Учитель, Женя, Оля, Саша   день,10.02.2005 — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Учитель, Женя, Оля, Саша   день,10.02.2005

2022-12-20 21
Учитель, Женя, Оля, Саша   день,10.02.2005 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИЩЕМ НОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТОЧКИ СБОРКИ:

· Сзади за правой лопаткой (~40 см): место повышенной светимости, серо-голубого света, собирает линии мира воедино; создается восприятие мира.

· Место строго перед центральным сердцем: лимонно-желтое, соединяет все миры воедино, все планы в единое целое, живое, как один живой организм. Место накопления или концентрации Духа, здесь и держать внимание. Оно зародилось из-за нашей идеи к гармонии, к единству. Восприятие иных пространств (своих).

· Напротив воли (место безмолвного знания по Дону Хуану): живот – это нижние миры (пласты), мы там представлены слабо. У них такой принцип: они, зарождаясь, перетекают в средний, высший. Они не задерживаются на этой ступени. Например, сердечный, срединный, более развит в ширину; так же небесный – голова. А низ – как подпитка, нет широкого разветвления.

(Дон Хуан ходил за Духом и Дух водил его под землей).

Безмолвное знание – это хождение за Духом. В безмолвии следуешь велениям Духа, а в разуме – движешься за разумом.

Другие положения Точки Сборки в ауре – пространства не исследованы, есть зачатки.

Чтобы действовать в материальном мире, нужно настраиваться на место сзади за правой лопаткой. Учитель пытается действовать с прозрачной стеной (перед туловищем, голубовато-белое), с «линиями мира».

Что нужно задействовать, чтобы действовать в материальном мире?

Внутри своего мира – ты действуешь со своим миром; снаружи – надо действовать с линиями мира. Еще можно – с Осознанием Орла, оно пронизывает все Мироздание.

Слева – это оно, я пытаюсь настроиться?

Ты пытаешься настроиться на самого Орла, а не на его осознание мира. Нужно – восприятие Орлом созданного им мира – серо-голубое вещество, в нем сгустки желтоватого вещества – осознание людей. Серое вещество состоит из маленьких желтых частичек. А люди концентрируют их, насыщают и т.о.насыщают осознание, нарабатывают его – это свойство ЧЕЛОВЕКА.

Учитель меняется…Задействует линии мира: пронизывающие линии соединяются воедино в районе манипуры, идут вперед + Осознание Орла – вокруг появляются сиреневато-голубовато-серое (видение: сгусток в виде черепа). Линии мира как лучи, пронизывающие все голубовато-серое. Сдвигаются – раздвигаются пространства аур. Телу очень тяжело, разрывается на части.

 

Полетели вверх.

Если Орел несет 1/3 Мироздания, то остальное кто?

Вселенная – внутри Орла. Но сила, управляющая ею (Орел) – за пределами вселенной. И земля и звезды находятся во вселенной. То, что через звезды есть проходы к другим источникам – это правда. Есть источники за пределами вселенной и к ним можно пройти через звезды.

Можно и так, но я и снаружи выходил в Селекцион.

Видение Жени: мир – круг, Орел занимает в нем 1/3 часть, остальное пространство занимают иные; но силы, управляющие этим остальным пространством – за пределами круга, наблюдают.

 

КВАЗАР – сердце вселенной. Вселенная как субстракт; сердце ее (квазар) – ее движение, концентрат, из которого создаются галактики, наполняется вселенная.

СЕЛЕКЦИОН – сущности мироздания развивают там свои пространства.

Из нашего солнца можно попасть в Селекцион – это принцип кратности миров – когда одно содержит в себе многое. Из центра земли нельзя попасть в Селекцион, потому что земля не обладает такой кратностью. Центр земли связан с центром вселенной. Через центр Солнца можно попасть к другому солнцу. Квазар связан со всеми объектами во вселенной, он соединяется с иными мирами, иначе откуда бы он брал информацию. И со многими объектами Селекциона.

(Вылетели в Селекцион)

СЕЛЕКЦИОН – это состояние вещества.

Орел (контур) заполняет его до краев, вселенная – внутри Селекциона.

Учитель: «Орел – надпространство, птица; вселенная – подпространство, змея».

В Селекционе много вселенных.

АСЕЛЕКЦИОН – ярче, тоньше, орел внутри него. Внутри Аселекциона много Селекционов (возможно и орлов). Но есть и другие субстанции.

Где свобода?

СВОБОДА – это то, где ты сам можешь творить. Разница только в творении.

Что такое НИЧТО?

Это окутывает все Мироздание. Оно без границ. Это неизведанные пространства.

Пустота где? – Она содержит в себе все.

Она и за Сетью Миров? – За Сетью Миров – это большие возможности.

А Река Жизни? – Субстракт жизни.

А за ее пределами?

Свободные миры для нашего Мироздания. Там ты можешь создавать свое. Просторы, все очень разрежено. Свободное перемещение, свободное творение.

