История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-12-20 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи | Оценка | Часы |
1. Гребля и хождение под парусами на шлюпках | ||
Задача 1 | - | 60 |
2. Плавание (летом): | ||
Задача 1. Плавание 100 м произвольным способом (в минутах и секундах) | Отл. (5) – менее 2.10 Хор. (4) – 2.10 – 2.25 Поср. (3) – 2.26 – 2.50 | |
Задача 2. Умение пользоваться спасательными приборами и правильно подать их утопающему | Отл. (5) Хор. (4) Поср. (3) | На отработку задач 1, 2, 4, 3 и 8 (для умеющих плавать) – 20. На отработку задач 1, 2 и 4 (для неумеющих плавать) – 20. |
Задача 4. Плавание в обмундировании (в метрах) | Отл. (5) - 40 Хор. (4) - 30 Поср. (3) - 20 | На отработку задач 5 и 8 (для неумеющих плавать0, по усвоению задач 1,2 и 4 – 10 часов. |
Задача 5. Ныряние в длину (в метрах) | Отл. (5) - 12 Хор. (4) - 10 Поср. (3) - 8 | |
Задача 8. Прыжок в воду с высоты 3 м вниз ногами. | Отл. (5) Хор. (4) Поср. (3) Неуд. (1) | |
Итого … | 20 /30 |
Задачи | Оценка | Часы | |
3. Гимнастика для рядового состава (в зимний период, а на специальных снарядах – в летний) | |||
Задача 1. На гимнастических снарядах | Оценивается качество выполнения: Отл. (5) Хор. (4) Поср. (3) | 8 | |
Задача 1. На специальных снарядах | Уметь правильно выполнять. | 4 | |
Итого | 12 | ||
Курсанты 1-го курса | |||
Задача 1 и 2. На гимнастических снарядах | Оценивается качество выполнения: Отл. (5) Хор. (4) Поср. (3) | 16 | |
Задача 1. На специальных | 4 | ||
Итого | 20 | ||
3. Подготовка к рукопашному бою | |||
Задача 1. Преодоление 60 м полосы с гранатометанием и поражением штыком семи целей. | Отл. (5): полоса – менее 40 сек; гранатометание – 3 попадания из 3 бросков. Хор. (4): полоса – 40 -45 сек; гранатометание 2 попадания из 3 бросков. Поср. (3): полоса – 46 – 50 сек.; гранатометание – 1 попадание из 3 бросков. | 20 | |
Примечание. Задача отрабатывается основной массой 1-го года службы в школах, экипажах и ВМУЗ, на кораблях задача отрабатывается только с не сдавшими зачет | |||
Итого ……. | 20 | ||
4. Лыжная подготовка:
| |||
Задача 1. Знание материальной части и правил сбережения лыж. | Отл. (5) Хор. (4) Поср. (3) | 2 | |
Задача 2. Лыжный переход на 10 км по умеренно-пересеченной местности, в повседневной зимней форме одежды, без шинелей (в часах и минутах) | Отл. (5) - менее 1.15 Хор. (4) – менее 1.15 -1.20 Поср. (3) – 1,21 – 1. 23 | 17 | |
Задача 4. Слалом (скатывание с гор с объездом препятствий). | Отл. (5) - 20 – 18 очков Хор. (4) – 17 – 15 очков Поср. (3) – 14 -12 очков | 5 | |
Задача 6. Гранатометание | Отл. (5) - 3 попадание из 3 бросков. Хор. (4) –2 попадания из 3 бросков. Поср. (3) – 1 попадание из 3 бросков. | 8 | |
Итого ……… | 32 |
Б. береговые части, службы и военно-морские артиллерийские училища (кроме переменного состава экипажей и школ)
1. Гребля и хождение под парусами на шлюпках – те же требования, что и для плавающего состава.
2. Плавание – те же требования, что и для плавающего состава.
3. Гимнастика – те же требования, что и для плавающего состава.
4. Подготовка к рукопашному бою: в частях береговой обороны и в военно-морском артиллерийском училище – полностью по «Наставления по подготовке к рукопашному бою РККА» (НПРБ-38).
