Правила гребных и парусных соревнований — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Правила гребных и парусных соревнований

2022-12-20 21
Правила гребных и парусных соревнований 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И ГОНОК

Общие указания

1. Парусные гонки проводятся на яхтах и военно-морских шлюпках; гребные гонки проводятся на шлюпки принятых в РКВМФ типов. Смешанная гонка яхт и военно-морских шлюпок не допускается.

2.. Парусные гонки проводятся проводится как в одним так и в нескольких классах по следующей классификации:

Военно-морские шлюпки

 Двухмачтовые шлюпки с рейковым вооружением, бушпритом и кливером их отдельном фале.

Класс 1 – барказы 18 -22 весельные, гребно-парусные с площадью парусности от 60 м2 и выше.

Класс 2 – тот же класс, по парусно-моторные.

Класс 3 – полубарказы 16- весельные, гребно-парусные, катеры рабочие 16 весельные, вооруженные по барказному, с площадью парусности 49 – 60 м2.

Двухмачтовые шлюпки с рейковым вооружением, с разрезанным фоком

Класс 4 – катеры рабочие 14 – 16 весельные и полубарка3ы 14весельные (исключение) с площадью парусности 46 – 52 м2;

Класс 5 – катеры легкие 14 весельные с площадью парусности свыше 48 м24

Класс 6 – катеры рабочие 12 – весельные с площадью парусности 43- 48 м2.

 

Одномачтовые шлюпки с разным фоком

Класс 7 – вельботы 6-весельные спасательные;

Класс 8 – вельботы 6-весельные легкие;

9 – ялы 6-веслеьные;

10 – ялы 4- весельные.

Примечание. Участи в гонках военно-морских шлюпок, не вошедших в данную классификацию, допускается в одном из классов по определению судейской коллеги.

 

Яхты

Категория 1 – шхерные крейсеры 30 м2;

Категория 2 – килевые яхты, классы – Л-20, Л-30, Л-45, Л-50, Л-100;

Категория 3 – компромиссы, классы – К- 30, К-45;

Категория 4 – швертботы классы – М-15, М- 20;

Категория 5 – швертботы, классы – Р-10, Р – 15,Р-20, Р-30, Р- 45;

Категория 6 – байдарки, классы – Б – 5, Б 7 ½.

3. В соревнованиях меньшего масштаба, а также при ограниченном количестве судов, гонки проводятся с гандикапом, в котором допускается одновременное участие судов разных классов (о гандикапе см. ниже).

4. Парусные гонки могут быть:

Крейсерские –на дистанцию не менее 20 миль, без препятствий, но с обязательным включением лавировки.

Гонки с пересадкой рулевых – на дистанцию 20 – 23 каб. с обязательным включением лавировки, не менее двух поворотов и одной «восьмерки» вокруг специально расставленных по маршруту брандвахт и с обязательной пересадкой рулевых.

Примечание. Пересадка производится на судах одного класса.

Комплексные – гребно-парусные, парусно-гребные или гребно-парусно-гребные, без препятствий, на веслах на 10 кабельтовых, под парусами, на 15 – 20 кабельтовых, с обязательным включением лавировки.

Примечание. В комплексных гонках с начала движения под парусами вступают в силу стоящие правила, следовательно и вышеуказанное разделение на классы; поэтому, при разбивке судов на классы и гребной гонке, нужно придерживается правил парусных гонок.

Простые классные гонки – на дистанцию 30 – 40 кабельтовых, с обязательным включением лавировки, и простых поворотов вокруг специально расставленных по маршруту брандвахт (без пересадки рулевых).

Гонки без рулей – гонки с пересадки или комплексные гонки (парусная часть), или простые классные гонки с соблюдение вышеуказанных условий.

Гонки с гандикапом – разыгрываются в любых из перечисленных видов гонок – кроме гонки с пересадкой рулевых – при участи в гонке судов, не предусмотренных классификацией настоящих правил, или в одновременной гонке судов разных классов.

5. крейсерские гонки разыгрываются в разряде военно-морских шлюпок по классам 1, 2, 3, 4, 7 и 9, а в разряде яхт во всех класса 1-й, 2-й и 3-й категорий.

6. Гонка рулевых разыгрываются в разряде военно-морских шлюпок по классам 1, 3, 4, 5, 6 и 9, а в разряде яхт во всех классах 2-й, 3-й, 4-й и 5-й категорий.

7. Гонки без рулей разыгрываются только в разряде военно-морских шлюпок классам 1, 3, 4. 5, 6, 7, 8, 9 и 10.

8 Простые классные гонки могут разыгрываться в любых категориях и классах.

9. Гонки без рулей разыгрываются только в разряде военно-морских шлюпок. Участие классов в каждой гонке определяется в зависимости от типа гонки (комплексная или простая классная или гандикап в одной из них).

10. Гонки могут быть открытые и категорные.

В открытых гонках может участвовать весь личный состав РКВМФ, вне зависимости от занимаемой должности или звания, как в качестве командира шлюпки (яхты), так и в качестве гребца (яхтенного матроса).

