Класс - 35 часов в год (1 час в неделю) — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Класс - 35 часов в год (1 час в неделю)

2022-12-30 28
Класс - 35 часов в год (1 час в неделю) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Внеурочноезанятие (тема,название) Формыорганизациивнеурочнойдеятельности Формируемыеумения
1 - 2. Три основныекраски, строящиемногоцветие мира.Комплектованиегрупп. Рассказ,беседа,демонстрация наглядных пособий,цветовойкруг. Развитие композиционного мышления ивоображения.Умениеучаствоватьвдиалоге,высказывать своёмнение.Различать основныеисоставныецвета.
3- 4. Тёплые ихолодные цвета вживописи.«Краскиосеннеголиста». Комплектованиегрупп. Рассказ,беседа,демонстрациянаглядныхиллюстраций,рисунок. Развитие композиционного мышления ивоображения.Умениеразличатьосновныеисоставные цвета и смешивать их с белой ичернойкраской.Различатьжанры произведенийизобразительного искусства–пейзаж.
5- 6. Пастель ицветные мелки, ихвыразительныевозможности.«Живаяклякса». Рассказ, беседа,демонстрация наглядных пособий,игра. Овладениенавыкамипостроения композиции,созданиетворческихработнаосновесобственного замысла,
    использованиехудожественныхматериалов.Умениеучаствовать вдиалоге,адекватно восприниматьпроизведенияхудожников.
7.Беседа«Роднаяприрода в творчестверусскиххудожников». Рассказ,беседа,презентация. Умение вступать в общение друг с другомпоповодупроизведенийискусства.Умениеучаствовать вдиалоге,адекватно восприниматьпроизведенияхудожников
8 -9. Выразительныевозможности графическихматериалов. «Осеннийлес. Мырисуемосень». Рассказ,беседа,демонстрация наглядныхпособий,игра. Умениевступатьвобщениедругсдругомпо поводу произведений искусства. Умениепередаватьнастроениевтворческойработеспомощьюлинии,используяхудожественные материалы.Различатьвидыизобразительного искусства– графика.
10 – 11. Рисование снатуры.Овощии фрукты.«Натюрмортвтворчестве художников». Рассказ,демонстрациянаглядныхпособий,рисунок. Выбор и применение выразительныхсредствдляреализациисобственного замыславрисункеснатуры.Учитьрисовать с натуры.Иметьпредставлениеонатюрморте,особенности композициивнатюрморте.
12.Беседа «Художники анималисты». Наглядность, демонстрация. Различатьэлементарныеосновы изобразительного языка художников –анималистов.Иметьпредставлениео художникаханималистахиихтворчестве.
13-14.Рисованиес натуры животных.Заяц,бабочка. Беседа, наглядность,наглядныепособия. Умениеиспользоватьадекватныевыразительны средствавтворческойработе.Умениерешатьтворческиезадачина уровнеимпровизаций.
15.Беседа «Художники –сказочники». Наглядность,демонстрация. Различать элементарные основыизобразительного языка художников –сказочников.Иметьпредставлениео художникахсказочникахиихтворчестве.
16 -17. Русскиенародные сказки(добрыйизлойобраз). Беседа, наглядность,наглядныепособия. Использоватьразличныеэлементарныеосновы изобразительного языка художников –сказочников.Создавать композицию иллюстрирующуюрусскуюсказку.
18 -19. Изображение иреальность. Беседа,упражнения,наглядныепособия. Умение использоватьадекватныевыразительные средства в творческой работе.Умениерешатьтворческиезадачинауровне импровизаций.
20 -21. Изображение ифантазия. Беседа, демонстрация,наглядныепособия. Умениесоздаватьтворческиеработына основесобственногозамысла. Умениеиспользоватьадекватные выразительныесредствавтворческойработе.
22 -23. Украшение иреальность. Беседа, рассказ,наглядные пособия,игра. Умение применять знания об орнаменте:ритм, цвет, семантика элементов,использованиехудожественныхматериалов. Умениевестидиалог.
24 -25. Постройка иреальность. «Подводноецарство» Беседа,рассказ,демонстрация. Развитие художественного объёмного –пространственного мышления. Применениеосновныхсредствхудожественной выразительности в конструктивных работах;использованиенавыкаконструктивной работысбумагой.
26 -27. Постройка ифантазия. «Необычныездания». Беседа,демонстрация,макеты. Умениеучаствовать в диалоге. Развитиехудожественногообъёмного– пространственногомышления.
28-29.Всеработаемсовместно. Беседа,демонстрация,технологическиекарты, наглядныепособия. Умение выбирать и применять выразительныесредствадля реализациисобственного замыславхудожественномизделии.Умение вступатьвобщениедруг сдругом.
30–31.Выражение характера(мужскойиженскийобраз). Рассказ,беседа, наглядныематериалы,демонстрация,игра. Умениесоздаватьтворческиеработына
    основесобственногозамысла.Узнаватьотдельныепроизведения выдающихся художников.Умениеучаствоватьвдиалоге , выбирать и использовать адекватныевыразительныесредства.
32- 33. Изображениеприроды в разныхсостояниях. Рассказ, наглядныепособия, демонстрация. Умениепередаватьнастроениевтворческойработе с помощью цвета и композиции,узнавать отдельныепроизведения выдающихсяхудожников.
34.«Лето,ахлето!» Экскурсияв художественныймузей/ Беседа,наглядность. Знать жанр изобразительного искусства-пейзаж.Уметьиспользоватьхудожественныематериалы,применятьосновныесредства художественнойвыразительности.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.