Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-12-30 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Внеурочноезанятие (тема,название) | Формыорганизациивнеурочнойдеятельности | Формируемыеумения |
1. Я художник.Какработают художники.Комплектованиегрупп. | Рассказ,беседа, диагностикауровняихарактера дошкольнойподготовки. | Знатьформуизображениясолнца.Уметьрассказыватьосвоёмнастроении, рисоватьформукруга(окружности).Умениеучаствоватьвдиалоге,аргументировано доказыватьсвоюпозицию. |
2. Учимся наблюдать,видеть, примечатькрасоту вокруг себя.Комплектованиегрупп. | Экскурсия, рассказ,беседа, наблюдения,сбор природногоматериала. | Умение слушать, наблюдать, работатьиндивидуальнопозаданиюучителя. Учить высказывать своё отношение к природеосени.Развитиекомпозиционногомышленияивоображения,творческоголичностного саморазвития. |
3. Цветоведение(основные цвета и ихоттенки) | Рассказ, беседа,наглядность (цветовоймодуль) | Умениеучаствоватьвдиалоге,отстаивать своёмнение.Развитиечувстваэстетическоговкуса. |
4. Изображатьможноипятном. | Рассказ,беседа,упражнения,наглядность, демонстрация,игра «Сказкапропревращенияпятна вобраз» | Уметь пользоваться языком изобразительногоискусства,применять основныесредства художественнойвыразительности (пятно)врисункенаплоскости.Уметьвоплощать замысел в своейработе, решатьтворческиезадачинауровнеимпровизаций,участвоватьвдиалоге, совместнообсуждать, анализироватьпроизведения,работы. |
5. Изображатьможнои пятном. Волшебныекраскиосеннего дерева. | Коллективнаяработа,рассказ, беседа,упражнения,наглядность, демонстрация,игра. | Уметь пользоваться языком изобразительногоискусства,применять основныесредства художественнойвыразительности (пятно)в рисункенаплоскости. Уметьвоплощатьсвойзамысел в коллективнойработе,участвовать вдиалоге, совместно обсуждать,анализироватьпроизведения, работы. |
6..Изображатьможнолинией. | Рассказ, беседа,наглядныепособия. | Уметьприменятьосновныесредства художественнойвыразительностина |
основесобственногозамысла,использоватьхудожественныематериалы (карандаш,фломастер), участвоватьвдиалоге. | ||
7. Изображать можновобъёме. | Беседа, наглядныепособия, демонстрация,игра. | Умениеприменятьтехнологиюлепкиотбольшой формы способами вытягивания и вдавливания.Умение участвоватьвдиалоге. |
8. Разноцветныекраскиосени «Волшебный ковёркрасок». | Рассказ,наглядность. | Развитиепервичныхнавыковрисованияпопамятиивоображению. Умениевыбиратьииспользоватьадекватные выразительныесредства. |
9. Художники изрители. Выставкаработ. | Беседа, наглядныепособия. | Умение вступать в общение с произведениемискусства, участвовать в диалоге, адекватновосприниматьпроизведенияхудожников. Умениеузнаватьотдельныепроизведения выдающихсяхудожников(В.М.Васнецов). |
10.Изображатьможно то, чтоневидно. | Рассказ, беседа,наглядныепособия. | Умение передавать настроение втворческойработеспомощьютонаи композиции.Умениевыбиратьииспользоватьадекватныевыразительныесредства,умение участвоватьвдиалоге. |
11. Мир полонукрашений. | Рассказ, беседа,наглядность,игра. | Развитие навыков рисования по воображению.Умениеучаствовать вдиалоге,выбирать и использоватьадекватныевыразительныесредства |
12-13. Красоту надоуметьзамечать:узорынакрыльях. Симметрия,симметричность. | Рассказ,беседа,наглядность. | Знаниепонятия о симметрии. Умениеиспользовать художественные материалыдля графического изображения (гелеваяручка),создавать творческиеработына основесобственногозамысла. |
14-15. Красоту надоуметь замечать:красивыерыбы. Аквариум. | Рассказ,беседа,упражнения,наглядность. | Умениестроитькомпозиции,использоватьхудожественныематериалы(гуашь, фломастеры). Начальное овладение техникоймонотипии. Умение участвовать в диалоге,выбирать ииспользовать адекватные выразительныесредства. |
16-17. Красоту надоуметь замечать:украшенияптиц. Анималисты. | Рассказ,беседа,наглядность, демонстрация. | Умениерешатьтворческиезадачинауровнеимпровизации,знатьпонятиеорнамент. Умениеучаствоватьвдиалоге. |
