Тематика бесед, утренников, классных часов по вопросам гигиены, охраны здоровья и формирования здорового образа жизни — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Тематика бесед, утренников, классных часов по вопросам гигиены, охраны здоровья и формирования здорового образа жизни

2022-12-20 44
Тематика бесед, утренников, классных часов по вопросам гигиены, охраны здоровья и формирования здорового образа жизни 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1-4 классы (начальная школа)

  1. Цикл бесед «Гигиена школьника».
  2. «Чтобы зубы не болели».
  3. «Берегите зрение».
  4. «Да здравствует мыло душистое».
  5. «О хороших привычках».
  6. «Учимся отдыхать».
  7. «Загадки доктора Знайки».
  8. «Ты и телевизор».
  9. «Твое здоровье».
  10. «Твой режим дня».
  11. «Не видать Федоре горя…»
  12. «Улыбка и хорошее настроение».
  13. Цикл классных часов «Как уберечь себя от беды».
  14. Цикл классных часов «Наше здоровье в наших руках».
  15. Инструктажи по предупреждению травматизма (ПДД, поведение на уроках физкультуры, правила техники безопасности на уроках труда, во время прогулок, экскурсий и походов).
  16. Занятия по профилактике наркомании.

 

Классы

 

  1. Цикл бесед «Гигиена школьника».
  2. «Здоровые привычки – здоровый образ жизни».
  3. «Я здоровье берегу, сам себе я помогу».
  4. «Кто наши враги».
  5. «О спорт, ты – мир!»
  6. «Режим питания».
  7. «Вредные привычки и их преодоление».
  8. «Здоровая еда – здоровая семья».
  9. «Здоровый образ жизни – главное условие профилактики возникновения вредных привычек».
  10. «Мой школьный двор».
  11. «Память: как ее тренировать».
  12. «Особенности влияния никотина и других токсических веществ на развитие организма человека».
  13. «Сотвори себя сам».
  14. «Нет наркотикам».
  15. «О ВИЧ-инфекции».
  16. «Занятия по профилактике гриппа и ОРВИ».

 

Классы

 

  1. Цикл бесед «Гигиена умственного труда».
  2. «Зависимость здоровья человека от окружающей среды».
  3. «Вредные привычки и здоровье человека».
  4. «Здоровье человека XXI века».
  5. «Гармония тела и духа».
  6. «Кухни народов мира». «Кулинария здоровья».
  7. «Прелести «свободной любви».
  8. «Умение управлять собой».
  9. «Крик о помощи».
  10. «Прощайте, наркотики!»
  11. Занятия по профилактике наркомании.
  12. «Суд над наркоманией».
  13. «Исцели себя сам».
  14. «Экзамены без стресса».
  15. «Сделай правильный выбор».
  16. «Разговор на чистоту».
  17. Акция «Внимание, СПИД!»
  18. «Не оборви свою песню!»

 

 

Тематика родительских собраний и других мероприятий для родителей по проблеме формирования здорового образа жизни

  1. «Здоровье ребенка в руках взрослых».
  2. «Здоровая семья: нравственные аспекты».
  3. «На контроле здоровье детей».
  4. «Режим труда и учебы».
  5. «Физическое воспитание детей в семье».
  6. «Алкоголизм, семья, дети».
  7. «Пагубное влияние курения табака на здоровье человека».
  8. «Предупреждение нервных и сердечных заболеваний в годы юности».
  9. «Вредные привычки у детей».
  10. «Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу».
  11. «Вопросы, которые нас волнуют».
  12. «Эти трудные подростки».
  13. «Взрослые проблемы наших детей».
  14. «Физическое развитие ребенка и пути его совершенствования».
  15. «Курение и статистика».
  16. «СПИД – реальность или миф».
  17. «Наркотики в зеркале статистики».
  18. «Социальный вред алкоголизма».
  19. «Психология курения».
  20. «Нецензурная брань – это тоже болезнь».
  21. Наблюдения родителей «Ребенок в карусели развода».
  22. Трудности адаптации первоклассников к школе.
  23. Итоги медицинского осмотра учащихся школы.
  24. Двигательная активность учащихся во внеурочное время.

 

Методика «Уровень субъективного контроля».


Насколько Вы способны отвечать за свою жизнь проверим с помощью этой методики.

Инструкция: ставьте «+», если Вы согласны с утверждением, и «-«, если Вы не согласны.

Утверждения

1. Трудно бывает понять, почему люди поступают так, а не иначе.

2. Большинство случаев происходит оттого, что люди не захотели приспособиться друг к другу.

3. Болезнь- дело случая; сели уж суждено заболеть, то ничего не поделаешь.

4. Люди оказываются одинокими из-за того, что сами не проявляют интереса и дружелюбия к окружающим.

5. Осуществление желаний часто зависит от везения.

6. Бесполезно принимать усилия для того, чтобы завоевать симпатию других людей.

7. Внешние обстоятельства влияют на счастье не меньше, чем отношения друг с другом.

8. Я часто чувствую, что мало влияю на то, что происходит со мною.

9. В сложных обстоятельствах я всегда предпочитаю подождать, пока проблемы разрешаться сами собой.

10. Мои отметки в школе больше зависят от случайных обстоятельств (от настроения учителя), чем от моих поступков.

11. Когда я строю планы, то, в общем, верю, что смогу осуществить их.

12. То, что многим людям кажется удачей или везением, на самом деле является результатом долгих целенаправленных усилий.

13. Думаю, что правильный образ жизни может больше помочь здоровью, чем врачи лил лекарства.

14. Если люди не подходят друг к другу, то, как бы они ни старались, наладить свои отношения они всё равно не смогут.

15. То хорошее, что я делаю, обычно бывает по достоинству оценено другими.

16. Дети вырастают такими, какими их воспитывают родители.

17. Думаю, что случайно или судьба не играют важной роли в моей жизни.

18. Я стараюсь не планировать далеко вперёд, потому что многое зависит от того, как сложатся обстоятельства.

19. Мои отметки в школе больше зависят от моих усилий и уровня подготовленности.

20. В конфликтах я чаще чувствую вину за собой, чем за противоположной стороной.

21. Жизнь большинства людей зависит от стечения обстоятельств.

22. Я всегда предпочитаю принимать решения и действовать самостоятельно, а не надеяться на помощь других людей или на судьбу.

Ответы

Сложите положительные ответы на вопросы - 2, 4, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 19, 20, 22 и отрицательные на вопросы 1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 14, 18, 21.

А теперь вычтите из полученного значения сумму отрицательных ответов на вопросы - 2, 4, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 19, 20, 22 и положительных на вопросы - 1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 14, 18, 21.

От 4 до 22 баллов – вы обладаете высоким уровнем субъективного контроля, стремитесь полностью отвечать за свою жизнь и поведение. Это очень сложно, но вызывает уважение. Главное для вас – не вините себя за то, что действительно не в вашей власти было исправить.

От – 1 до 10 баллов – за что-то берётесь отвечать, а что-то оставляете на волю случая и других людей. Это наиболее распространённая позиция, она удобна. Возникают лишь вопросы: правильно ли вы оцениваете ситуацию? Хорошо ли вы различаете проблемы, которые можно и которые находятся вне вашей компетенции?

От – 22 до – 2 баллов – вам есть над чем, задуматься. Возможно, вы не видите связи между своими действиями и значимыми событиями своей жизни, не считаете себя способными контролировать их развитие и полагаете, что большинство их является хозяином вашей жизни? И согласны ли те люди, на которых вы возлагаете ответственность за себя, нести такую тяжёлую ношу?


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.