В категорных гонках в качестве командиров судов (рулевых) имеют право участвовать: либо только командный и начальствующий состав, либо только младший командный и начальствующий состав, либо краснофлотский, либо курсантский (в последнем случае и младшие командиры курсанты).

В категорных гонках в качестве гребцов (яхтенных матросов) допускаются только краснофлотский или курсантский состав.

Примечание.категорные гонки разыгрываются раздельно по категориям личного состава.

11. Открытые соревновании допускаются во всех видов гонок кроме крейсерской парусной гонки; последняя проводится только в категорном порядке для командного и начальствующего состава; младшего начальствующего состава; курсантского состава старших курсов.

12. соревнования на первенство РКВМФ должны состоять из: крейсерских гонок с пересадкой рулевых; открытых комплексных гонок с пересадкой рулевых; открытых комплексных гонок; классных парусных гонок командного и начальствующего состава проводятся «по назначению» (частично) и одна из гонок – «по сигналу».

14. Показавшим лучшие результаты в гонках присуждаются призовые места в каждом классе в зависимости от количества участвующих судов.

Право на приз имеет как командир шлюпки (яхты), так и каждый из числа команды.

2. Организация соревнований.

15. Календарные сроки и условия намеченных соревнований заблаговременно разрабатываются на месте не позже чем за 20 дней до начала гонки, за исключением детального плана гонки; последний разрабатывается организационной комиссией гонок и сообщается участникам не ранее как за три дня, но не позднее как за 24 часа до начала гонок.

16. Парусная гонка объявляется не позже как за 10 дней приказом по кораблю, соединению, флоту и т.д. К приказу прилагается: «Положение о парусной гонке» и «Программа гонки». Кроме того, в приказе объявляются: состав организационной комиссии соревнований и судейской коллегии; время и место гонок; соревнующиеся подразделения (корабли, части, соединения, флоты – в зависимости от масштаба соревнований); намечаются брандвахтенные суда.

17. В «положении о парусной гонке» должно быть предусмотрено: определение характера, место и время проведения гонки; классы судов, участвующих в гонках, и количество соревнующихся кораблей и частей; номенклатура обязательных предметов снабжения, требуемых к данной гонке; адреса организационной комиссии, судейской коллегии и для подачи заявок.

18. В «Программе гонки» должны быть указаны: порядок открытия и закрытия гонка; характер старта, точное время старта и место сбора судов перед стартом; порядок прохождения дистанции; порядок, время и месте объявления информаций и результатов; особые указания на случай изменения погоды и прочие указания необходимые для проведения гонки.

В дальнейшем, не позже двух дней до начала гонки, программа дополняется материалами от организационной комиссии, включающими: описание стартовой линии, поворотных и прочих знаков и линии финиша, стартовых и других сигналов; навигационную обстановку (для крейсерской гонки – прогноз погоды и метеосводка); полный и сокращенный графические планы гонок и указанием брандвахт, знаков, старта, финиша, порядка прохождения дистанций и т.п.; список участвующих в гонке судов по классам с указанием брандвахт, знаков, старта, финиша, порядка прохождении дистанций и т.п.; список участвующих в конке судов по классам с указанием их категорий, номеров и позывных (для яхт) и принадлежности их к тому или иному соединению (кораблю, части); поименный список командиров судов с припиской их к определенному суду.

Примечание. Приписка к определённому судну для годен с пересадкой рулевых не требуется.

Дополненная организационной комиссией «Программы гонок» немедленно выдается каждому командиру судна или шлюпки, участвующих в гонке, для ознакомления.

19. Изменения в составе команд шлюпок, участвующих в гонке, допекается в исключительных случаях с разрешения судейской коллегии и не позднее как за 25 24 часов до начала гонок.

Примечание. В гонках на первенство корабля (части) и в повседневных гонках допускается произвольное изменение состава команды.

20. Для проверки постоянной готовности личного состава корабля (соединения) в гребле и в хождении под парусами на военно-морских шлюпках, особо должен культивироваться гонки «по сигналу» и гонки «по назначению».

21. Для проведения гонок «по сигналу» сроки гонки, маршрут ее и условия заранее не объявляются, все необходимые данные сообщаются сигналы или другими средством связи непосредственно перед началом.

Примечание. Подготовка маршрута все необходимое для проведения гонки заблаговременно разрабатывается и осуществляется штабом, проводящим гонку.

22. Для проведения гонок «по назначению» вся организация соревнования проводится обычным порядком, покомандиры участвующих в соревновании судов (всех или частично) назначаются штабом, проводящим соревнование, персонально; это назначение может быть объявлено как заблаговременно, так и непосредственно перед гонкой.

Примечание. Приказ о гонках подобного рода сообщается только лицом, которым поручаются организация и проведение гонки (председателю организационной комиссии и главному судье) в минимальный срок, обеспечивающий им необходимую подготовку, но не раньше как не 24 часа до начала соревнования.

