История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-12-30 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- проверить, свободно ли воздушное пространство и проконтролировать показания приборов;
- наметить ориентир для ввода в вираж и вывода из него или запомнить курс;
- установить обороты и наддув, соответствующий приборной скорости 160 км/ч;
- сбалансировать самолет триммером;
- плавным, координированным движением РУ и педалей ввести самолет в вираж.
При вводе в вираж следить:
- за сохранением правильного положения капота самолета относительно горизонта;
- за плавным вводом в крен одновременно с началом разворота самолета:
- за сохранением нормальных показаний приборов (скорость, положение шарика указателя скольжения, вариометра);
- за выдерживанием заданного крена в конце ввода. Величину крена определять по положению крыла и передних частей фонаря самолета относительно горизонта и контролировать это положение по АГК.
Когда заданный крен и необходимая угловая скорость будут достигнуты, установленные параметры следует сохранять крен - отклоняя РУ, а скольжение – отклонением педалей против вращения, чтобы устранить стремление самолета увеличить угловую скорость. Координацию проверять по положению "шарика".
На вираже внимание уделять:
- сохранению правильного положения капота относительно горизонта;
- сохранению заданной величины крена;
- сохранению установившейся угловой скорости;
- контролю за показаниями приборов (скорость, ny, положение "шарика", высота, показания вариометра и АГК);
- осмотрительности (воздушное пространство в направлении виража);
- наблюдению за ориентиром вывода.
За 20—25° до намеченного ориентира координированным движением педали и РУ в сторону, обратную вращению самолета, начать вывод из виража.
|
При выводе из виража особое внимание обращать на:
- сохранение правильного положения капота относительно горизонта (не должно быть подъема носа самолета);
- на одновременность уменьшения крена и угловой скорости самолета;
- на контроль за показаниями приборов режима полета.
Когда самолет прекратит вращение и выйдет из крена, поставить рули нейтрально. При выходе из виража самолет стремится поднять нос, поэтому для сохранения скорости полета РУ необходимо слегка отжимать от себя.
Самолет на виражах устойчив и легко переходит из одного виража в другой. На правом вираже заметна небольшая тенденция к увеличению крена и скорости вращения.
Характерные ошибки на вираже:
1.Несоответствие мощности двигателя величине крена — самолет теряет или набирает высоту.
2. Перетягивание РУ на себя - превышение перегрузки ny.расп>ny.доп – самолет теряет скорость, возможен срыв.
3. Капот самолета не удерживается педалями по горизонту; излишнее давление на педаль в сторону виража вызывает опускание носа самолета, увеличение скорости и потерю высоты; недостаточное давление на педаль в сторону виража приводит к подъему носа самолета, уменьшению скорости и набору высоты.
4. Некоординированные действия рулями управления и рычагом газа при вводе в вираж и выводе из виража приводят к внутреннему или внешнему скольжению, к увеличению или потере скорости.
5. Резкий ввод самолета в вираж и резкий вывод из него приводят к отклонениям по скорости и высоте.
6. Неточный по направлению вывод.
Восьмерка.
Восьмерка – это два виража противоположного направления, осуществляемые быстрым и энергичным перекладыванием рулей из одного виража в другой. Из виража в вираж самолет переводится легко, но при перекладывании необходимо незначительно отжимать РУ от себя, чтобы сохранить скорость.
По мере уменьшения крена при выводе из первого виража наддув двигателя уменьшается до 500-600 мм.рт.ст, а при вводе во второй вираж снова увеличивается.
|
Выполнение восьмерки требует повышенного внимания и точной координации движения рулями управления. Распределение внимания на восьмерке такое же, как и на виражах. Восьмерка с креном 450 выполняется на скорости 160км/ч.
Пикирование.
Перед вводом в пикирование нужно осмотреть воздушное пространство в направлении пикирования. Проверить показания приборов и убедиться, что высота соответствует заданной. Ввод в пикирование, как правило, производится с разворота. Пикирование разрешается выполнять с "газом" и без "газа" до приборной скорости в конце вывода не более 250км/ч. При пикировании следить за температурным режимом двигателя, не допуская падения температуры головок цилиндров ниже 700С. Вывод самолета из пикирования выполнять плавным движением РУ на себя с созданием заданной перегрузки 2,0 –3,0 ед за 2сек.Чтобы приборная скорость на выводе не превышала 250км/ч.
Пологое пикирование на самолете выполняется с углами 7-100 во всем диапазоне высот на скорости ввода 140-150 км/ч с ny >0 и скорости вывода не более 250км/ч..
Пикирование с углами 10-200 – ввод выполняется во всем диапазоне высот на скорости ввода в разворот 140-150 км/ч с последующим опусканием "носа" самолета при угле визирования на "цель" 200 и увеличением крена до 450, двигатель на малом газу, винт "затяжелен", скорость вывода не более 250км/ч, а высота и перегрузка должна обеспечить вывод самолета на установленную безопасную высоту.
Пикирование с углами 20-300 – ввод выполняется в диапазоне высот 1500-600м, на скорости ввода в разворот 140-150км/ч с последующим опусканием "носа" самолета при угле визирования на "цель" 20-400 и увеличении крена до 450 , двигатель на малом газу, винт "затяжелен", скорость вывода не более 250км/ч, а высота и перегрузка должна обеспечить вывод самолета на установленную безопасную высоту. Необходимо знать, что при опускании "носа" и увеличении крена происходит энергичное увеличение скорости и уменьшение высоты, если данный маневр выполнять вяло.
Порядок действий при выполнении пикирования:
- сбалансировать самолет
- осмотреть пространство в направлении пикирования
- проверить показания приборов, убедиться, что высота полета заданная
- установить скорость 140-150 км/ч
|
- плавно ввести самолет в пикирование, не допуская отрицательных перегрузок
- зафиксировать угол пикирования (не более 30°)
следить:
- за температурным режимом двигателя (температура головок цилиндров — не менее 70°)
- за высотой и скоростью (не более 250км/ч)
- вывод из пикирования начинать при скорости не более 250 км/ч, плавным движением РУ на себя, скорость законченного вывода не должна быть выше 250 км/ч.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!