Задачи | Оценка | Часы | |
5. Лыжная подготовка | |||
Задача 1. Задача 2. Задача 4. | То же, что и для плавающего состава | Отл. (5): полоса – менее 1 мин 20 сек.; гранатометание – 3 попадания из 3 бросков. Хор. (4): полоса – 1 мин 20 сек. – 1 мин. 30 сек; гранатометание 2 попадания. Поср. (3): полоса 1 мин 31 сек. – 1 мин. 40 сек; гранатометание – 1 попадание. | 2 19 6 |
Задача 5 и 6. Преодоление полосы 60 м с гранатометанием | 15 | ||
| Итого ……. | 42 | |
Рядовой состав 2-го года службы и курсанты 2-го курса А. Плавающий состав и переменный состав экипажей, школ и ВМУЗ
1. Гребля и хождение под парсами на военных шлюпках:
для рядового состава – те же требования, что и 1-му году службы;
для курсантов 2-го курса ВМУЗ (программа-минимум)
|
Задачи | Оценка | Часы |
Задача 2 | Отл. (5) Хор. (4) Поср. (3) | 60 |
Итого … | 60 | |
2 Плавание: | ||
Задача 3. Плавание 400 м произвольным способом | Отл. (5) – 400 м без времени. Хор. (4) - 300 м без времени. Поср. (3) – 200 м без времени. | 20 |
Задача 2. Умение пользоваться спасательными приборами (см. таблицу для 1-го года службы). | Отл. (5) Хор. (4) Поср. (3) | |
Задача 4. Плавание в обмундировании (в метрах) | Отл. (5) - 60 Хор. (4) - 50 Поср. (3) - 40 | |
Задача 5. Ныряние в длину (в метрах) | Отл. (5) - 15 Хор. (4) - 12 Поср. (3) - 10 | |
Задача 7. Раздевание в воде | Отл. (5) – снять весь комплект Хор. (4) – снять голанку брюки Поср. (3) – снять брюки. | |
Задача 8. Прыжки 5 м вниз ногами и 3 м вниз головой. | Отл. (5) Хор. (4) Поср. (3) | |
Задача 9. Транспортирование утопающего (в метрах) | Отл. (5) - 15 Хор. (4) - 10 Поср. (3) - 8 | |
Итого ….. | 20 | |
3. Гимнастика для рядового состава | ||
Задача 2. На гимнастических снарядах | Оценивается качество выполнения | 8 |
Задача 2. На специальных снарядах | То же | 4 |
Итого ….. | 12 | |
4. Подготовка к рукопашному бою | ||
Задача 2. Преодоление 100 м полосы и гранатометание и поражением семи целей | Полоса: Отл. (5) – менее 60 сек. Хор. (4) – 60 – 65 сек. Поср. (3) – 66 – 70 сек. Плохо (1) – более 70 сек Оценка гранатометания та же, что и по 1-му году службы. | 8 |
Итого …….. | 8 | |
5. Лыжная подготовка | ||
Задача 1. Знание материальной части и правил сбережения лыж. | Отл. (5) Хор. (4) Поср. (3) | 2 |
Задача 4. Слалом (скатывание с гор с объездом препятствий) – условия те же, что для 1-го службы. | 3 | |
Задача 6. Гранатометание – условия те же, что для 1-го года службы | 8 | |
Итого…… | 13 | |
Для КВФ, ТОФ, ДВФ и Амурской флотилии, кроме того: | ||
Задача 2. Лыжный переход на 10 км по умеренно-пересеченной местности (в часах и минутах) | Отл. (5) – менее 1.05 Хор. (4) – 1.06 – 1.10 Поср. (3) – 1.11 – 1.15 | 17 |
ВМУЗ и Северного флота (взамен 10 км перехода) | ||
Задача 3. Лыжный переход на 20 км по умеренно-пересеченной местности (в часах и минутах) | Отл. (5) - менее 2.10 Хор. (4) - 2.10 – 2,225 Поср. (3) – 2.26 – 2.40 | 17 |
Итого …. | 32 |
В. Береговые части, службы и военно-морское артиллерийское училища (кроме переменного состава экипажей, школ и ВМУЗ)
1. Гребля и хождения под парусами на шлюпках: те же требования, что и для плавающего состава.
2. Плавание – те же требования, что и для плавающего состава.
|
3. Гимнастика – те же требования, что и для плавающего состава.
4. Подготовка к рукопашному бою в частях береговой обороны и в военно-морском артиллерийском училище полностью по «наставлению по подготовке к рукопашному бою РККА» (НПРБ-38).
Задачи | Оценка | Часы | |
5. Лыжная подготовка | |||
1)Задача 1. 2) Задача 2. 3) Задача 4. | То же, что и для плавающего состава | Отл. (5): – менее 2.10; Хор. (4):– 2.10 -2.25. Поср. (3): - 2.26-2.40 | 2 |
Задача 5 и 6. Условия те же, что и по 1-му году службы (в минутах и секундах) | 17 5 15 | ||
| Итого ……. | 39 | |
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!