Qantas Arena в Сиднее 27 февраля 2015 года — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Qantas Arena в Сиднее 27 февраля 2015 года

2022-12-30 77
Qantas Arena в Сиднее 27 февраля 2015 года 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАССКАЗ О СЕБЕ

ПЕРЕД КОНЦЕРТОМ СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ, я обедала за кулисами арены вместе с Мари. Сегодня она выбрала себе лосося, который ей обычно нравится, но не совсем так, как он приготовлен здесь. Ещё больше она любит яблочный пирог на десерт, который я должна помочь ей съесть. У её руки также как и ноги те же проблемы с поворотом. Ей трудно держать рукой ложку с пирогом.

Мари обычно прямо и просто обращается за помощью. Зачем стыдиться или извиняться, чтобы скрыть то, что тебе трудно сделать самой.

"О, это моя травма", говорит она. "Это рука - ты видишь, как она поворачивается?" Она поднимает руку и показывает мне её.

"Я так чертовски устала от всего этого, у меня почти нет сил в ней".

Мике заходит к нам со своим компьютера. Он показывает фотографии, от которых у Мари появляется на лице огромная улыбка. На них их дочь Юсефин, кошка Принцесса и подснежники в их саду. В конце зимы и вот уже первые цветы.

"О, скоро мы будем дома! Это то, чего я так жду, когда вижу Юсси и цветы!"

Это желание, кажется, дает дополнительный заряд энергии гримерше Осе, накладывающей макияж Мари. Невероятно огромный таракан вылез на пол, но его тут же поймал в стакан один из австралийских работников арены, который не так был изумлён его видом как шведы.

Вечером Qantas Арена наполнилась магическим зарядом. Собравшиеся на большой арене, кажется, знают каждую песню, "Sleeping In My Car", "Joyride", "Dangerous", они танцевали и пели, атмосфера в зале была невероятно потрясающей.

Но когда Деа садится за пианино и начинает играть нежную мелодию, которую написала Мари для песни "Watercolours in the Rain", зал умолкает. В огромном зале слышно только фортепиано и голос Мари.

Seems I’ve been running

All my life

All my life

Like watercolours in the rain

Припев песни "Watercolours in the Rain" напоминает мне о Мари и разговоре в своем гостиничном номере вечером накануне концерта. Знаю, что она особенно рада петь эту конкретную песню, потому что она сама написала для неё музыку, а Пер Гессле написал текст, который так хорошо описывает её жизнь. Когда я слышу, как она поет строки о том, как она металась по жизни, слезы начинают жечь мои веки.

И мне кажется, когда я вижу ее там в блестящем белом пиджаке вкупе с тем, что она является отличной певицей, что эта песня звучит как рассказ о ней самой. И это не только рассказ, в котором повествуется о выживании. Это также история о хрупкости и уязвимости. Это рассказ о ней самой. Это может произойти с кем угодно. И вы не сможете этого скрыть. Можно делиться своей участью и болью с другими.

И публика хочет поделиться своей историей с нею самой. И это так чётко видно. Вся арена сейчас переживает вместе с Мари. Она протягивает вперед руки, и, похоже, она действительно принимает всю ту любовь, что награждает её собравшаяся публика. А я думаю о другом. Это щедрость, которой одаривает она свою публику. То, что она так щедро показывает людям в зале, как много они для неё значат.

Я действительно считаю, что её восторженные поклонники знают об этом.

Мике смотрит на Мари из-за кулис. Кажется, он также очарован этим моментом. Это просто великолепный вечер.

"Я чувствую себя таким гордым, когда вижу ее. Гордый совершенно по-другому, чем раньше. Мари дает так много надежды людям. Люди, которым действительно трудно, еще труднее, чем мы можем себе представить".

Но теперь гастрольная жизнь скоро закончится на некоторое время. Через два дня нужно будет лететь обратно в Швецию.

"Я рад, что мы едем домой", говорит Мике немного позже.

"Несмотря на то, что концертная жизнь это сплошь удовольствие, я всегда беспокоился о Мари. То, что у неё так мало сил, что что-то может с ней произойти. Это большое облегчение каждый раз, когда тур закончится и всё проходит хорошо. Как только мы возвращаемся домой, мы снова начинаем скучать по концертам. Беспокойство ждет нас даже дома".

Опасения четко описывают жизнь Мика - а также печаль, поскольку он пытается найти общий язык. Он описывает, как трудно сохранять ту эмоциональную составляющую жизни вкупе со страданиями, обрушившимися на его семью. Можно раз и навсегда закрыться в себе, но это имеет свою цену. Каждый рискует стать инвалидом на всю жизнь.

"Каждый день я пытаюсь смириться с нашей судьбой, но это так трудно. Жизнь это ведь не математика, где плюс и минус компенсируют друг друга. Радость не способна нейтрализовать печаль, но они живут рядом друг с другом".

Некоторые вещи вернулись, когда Мике описывает то, как он обнаружил, что помогло ему справиться с трудностями. Это стало рутиной. Повседневная жизнь с детьми, которые должны расти как все обычные дети, и что можно чувствовать себя комфортно, когда все остальное охвачено страхом и хаосом.

Второй стратегией стала позиция жить данным моментом: "Когда я почувствовал, что опасения убивают меня изнутри, я перестал смотреть вперед. Беспокойство ведь всегда ассоциируется с будущим. Я приучил себя жить настоящим, чтобы не беспокоиться с постоянным страхом за будущее. В настоящем уже слишком поздно, чтобы беспокоиться о чем-либо ещё". А настоящее это то, как оно есть на самом деле.

