Какой из приведенных факторов является наиболее влиятельным на ценовую политику предприятия? — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Какой из приведенных факторов является наиболее влиятельным на ценовую политику предприятия?

2022-11-14 28
Какой из приведенных факторов является наиболее влиятельным на ценовую политику предприятия? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

0

Расходы производства

1

Конкуренция

0

Покупательная способность потребителей

0

Цена препарата-аналога

0

Спрос на лекарственное средство

 

#

Фарм. фирмы, проводя ценовую политику, должны в первую очередь, в своей деятельности учитывать один из перечисленных элементов маркетинга:

0

Предложение

1

Спрос

0

Рекламу

0

Каналы товарооборота

0

Товар

 

#

Какой метод ценообразования позволит определить минимально допустимую цену и объем производства, необходимый для получения прибыли на новый препарат?

0

Метод запечатанного конверта

0

Выбор метод

0

Определение цены с ориентацией на спрос

1

Метод безубыточности

0

Определение цены с ориентацией на конкурентов

 

#

Основной целью при ценообразовании фирма определяет формирование имиджа и быстрое получение прибыли. Какую стратегию ценообразования использует фирма:

1

Стратегия “снятия сливок”

0

Стратегия проникновения

0

Стратегия ценового лидерства

0

Стратегия дифференциации цен

 

#

Фирма-производитель при формировании цены на лекарственный препарат учитывает множество факторов. Что формирует верхнюю границу «возможной цены» на товар?

1

Рыночный спрос на товар

0

Платёжеспособность населения

0

Цены конкурентов

0

Себестоимость продукции

 

#

На каком(их) уровне(ях) управления в Украине осуществляется регуляция цен на лекарственные средства и изделия медицинского назначения?

0

Общегосударственный уровень

1

Общегосударственный и региональный уровни

0

Местный уровень и уровень предприятия

0

Региональный уровень

0

Уровень предприятия

 

#

Фармацевтическая фирма разработала оригинальный лекарственный препарат. При установлении цены на бренд она, вероятно, воспользуется методом:

0

Проникновения на рынок

1

“Снятия сливок на рынке”

0

Стимулирующего ценообразования

0

Ценовых линий

0

Функциональных скидок

 

#

Фармацевтическая фирма “Фармакон” используют метод ценообразования, при котором цена товара определяется добавлением к расходам на его производство и сбыт определенной наценки. Назовите метод ценообразования, который использует фирма:

1

Метод наценок

0

Метод обеспечение целевой прибыли на инвестированный капитал

0

Метод максимизации поточной прибыли

0

Метод установления цены на основе ценности товара

 

Формирование спроса на товары в процессе маркетинговой деятельности

#

Маркетолог фармацевтической фирмы, проводя маркетинговые исследования рынка витаминных препаратов по параметрам, которые включают терапевтическую эффективность, спрос и предложение, использует следующий метод:

0

Метод математической статистики

0

Графический метод

1

Метод экспертных оценок

0

Метод копирования первичной медицинской документации

0

Метод ранжирования

 

#

График зависимости "цена - спрос" представлен горизонтальной линией. Укажите вид спроса?

0

Эластичный

1

Абсолютно эластичный

0

Неэластичный

0

Унитарный

0

Абсолютно неэластичный

 

#

Спрос на лекарственные средства зависит от многих факторов. Какой из факторов не влияет на эластичность спроса?

0

Взаимозаменяемость препарата

0

Важность лекарств для потребителя

0

Удельный вес препарата в доходе потребителя

0

Период для принятия решения относительно приобретения препарата

1

Объем сбыта лекарственных средств

 

#

Отделом маркетинга фирмы-производителя установлен негативный спрос на товар. Каким будет задание относительно управления маркетингом и к какому виду он относится?

0

Выравнивание спроса, синхромаркетинг

0

Повышение спроса, ремаркетинг

0

Снижение спроса, демаркетинг

0

Стимулирование спроса, стимулирующий маркетинг

1

Формирование спроса, конверсионный маркетинг

 

#

Каким образом изменится объем спроса при росте цены на 10%, если известно, что коэффициент эластичности равняется 1?

0

Вырастет на 1 %

0

Вырастет на 10%

0

Не изменится

1

Снизится на 10%

0

Снизится на 1%

 

#

Какой из видов фарм. маркетинга должен уменьшить избыточный спрос через повышение цены и прекратит стимулирование спроса?

0

Противодействующий маркетинг

0

Поддерживающий маркетинг

0

Синхромаркетинг

1

Демаркетинг

0

Ремаркетинг

 

#

Демаркетинг имеет цель:

0

Стимулирование спроса

0

Повышение спроса

0

Кодировка идеи

0

Преднамеренное перекручивание сообщения

1

Снижение спроса

 

#

Совокупность требований на товар со стороны потребителей, которая подкреплена покупательной способностью, называется:

0

Предложением

0

Рекламой

1

Спросом

0

Сбытом

0

Маркетингом

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.