строительной фирмы «Строй Стиль» в г. Пскове

 

Факультет: ИС Выполнил студент гр. 0043-03   Постникова А.Н.
Проверила: Григорьева О.В.

 

Псков

2012

Содержание:

Введение ……………………………………………………………………..……3

Глава 1. Маркетинговое исследование

1.1 Характеристика спроса и предложения на целевом рынке Псковской области………………………………………………………. ………………..……..4

1.2 SWOT-анализ маркетинговой среды организации …………………...…….7

Глава 2. Разработка услуги

2.1 Описание услуги ………………………………………………………….....14

2.2 Характеристика целевых покупателей услуги ……………………………18

2.3 Формирование стратегических решений по представлению услуги целевым покупателям …………………………………………………………….….20

Глава 3. Продвижение услуги

3.1 Разработка товарной политики ……………………………………….…...22

3.2 Разработка системы маркетинговых коммуникаций …………………..…23

3.3 Разработка сбытовой политики …………………………………………….25

Заключение…………………………………………………………………….…27

Список использованных источников …………………………………………..29

Приложения ……………………………………………………………………..30

 


Введение

Данная работа посвящена разработке и продвижению строительной копании - «Строй Стиль». Наша организация планирует заниматься строительством малоэтажных зданий и сооружений, производством общестроительных работ по возведению зданий на территории города Пскова, районов и области, а также является возможной перспектива выхода на рынки других регионов страны.

Целью курсовой работы является проведение маркетинговых исследований и организации комплекса маркетинга в строительной компании «Строй Стиль».

    В задачи курсовой работы входят:

· Маркетинговое исследование, содержащее:

ü характеристику целевого рынка Псковской области по различным показателям;

ü SWOT-анализ маркетинговой среды организации.

· Разработка услуги, включающая:

ü описание услуги;

ü характеристику целевых покупателей услуги;

ü формирование стратегических решений по представлению услуги целевым покупателям.

· Продвижение услуги, состоящее из:

ü разработки товарной политики;

ü разработки системы маркетинговых коммуникаций;

ü разработки сбытовой политики.

В ходе работы планируется использовать такой метод сбора информации, как кабинетное исследование, на основе уже существующей во вторичных источниках информации.


Глава 1. Маркетинговое исследование

Описание услуги

Уровни предоставления товара/услуги

В рыночной экономике бизнес является поставщиком товаров и услуг.

Товар (услуга) – всё, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, лица, места, организации, идеи.

Строительная продукция в системе маркетинга может рассматриваться как товар по замыслу его содержания (проект), товар в реальном исполнении (готовый объект), товар в виде строительных услуг подрядчика, товар в виде сопровождения строительной продукции.

Товар по замыслу, с точки зрения маркетинга, это необходимость выявления нужды потребителя. Продавать нужно не свойства товара, а выгоды от него. Если потребитель приобретает дом, то он должен видеть какую-либо выгоду от приобретения именно этого дома.

Уровнем качества исполнения, архитектурными, технологическими решениями характеризуется строительная продукция как товар в реальном исполнении.

Интересы покупателя можно подкрепить предоставлением кредита, гарантийным обслуживанием кредита, гарантийным обслуживанием технологического оборудования, рассрочкой платежа, эксплуатационным сопровождением, доставкой изготовителем строительных конструкций и материалов. В данном случае строительная продукция рассматривается как товар сопровождающейся дополнительными услугами. Строительную продукцию в маркетинге как товар представляет собой всё, что может удовлетворить потребность человека в объектах недвижимости.    

 «Строй-стиль» специализируется на строительстве зданий и сооружений, производстве общестроительных работ по возведению зданий.

Чтобы полностью использовать механизмы работы организации, компании необходимо вести весь проект от начала до конца. В этом случае она может гарантировать своевременное выполнение поставленных задач, качество их исполнения, а так же отсутствие возникновения дополнительных расходов в ходе работ.

Взаимоотношения с участниками процесса создания (изменения) объектов недвижимости строятся с учетом интересов и фактических возможностей участников и на взаимовыгодных условиях.

Для достижения наилучшего результата руководство компании стремиться совершенствовать систему взаимодействия участников процесса на всех этапах исполнения проекта.

Организационная структура организации. Основные направления деятельности организации

   Организационная структура базируется на функциональных единицах в пределах предприятия при наличии отдельных подразделений.

Руководитель предприятия обеспечен ответственностью и руководит всеми аспектами бизнеса - как повседневными, так и долгосрочными стратегическими. Вся информация, получаемая подразделениями, передается руководителю, который использует ее для принятия стратегических и оперативных решений.

