Назовите вид товарной конъюнктуры рынка, которая характеризуется стойкостью высоких цен, активностью потребителей и поставщиков. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Назовите вид товарной конъюнктуры рынка, которая характеризуется стойкостью высоких цен, активностью потребителей и поставщиков.

2022-11-14 32
Назовите вид товарной конъюнктуры рынка, которая характеризуется стойкостью высоких цен, активностью потребителей и поставщиков. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

0

Вялая конъюнктура

0

Нисходящая конъюнктура

0

Низкая конъюнктура

1

Высокая конъюнктура

 

#

Какой тип рынка характеризуется такими условиями: наличие большого количества продавцов и покупателей, наличие однородных и взаимозаменяемых товаров; отсутствие ценовых ограничений:

1

Рынок чистой конкуренции

0

Рынок монополистической конкуренции

0

Олигополистический рынок

0

Рынок чистой монополии

0

Рынок с плановой регуляцией

 

#

Какой принцип сегментации рынка лекарственных средств положен в основу распределения потребителей на группы в зависимости от пола и возраста:

0

Социально-экономический

1

Демографический

0

Географический

0

Психографический

0

Поведенческий

 

#

Совокупность свойств, посредством которых лекарственные средства способны удовлетворять нужды потребителей в соответствии со своим назначением и при этом соответствуют требованиям законодательства это:

1

Качество

0

Эффективность

0

Безопасность

0

Конкурентоспособность

0

стоимость

#

К функциональному обеспечению маркетинговой деятельности фармацевтических предприятий принадлежат:

1

Создание службы маркетинга

0

Исследование поведения потребителей

0

Формирование службы контроля

0

Маркетинговый контроль

0

Методы продвижения лекарственных средств

 

#

Сфера реализации конкретного товара (или группы товаров), связанных между собой определенными свойствами производственного или потребительского характера, это:

0

Фармацевтический рынок

1

Товарный рынок

0

Товарная политика

0

Оптовая торговля

0

Розничная торговля

 

#

Фармацевтическая фирма активно рекламирует препарат безрецептурного отпуска в средствах массовой информации: на телевидении, на радио и др. Используется также реклама в газетах, на месте продажи, сувенирная. Какую стратегию использует в данном случае фирма:

0

Стратегия проталкивания

0

Стратегия недифференцированного маркетинга

0

Стратегия дифференцированного маркетинга

1

Стратегия привлечения

0

Концентрированный маркетинг

 

#

Фармацевтическое предприятие имеет широкий ассортимент лекарственных средств. Продукция отличается разнообразием лекарственных форм. Какая из приведенных структур организации службы маркетинга может быть взята за основу деятельности маркетингового отдела?

0

Сегментная

0

Матричная

1

Товарная

0

Функциональная

0

Региональная

 

#

В основе концепции социально-этического маркетинга лежит сбалансирование трех факторов. Какой из перечисленных факторов не относится к указанным?

0

Покупатели (удовлетворение потребностей)

1

Материально-техническая база

0

Предприятие (прибыль) 

0

Общество (благополучие людей) 

0

Все ответы верны

 

#

В теории маркетинга сформулированы конкретные принципы в форме обращения к производителю или реализатору. Принцип “в гостях хорошо, а дома лучше: ищи собственную рыночную нишу – дом для своих товаров” означает:

0

Необходимость проведения инновационной деятельности, развития творческого подхода к хозяйственным проблемам

0

Выход на сегменты рынка с наибольшей конкуренцией

0

Развитие системы продвижения товаров

1

Разделение рынка на относительно однородные группы потребителей и ориентация деятельности на те сегменты, где предприятие имеет лучшие потенциальные возможности

0

Изучение потребностей потребителей и состояния спроса на товар

 

#

Фармацевтическая фирма провела сегментацию регионального рынка антигистаминных препаратов по возрастному признаку. Она установила, что лекарственные средства для детей отсутствуют. Фирма будет рассматривать данный сегмент как:

1

Рыночную нишу

0

Сегмент, непривлекательный для фирмы

0

Рыночную часть

0

Сегмент, который требует последующих исследований

0

Рыночные двери

 

#

Фармацевтическая компания завоевала доверие потребителей и уже достигла значительного роста объемов продажи, благодаря ориентации на концепцию социально - этического маркетинга. Сбалансирование каких факторов предусматривает эта концепция?

0

Определение потребности в лекарственных средствах, совершенствование производства, повышения эффективности распределения товара

0

Определение потребности в лекарственных средствах, совершенствование товара, удовлетворение потребностей потребителя

0

Навязывание покупки потребителю, осуществление продажи, удовлетворение потребностей потребителя

0

Потребительские ценности целевой группы, прибыль предприятия, анализ и контроль маркетинговой деятельности

1

Прибыль, потребительские потребности целевой группы, интересы общества

 

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.