Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Действия персонала при отключении АТ связи

2022-12-20 56
Действия персонала при отключении АТ связи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

При автоматическом отключении АТ связи от действия защит оперативному персоналу необходимо:

- проверить полнофазное отключение выключателей по сигнальным лампам, приборам, табло и сообщить об этом НСС, ДД РЭС;

- если сработала газовая защита или ДЗТ проверить запуск от автоматики системы пожаротушения и при её отказе запустить кнопкой с ЦЩУ;

- осмотреть трансформатор и элементы его схемы, входящие в зону действия защиты, если отключение сопровождается возгоранием - сообщить в 22 ГПЧ и действовать согласно инструкции "По тушению пожаров в электроустановках АЭС", если пожара нет или он прекратился, остановить систему пожаротушения - отобрать для анализа на горючесть и хим. анализа газ из газового реле АТ или РПН (в зависимости от того, какая защита сработала);

- выяснить, не связано ли отключение АТ связи с внешними сквозными к.з;

- при обнаружении неисправности АТ, признаков внутреннего повреждения или горючего газа оформить аварийную заявку и вывести АТ в ремонт.

В случае автоматического отключения АТ связи действием защит от внутренних повреждений его можно включать в работу только после осмотра, испытаний, анализа газа, масла и устранения выявленных нарушений. В случае отключения АТ защитами, действие которых не связано с его повреждением, он может быть включён вновь без проверок.

НСЭЦ обязан немедленно доложить НСАЭС, главному электрику и принять меры по определению следующих дефектов на трансформаторе:

- большем, чем обычно, нагреве;

- большем, чем обычно, шуме, ином характере гудения АТ связи;

- появлении небольшой течи масла;

- появлении вибрации механизмов системы охлаждения;

- низком уровне масла в расширителе;

- изменение цвета масла в маслоуказательном стекле.

АТ связи должен быть немедленно отключён от сети и выведен в ремонт при следующих внешних признаках повреждений:

- сильном и ненормальном шуме, потрескивании внутри бака;

- ненормально высоком и быстровозрастающем нагреве с нормальной нагрузкой и при нормальных условиях охлаждения;

- при выбросе масла из выхлопной трубы, предохранительных клапанов, течи масла и ухода его из расширителя и газового реле;

- появление скользящих разрядов и значительных трещин на изоляторах;

- резком и внезапном изменении цвета масла;

- снижении давления масла (по манометру) в герметических вводах 750, 330, кВ до нулевого значения;

- отказе управления РПН с перекосом положения по фазам более, чем на одно положение.

При срабатывании газового реле на сигнал необходимо немедленно разгрузить и отключить АТ для отбора газа и выявления причин срабатывания газового реле.

Возможность его дальнейшей работы определяется внешним осмотром, по результатам анализа газа из газового реле и хроматографического анализа масла и других измерений (испытаний).

По характеру скопившегося в реле газа можно определить примерно вид повреждения АТ (см. п. 5). Если хим. анализом определено, что срабатывание газовой защиты на "сигнал" вызвано выделением воздуха или понижением уровня масла из-за резкого изменения температуры масла, необходимо действовать в соответствии с “ИЭ по эксплуатации силовых трансформаторов (АТ)”.

Отключающий элемент газовой защиты автотрансформатора должен быть постоянно включён с действием на "отключение", в том числе и на время выделения воздуха из масла. Контроль за выделением воздуха, своевременный выпуск его на реле производит оперативный персонал ЭЦ.

Действие отключающего элемента газовой защиты должно переводиться на сигнал только в следующих случаях:

- на время проверки защиты;

- при неисправности защиты;

- при работе в масляной системе трансформатора, когда возможны толчки масла или попадающего в масло воздуха, что может привести к срабатыванию газовой защиты;

- при доливке масла, если уровень его оказывается ниже газового реле.

После доливки масла отключающий элемент сразу переводится с действием на " отключение ".

В аварийных режимах допускается кратковременный ток перегрузки трансформаторов более номинального тока при всех системах охлаждения независимо от длительности и значения предшествующей нагрузки и температуры охлаждающей среды. Токи аварийных перегрузок трансформаторов указаны в таблице 11.1.

Перегрузка с кратностью 1,5 опасна для АТ.

К1 - кратность начальной нагрузки;

К2 - кратность аварийной перегрузки, К2 = _ I раб / I ном

Н - продолжительность аварийной перегрузки, мин.

При неисправности охладителей системы охлаждения нагрузка автотрансформатора должна быть снижена пропорционально количеству отключённых охладителей (без учёта резервного охладителя). Например, при отключении одного охладителя нагрузка должна быть снижена на 20%, при отключении двух - на 40 % и т.д.

Таблица 11.1 Допустимые значения К2 при аварийных перегрузках автотрансформатора

Н,мин

К1

0,3 0,5 0,7 0,9 1,0

Температура охлаждающей среды - 20 0С (и менее)

0,5 1,70 1,68 1,65 1,60 1,56
1,0 1,65 1,63 1,60 1,55 1,53
2,0 1,58 1,56 1,54 1,50 1,49
4,0 1,49 1,48 1,46 1,45 1,44
6,0 1,45 1,44 1,43 1,42 1,42
8,0 1,42 1,42 1,41 1,41 1,41
 

Температура охлаждающей среды - 10 0С

0,5 1,65 1,62 1,58 1,53 1,49
1,0 1,60 1,58 1,54 1,49 1,46
2,0 1,51 1,50 1,48 1,45 1,42
4,0 1,43 1,42 1,41 1,40 1,38
6,0 1,39 1,38 1,38 1,37 1,37
8,0 1,37 1,37 1,37 1,36 1,36
 

Температура охлаждающей среды 0 0С

0,5 1,58 1,55 1,51 1,45 1,42
1,0 1,53 1,51 1,48 1,48 1,40
2,0 1,46 1,44 1,41 1,38 1,36
4,0 1,38 1,37 1,36 1,34 1,32
6,0 1,34 1,33 1,33 1,32 1,31
8,0 1,32 1,31 1,31 1,31 1,30
 

Температура охлаждающей среды + 10 0С

0,5 1,51 1,49 1,44 1,39 1,34
1,0 1,47 1,44 1,41 1,36 1,33
2,0 1,40 1,38 1,36 1,32 1,30
4,0 1,32 1,31 1,30 1,28 1,27
6,0 1,28 1,28 1,27 1,26 1,25
8,0 1,26 1,26 1,26 1,25 1,25
 

Температура охлаждающей среды + 20 0С

0,5 1,44 1,41 1,37 1,31 1,27
1,0 1,40 1,37 1,33 1,28 1,25
2,0 1,33 1,32 1,28 1,25 1,22
4,0 1,26 1,25 1,23 1,22 1,20
6,0 1,22 1,22 1,21 1,19 1,19
8,0 1,20 1,19 1,19 1,19 1,18
 

Температура охлаждающей среды + 30 0С

0,5 1,37 1,33 1,29 1,22 1,17
1,0 1,33 1,30 1,26 1,20 1,16
2,0 1,27 1,25 1,22 1,16 1,14
4,0 1,19 1,18 1,16 1,14 1,12
6,0 1,15 1,15 1,14 1,12 1,11
8,0 1,14 1,12 1,12 1,11 1,11

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.135 с.