Подразделениями управляют начальники, которые отчитываются перед директором. Возможности для независимого поведения весьма ограничены, поскольку они не имеет возможностей для принятия решений. Начальники должны выполнять указания руководителя и отчитываться перед ним о результатах претворения их в практику.

В ООО «Строй Стиль» линейно- функциональная структура управления см. приложение 1.

Основные направления деятельности организации.

В соответствии с договорами компанией будут осуществляться такие работы как:

- ремонт кровли;

-ремонт фасада зданий;

- капитальный ремонт зданий;

- ремонт квартир;

- ремонтные работы памятников;

- сметные работы;

- ремонт подвальных помещений;

- устройство пристроек;

- косметический ремонт зданий и сооружений;

- возведение малоэтажных зданий;

- выполнение работ по устройству тротуаров и другие.

Порядок осуществления услуг организацией

Благодаря разработанной внутри организации системы, мы контролируем качество работ по проекту на каждой из его стадий:

1.Инициация.

2. Проектирование.

3. Подготовка к строительству.

4. Строительство.

5. Ввод в эксплуатацию.

Дадим пояснение каждой из вышеперечисленных стадий.

1. Инициация: первоначальная консультация, получение исходных материалов, определение сути проекта.

2. Проектирование: определение задач и критериев успеха проекта, создание плана проекта, разработка и утверждение смет, разработка и утверждение графика работ, разработка и утверждение графика финансирования.

3. Подготовка к строительству: формирование команды проекта, разработка и утверждение расписания работ, закупка и завоз материала и оборудования, подготовка строительной площадки.

4. Строительство: регулярный мониторинг хода работ, отчеты об исполнении, отчеты о производительности, отчеты об исполнении бюджета, отчеты о контрольных событиях, сдача объекта и гарантийное обслуживание.

5. Ввод в эксплуатацию.

Формирование цен на услуги компании

Цены на услуги, оказываемые компанией, формируются на основании смет, согласно методике определения стоимости (МДС 81-35.2004) строительной продукции на территории РФ.

    Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации разработана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на основе методических и нормативных документов, предусмотренных сметно-нормативной базой ценообразования в строительстве 2001 года.

    Методика имеет в своем составе общие методические положения по составлению сметной документации и определению сметной стоимости строительства, выполнения ремонтных, монтажных и пусконаладочных работ на всех стадиях разработки предпроектной и проектной документации, формированию договорных цен на строительную продукцию и проведению расчетов за выполненные работы. В Методике освещены основные положения по применению элементных сметных норм и расценок, а также лимитированных и прочих работ и затрат, предусмотренных сметно-нормативной базой ценообразования в строительстве 2001года.

    В Методике учтены требования и положения нормативных правовых методических документов по состоянию на 1 марта 2004 г.

    В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 27.11.2003 № ВЯ-П10-14161 положения, приведенные в Методике распространяются на все предприятия строительного комплекса Российской Федерации при определении стоимости строительства новых, реконструкции, расширения и технического перевооружения действующих предприятий, зданий и сооружений, выполнения ремонтных и пусконаладочных работ вне зависимости от источников финансирования, осуществляемых на территории Российской Федерации, а также при формировании цен на строительную продукцию и расчетах за выполненные работы.

Глава 3. Продвижение услуги

Заключение

В данной работе мы провели маркетинговое исследование, в ходе которого проанализировали рынок строительных услуг Псковской области. Провели SWOT-анализ целевого рынка, исходя из которого, можно сделать вывод:

- при возможности увеличения уровня жизни населения, а значит и увеличения спроса на услуги, за счет высокого качества предоставляемых услуг, можно повысить объем продаж;

-при возможности внедрения новых экологических материалов, за счет предоставления новейших услуг и эффективности рекламы можно повысить спрос;

- при выходе на рынок крупного конкурента, интерес потребителей к нашим услугам может упасть, но за счет предоставления новейших услуг и использования новейших материалов можно удержать интерес;

- высокая емкость поставщиков на рынке позволит выбрать наиболее выгодное сотрудничество и тем самым понизить цены на оказываемые услуги;

- под угрозой повышения цен разработать систему планирования;

- под угрозой выхода на рынок более сильных конкурентов повысить узнаваемость, известность марки.

Потребителем наших услуг является трудоспособное население и население пенсионного возраста.

На стадии внедрения услуги на рынок мы будем ориентироваться на качественные приоритеты: постоянной целью деятельности должно являться улучшение качества и конкурентоспособности услуг. Поэтому мы будем использовать дифференцированный маркетинг с избирательной сегментацией.

При работе с ценами в текущем и долгосрочном периодах для достижения поставленных целей, мы будем полагаться на ценовую политику - следование за лидером.

