Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-12-20 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Артель плотников, которая собралась делать дорогую мебель качественно, мучительно разваливается при попытках перейти на дешёвки.
Если поменялась обстановка – дорогая мебель никому не нужна, – группе следует прекратить свое существование. А плотникам собраться в новую группу, забыв всё, что было раньше.
3. Если дела группы идут неправильно – надо понять, какие исходные соглашения были искажены дополнениями, и убрать эти дополнения.
Я поставил себе вопрос: что именно не так со страной? С любой. Иными словами, я задал себе вопрос: каковы исходные Конституция, Уголовный, Административный, Процессуальный кодексы человечества? И взялся «отматывать назад цепочку событий» – то есть смотреть, какие принципы формирования законов кто кому когда передавал.
Я нашёл первоисточник всех законодательств европейских стран. Датировки текста т.н. западными учёными и пользователями текста в Индии значительно различаются. Не буду их указывать.
Западные учёные указывают, что доступный им текст писался разными авторами в разные времена. Так же учёные предполагают, что до появления этого текста существовала традиция устной передачи данных.
Я читал этот труд не как исторический памятник, а как учебник, как Исходное Соглашение Человечества о Устройстве Общества. При этом я знал из других книг, что весь пласт гуманитарной технологии (Веды), частью которого является «Манусмрти», был подвергнут осознанным искажениям, препятствующим правильному пониманию и успешному применению этой технологии.
Если предположить, что записан «искажённый вариант с заложенными информационными вирусами», то когда-то существовал ПРАВИЛЬНЫЙ, не искажённый вариант. Где под «правильностью» понимаются две вещи:
|
Первое: описаны естественные, природные законы, а не «придумки» преступников, позволяющие им грабить и медленно мучительно убивать нормальных людей.
Второе: знание и ПРИМЕНЕНИЕ этих законов улучшает жизнь нормального человека.
Перед тем, как писать эту книгу, я провёл пару десятков консультаций и семинаров, проверяя, помогает ли изложенное ниже стирать проблемы.
«Перед тем, как спорить со мной, давайте дадим определения словам» – Вольтер.
Несколько предварительных определений…
Сегодня, очень, очень многие люди не знают самых основных понятий. Они не знают науки о мире – физики, науки о формах и фигурах – геометрии, науки об организмах – биологии. Не говоря уже о точном понимании того, что современная наука неуверенно обзывает «энерго-информационное поле человека».
Прошу прощения у читателей, которые легко могут дать определение словам «пространство» и «клетка» (живая). Я не могу полагаться на образование всех читателей и включаю в эту книгу раздел, в котором даю простое описание той «игровой площадки», в которой располагается общество – то есть описание физической вселенной, в которой вы находитесь, читая эту книгу. А так же привожу некоторые данные о анатомии человека, доступные в Ведах.
…О вселенной.
Точка
Есть две науки, в которых нужно понятие «точка»: физика, наука о мире вокруг, и геометрия – наука о фигурах.
Когда мы измеряем что-то в физике, «точка» – это какое-то место в пространстве, размеры которого можно не учитывать при этих измерениях.
Тело человека можно считать точкой, когда мы меряем расстояние от Вашингтона до Москвы. И его нельзя считать точкой, когда мы меряем длину комнаты. Если мерять комнату в шагах, монетку можно считать точкой. А при измерении рулеткой (для определения сколько покрытия покупать на пол) – мерять «плюс-минус монетка» не стоит. Можно – плюс-минус толщина иголки. А «иголка туда-сюда» уже не подходит при измерении болтиков и гаек. И так далее, пока мы не дойдём до измерения размеров самых маленьких существующих в этой вселенной вещей – элементарных частиц «протон», «электрон» и т.д.
|
В геометрии «точка» вообще не имеет размеров. Не, когда вы рисуете какую-нибудь точку, от которой проводить линию, то у этого маленького пятна на бумаге или на экране размер есть. Но в теории геометрии – размеров у неё нет. Вообще. В физической вселенной вы такого не очень-то увидите. Учёные-геометры просто упростили себе жизнь, договорившись, что когда они говорят о точках, и состоящих из точек линиях, предполагается, что у точки размеров нет.