18.Какукрашаетсебячеловек. | Рассказ,беседа,наглядность. | Умениестроитькомпозиции,создавать творческиеработына основесобственного |
замысла.Умениеучаствоватьвдиалоге,выбиратьииспользовать адекватные выразительныесредства. | ||
19-20. Создаёмпраздник сами.Проект. | Беседа, наглядность,демонстрация. | Умениевыбратьиприменитьвыразительныесредствадляреализации собственного замысла в художественномпроизведении,умениеучаствоватьвдиалоге,работать вгруппе. |
21. Народныепромыслы России.Городецкая роспись,орнамент. | Беседа, наглядность,демонстрация. | Уметьвыполнятьэлементыгородецкой росписи.Уметьсоздаватьизэлементовросписикомпозицию. |
22.Идёмвмузей(виртуальнаяэкскурсия). Третьяковскаягалерея. | Наглядность,демонстрация. | Знатьвобщихчертахисторию Третьяковской галереи (произведения иавторовизвестных полотен). |
23. Народныепромыслы: Филимоновскаяигрушка, Дымковская,Богородскаяигрушка. | Наглядность,демонстрация. | Уметь выполнять элементы росписи(филимоновская,дымковская,богородская).Уметьсоздавать изэлементовросписи композицию. |
24. Постройки внашейжизни. | Беседа, наглядность,демонстрация,игра. | Развитиекомпозиционногомышленияи |
воображения,умениесоздаватьтворческиеработынаосновесобственногозамысла,использоватьхудожественные материалы.Умениеучаствоватьвдиалоге,выбиратьииспользовать адекватные выразительныесредства. | ||
25. Домики, которыепостроила самаприрода. | Рассказ,беседа,наглядность, демонстрация,игра. | Умение использовать художественныематериалы(пластилин),применятьприёмылепкисприставнымидеталями.Умение участвоватьвдиалоге. |
26. Всё имеет своёнастроение. | Беседа,упражнения,наглядность. | Уметь видеть конструкцию – построениепредмета; использовать художественныематериалы (бумага); применять навыкиизображениявтехникеаппликации. Умениесоздаватьтворческиеработына основесобственногоопыта. |
27. «Город, в котороммыживём». | Экскурсияв краеведческиймузей.Беседа,рассказ. | Знатьисториюсвоегогорода,известныхлюдейгорода(художников,поэтов, композиторов,героевВОВ). |
28. «Город, в котороммыживём». | Беседа, наглядность.Коллективнаяработа. | Знатьжанризобразительногоискусства - пейзаж. Формирование представлений опространственной композиции, умениевоспринимать окружающий мир. Умениеучаствовать в диалоге, выбирать ииспользоватьадекватныевыразительные средства. |
29.«Сказочнаястрана». Созданиепанно. | Беседа, наглядность,сказка. | Формирование представлений опространственнойкомпозиции,умение сформулироватьзамысел, участие в диалоге.Уметь использовать художественныематериалы (бумага); применять основныесредствахудожественнойвыразительностив декоративныхработах. |
30. Герои сказок впроизведенияххудожникови народныхмастеров.ТворчествоВ.М.Васнецова. | Беседа,упражнения,наглядность. | Умение выбрать и применитьвыразительные средства для реализациисобственногозамыславхудожественном произведении,умениеучаствоватьв |
диалоге,работатьвгруппе. | ||
31. Пропорции иформа различныхсадовых цветов. | Рассказ,беседа,упражнения,наглядность. | Умение слушать, наблюдать, работатьиндивидуальнопозаданиюучителя.Учитьвысказыватьсвоёотношение кнежнымкраскам весны. Развитие композиционногомышленияивоображения,творческого личностногосаморазвития. |
32. Урок любования.Умениевидеть. | Беседа,демонстрация. | Умение использовать художественныематериалы (цветные карандаши); применятьосновные средства художественнойвыразительности врисунке (снатуры). Умениеприменятьнавыкизарисовокснатуры. |
33.«Здравствуй,лето!» | Беседа,наглядность. | Знать жанр изобразительногоискусства-пейзаж. Уметьиспользоватьхудожественныематериалы,применятьосновныесредствахудожественной выразительности. Развитие композиционногомышленияивоображения,умениесоздавать творческиеработынаосновесобственногозамысла сиспользованиемзарисовок,сделанных вприроде. |
|
|
|
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!