Для связи с потребителями мы будем пользоваться рекламой. Реклама на телевидении очень эффективна, её смотрит большая группа людей, но так как она дорогостоящая наша компания будет использовать такую рекламу как: реклама на радио, в газетах и интернете. Затраты на рекламу составят 5079 руб.

На основе всей проделанной работы  можно сделать вывод, что при разумном ведении дел, строительная компания «Строй Стиль» займет свободную нишу на Псковском рынке услуг и найдет своих клиентов.

 

 

Список литературы

    1. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Изд-во Вильямс, 2007. — 656 с.

2. Маслова Т. Д. Маркетинг - Санкт – Петербург, Издательский дом "Питер", 2003. — 400 с.

3. Официальный сайт Государственной службы статистики [электронный ресурс]. Режим доступа: http://pskovstat.gks.ru/default.aspx

    4. Псковская провинция [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.province-pskov.ru/province/2010/10/111

5.Официальный сайт газеты «АиФ Псков» [электронный ресурс]. Режим доступа: http://pskov.aif.ru/

6. Строительная продукция [электронный ресурс]. Режим доступа:   http://www.virtualstroy.ru/stroitelnaya-produktsiya/stroitelnaya-produktsiya.html

7. Авторадио Псков FM 106,3[электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.pskovreklama.ru/node/20

8. Строительство домов в Пскове [электронный ресурс]. Режим доступа: http://pulset.ru/all_viz1_cit.php?lim=0&typeusl=385&id_city=194

9. Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации [электронный ресурс]. Режим доступа: http://files.stroyinf.ru/Data1/43/43541/

Приложение

Приложение 1

Организационная структура строительной компании «Строй Стиль»

Генеральный директор
                                                                                                                                                                             

Маркетинговая служба
Коммерческий отдел
Бухгалтерский отдел
Строительный отдел

 

Мастера
Бригадиры
Рабочие
Заместитель директора по строительству
Прорабы
Начальник маркетинговой службы
Маркетолог
Главный бухгалтер
Экономист
Бухгалтер
Заместитель директора по коммерции
Менеджер по продажам
Менеджер по закупкам

 


Приложение 2

Логотип строительной компании «Строй Стиль»

 

Кафедра «Организация строительства и управления недвижимостью»

 

 

Курсовая работа

Дисциплина: «Основы маркетинга»

Тема: Формирование мероприятий по разработке и продвижению

Строительной фирмы «Строй Стиль» в г. Пскове

 

Факультет: ИС Выполнил студент гр. 0043-03   Постникова А.Н.
Проверила: Григорьева О.В.

 

Псков

2012

Содержание:

Введение ……………………………………………………………………..……3

Глава 1. Маркетинговое исследование

1.1 Характеристика спроса и предложения на целевом рынке Псковской области………………………………………………………. ………………..……..4

1.2 SWOT-анализ маркетинговой среды организации …………………...…….7

Глава 2. Разработка услуги

2.1 Описание услуги ………………………………………………………….....14

2.2 Характеристика целевых покупателей услуги ……………………………18

2.3 Формирование стратегических решений по представлению услуги целевым покупателям …………………………………………………………….….20

Глава 3. Продвижение услуги

3.1 Разработка товарной политики ……………………………………….…...22

3.2 Разработка системы маркетинговых коммуникаций …………………..…23

3.3 Разработка сбытовой политики …………………………………………….25

Заключение…………………………………………………………………….…27

Список использованных источников …………………………………………..29

Приложения ……………………………………………………………………..30

 


Введение

Данная работа посвящена разработке и продвижению строительной копании - «Строй Стиль». Наша организация планирует заниматься строительством малоэтажных зданий и сооружений, производством общестроительных работ по возведению зданий на территории города Пскова, районов и области, а также является возможной перспектива выхода на рынки других регионов страны.

Целью курсовой работы является проведение маркетинговых исследований и организации комплекса маркетинга в строительной компании «Строй Стиль».

    В задачи курсовой работы входят:

· Маркетинговое исследование, содержащее:

ü характеристику целевого рынка Псковской области по различным показателям;

ü SWOT-анализ маркетинговой среды организации.

· Разработка услуги, включающая:

ü описание услуги;

ü характеристику целевых покупателей услуги;

ü формирование стратегических решений по представлению услуги целевым покупателям.

· Продвижение услуги, состоящее из:

ü разработки товарной политики;

ü разработки системы маркетинговых коммуникаций;

ü разработки сбытовой политики.

В ходе работы планируется использовать такой метод сбора информации, как кабинетное исследование, на основе уже существующей во вторичных источниках информации.



Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.063 с.