На всякий случай:
Прямая линия в древнем учебнике по физике – это…
Представьте себе, что воспитатель сказал всем девочкам схватить в каждую руку по мальчику. Группа встанет в цепочку мальчик-девочка-мальчик-девочка-мальчик… При этом мальчики хотят стоять как можно дальше от других мальчиков. И – отойдут как можно дальше от других мальчиков. Группа выстроится в прямую линию.
В физике «прямая» – это кучка шариков, где каждый четный шарик стоит на максимальном удалении от соседних четных, не отрываясь при том от нечётных.
Другие варианты определения «прямой линии», в которых участвует понятие «время», можно почитать в современных учебниках.
Пространство и частицы
Вселенная, в которой живёт человек, устроена очень просто.
Проблема разума, который пытается её понять – в способности или не способности просто смотреть на простоту, не пытаясь её усложнять.
Представьте, что вы в компьютере строите очень большую игру (похожую на Вселенную, в которой обитаете)
Пространство
Сначала вы зададите некую исходную, изначальную точку «здесь» (или точка «ноль»). И кладёте в эту точку маленький шарик-частичку, чтобы не забыть, где это.
Затем вы выдвигаете из точки ноль три оси в «туда»… Или вы делаете ещё один шарик-частичку и отодвигаете его «вдоль». (и получаете линию) Затем копируете «нулевой» и «длинный» шарики и отодвигаете их «вширь» (и получаете плоскость).
Затем копируете четыре шарика и поднимаете их «ввысь». И получаете «объём», размеченный 8-мью точками-«шариками».
|
Это – трёхмерный объём. Можно сделать следующую операцию. И получить четырёхмерный объём. И много-много трёхмерных «пространств», которые соотносятся с четырехмерным так же, как плоскости соотносятся с объёмом.
Если в вашей игре будет телепортация, божественные планы бытия и иная «магия», четырехмерное пространство вам пригодиться.
Но основная «игровая площадка», в которой будут бегать-прыгать и общаться – привычная вам трёхмерная.
Затем: вы сочиняете разные «частички» – детальки конструктора, из которых из которых можно собирать разные ценные игровые фишки – звёзды, планеты, ботинки, платья, оружие, и т.д.
Сначала вы придумываете собственно частички вообще – некие шарики, которые разбросаны тут и там (на разном удалении от точки «ноль»)
Затем вы вносите в систему «движение», то есть придумываете «изменения», то есть «время», то есть частички «полетели», то есть расстояние между ними меняется. (прим: это как раз та самая «слишком простая» для понимания идея, о которой я предупреждал)
Чтобы частички не разлетелись в разные стороны, вы придумываете такую вещь, как
масса и усилие:
1) частичка-деталька, у которых есть масса, притягивает/притягивается к другим частичкам, у которых тоже есть масса. Сила притяжения зависит от расстояния между частичками (чем ближе, тем сильнее). И от того, сколько «массы» в частичке. (Точней – см в учебниках «закон всемирного тяготения», описанный Исакком Ньютоном)
2) частичку с массой, чтобы она поменяла направление движение, нужно «толкнуть». Чем больше в ней массы – тем сильней надо толкнуть.
И затем сочиняете три главных частички, из которых все будет конструироваться:
Нейтрон
Имеет массу, то есть: нужно приложить усилие, чтобы сдвинуть с места. Притягивается ко всем остальным частицам.
Протон.
Имеет массу, то есть: нужно приложить усилие, чтобы сдвинуть с места. Притягивается ко всем остальным частицам.
Дополнительно имеет «положительный заряд» то есть отталкивается от других протонов, притягивается/притягивает электроны.
Электрон
|
Имеет массу, то есть: нужно приложить усилие, чтобы сдвинуть с места. Притягивается ко всем остальным частицам.
Дополнительно: отталкивается от других электронов, притягивается/притягивает протоны.
Свет и «передача энергии»
Потом вы добавляете частички «как бы без массы», которые будут летать между вещами и передавать сообщения:
Фотон (частичка света) и др. частицы, которыми он притворяется
Почти не имеет массы. Почти не притягивается к другим частицам. Быстро летает между другими частицами. Частичка света может накапливать «взбудораженности» и переносить движение между другими частичками.