 

Организационная комиссия

 

23. Организационная комиссия соревнования (или ординарной гонки) составляется из председателя, двух членов, секретаря и врача, которые участвовать в гонках в качестве соревнующихся не могут. В ее обязанности входит прием и проверка заявок на участие в гонках, подготовка документов для судейской коллегии, разработка и представление на утверждение командованию, проводящем гонку, планов гонки, программы гонок и дополнения к ним, она функционирует в тесном контакте с судейской коллегией во все время соревнований.

24. Организационная комиссия не позднее как за три дня до начала гонок должна представлять в судейскую коллегию весь собранный ею материал в обработанном и совершенно законченном виде, за исключением метеосводок, представляемых к началу гонок.

25. За два часа до начала гонки организованная комиссия передает судейской коллегии законченных оборудованием и установленные по плану старт, финиш и поворотные знаки (брандвахты), а также имущество, необходимое для проведения гонок, и сообщает об отдельных инструкциях и распоряжениях по проведению гонки.

26. Организация службы обеспечения от несчастных случаев лежит на организационной комиссия соревнования. С момента начала гонок управление всеми средствами обеспечения возлагается на судейскую коллегию, проводящую гонку.

27. Мероприятия по обеспечению от несчастных случаев на гонках сводятся к следующему:

1) Организация наблюдения за соревнующему судами и связи с ними; для этого на каждой брандвахте, на старте и финише устанавливается посты наблюдения и связи и организуется регистрация всех проходящих судов.

2) Организация оказания непосредственной помощи в необходимых случаях; для этого и распоряжение главного судью и предоставляются плавучие средства (катеры, а на крейсерских гонках – буксиры и вспомогательные суда) из катера в непосредственное распоряжение главного судью. Плавучие средства распределяются – по одному судну на каждой брандвахте, два катера на финише, прочие суда – на дистанции.

3) Организация пунктов медицинской помощи на каждой брандвахте и на финише; на финише находится врач.

4) снабжение всех плавучих средств и брандвахту спасательными кругами (не менее 2), спасательными нагрудниками (по 6 штук) и бросательными концами (не менее 2). На каждом катере, обеспечивающем гонку, должно быть не менее 2 крючковых.

 

Судейская коллегия

28. Организацией, непосредственно проводящей соревнования (гонку), является судейская коллегия в составе главного судья, его заместителя, секретаря, 4 человека, старшего хронометриста и 2 хронометристов.

Примечание. 1. На соревнования крупного масштаба могут назначаться два заместителя главного судьи, помощник секретаря и может быть увеличено число членов судейской коллегии и хронометристов.

2. Судейская коллегия имеет право в помощь себе привлекать необходимых ей сведущих лиц; последние, равно как и представителя команд, могут присутствовать на заседаниях судейской коллегии с правом совещательного голоса.

       29. Судейская коллегия проверяет выполнение участниками гонки условий соревнования и правила парусных гонок.

       30. Судейская коллегия разрешает все спорные вопросы и рассматривает протесты, точно руководствуясь настоящими правилами; в случаях, не предусмотренных правилами, выносит решения, сообразуясь с общепринятыми морскими законами и правилами, не допуская никаких попыток выиграть гонку каким либо неправильным путем.

31. Судейская коллегия определяет «фор» для каждого судна на гонке с гандикапом, а так же определяет класс гонки для судна, явившегося на гонки, но не вошедшего в квалификацию судов, предусмотренную правилами.

32. Решения судейской коллегии выносятся простым большинством голосов.

Примечание.при вынесении решений судейской коллегии члены организационной комиссии и представители команд правом решающего голоса не пользуются.

33. решения судейской коллегии являются обязательными и выполнению для всех членов судейской коллегии и для участников гонки.

34. Никто на членов судейской коллегии не имеют права оглашать результатов гонки ни в процесс ее, ни по окончании без разрешения главного судьи.

Членам судейской коллегии запрещается делать участникам гонки какие бы то ни было руководящие указания во время соревнований до полного их окончания.

Члены судейской коллегии обязаны не давать разрешение кому бы то ни было делать подобного рода указания частникам, а также оказывать им знаки поощрения или порицания до окончания гонки данным судном.

35. Судейской коллегии принадлежит право отмены данной гонки, перенесения срока ее проведения и сокращения маршрута (применение 2-го варианта) в следующих случаях:

1) Неблагоприятная метеорологическая обстановка, физически не позволяющая провести гонку.

2) техническая неподготовленность гонки (отсутствие части брандвахт, плавучих средств, необорудование их и т.п.).

Во всех этих случаях судейская коллегия сообщает и своем решении в штаб, проводящий соревнование (гонку).

36. в исключительных случаях судейская коллегия имеет право назначать для отдельных судов перегонку если: а) соревнующемуся судну или судам помешало постороннее, не участвующее в гонке судно. б) соревнующееся судно задержалось при оказании помощи утопающему или терпящему бедствие судну; в) по ошибке судейской коллегии соревнующееся судно выполнило неверный маневр или задержалось в гонке.

Примечание. Если парусные соревнования (гонка) разыгрываются в комплексе с другими видами физической подготовки, тога судейская коллегия парусных соревнований должна испрашивать разрешение на перегонку у главной судейской коллегии.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.