А в НИЧТО?

Это – как загадка. Творит здесь можно, но нужно быть совершенным.

У нас – зачатки. Надо совершенствоваться.

Если начать творить сначала в Запределье, то потом сложнее выйти в НИЧТО. Лучше сразу начать зарождение в НИЧТО, хоть это и сложнее. Ты сразу становишься нового качества. Наш «зародыш» развивается.

С чем можно сравнить наше Мироздание, если смотреть на него сверху (растение, человек или типа амебы)?

Красота! Многоуровневость и взаимодействие форм жизни – осознания… Оно как бы плывет в НИЧТО. А мы маленькая почка за его пределами в НИЧТО. Есть ощущение, что существуют и другие «почки».

ЧТОБЫ ТВОРИТЬ СРАЗУ В НИЧТО – НАДО БЫТЬ ОЧЕНЬ СОВЕРШЕННЫМ!

Как образовалось наше Мироздание?

Собрали всю информацию творения… Группа сущностей… Много причин…

Если ты вышел в НИЧТО, ты уже можешь творить и создашь полноценное живое мироздание. Но чем больше людей, тем разнообразнее это новое, больше красок…Это и есть соединение «многих причин» в создании творения. Это НОВОЕ – это шанс для каждой нашей составляющей (сути, частички вселенной, аселекциона…, каждой эманации), усовершенствовавшись, РАЗВИТЬСЯ В ПОЛНОТЕ В ЦЕЛОЕ. Поэтому сейчас все силы в наших аурах устремились к центральному каналу и, по мере совершенства, подымаются в новый мир. Количество людей не имеет существенного значения. Главное – качества, совершенства человека.

Учитель: « Когда я раньше вышел за пределы, я думал это ничто, где между мной и сгустками били молнии, а это было Запределье. Там я создал большое образование, концентрированное ».

Преимущество человека в том, что он может ВЫЙТИ. Его истинное предназначение, что он может стать СОЗДАТЕЛЕМ. А какого уровня – это зависит от его развития и совершенства.

Мы – как ПРОРЫВ. Все силы и сути, кто с нами выйдет, займет свою нишу. Те, кого учитель посвящал, продолжают получать информацию. В них закладывается. Но кто насколько осознает и развивает – это индивидуально. Чтобы с нами ушел сам человек, он должен осознать этот прорыв, переход. Если в человеке что-то и разовьется, а он не осознает, то оно уйдет от человека. В нашем городе много разбросано сутей и сил из нашего большого канала, от наших взаимодействий с людьми в мире. Но осознающих себя, свое развитие – единицы. Все силы и структуры в человеке объединяет воедино ОСОЗНАНИЕ. (Например, Любина суть присутствует в наших структурах, но у нее нет такой способности быстро и намного расшириться, как мы сейчас. Люба присутствует и в нас, и в земле. И в той Любе, что находится в нас, есть информация всей Любы. И в той Любе, что осталась в земле, есть информация о ее высших прохождениях. Какие-то частички ее помнят о том, что она училась, какие-то помнят другой жизненный опыт).

     Человек – по принципу голограммы!

     После перехода, выхода в свои сферы, мы становимся иными субстанциями. Здесь ты концентрированы, а там – все развернется. Личности там нет, там мы – целые системы…

Учитель: ЧТО ТАКОЕ ЧЕЛОВЕК

     Однажды я лег и вылетел из себя. Как испарился над телом. Прозрачное облако, большое, и в нем – бесконечное количества маленьких точек, и я весь состою из точек. Лечу над телом и осознаю себя как бесконечное количества точек. Все это объединяет нечто прозрачное, а в общем это весь Я.

     Если при переходе не осознаешь какие-то точки, они привязаны к материи, они останутся здесь. Ты потеряешь некоторое количество точек. Чем больше себя осознаешь, тем больше будешь в высших сферах, тем ты будешь целостней.

 

] ] ]

     Уделяйте внимание высшему, не настраивайтесь на кащеев, это мелко, пусть система сама себя разрушит на земле мы не действуем, потому что находимся за пределами этой системы. Чтобы действовать, нужно стать частью системы. Мы образования гигантские. Поэтому сейчас нас система мира не замечает.

     В мироздании существуют свои циклы развития цивилизаций. Каждый цикл – это система, цепь законов. Есть время – промежутки между циклами. Во время промежутка связи между законами ослаблены и можно вырваться за пределы. Рождается человек с силами, которые делает этот прорыв. Его рождение планируется за тысячелетия многими сущностями, готовится многими жизнями, стечением обстоятельств, ситуаций и фактов. Но от его работы зависит окончательный итог похода, насколько он все постигнет. Ему дается шанс, возможности. Когда придет другая цивилизация, таких возможностей уже не будет. И придется ждать еще цикл. Каналы останутся после нас. По ним можно будет идти другим – это ШАНС.

Делающий прорыв похож на реку, остальные – ручьи и ручейки, вливающиеся в общий поток.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.