Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-12-30 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Внеурочноезанятие (тема,название) | Формыорганизациивнеурочнойдеятельности | Формируемыеумения |
1 - 2. Три основныекраски, строящиемногоцветие мира.Комплектованиегрупп. | Рассказ,беседа,демонстрация наглядных пособий,цветовойкруг. | Развитие композиционного мышления ивоображения.Умениеучаствоватьвдиалоге,высказывать своёмнение.Различать основныеисоставныецвета. |
3- 4. Тёплые ихолодные цвета вживописи.«Краскиосеннеголиста». Комплектованиегрупп. | Рассказ,беседа,демонстрациянаглядныхиллюстраций,рисунок. | Развитие композиционного мышления ивоображения.Умениеразличатьосновныеисоставные цвета и смешивать их с белой ичернойкраской.Различатьжанры произведенийизобразительного искусства–пейзаж. |
5- 6. Пастель ицветные мелки, ихвыразительныевозможности.«Живаяклякса». | Рассказ, беседа,демонстрация наглядных пособий,игра. | Овладениенавыкамипостроения композиции,созданиетворческихработнаосновесобственного замысла, |
использованиехудожественныхматериалов.Умениеучаствовать вдиалоге,адекватно восприниматьпроизведенияхудожников. | ||
7.Беседа«Роднаяприрода в творчестверусскиххудожников». | Рассказ,беседа,презентация. | Умение вступать в общение друг с другомпоповодупроизведенийискусства.Умениеучаствовать вдиалоге,адекватно восприниматьпроизведенияхудожников |
8 -9. Выразительныевозможности графическихматериалов. «Осеннийлес. Мырисуемосень». | Рассказ,беседа,демонстрация наглядныхпособий,игра. | Умениевступатьвобщениедругсдругомпо поводу произведений искусства. Умениепередаватьнастроениевтворческойработеспомощьюлинии,используяхудожественные материалы.Различатьвидыизобразительного искусства– графика. |
10 – 11. Рисование снатуры.Овощии фрукты.«Натюрмортвтворчестве художников». | Рассказ,демонстрациянаглядныхпособий,рисунок. | Выбор и применение выразительныхсредствдляреализациисобственного замыславрисункеснатуры.Учитьрисовать с натуры.Иметьпредставлениеонатюрморте,особенности композициивнатюрморте. |
12.Беседа «Художники анималисты». | Наглядность, демонстрация. | Различатьэлементарныеосновы изобразительного языка художников –анималистов.Иметьпредставлениео художникаханималистахиихтворчестве. |
13-14.Рисованиес натуры животных.Заяц,бабочка. | Беседа, наглядность,наглядныепособия. | Умениеиспользоватьадекватныевыразительны средствавтворческойработе.Умениерешатьтворческиезадачина уровнеимпровизаций. |
15.Беседа «Художники –сказочники». | Наглядность,демонстрация. | Различать элементарные основыизобразительного языка художников –сказочников.Иметьпредставлениео художникахсказочникахиихтворчестве. |
16 -17. Русскиенародные сказки(добрыйизлойобраз). | Беседа, наглядность,наглядныепособия. | Использоватьразличныеэлементарныеосновы изобразительного языка художников –сказочников.Создавать композицию иллюстрирующуюрусскуюсказку. |
18 -19. Изображение иреальность. | Беседа,упражнения,наглядныепособия. | Умение использоватьадекватныевыразительные средства в творческой работе.Умениерешатьтворческиезадачинауровне импровизаций. |
20 -21. Изображение ифантазия. | Беседа, демонстрация,наглядныепособия. | Умениесоздаватьтворческиеработына основесобственногозамысла. Умениеиспользоватьадекватные выразительныесредствавтворческойработе. |
22 -23. Украшение иреальность. | Беседа, рассказ,наглядные пособия,игра. | Умение применять знания об орнаменте:ритм, цвет, семантика элементов,использованиехудожественныхматериалов. Умениевестидиалог. |
24 -25. Постройка иреальность. «Подводноецарство» | Беседа,рассказ,демонстрация. | Развитие художественного объёмного –пространственного мышления. Применениеосновныхсредствхудожественной выразительности в конструктивных работах;использованиенавыкаконструктивной работысбумагой. |
26 -27. Постройка ифантазия. «Необычныездания». | Беседа,демонстрация,макеты. | Умениеучаствовать в диалоге. Развитиехудожественногообъёмного– пространственногомышления. |
28-29.Всеработаемсовместно. | Беседа,демонстрация,технологическиекарты, наглядныепособия. | Умение выбирать и применять выразительныесредствадля реализациисобственного замыславхудожественномизделии.Умение вступатьвобщениедруг сдругом. |
30–31.Выражение характера(мужскойиженскийобраз). | Рассказ,беседа, наглядныематериалы,демонстрация,игра. | Умениесоздаватьтворческиеработына |
основесобственногозамысла.Узнаватьотдельныепроизведения выдающихся художников.Умениеучаствоватьвдиалоге , выбирать и использовать адекватныевыразительныесредства. | ||
32- 33. Изображениеприроды в разныхсостояниях. | Рассказ, наглядныепособия, демонстрация. | Умениепередаватьнастроениевтворческойработе с помощью цвета и композиции,узнавать отдельныепроизведения выдающихсяхудожников. |
34.«Лето,ахлето!» Экскурсияв художественныймузей/ | Беседа,наглядность. | Знать жанр изобразительного искусства-пейзаж.Уметьиспользоватьхудожественныематериалы,применятьосновныесредства художественнойвыразительности. |
|
|
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!