Полет в центр Земли и глубины вселенной — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Полет в центр Земли и глубины вселенной

2022-12-20 27
Полет в центр Земли и глубины вселенной 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учитель, Ира, Оля 2300 – 100 26.02.2005

Вывели ЖЕЛЕЗНОГО НАГВАЛЯ: из-под правой ноги тьма поднимается вверх и сковывает голову, ею, перёд, бока. Нужно осознавать центр, чтобы тебя не раздавило…

Полетели вверх (настроились на сердце и Дух)

ОЛЯ

Я подлетела к галактике и насильно остановилась. Оказалась у плотно-желтого сгустка. Я – Правая (сказал учитель). Но другая часть меня рвется дальше как конь оранжево-огненный бьет копытами. Полетела дальше за Духом и вылетела в фиолетовое и плаваю там, как щепка на поверхности этого фиолетового. Осознаю дальше…

Видела «акул»: тьма туловище и внутри их, зубы – огненное кольцо; слева, пытаются проглотить. Когда осознаешь их, зубы рассеиваются. …

Осознаю, меняюсь: оранжевое, желтое … и попала в Черное – движение медленное, с трудом. Учитель сказал – это  глубины вселенной, истоки.  Стала осознавать. Сказали: «Сможешь сохраниться здесь – сможешь выжить везде». Временами эта тьма – вся из образов животных: волки, олени северные. Осознаю через ЦЕНТР, ЛУЧ ОСОЗНАНИЯ. Сначала шар, потом поток. Борьба…, иногда очень тяжело – тьма поглощает, свет исчезает полностью; я ищу уже самые невозможные варианты осознания… потом осознание вырывается из меня как поток и устремляется вперед. В конце в груди появляется огненный цветок головкой повернутый вправо, распускается изнутри, многоуровневый, очень огненный, желтый, красный… В результате: темные пространства пронизаны серебристо-желтыми искрами (из раскрывшегося передо мной в пространстве цветка, 3 лепестка). Через Дух – хватит, чтобы не навредить, стала возвращаться. (Предлагали остаться во Вселенной: «Возможен переход прямо сейчас… Будешь властелином мира и т.п.» но почувствовали, что идея во мне другая, и к переходу во вселенную я не готова).

 

ИРА

     Полетела куда смогу. Вылетела за галактику светло-зеленого цвета (учитель сказал, что я была центральной). Вокруг цвета начинают меняться с большой скоростью (малиновый, бордовый, синий). Учитель сказал, что я опять полетела к Земле, в подземные структуры. Включила любовь (3), вылетела за галактику. Пространства стали светлее, прозрачнее (сине-зеленые). Это мир эльфов. Слева появился Лебедь, как бы взлетающий с поверхности. Вскоре слева же как бы взрыв, рассыпавшийся разноцветными световыми фотонами.

     Полетела дальше. Пролетела темный пласт (темно-фиолетовый). Появился оранжево-белый пласт. Он меня сплюснул, легче передвигаться не сферой, а листом. Слева появились тоннели, у которых вход как у докторской слушательной трубки. В одном из таких оранжевых ходов ларец с драгоценностями.

Включили лезвие осознания в центральном сердце, оно быстро раскручивается, захватывая левое и правое сердце. Пространства начинают меняться. Стала чувствовать больше правую сторону, чем раньше. Появился образ – перстень, оделся на 8 и 9 палец.

«КТО ТАКОЙ «Я»?»

Учитель задал «извечный вопрос» и мы стали искать в себе.

² ОСОЗНАНИЕ – бело-желтые концентрированные частички – уплотняются в центральном канале в ЛУЧ ОСОЗНАНИЯ (МЕЧ).

² Я  - то, что все это объединяет. Органическое слияние ВНИМАНИЯ и ВОСПРИЯТИЯ. Мягкий свет без сгустков, легкое движение, женский голос:

 – «С А М О О Б Л А Д А Н И Е».

