Стокгольм, декабрь 2014 года — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Стокгольм, декабрь 2014 года

2022-12-30 20
Стокгольм, декабрь 2014 года 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАЗГЛЯДЫВАЯ СЦЕНИЧЕСКИЕ КОСТЮМЫ

“НО, МАРИ!”

Я не могу удержаться от восклицания. В большой комнате хранятся сценические костюмы Мари. Позвольте мне сказать: это не просто одежда. Это не просто обычные костюмы.

Мы будто находимся в музее образов и поп-истории. Одна кожаная куртка за другой.

"Взгляни на эти брюки. Видишь, тут по всем брюкам есть маленькие зеркала. Эти брюки от Гуччи, и они стоили 50 000 крон 20 лет назад. Столь дорогого у меня ничего не было. Такие брюки есть только у меня и Мадонны. Я надевала их в Лондоне, в Гайд парке. Там присутствовал принц Чарльз, и мы потом встретились с ним. Он был ужасно чопорным".

Мари показывает мне брюки, и мы рассматриваем это произведение искусства. Я также видела их на фотографиях, где Мари в них выступала.

"Я люблю блестящую одежду, которая начинает играть на сцене. Которая выделяется. Думаю, что это то, что нужно для концерта. Длинные кожаные куртки. Короткие кожаные куртки. Сплошное удовольствие".

Мари исчезает среди одежды и затем откуда-то появляется.

"Это куртка матадора. Она настоящая, такие надевают на корриду. Мы были такими известными в Испании, и я очень хотела выступать в таком на сцене. Это желание было глубоко внутри. Женских курток матадора, их просто не было! Но, наконец я получила ее, и мы немного перешили ее. Она выглядела очень круто".

Костюмы висят в длинный ряд. И сверху, и снизу. Фотограф делает снимки, чтобы внести их в каталог. Мари не знает, что сделать с ними. Иногда она думает, что нужно устроить выставку. Или распродать их на аукционе.

Мари берет и надевает кожаный пиджак от Хельмута Ланга, но он выглядит на ней достаточно свободно.

"Это грустно, но я похудела с тех пор, как заболела. Почти все стало велико".

В гардеробе висит платье оттенка липового цвета с желтым с большими зеркальными пайетками, в котором Мари была во время съемок клипа на песню “Anyone”. Его купил перед съемками в магазине Прада в Лондоне режиссер клипа Йонас Окерлунд. Он очень много думал о цвете и решил, что этот очень подойдет Мари. Видео снимали в Португалии, и оно начиналось с того, что Мари в этом платье увозят в скорой, видимо, без сознания. Затем вы видите ее меланхоличную прогулку, и в конце она уходит в море в этом платье. Затем она снова в скорой и находится без сознания. Но вдруг открывает глаза и смотрит в камеру.

Идея Йонаса Окерлунда состояла в том, чтобы Мари вошла в море и не вернулась.

"Йонас Окерлунд хотел накрыть меня тканью в скорой. Но я считала, что это было бы страшно. Было бы ужасно играть мертвую. Я не хотела этого. Но я помню, как было холодно, когда я в платье вошла в воду".

Я немного изменила костюм. И еще нашла другую одежду, в которой чувствую себя хорошо снова.

Здесь находится блестящий и очень тонкий, но фантастический костюм, в котором несколько ярких мерцающих цветов на черном фоне. Его она использовала в более раннем клипе “The Big L”.

В нем у нее на ногах черные грубоватые ботинки, и Мари выглядит, как ошеломительная цирковая принцесса в стиле панк. Она поворачивается с длинной плеткой, а в клетке сидят какие-то полуголые парни и выглядят напуганными и в то же время восторженными.

"Этот клип – один из моих любимых", - говорит Мари. "Его создал шведский режиссер. Его зовут Андерс Скоог. Йонас Окерлунд и Феликс Хернгрен были ассистентами, Мике Янссон снимал, а Маттиас Эдвалл фотографировал. Я чувствовала себя такой уверенной в этом видео. И не в последнюю очередь из-за костюма".

Один за другим престижные и супердорогие дизайнерские костюмы сменятся передо мной.

"О, она здесь!"

Мари показывает длинную серебристую куртку с капюшоном, покрытую сверкающими блестками.

"Это, наверное, моя лучшая куртка. Она так красиво переливалась на сцене, ты не поверишь даже. Страшно дорогая, но я была уверена, что она должна у меня быть. Я не думала долго. Мне хотелось всего. Представь себе, я была из бедной семьи в деревне в Сконе. Это был такой реванш!"

"Время, когда я была не в состоянии купить себе вещи, оказало влияние на меня", - продолжает Мари. "Оно оставило свой след, как голод, который никогда не забывается. Это было прекрасное чувство реванша, когда я, в конце концов, смогла купить именно то, что хотела. Например, мне никогда не нравилось одалживать одежду для разных событий. Я всегда хотела обладать тем, что на мне. Мой мир грез стал настоящим, я могла позволить себе реальную вещь".

Некоторое время мы подсчитываем количество курток и делаем вывод: реванш был грандиозным.

"Это было так весело. Так нереально. Я помню, однажды мы с Мике были в Милане в магазине Армани. Это было лет 25 назад. Я померила два пальто, одно стоило 25 000 крон, другое 27 000. Было трудно выбрать одно из них. Оба были великолепны. Продавец ждал, что я куплю более дорогое из них".

Мари смеется при воспоминании.

"Ой, я куплю оба, - сказала я. Вы должны были видеть лица людей в магазине! Весь визит занял минуты три. Так здорово! Это стало как бы принуждением к тому, чтобы потратить очень много на одежду. Спустить целое состояние на одежду. Я использовала ее один раз в каком-то видео или интервью, и потом просто повесила здесь".

Сожалела ли она об этом потом?

"Нет. Я чувствовала, что это наоборот помогло мне справиться с какой-то старой печалью. Это было приятно".

Одежда стала тем, что ей действительно нравилось.

"Здесь дома я больше всего покупаю в торговом центре NK и магазине на Биргер Ярлсгатан. Там и здесь. Мы с Мике также ездим в Лондон за покупками примерно раз в год".

Многие из тех брендов, которые есть среди одежды Мари, я чаще всего встречала на фотографиях. Остальные могут встречаться в магазинах, куда я никогда не хожу, т.к. в этом нет смысла.

"Мои любимые бренды – это Дольче & Габбана, Прада и Гуччи. Но Прада в последнее время стал немного скучным, мне кажется. Мне не нравится, когда одежда слишком многоцветная. Желательный цвет - это белый, серый или черный. И украшение, которое ярко смотрится на этом фоне”.

Например, как в клипе “A Thing About You”. Мари и Пер строго одеты. Мари в белой рубашке, белом галстуке и черном жилете. Мари выглядит там безупречно, но это видео больно видеть по другой причине: оно было снято как раз перед тем, как она заболела.

Я сказала Мари, что только что разговаривала с Йонасом Окерлундом, и он вспоминал съемки, и сколько удовольствия там было – долгие ланчи, радость и захватывающие беседы, но ни один из них не знал, что произойдет вскоре.

"Я знаю, - говорит Мари. – Так и было. Я едва могу смотреть на те фотографии как раз из-за этого".



Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.