Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Phonetic exercise 2. Read the following word groups, mind the rhythm and intonation

2022-12-20 81
Phonetic exercise 2. Read the following word groups, mind the rhythm and intonation 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

a) a photograph;

  a photograph of her mother;

  a photograph of her mother and father;

  a photograph of her mother, father and brother;

  a photograph of her mother, father, and younger brother

 

[ ɔ ]

 При произнесении звука [ ɔ ] рот широко открыт, губы округлены, но не вытянуты вперёд. Если вы правильно расположили органы речи для произнесения этого звука, то он должен иметь оттенок между русскими звуками " а " и " о ".

Орфографически звук [ ɔ ] передается передаётся буквой o если после неё стоит одна или несколько согласных: box, got, pot, soft, ox, odd, often.

Phonetic exercise 1. a) Read the following words paying special attention to the articulatin of the sound [ ɔ ]; b) Transcribe the words.

on       off      sorry                          fog      moth    opera

odd     ox      waffle                         lob      want    horror

dog     clock  coffee                        lodge   watch  porridge

gone   loss    orange

 

Phonetic exercise 2. a) Read the dialogue, mark the stresses and tunes; b) Dramatize the dialogue.

V.1: What’s wrong with you, Mrs. Bloggs?

Mrs. B.: What’s wrong with me? I want a holiday from this horrible job of washing socks!

V. 2: Buy a bottle of “Onwash”, Mrs. Bloggs!

V. 3: “Onwash” is so soft and strong!

V.1: You don’t want lots of hot water with “Onwash”

V.2: It’s not a long job with “Onwash”.

V.3: Use “Onwash” often!

V.1: You won’t be sorry when you’ve got “Onwash”.

V.2: Everybody wants “Onwash”.

Everybody: “Onwash” is so popular.

 

[ ʌ ]

   Звук [ ʌ ] краткий ненапряженный гласный. При произнесении [ ʌ ] рот полуоткрыт, губы нейтральны. Язык немного отодвинут от основания нижних зубов. Звук [ ʌ ] похож на русский безударный звук " а " в слове " оса ".

Орфографически звук [ ʌ ] передается:

- буквой u, если за ней следует одна или несколько согласных: but, dull, just, gun, under;

- буквой o перед m, n, v, th: с ome, mother, love, front.

Phonetic exercise 1. a) Read the following words paying special attention to the articulatin of the sound [ ʌ ]; b) Transcribe the words.

come       cut      mummy          mud             must    under

some     but     sonny              won          puff     utter

none     just     hurry               tongue     stuff     southern

done    shut    other

Phonetic exercise 2. a) Repeat the following word groups and sentences after the teacher, paying attention to the rhythm and intonation; b) Read the word groups and sentences, mind the rhythm and intonation

a) a supper;  

bun for supper;  

buttered bun for supper;

crusty buttered bun for supper;

a lovely crusty buttered bun for supper.

 

  Phonetic exercise 3. a) Read the dialogue, mark the stresses and tunes; b) Dramatize the dialogue.

I Love You.

R.: Honey, why are you so sad?

R.: Honey, why are you so unhappy? I don’t understand.

J.: You don’t love me, Russ!

R.: But, honey, I love you very much.

J.: That’s untrue. You love my cousin, Sunny. You think she’s lovely and I’m

ugly.

R.: Janet, just once last month I took Sunny out for lunch. You mustn’t worry. I

like you company much better than Sunny’s.

J.: Oh, shut up, Russ.

R.: But, honey, I think you’re wonderful. You mustn’t…

J.: Oh, shut up!

 

[i:]

   При произнесении долгого звука [i:] язык продвинут вперёд, кончик языка слегка касается нижних зубов. Английский звук [i:] похож на русский звук " и " в таких словах как " искра ", " их ", если " и " в этих словах произнести напряжённо и протяжно. Не следует заменять английский звук [i:] на русский звук " ы ", а также произносить его мягко перед согласными.

    Орфографически звук [i:] передается:

- буквой Ee [i:], если за ней следует согласная буква + немая e или любая другая гласная: these, Pete, Eva;

- буквосочетаниями: ea, ee, ei, ie, например: veal, need, ceil, field;

- буквосочетаним ey в слове key [ ki:].

Обратите внимание на разницу в артикуляции звуков   [ I ] и [i: ], которые  отличаются друг от друга долготой звучания. Долгота и краткость артикуляции звуков в английском языке выполняют смылоразлчительную функцию. Сравните: sit [sit] - seat [si:t] - сидеть – место;   fill [fil] - feel [fi:l - заполнять – чувствовать; bit [ bit ] - beat [ bi: t ] - кусочек – бить.

    Phonetic exercise 1. a) Read the following words paying special attention to the articulatin of the sound [ J ]; b) Transcribe the words.

see     seed     seat            he      heed     heat

fee     feed    feet             pea      peas    peace

be      bead   beat             knee    knees  niece  

  

   Phonetic exercise 2. a) Read the following words paying special attention to the articulatin of the sounds [ J] - [I]; b) Transcribe the words.

beat bit           read      rid               leak    lick

seat sit           deed     did              heel      hill

feet fit            lead     lid               peak    pick

eat      it            teen      tin               peel      pill

cheap chip        bean    bin

 

    Phonetic exercise 3. a) Read the dialogue, mark the stresses and tunes; b) Dramatize the dialogue.

- These feet are in terrible condition. They need treatment.

- I agree, doctor. My feet do need treatment.

- The treatment for these feet is to eat lots of green vegetables. But don’t eat

meat for at least a week.

 - No meat, doctor?

 - I repeat: you must not eat meat for at least a week.

 - But I do eat green vegetables, doctor. And don’t eat meat at all.

 - Then you don’t seem to need this treatment.

 - But, doctor, my feet…

 - Next person, please!

[ ɔ:]

  При произнесении долгого звука [ L ] язык оттянут от зубов, и находится в задней части полости рта. Губы слегка округлены, но не вытянуты вперёд. По сравнению с русским звуком " о" английский [ ɔ:] имеет более тёмный оттенок.

   Орфографически звук [ ɔ:] передается:

- буквой o, если за ней следует буква r: horn, lord;

- буквосочетанием al + согласная: call, talk;

- буквосочетанием au: autumn. Исключение составляет aunt [a:nt].

- буквосочетанием aw: law.

Обратите внимание на различие в артикуляции звуков [ ɔ ] и [ ɔ:], которые отличаются друг от друга не только долготой, но и качеством произнесения. Так, звук [ ɔ:] имеет более тёмный оттенок, при его произнесении рот открыт не широко, а челюсть практически не опускается. При произнесении звука [ ɔ ] нижняя челюсть довольно низко опущена. Сравните: spot [ sp ɔ t ] - sport [ sp ɔ: t ] - место – спорт; sho t [ ʃɔ t] - short [ ʃɔ:t] - выстрел – короткий.

Phonetic exercise 1. a) Read the following words paying special attention to the articulatin of the sound [ L ]; b) Transcribe the words.

or        ought        all    order

bore     board      ball   autumn

saw      sort         hall   author

thaw    thought   call   daughter

tore     toward     tall    morning

pour      port     fall   walking

 

   Phonetic exercise 2. a) Repeat the following word groups and sentences after the teacher, paying attention to the rhythm and intonation; b) Read the word and sentences sentences, mind the rhythm and intonation

Paul called.

Paul called from the hall.

Paul called from the hall that he slipped on the floor.

Paul called from the hall that he slipped on the floor and couldn’t get to the

   door.

 

Phonetic exercise 3. a) Read the dialogues, mark the stresses and tunes; b) Dramatize the dialogue.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.