Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-12-20 | 81 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
a) a photograph;
a photograph of her mother;
a photograph of her mother and father;
a photograph of her mother, father and brother;
a photograph of her mother, father, and younger brother
[ ɔ ]
При произнесении звука [ ɔ ] рот широко открыт, губы округлены, но не вытянуты вперёд. Если вы правильно расположили органы речи для произнесения этого звука, то он должен иметь оттенок между русскими звуками " а " и " о ".
Орфографически звук [ ɔ ] передается передаётся буквой o если после неё стоит одна или несколько согласных: box, got, pot, soft, ox, odd, often.
Phonetic exercise 1. a) Read the following words paying special attention to the articulatin of the sound [ ɔ ]; b) Transcribe the words.
on off sorry fog moth opera
odd ox waffle lob want horror
dog clock coffee lodge watch porridge
gone loss orange
Phonetic exercise 2. a) Read the dialogue, mark the stresses and tunes; b) Dramatize the dialogue.
V.1: What’s wrong with you, Mrs. Bloggs?
Mrs. B.: What’s wrong with me? I want a holiday from this horrible job of washing socks!
V. 2: Buy a bottle of “Onwash”, Mrs. Bloggs!
V. 3: “Onwash” is so soft and strong!
V.1: You don’t want lots of hot water with “Onwash”
V.2: It’s not a long job with “Onwash”.
V.3: Use “Onwash” often!
V.1: You won’t be sorry when you’ve got “Onwash”.
V.2: Everybody wants “Onwash”.
Everybody: “Onwash” is so popular.
[ ʌ ]
Звук [ ʌ ] краткий ненапряженный гласный. При произнесении [ ʌ ] рот полуоткрыт, губы нейтральны. Язык немного отодвинут от основания нижних зубов. Звук [ ʌ ] похож на русский безударный звук " а " в слове " оса ".
Орфографически звук [ ʌ ] передается:
- буквой u, если за ней следует одна или несколько согласных: but, dull, just, gun, under;
- буквой o перед m, n, v, th: с ome, mother, love, front.
Phonetic exercise 1. a) Read the following words paying special attention to the articulatin of the sound [ ʌ ]; b) Transcribe the words.
come cut mummy mud must under
some but sonny won puff utter
|
none just hurry tongue stuff southern
done shut other
Phonetic exercise 2. a) Repeat the following word groups and sentences after the teacher, paying attention to the rhythm and intonation; b) Read the word groups and sentences, mind the rhythm and intonation
a) a supper;
bun for supper;
buttered bun for supper;
crusty buttered bun for supper;
a lovely crusty buttered bun for supper.
Phonetic exercise 3. a) Read the dialogue, mark the stresses and tunes; b) Dramatize the dialogue.
I Love You.
R.: Honey, why are you so sad?
R.: Honey, why are you so unhappy? I don’t understand.
J.: You don’t love me, Russ!
R.: But, honey, I love you very much.
J.: That’s untrue. You love my cousin, Sunny. You think she’s lovely and I’m
ugly.
R.: Janet, just once last month I took Sunny out for lunch. You mustn’t worry. I
like you company much better than Sunny’s.
J.: Oh, shut up, Russ.
R.: But, honey, I think you’re wonderful. You mustn’t…
J.: Oh, shut up!
[i:]
При произнесении долгого звука [i:] язык продвинут вперёд, кончик языка слегка касается нижних зубов. Английский звук [i:] похож на русский звук " и " в таких словах как " искра ", " их ", если " и " в этих словах произнести напряжённо и протяжно. Не следует заменять английский звук [i:] на русский звук " ы ", а также произносить его мягко перед согласными.
Орфографически звук [i:] передается:
- буквой Ee [i:], если за ней следует согласная буква + немая e или любая другая гласная: these, Pete, Eva;
- буквосочетаниями: ea, ee, ei, ie, например: veal, need, ceil, field;
- буквосочетаним ey в слове key [ ki:].
Обратите внимание на разницу в артикуляции звуков [ I ] и [i: ], которые отличаются друг от друга долготой звучания. Долгота и краткость артикуляции звуков в английском языке выполняют смылоразлчительную функцию. Сравните: sit [sit] - seat [si:t] - сидеть – место; fill [fil] - feel [fi:l - заполнять – чувствовать; bit [ bit ] - beat [ bi: t ] - кусочек – бить.
Phonetic exercise 1. a) Read the following words paying special attention to the articulatin of the sound [ J ]; b) Transcribe the words.
see seed seat he heed heat
fee feed feet pea peas peace
be bead beat knee knees niece
Phonetic exercise 2. a) Read the following words paying special attention to the articulatin of the sounds [ J] - [I]; b) Transcribe the words.
beat bit read rid leak lick
|
seat sit deed did heel hill
feet fit lead lid peak pick
eat it teen tin peel pill
cheap chip bean bin
Phonetic exercise 3. a) Read the dialogue, mark the stresses and tunes; b) Dramatize the dialogue.
- These feet are in terrible condition. They need treatment.
- I agree, doctor. My feet do need treatment.
- The treatment for these feet is to eat lots of green vegetables. But don’t eat
meat for at least a week.
- No meat, doctor?
- I repeat: you must not eat meat for at least a week.
- But I do eat green vegetables, doctor. And don’t eat meat at all.
- Then you don’t seem to need this treatment.
- But, doctor, my feet…
- Next person, please!
[ ɔ:]
При произнесении долгого звука [ L ] язык оттянут от зубов, и находится в задней части полости рта. Губы слегка округлены, но не вытянуты вперёд. По сравнению с русским звуком " о" английский [ ɔ:] имеет более тёмный оттенок.
Орфографически звук [ ɔ:] передается:
- буквой o, если за ней следует буква r: horn, lord;
- буквосочетанием al + согласная: call, talk;
- буквосочетанием au: autumn. Исключение составляет aunt [a:nt].
- буквосочетанием aw: law.
Обратите внимание на различие в артикуляции звуков [ ɔ ] и [ ɔ:], которые отличаются друг от друга не только долготой, но и качеством произнесения. Так, звук [ ɔ:] имеет более тёмный оттенок, при его произнесении рот открыт не широко, а челюсть практически не опускается. При произнесении звука [ ɔ ] нижняя челюсть довольно низко опущена. Сравните: spot [ sp ɔ t ] - sport [ sp ɔ: t ] - место – спорт; sho t [ ʃɔ t] - short [ ʃɔ:t] - выстрел – короткий.
Phonetic exercise 1. a) Read the following words paying special attention to the articulatin of the sound [ L ]; b) Transcribe the words.
or ought all order
bore board ball autumn
saw sort hall author
thaw thought call daughter
tore toward tall morning
pour port fall walking
Phonetic exercise 2. a) Repeat the following word groups and sentences after the teacher, paying attention to the rhythm and intonation; b) Read the word and sentences sentences, mind the rhythm and intonation
Paul called.
Paul called from the hall.
Paul called from the hall that he slipped on the floor.
Paul called from the hall that he slipped on the floor and couldn’t get to the
door.
Phonetic exercise 3. a) Read the dialogues, mark the stresses and tunes; b) Dramatize the dialogue.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!