Класс -34часов(1 раз внеделю) — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Класс -34часов(1 раз внеделю)

2022-12-30 40
Класс -34часов(1 раз внеделю) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Внеурочноезанятие (тема,название) Формыорганизациивнеурочнойдеятельности Формируемыеумения
1-2. Твоя игрушка(создание формы,роспись). Комплектованиегрупп. Лекция, вхождение вконтекстпроблем, диалог. Уметьсоздаватьформупостройки,находитьнужнуюинформациюипользоватьсяею. РазличатьобразцыигрушекДымково, Филимоново,Хохлома,Гжель,Полхов-Майдан
3-4. Посуда.Комплектованиегрупп. Лекция, вхождение вконтекстпроблем, диалог. Иметь представление о работе мастера поизготовлениюпосуды: конструкция, форма,украшение, роспись. Учить расписыватьпосудуэлементамихохломской,городецкой, дымковскойросписи.
5.Маминплаток. Лекция, вхождение вконтекстпроблем, диалог. Находить разнообразие художественнойросписейплатков.Учитьотличатьплатокотткани.Иметьпредставлениеобискусстве росписитканей,составлятьпростейший орнамент.
6 - 7. Обои, шторы втвоёмдоме,втвоей комнате. Лекция, вхождение вконтекстпроблем, диалог. Выделятьрольхудожниковвсозданииобоев, штор. Учить разрабатывать эскиз длясоздания образа будущей комнаты всоответствиисеёназначением(используя техникутрафаретаилиштампа).
8- 9. Книжка –малышка, любимомубратишке(сестрёнке). Лекция, вхождение вконтекстпроблем, диалог. Пониматьрольхудожникавсозданиикниг,многообразие видов книг. Уметьотличатьназначениекниг, оформлять обложкуиллюстрации. Находить различие и рольобложки, шрифта, буквицы. Уметьсамостоятельнооформлятьобложку, используяпридуманныйшрифт.
10. Поздравительнаяоткрытка(декоративнаязакладка). Лекция, вхождение вконтекстпроблем, диалог. Учить выполнять простую графическуюработу,различатьвидыграфическихработ. Знатьразличиелитографииотлиногравюры. Учить выполнять эскиз открытки илидекоративнойзакладки (порастительныммотивам).
11 – 12. Наследиепредков:памятники архитектуры (виртуальнаяэкскурсия). Лекция, вхождение вконтекстпроблем, диалог. Учитьнаходитьнужнуюинформациюв разных источниках,и пользоваться ею.Уметьнаходитьпамятники,посвященныесобытиям Гражданской и Отечественнойвойны.Знатьпамятникигорода,местаих нахождения.
13 – 14.Витражи ивитрины. Лекция, вхождение вконтекстпроблем, диалог,поступок. Иметьпредставлениеосозданиивитража ивитрин,ихоформлениепоназначениюиуровню культуры города. Уметь отличатьразличные по назначению и оформлениювитрин.Учить составлятьпроект оформлениявитрины.
15-16.Парки,скверыи бульвары в моёмгороде. Рассказ,диалог,презентация. Учитьработатьсразнымиисточникамиинформацииипользоватьсяими. Знакомство с работойхудожника –архитектора. Познакомить с понятиемландшафтнаяархитектура;чторабота художника–архитектора–работацелого коллектива.Уметьсоздаватьколлективный   проект.
17.Ажурныеограды. Рассказ,диалог,презентация. Познакомить с разными инженернымиформамиажурныхсцепленийметалла. Учить «конструировать»своисобственные ограды.
18.Фонаринаулицахмоегогорода. Рассказ, наглядныепособия, демонстрация. Познакомитьсразнымиинженернымиформамиивидамифонарей.Учить придумыватьсвоисобственныефонари.Развитиехудожественногообъёмного – пространственногомышления.
19-20.Транспорт Рассказ,диалог,презентация. Познакомить с историей изобретениятранспорта. Различатьвидытранспорта –воздушный,наземныйиегоэволюцию. Учитьизображатьразныевидытранспорта .Учитьработатьсразнымиисточникамиинформацииипользоваться ими.
21-22.Художник и театр (образтеатральногогероя). Рассказ,наглядные пособия, демонстрация. Познакомитьсисториейвозникновения античноготеатраидеятельностьюхудожника ,раскрываясущностьтеатральногослова, показать,вчемпроявляетсяфантазия художника и зрителя. Учить создавать эпизодтеатральнойсказки.
23-24.Театральные маски(злыеидобрые). Рассказ,наглядные пособия, демонстрация. Знакомствосисториейпроисхождения театральных масок. Показать роль художникавсозданиимаски,обусловностиязыкамасок. Учитьконструироватьвыразительные маскииз бумаги (бумагопластика) ирасписывать,подчёркиваяеёхарактер.
25.Театркукол. Рассказ,диалог,презентация. Находить отличие кукольного театра отдругих видовтеатра.Познакомитьс перчаточнымтеатром. Учитьсоздавать впаре головукукольногоперсонажа.
26-27.Афиша. Лекция, вхождение вконтекстпроблем, диалог,поступок. Знакомство с работой художников – графиков,стеатральнымплакатом;назначениеафиш. Умениесоздаватьэскизафишигрупповойилииндивидуально без помощи учителя. Учитьработатьсразнымиисточникамиинформации ипользоватьсяими.
28. Музей моегогорода(виртуальнаяэкскурсия). Рассказ,диалог,презентация. Знакомствосисториейсозданиягородского музея,усадьбыЛыжина.
29 -32. Картина –натюрморт, картина –портрет,картины–пейзаж, картиныисторическиеи бытовые. Лекция, вхождение вконтекстпроблем, диалог,поступок. Учить работать с разными источникамиинформации и пользоваться ими. Знатьотличиенатюрморта,пейзажа,портрета. Знатьвыразительныесредствавыражения, оролицвета.Уметьсамостоятельносоздаватькартинуопределенногои заданногожанра.
33.ДеньСемьи. Рассказ,диалог. Уметьиспользоватьхудожественные материалы, применять основные средствахудожественной выразительности. Развитиекомпозиционного мышления и воображения,умениесоздавать творческиеработына основесобственногозамысла.
34. Экскурсия вхудожественныймузей Упражнения, лекция,беседа, вхождение вконтекст проблемученика,диалог Уметьиспользоватьвработевсеполученныезнания. Уметьиспользоватьхудожественныематериалы(бумага,краска);применять основныесредствахудожественной
    выразительностивработах.Умениевступатьвобщениедругсдругом,вести диалог, договариватьсядругсдругом.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.