"Радость испытывая большую любовь превосходит то горе, когда Мари заболела. Это трагично, что мы были так молоды, когда всё произошло. Мари было 44, а мне было 45. Но счастье, которое мы испытывали раньше, никто не сможет отнять его у нас. И я так рад, что у нас есть наши дети и такие отношения. Мы вместе живем с повреждениями от лучевой терапии, которые затронули Мари. Сегодня так трудно понять и вспомнить, какой была жизнь раньше. Сейчас больше прошло совместных с Мари лет после болезни, чем до неё".

После концерта все участники собрались, как обычно, в раздевалке группы. Оскар разливает шампанское для всех, это стало его особой задачей во время тура. Как правило, Мари сейчас переживает о том, что случилось в течение вечера. То, что было хорошо, а что на самом деле не сработало. Но в центре внимания именно ощущение праздника. Все в группе пребывают в отличном настроении и эйфории, и должны обсудить с каждым прошедший концерт. Даже если с некоторыми может произойти порой неприятные моменты.

"Кристоффер и Пер повредили себе пальцы. Они били порой по струнам так сильно, что кончики пальцев теперь кровоточат. Оба они терпят эту боль," говорит Мари. Как это зачастую бывает, в этот вечер все поражены Мари. Ведь она - самый центральный человек во время тура. Прежде всего, на концерте она находится в центре всеобщего внимания. Но она также остается очень скрытым от публики человеком. Весь свет рамп направлен на нее на сцене. Но за кулисами она остается в тени.

"Я считаю, что каждый, у кого есть какая-либо степень инвалидности, понимает о чем я думаю", говорит Мари.

"Если вы испытываете трудности при ходьбе, сложности при чтении или любые иные трудности, это будет происходить с вами автоматически ", говорит Мари, когда мы говорим об этом.

Но это не является единственной трудностью жизни, на которую она указывает.

"Музыкальная индустрия часто означает мужскую индустрию", продолжает Мари. "Трудно сделать так, чтобы твой голос был услышан хотя бы изредка. Меня сводит с ума, когда я чувствую, что мужчины решают те или иные вопросы только друг с другом и обсуждают над моей головой".

Мари является центром Roxette, говорит Кристоффер Лундквист. Она является тем, кто дает Roxette крылья. Он соглашается, что в самой мужской, технической и бизнес-ориентированной музыкальной индустрии, она действительно не имеет тот вес и то место, которая она должна иметь.

"Она - очень эмоциональный человек. Открытый и легкоранимый. Вот, что является основой ее работы. Именно то, что публика знает и хочет. То, что затрагивает всех. Хотя иногда возникает ощущение, что человек с ее хрупкостью не очень вписывается в общее дело. Вместо этого, многие рассматривают её как слабого человека, про которого легко можно забыть и не услышать его мнения. Я считаю, что такие люди как она не всегда получают то уважение, которого они заслуживают. Чувствительность является её чертой характера, на чем основан успех Roxette. Нет ничего более важного, чем слушать и поддерживать её", говорит Кристоффер.

А такое проявление характера рассматривается как слабость, говорит Кристоффер, ведь она просто женщина. Кристофферу нравилось видеть, как Мари работала вместе с ним еще до того, как она заболела.

Она - как и многие другие женщины в музыкальной индустрии.

"Я продюсировал около ста дисков с музыкантами и исполнителями по всему миру, и повсюду все мужчины в этом бизнесе говорят над головами женщин-исполнительниц и музыкантов", продолжает он.

"Мой опыт показывает, что мужчины очень часто подходят к творческому процессу с чётким планом в голове - что они хотят, чего нужно добиться. Ничего плохого в этом нет. Но вот когда происходит что-то неожиданное, что может возникнуть что-то действительно хорошее, то подавляющее большинство мужчин боятся именно этого момента. Они считают, что теряют контроль и хотят вновь продолжать придерживаться намеченного плана. Их собственного плана. Женщины, с другой стороны, зачастую охвачены тем, что происходит в настоящее время, не думая о том, как это называется, к какому жанру та или иная песня принадлежит, или что внешний мир думает обо всём этом".

Именно поэтому Кристоффер предпочитает работать с женщинами.

"Я учил людей в мой первый год работы в качестве продюсера, а затем я полностью переучивался благодаря почти исключительно женщинам-исполнительницам в качестве своих учителей. И музыка становится всё более и более интересной в этом процессе. Я видел много разочарований среди женщин, что лишь немногие из них были в состоянии сделать то, что они сами хотели. Но я считаю, это потому, что всегда есть люди, которые имеют власть над тобой. Во всем завязаны компьютеры, магнитофоны, приборы, процессы записи, деньги, временные рамки, свобода действий. Есть много способов, чтобы взять под контроль, пока в это дело вовлечены люди, но это всегда говорит о контроле и власти. В организации всего этого стоят мужчины, даже в отношении Roxette. Наверное, просто потому что это настолько крупная и успешная группа, и что в нее вложено так много денег. Я думаю, что некоторые люди в организации чувствуют подсознательно разочарование, возможно даже гнев, так как они все зависят от Мари. Это почти как если бы её рассматривали в качестве единственной проблемы. Так было точно так же до того, как она заболела. Ошибка в области культуры, если вы спросите меня. На самом деле в этом не существует ошибки совсем".

Но это не только в музыкальном мире, что это, как это, говорит Кристоффер.

"Я часто обнаруживаю, что мужчины, как правило, боятся того, что вы не можете измерить, контролировать или планировать. Не в последнюю очередь они боятся собственных чувств. А на самом деле они боятся женщин. Это может показаться крайностью, но это, безусловно, мой опыт".

"Я буду вынуждена отказаться от дальнейших комментариев. Кристоффер так хорошо описал то, что я думаю обо всём этом," говорит Мари.

 



Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.