Не будет ли соревнование между работниками препятствовать их сотрудничеству и совместной работе? — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Не будет ли соревнование между работниками препятствовать их сотрудничеству и совместной работе?

2023-01-01 36
Не будет ли соревнование между работниками препятствовать их сотрудничеству и совместной работе? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Госслужащие, сталкиваясь с конкуренцией, могут утаивать информацию о своих успешных нововведениях, вместо того, чтобы делиться знаниями с др., с тем чтобы сохранить конкурентное преимущество: С.248

v Создавайте конкуренцию между организациями и группами, а не между отдельными работниками.

v Будьте осторожны в оценке успеха в условиях конкуренции. Иногда вы можете поощрять все группы, показывающие улучшенные результаты, или только те, к-рые превысили определенные плановые показатели. В этом случае каждый может выиграть, если все они повысят качество своей работы. Таким обр., каждая группа заинтересована в том, чтобы перенимать опыт других команд, добивающихся лучших результатов. А у них, в свою очередь, нет причин скрывать свои секреты. Делясь информацией, они обычно тоже могут что-нибудь узнать, что поможет им улучшить свои результаты.

Когда гос.организации сосредоточивают все свое внимание на повышении своей собственной эффективности, не перестают ли они сотрудничать с другими гос. организациями ради большей выгоды?  С.249

v Сфокусировать всю систему прежде всего на важнейших совместных целях.

v Убедиться, что те результаты, к-рые вы хотите получить от организаций, способствуют достижению этих целей

v Если нет, то расширить производственные задания и конечные цели.

 

Гл.6 Стратегия, ориентированная на потребителя: ему передаются бразды правления

Двойная ответственность

С.285 Стратегия, ориентированная на потребителя, работает наиболее эффективно, когда выборные должностные лица могут определить цели государственных организаций с точки зрения удовлетворения потребителя и заставить поставщиков услуг нести ответственность за удовлетворение потребностей своих клиентов… Существует несколько способов, при помощи которых выборные должностные лица могут этого добиться. С.286            Они могут предоставить потребителю возможность выбора и установить правила рынка таким образом, что этот выбор заставит организации производить то, чего хотят выборные должностные лица. Или они могут выразить их понятие успеха в стандартах обслуживания и удовлетворения потребителей. Эти основные подходы… выстраивают в один ряд ответственность перед собственниками и перед потребителями… Какое-то противоречие между тем, чего хотят потребители и тем, чего хотят выборные должностные лица, неизбежно… Представляющие интересы общества, должны взять верх над потребителями, представляющими личные интересы.

           …Когда выбор потребителя соединен с целями, устанавливаемыми лицами, определяющими политику, система конкурентного выбора вынуждает управляющих серьезно относиться к запросам потребителей.

           С.287 …Парадигма обновления утверждает, что системы, в к-рых ответственность направлена снизу вверх, не настолько эффективны, как системы, в к-рых большая доля ответственности направлена вниз к потребителю – в пределах правил и стандартов, устанавливаемых теми, кто управляет системой.

С.290-291        …Очень опасно смешивать тех, кого проверяют на соблюдение норм, и потребителей ((налогоплательщики и налоговое ведомство, преступники и полиция и пр.)))

 

Определения

           Первичные потребители: человек или группа, для обслуживания к-рых в первую очередь предназначена ваша работа.

           Вторичные потребители: др.лица и группы, к-рым ваша работа приносит пользу, но менее непосредственно, чем для ваших первичных потребителей.

«Комплайеры»:: все те, кто должен подчиняться законам. Напр., налогоплательщики по отношению к налоговой службе; проектировщики по отношению к организации, выдающей лицензии; водители по отношению к автоинспекции. Они не являются потребителями услуг этих организаций.

«Стэйкхолдеры»: отдельные лица или группы, к-рые заинтересованы в деятельности государственной системы или организации. Напр., преподаватели в гос.школах или профсоюзы и группы предпринимателей по отношению к организациям, контролирующим технику безопасности рабочих мест. Некоторые «стэйкхолдеры» могут быть потребителями, другие нет.

 

С.292 Когда потребности первичных и вторичных потребителей отличаются, организация должна четко определить, каковы ее приоритеты и как сбалансировать любые противоречивые потребности… Но когда это не удается – когда возникают непреодолимые противоречия, а решения, удовлетворяющие обе стороны, исчерпаны, - организации необходимо четко знать, кто является ее первичным потребителем, потому что приоритет за ним.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.