² ПЛОТНАЯ ПРОЗРАЧНОСТЬ – как кристалл, округлен вверху и заострен к низу как сосулька, чуть больше тела; очень плотный, неподвижный и проницаемый, бесцветный; проникая в это пространство все твои структуры пронизывает СТРАХ и охватывает крупная дрожь, ощущение – нечто нечеловеческое – ЧУЖОЕ… Внутри него луч осознания

– «С О Х Р А Н Е Н И Е».

² ЗВЕНЯЩИЕ ИСКРЫ – более тонкое пространство за пределами прозрачной плотности, мягкое, нежное, сначала как пылинки зеленоватые, рассеянные; потом, осознавая, оно становится звенящими искрами летящими вверх вдаль.

- «С А М О С О В Е Р Ш Е Н С Т В О В А Н И Е».

 

ПОЛЕТ ПО НАШЕМУ КАНАЛУ

Учитель. Женя. Оля. Таня 1200 – 1500 1.05.2005

Прочли статью в журнале «НЛО» о выходе из земных разломов подземных форм жизни в виде плазмы и воздействии их не человека. Учитель послал нас посмотреть, нет ли в нашем регионе подобного рода существ. Полетели и обнаружили, что наш поток – Эгрэгор не допускает чуждых нашей идее форм сознания. Этот поток похож на костер, центр которого находится непосредственно под Учителем и распространяется до начала города; но дальше еще сферы прозрачного жара, убывающего по мере отдаления от центра. В районе действия этого подземного «костра» только существа нашего похода. Остальные наблюдают со стороны и не пытаются вступать во взаимодействие.

Это своеобразные подземные формы жизни – сознания (есть и голубая плазма, как описано в статье, есть и более глубокие, более плотные, огненные и множество разнообразных миров), они живут и развиваются по-своему, познают и осознают по-своему. Они изучают нас – людей, поднимаясь сюда на поверхность планеты. Если бы люди были более осознаны, они не были бы досягаемы этим – более плотным, чем человеческое – формам сознания; и подземные гости не приносили бы людям неудобства.

Вылетели над планетой.

Заметили, что она окутана многими каналами-наблюдателями. Наблюдают за различными сферами развития человечества, с различных точек пространства. Наблюдают и за нами. Галактическая иерархия света наблюдает со стороны и от контакта с нами убежала. Вселенная тоже только наблюдает. полетели по каналу идущему в Солнце и через него вылетели за пределы вселенной. Там за нашим потоком наблюдают гигантские сущности в виде огромных сине-фиолетовых вытянутых сгустков. Наблюдают, но в контакт не вступают. Они – совершенно иная форма жизни, самое высшее в них – свет особого качества. Мы для них – «ОГНЕННАЯ РЕКА» или «росток, который постоянно растет». Мешать не мешают, но давление со сторон создают. На вопрос «Почему у нас идет такое развитие?» они ответили, что «Создатель засеял разные зерна, они попали на разные почвы и проросли разными ростками». В их пространства из нашей вселенной есть и другие каналы-выходы из других галактик, различные, (есть очень концентрированного серебристого света), но подобного рода огненных нет. Подобные нам эманации, вибрации сейчас ощущаются за пределами Аселекциона – в районе Майи и дальше.

Мы вчетвером, осознанно пролетели вдоль по нашему каналу, получили новую информацию и осветили – возбудили – наш поток. Вновь побывали в нашем новообразовании и соединились с зернышком – зародышем нового мира.

В результате изменили качество нашего потока (сущностей – гигантов в Селекционе от нашего канала как ветром сдуло, стало легко и свободно), изменились сами, принесли на землю новые семена (как метеориты падали на планету и содрогали пространство вокруг, возле египетских пирамид, и в др.местах) – земля окуталась новой сетью (выше луны) очень тонкого качества прозрачно желто-лимонного света. Но качество этой новой энергии доступно только человеческому осознанию, только Человек осознающий сможет воспринять эти новые знания, для других существ на планете они не заметны – слишком большие дали.

Осознали полезность таких совместных дальних полетов по нашему потоку:


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.