Взбудораженность, это – … представьте: бежит себе спокойный ребёнок. На него рявкает злой дядя (и успокаивается, рявкнув). Ребёнок от рявка нервничает. С плачем бежит к маме рассказывать про рявк. Ребёнок успокоился и побежал дальше. Мама зла на дядю.
В современных учебниках эта самая взбудораженность называется «внутренняя энергия частички». «Внутренняя энергия» = «взбудораженность». Частичка света (не ребёнок) действует примерно так же. То, сколько именно энергии перенесла частичка…
Тепло
Накопив немного «взбудораженности», частичка долетает до другой частички и просто отдаёт его. Это – передача тепла от грелки, батареи или костра к тому, что греться.
Цвета
Накопив побольше «энергии», эта частичка «отскочит» от другой, сбросив часть взбудораженности, и полетит дальше, поменявшись. Попав в глаз, она «расскажет» нерву, как она поменялась от удара.
Это – видео. Картинка. Синий-красный.
Ультрафиолет
Накопив побольше движения, частичка будет «сильно стукать» в другую частичку, разваливая её связи с остальными. Это – ультрафиолет, которым можно убить микробы.
Рентген
Накопив ещё больше «движения», частичка просто будет лететь мимо остальных. Хотя некоторые будут «застревать». Это – рентгеновское излучение, которое позволяет «просмотреть» внутренности сумки или тела.
Гамма
И накопив ещё больше энергии, частичка будет так же пытаться пролететь насквозь, но по дороге «разбивая» связи других частичек друг с другом. Это – «вредные» гамма-лучи, которые появляются при ядерных взрывах, горении звёзд.
Придумав все эти частички, вы из протонов, нейтронов и электронов собираете
Атом:
Состоит из
Ядра атома: несколько нейтронов и протонов, которые «слиплись» в комок из-за того, что у них есть масса и они оказались ну очень близко друг к другу.
Протоны, из которых слеплен «атом», отталкиваются друг от друга и притягиваются друг к другу за счёт массы.
Электронов, которые летают вокруг ядра (так же, как планеты вокруг звезды или грузик на верёвочке, который кто-то раскручивает в руке).
|
Атомы собираются в
Молекулы
Молекула… вернёмся к группе детского сада из мальчиков и девочек. И предположим, что мальчики – очень сильные, а девочки – очень лёгкие.
Воспитатель велит мальчикам взять в каждую руку по девочке и крутиться на месте.
Тем, кому девочек хватило для каждой руки – удобно. Их «не перекашивает» и не уводит в сторону. Особенно если эти две девочки одинакового веса.
А тому, у кого одна девочка сильно тяжелее? И тому, кому досталась только одна?
Они подойдут друг к другу и «договорятся»: а давай тяжёлую крутить по очереди, перебрасывая в полёте? И теперь два мальчика крутят трёх девочек.
Примерно так получается молекула из двух атомов – если электроны вокруг атома летают с «перекосом», он охотно «отдаст» или «возьмёт» часть электронов в совместное вращение с другим атомом.
Подробней о том, как строятся молекулы и откуда «перекосы» в полёте электронов написано ну очень много учебников по химии – науке о веществах.
О животных
Любое живое существо состоит из тела и управляющего модуля. Тело состоит из костей, нервов, мышц и ткани, их соединяющей. О теле написано очень много учебников по биологии.
Управляющий модуль тела состоит из энергии.
Энергия состоит из оболочек:
В центре – ядро энергии с очень высокой частотой колебаний, известная как «нирваническое» тело. На него «наклеена» мыслительная, «ментальная» энергия, в которой записаны программы поведения. Поверх мыслительной энергии находиться эмоциональная, которая осуществляет передачу мыслей в энергию усилия и наоборот.
О человеке
Человек – это дух, который погружён в управляющий модуль духа, который погружён в живое существо со своим управляющим модулем.
Функциональное отличие человека от животного в том, что дух, находящийся в человеке, может вносить изменения в мысли (и довольно часто это делает). Животное самостоятельно не способно создать (или стереть) программу поведения.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!