Работа с родителями (законными представителями) в рамках реализации программы «Мы здоровыми растём». — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Работа с родителями (законными представителями) в рамках реализации программы «Мы здоровыми растём».

2022-12-20 28
Работа с родителями (законными представителями) в рамках реализации программы «Мы здоровыми растём». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Цель: - повышение уровня знаний родителей по проблемам охраны и укрепления здоровья детей.

Работа с родителями направлена на повышение уровня знаний родителей по проблемам охраны и укрепления здоровья детей. В программе представлены виды и формы работы с родителями, обеспечивающие личностные планируемые результаты по формированию здорового и безопасного образа жизни обучающихся. При этом программой предусматриваются и результаты работы с родителями обучающихся, как необходимое условие сформированности у обучающихся понимания и принятия ценности здоровья.

 

Виды и формы работы с родителями Планируемые результаты обучающихся (личностные) У обучающихся будут сформированы: Планируемые результаты работы с родителями
1. Консультации по предметам, день открытых дверей для родителей Понимание обязательности и полезности учения, положительная мотивация, уважительное отношение к учителям и специалистам школы.

Согласованность педагогических и воспитательных воздействий на ребёнка со стороны семьи и школы.

Коррекция проблемного поведения детей.

2. Консультации специалистов школьного психолого-медико-педагогического консилиума для родителей Бесконфликтное общение в классе и семье, потребность безбоязненно обращаться за помощью к учителям и специалистам.
3. Родительские собрания: «Основы правильного питания», «Гигиенические основы режима дня школьника», «Физическая культура и здоровье», «Здоровый образ жизни», «Почему ребёнок не любит читать», «Десять заповедей для родителей». -Навык организации режима дня и отдыха, -Уважительное отношение к родителям и старшим, потребность в выполнении правил поведения в школе и общественных местах, - Серьёзное отношение и потребность в чтении; - Умение общаться в коллективе класса, толерантность, милосердие. Повышение педагогической компетентности родителей. Повышение количества инициативных обращений родителей к специалистам школы. Формирование у родителей положительного эмоционального отношения к школе.
4. Практикум для родителей: «Уметь отказаться», «Я и здоровье», «Что делать, если…» «Профилактика острых и кишечных заболеваний» - Умение следить за своим здоровьем, -Начальные навыки и умения выхода из трудной жизненной ситуации; - Устойчивость к неблагоприятным условиям внешней среды Практическое участие родителей в решении вопросов школьной жизни
5. Анкетирование: «Здоровье и физическая культура ребёнка»: «Как ребёнок справляется с домашним заданием» -Потребность в общении со сверстниками, выбор установки на здоровый образ жизни; - Умение попросить совета и помощи у старших, мотивация к учению. Формирование положительной мотивации родителей к получению педагогических знаний
6. Общешкольное тематическое собрание Принятие установки на здоровый образ жизни, понимание важности здоровья, экологически сообразного поведения. Формирование «образа школы» как у родителей, так и у сторонних лиц и организаций
7. Организация совместной работы педагогов и родителей (законных представителей) по проведению спортивных соревнований, дней здоровья, занятий по профилактике вредных привычек, организация походов, весёлых стартов Навык толерантности, коммуникабельности. Активное участие в делах школы и класса

 

 

Приложения

Система формирования здорового образа жизни


Анкета

(для выявления отношения детей к своему здоровью)

1.Как ты считаешь, такие недомогания, как головокружение, головная боль, боли в спине, висках, ногах, усталость глаз, связаны:

а) с учебой в школе

б) большим количеством уроков и заданий?

в) длинной зимой?

г) началом какой – либо болезни, простуды

 

2. Посещаешь ли ты школу:

А) при насморке и головной боли

Б) невысокой температуре

В) кашле и плохом самочувствии

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.