Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-11-14 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
0
Расходы производства
1
Конкуренция
0
Покупательная способность потребителей
0
Цена препарата-аналога
0
Спрос на лекарственное средство
#
Фарм. фирмы, проводя ценовую политику, должны в первую очередь, в своей деятельности учитывать один из перечисленных элементов маркетинга:
0
Предложение
1
Спрос
0
Рекламу
0
Каналы товарооборота
0
Товар
#
Какой метод ценообразования позволит определить минимально допустимую цену и объем производства, необходимый для получения прибыли на новый препарат?
0
Метод запечатанного конверта
0
Выбор метод
0
Определение цены с ориентацией на спрос
1
Метод безубыточности
0
Определение цены с ориентацией на конкурентов
#
Основной целью при ценообразовании фирма определяет формирование имиджа и быстрое получение прибыли. Какую стратегию ценообразования использует фирма:
1
Стратегия “снятия сливок”
0
Стратегия проникновения
0
Стратегия ценового лидерства
0
Стратегия дифференциации цен
#
Фирма-производитель при формировании цены на лекарственный препарат учитывает множество факторов. Что формирует верхнюю границу «возможной цены» на товар?
1
Рыночный спрос на товар
0
Платёжеспособность населения
0
Цены конкурентов
0
Себестоимость продукции
#
На каком(их) уровне(ях) управления в Украине осуществляется регуляция цен на лекарственные средства и изделия медицинского назначения?
0
Общегосударственный уровень
1
Общегосударственный и региональный уровни
0
Местный уровень и уровень предприятия
0
Региональный уровень
0
Уровень предприятия
#
Фармацевтическая фирма разработала оригинальный лекарственный препарат. При установлении цены на бренд она, вероятно, воспользуется методом:
|
0
Проникновения на рынок
1
“Снятия сливок на рынке”
0
Стимулирующего ценообразования
0
Ценовых линий
0
Функциональных скидок
#
Фармацевтическая фирма “Фармакон” используют метод ценообразования, при котором цена товара определяется добавлением к расходам на его производство и сбыт определенной наценки. Назовите метод ценообразования, который использует фирма:
1
Метод наценок
0
Метод обеспечение целевой прибыли на инвестированный капитал
0
Метод максимизации поточной прибыли
0
Метод установления цены на основе ценности товара
Формирование спроса на товары в процессе маркетинговой деятельности
#
Маркетолог фармацевтической фирмы, проводя маркетинговые исследования рынка витаминных препаратов по параметрам, которые включают терапевтическую эффективность, спрос и предложение, использует следующий метод:
0
Метод математической статистики
0
Графический метод
1
Метод экспертных оценок
0
Метод копирования первичной медицинской документации
0
Метод ранжирования
#
График зависимости "цена - спрос" представлен горизонтальной линией. Укажите вид спроса?
0
Эластичный
1
Абсолютно эластичный
0
Неэластичный
0
Унитарный
0
Абсолютно неэластичный
#
Спрос на лекарственные средства зависит от многих факторов. Какой из факторов не влияет на эластичность спроса?
0
Взаимозаменяемость препарата
0
Важность лекарств для потребителя
0
Удельный вес препарата в доходе потребителя
0
Период для принятия решения относительно приобретения препарата
1
Объем сбыта лекарственных средств
#
Отделом маркетинга фирмы-производителя установлен негативный спрос на товар. Каким будет задание относительно управления маркетингом и к какому виду он относится?
0
Выравнивание спроса, синхромаркетинг
0
Повышение спроса, ремаркетинг
|
0
Снижение спроса, демаркетинг
0
Стимулирование спроса, стимулирующий маркетинг
1
Формирование спроса, конверсионный маркетинг
#
Каким образом изменится объем спроса при росте цены на 10%, если известно, что коэффициент эластичности равняется 1?
0
Вырастет на 1 %
0
Вырастет на 10%
0
Не изменится
1
Снизится на 10%
0
Снизится на 1%
#
Какой из видов фарм. маркетинга должен уменьшить избыточный спрос через повышение цены и прекратит стимулирование спроса?
0
Противодействующий маркетинг
0
Поддерживающий маркетинг
0
Синхромаркетинг
1
Демаркетинг
0
Ремаркетинг
#
Демаркетинг имеет цель:
0
Стимулирование спроса
0
Повышение спроса
0
Кодировка идеи
0
Преднамеренное перекручивание сообщения
1
Снижение спроса
#
Совокупность требований на товар со стороны потребителей, которая подкреплена покупательной способностью, называется:
0
Предложением
0
Рекламой
1
Спросом
0
Сбытом
0
Маркетингом
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!