Характерные ошибки при пикировании: — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Характерные ошибки при пикировании:

2022-12-30 39
Характерные ошибки при пикировании: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. При вводе в пикирование с разворота не соблюдается координация движения рулями и перетягивается РУ управления на себя — возможна потеря скорости.

2. Резкий ввод в пикирование с прямой — возникает значительная отрицательная перегрузка, могущая привести к падению давления масла, топлива и к раскрутке винта.

3. Резкое движение рулями управления во время пикирования — не сохраняется постоянный угол пикирования.

4. Не контролируется высота при пикировании — вывод из пикированная производится на высоте ниже заданной.

5. Резкий вывод из пикирования с перетягиванием РУ—возникают большие перегрузки (превышающие эксплуатационную > +4,0), появляется тряска вследствие потери скорости, выход самолета на срывной режим.

6. Вялый вывод из пикирования — нарастание скорости и большая потеря высоты.

7. Вывод из пикирования производится с креном, приводит к увеличению потери высоты за вывод.

Горка.

На данном типе самолета "Горка" как фигура простого пилотажа выполняется с пологими углами 7-150 из-за недостаточной тяговооруженности самолета. Выполнение "Горки" с углами более 250 – требует повышенной внимательности при пилотировании, хорошей летной подготовки пилота.

Горка выполняется с углом набора до 20°. Перед вводом нужно установить обороты двигателя, дать полностью наддув и с небольшим снижением увеличить приборную скорость полета до 250 км/ч, затем плавно, c созданием ny=2,0-2,5 ед. на 2 сек. установить заданный угол подъема и зафиксировать его. Величина угла определяется по положению передних частей самолета относительно горизонта по АГК. Вывод из горки необходимо начинать на приборной скорости 160-180 км/ч с одновременным вводом в разворот и уменьшением угла при постоянном наддуве двигателя самолет перевести в горизонтальный полет. Взгляд в ходе разворота должен быть направлен в сторону разворота на горизонт. Угол крена определяется по АГК и по положению передних частей самолета относительно горизонта. Координацию действий рулями и скорости полета контролировать по приборам. Вывод в горизонтальный полет должен быть закончен на скорости не менее 130км/ч.

Горка. Порядок действий:

- осмотреться, проверить показания приборов

- дать полностью наддув

- в режиме снижения увеличить скорость до 250 км/ч

- плавно установить заданный угол и зафиксировать его

- величину угла горки контролировать по частям самолета относительно горизонта и по АГК

- вывод из горки начинать на приборной скорости 160-180 км/ч, для чего одновременно уменьшать угол подъема и вводить самолет в разворот

- перевести самолет в горизонтальный полет на скорости не менее 130 км/ч.

Характерные ошибки при выполнении горки:

1. Резкий перевод самолета в угол набора — большие перегрузки и преждевременная потеря скорости.

2. Не контролируется положение самолета относительно горизонта – мал или велик угол горки.

3. Резкий вывод из горки — создаются отрицательные перегрузки.

4. Запаздывание при выводе из горки — происходит потеря скорости.

Спираль.

Спираль на самолете выполняется на установившихся режимах работы двигателя как восходящая, так и нисходящая во всем диапазоне высот и скоростей полета.

Нисходящая спираль выполняется с кренами 15-300 при установившейся скорости 160-180 км/ч с вертикальной скоростью снижения 4 м/с, обороты двигателя “Малый газ”, винт “затяжелен”, наклон траектории спирали около 100.

Восходящая спираль выполняется с креном 15-300 на скоростях 160-180 км/ч с вертикальной скоростью набора 3-4м/с, обороты максимальные 2400 об/мин наддув около 700 мм рт.ст., винт "облегчен", наклон траектории спирали около 7-100.

Спираль. Порядок действий.

- сбалансировать самолет

- произвести круговую осмотрительность, особое внимание уделять нижней полусфере и внутренней части спирали

- установить режим планирования на скорости V=160 км/ч

- проверить показания приборов контроля двигателя

- координировано РУ и педалями ввести самолет в разворот с креном до 30° с последующим опусканием носа и установления Vy=3 м/с

- устранить стремление самолета к увеличению крена, угловой скорости и скорости по траектории небольшими отклонениями рулей в сторону, противоположную развороту и от себя

- величину крена выдерживать по положению капота и передних частей фонаря кабины относительно горизонта и по АГК

- не допускать падения температуры головок цилиндров ниже 70°

- следить за координацией на спирали, за скоростью, высотой и величиной крена по приборам и по естественному горизонту

- за 25—30° до намеченного ориентира координированным движением рулей в сторону, обратную вращению самолета, начать вывод из спирали

- вывод из спирали выполняется в следующей последовательности – вначале убирается крен, а затем выводится самолет из угла планирования

- когда самолет выйдет из крена и прекратит вращение, поставить рули нейтрально и установить приборную скорость 160 км/ч.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.