Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-11-14 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
#
Рынок характеризуется: наличием большого количества продавцов и покупателей, которые не влияют на уровень текущих цен; наличием однородных и взаимозаменяемых конкурирующих товаров. Укажите тип рынка:
0
Рынок монополистической конкуренции
1
Рынок чистой конкуренции
0
Олигополистический рынок
0
Рынок чистой монополии
#
Из предложенных принципов сегментации рынка выберите принцип, который чаще всего применяется при изучении рынка лекарственных средств:
1
Демографический
0
Поведенческий
0
Психологический
0
Психографический
0
Социально-экономический
#
Маркетинг решает стратегические и тактические задания. Какие из нижеперечисленных являются тактическими?
0
Формирование стратегии выведения на рынок нового товара
1
Усовершенствование организационной структуры управления фирмой
0
Кооперация с иностранной фирмой для выхода на новые рынки
0
Организация общей с иностранным партнером фирмы за рубежом
0
Анализ “фармацевтического портфеля”
#
По инициативе фирмы-производителя вносятся изменения в аннотацию препарата с целью ограничения его использования. Какой вид маркетинга использует фирма в данном случае?
1
Противодействующий маркетинг
0
Конверсионный маркетинг
0
Ремаркетинг
0
Синхромаркетинг
0
Стимулирующий маркетинг
#
Одной из важных характеристик рынка является товарная конъюнктура. Для какого вида товарной конъюнктуры характерны относительная стойкость высоких цен и наибольшая активность потребителей и поставщиков?
1
Высокой (стабильной) конъюнктуры
0
Утихающей конъюнктуры
0
Ниспадающей конъюнктуры
0
Вялой конъюнктуры
|
0
Низкой конъюнктуры
#
Фарм. предприятие ориентируется на разные рыночные сегменты, потребители которых существенно отличаются покупательской способностью. Какая организационная структура управления маркетингом является для него наиболее оптимальной?
0
Функциональная организация маркетинга
1
Сегментная организация маркетинга
0
Региональная организация маркетинга
0
Продуктовая организация маркетинга
0
Продуктово-сегментная организация маркетинга
#
В составе какого из перечисленных направлений комплексного исследования рынка изучается соотношение между спросом, предложением и уровнем цен
1
Изучение экономической конъюнктуры
0
Изучение требований рынка и товара
0
Анализ рыночной сегментации
0
Изучение фирменной структуры рынка
0
Анализ социально – психологических особенностей покупателей
#
Фарм. рынок делится на потребительский рынок и рынок организаций-потребителей. Из каких субъектов формируется потребительский рынок?
0
Предприятий, которые покупают лекарственные средства для их последующей реализации потребителям
1
Из отдельных лиц или семей, которые покупают лекарственные средства для удовлетворения личных потребностей
0
Людей, которые покупают лекарственные средства для продажи
0
Отдельных лиц, которые покупают продукты промышленного назначения
0
Предприятий-производителей готовой продукции
#
Какая организационная структура управления маркетингом наиболее оптимальна для фарм. предприятий, которые ориентируются на разные рыночные сегменты, потребители которых отличаются покупательской способностью?
0
Функциональная
0
Продуктовая
0
Региональная
1
Сегментная
0
Смешанная
#
Какую концепцию управления маркетингом использует фирма, направляя свои усилия на улучшение качественных характеристик товара:
0
Правильного ответа нет
0
Современный маркетинг
0
Усовершенствование производства
|
0
Все ответы верны
1
Усовершенствование товара
#
Какой принцип сегментации рынка лекарственных средств положен в основу распределения потребителей на группы в зависимости от пола и возраста:
0
Социально-экономический
0
Географический
1
Демографический
0
Психографический
0
Поведенческий
#
Какому понятию дано определение: “… - это сфера обмена, которая характеризуется системой экономических отношений между производителями и потребителями товаров”
1
Рынок
0
Маркетинг
0
Сбыт
0
Соглашение
0
Менеджмент
#
Исследование рынка, функциональное обеспечение маркетинговой деятельности и разработка комплекса маркетинга, это:
0
Схема социального развития предприятия
1
Модель маркетинговой деятельности
0
Поиск цели организации
0
Диаграмма предпринимательских возможностей
0
Преднамеренное перекручивание сообщения
#
К составляющим фармацевтического маркетинга принадлежат комплексы:
0
Информационный
0
Опрашивающий
0
Аналитический
1
Коммуникационный
0
Диверсификационный
#
Распределение потребителей на группы на основе разницы в их потребностях, характеристиках и поведении, это:
0
Контактные аудитории
0
Фальсификация лекарственных средств
0
Завоевание лидерства
0
Разделение труда в середине организации
1
Сегментация рынка
#
Комплексное исследование фарм. рынка предусматривает:
1
Позиционирование лекарственного средства на рынке
0
Маркетинговые коммуникации
0
Маркетинговый контроль
0
Анализ рыночных возможностей
0
Ценовые стратегии на лекарственные средства
#
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!