Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-11-14 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
0
Вялая конъюнктура
0
Нисходящая конъюнктура
0
Низкая конъюнктура
1
Высокая конъюнктура
#
Какой тип рынка характеризуется такими условиями: наличие большого количества продавцов и покупателей, наличие однородных и взаимозаменяемых товаров; отсутствие ценовых ограничений:
1
Рынок чистой конкуренции
0
Рынок монополистической конкуренции
0
Олигополистический рынок
0
Рынок чистой монополии
0
Рынок с плановой регуляцией
#
Какой принцип сегментации рынка лекарственных средств положен в основу распределения потребителей на группы в зависимости от пола и возраста:
0
Социально-экономический
1
Демографический
0
Географический
0
Психографический
0
Поведенческий
#
Совокупность свойств, посредством которых лекарственные средства способны удовлетворять нужды потребителей в соответствии со своим назначением и при этом соответствуют требованиям законодательства это:
1
Качество
0
Эффективность
0
Безопасность
0
Конкурентоспособность
0
стоимость
#
К функциональному обеспечению маркетинговой деятельности фармацевтических предприятий принадлежат:
1
Создание службы маркетинга
0
Исследование поведения потребителей
0
Формирование службы контроля
0
Маркетинговый контроль
0
Методы продвижения лекарственных средств
#
Сфера реализации конкретного товара (или группы товаров), связанных между собой определенными свойствами производственного или потребительского характера, это:
0
Фармацевтический рынок
1
Товарный рынок
0
Товарная политика
0
Оптовая торговля
0
Розничная торговля
#
Фармацевтическая фирма активно рекламирует препарат безрецептурного отпуска в средствах массовой информации: на телевидении, на радио и др. Используется также реклама в газетах, на месте продажи, сувенирная. Какую стратегию использует в данном случае фирма:
|
0
Стратегия проталкивания
0
Стратегия недифференцированного маркетинга
0
Стратегия дифференцированного маркетинга
1
Стратегия привлечения
0
Концентрированный маркетинг
#
Фармацевтическое предприятие имеет широкий ассортимент лекарственных средств. Продукция отличается разнообразием лекарственных форм. Какая из приведенных структур организации службы маркетинга может быть взята за основу деятельности маркетингового отдела?
0
Сегментная
0
Матричная
1
Товарная
0
Функциональная
0
Региональная
#
В основе концепции социально-этического маркетинга лежит сбалансирование трех факторов. Какой из перечисленных факторов не относится к указанным?
0
Покупатели (удовлетворение потребностей)
1
Материально-техническая база
0
Предприятие (прибыль)
0
Общество (благополучие людей)
0
Все ответы верны
#
В теории маркетинга сформулированы конкретные принципы в форме обращения к производителю или реализатору. Принцип “в гостях хорошо, а дома лучше: ищи собственную рыночную нишу – дом для своих товаров” означает:
0
Необходимость проведения инновационной деятельности, развития творческого подхода к хозяйственным проблемам
0
Выход на сегменты рынка с наибольшей конкуренцией
0
Развитие системы продвижения товаров
1
Разделение рынка на относительно однородные группы потребителей и ориентация деятельности на те сегменты, где предприятие имеет лучшие потенциальные возможности
0
Изучение потребностей потребителей и состояния спроса на товар
#
Фармацевтическая фирма провела сегментацию регионального рынка антигистаминных препаратов по возрастному признаку. Она установила, что лекарственные средства для детей отсутствуют. Фирма будет рассматривать данный сегмент как:
|
1
Рыночную нишу
0
Сегмент, непривлекательный для фирмы
0
Рыночную часть
0
Сегмент, который требует последующих исследований
0
Рыночные двери
#
Фармацевтическая компания завоевала доверие потребителей и уже достигла значительного роста объемов продажи, благодаря ориентации на концепцию социально - этического маркетинга. Сбалансирование каких факторов предусматривает эта концепция?
0
Определение потребности в лекарственных средствах, совершенствование производства, повышения эффективности распределения товара
0
Определение потребности в лекарственных средствах, совершенствование товара, удовлетворение потребностей потребителя
0
Навязывание покупки потребителю, осуществление продажи, удовлетворение потребностей потребителя
0
Потребительские ценности целевой группы, прибыль предприятия, анализ и контроль маркетинговой деятельности
1
Прибыль, потребительские потребности целевой группы, интересы общества
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!