Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-10-29 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Прием излучаемых приводной радиостанцией сигналов осуществляет как направленная антенна, а это БРА, так и ненаправленная антенна.
Вид ДНА направленной и ненаправленной антенны показан на рис. 10. Суммарная ДНА антенной системы формируется в результате сложения сигналов обеих антенн на входе приемника. Результатом такого сложения является ДНА либо ДНА , которая получила название «кардиоида».
Если приводная радиостанция находится на Земле, так как показано на рис. 10, то в результате сложения принятых сигналов: ненаправленной антенной - точка б и направленной антенны – точка а, формируется результирующий сигнал – показан точкой в.
Амплитуда этого сигнала будет зависеть от величины отклонения направления приводной радиостанции относительно оси рамочной антенны , а фаза – от направления этого отклонения.
Для того, чтобы определить направление отклонения приводной радиостанции, необходимо определиться с направлением начала отчета.
Известно, что рамочные антенны в составе БРА – неподвижны и если курсовой угол приводной радиостанции не равен нулю, то самолет необходимо развернуть в пространстве. Но на какой угол и в какую сторону?
На этот вопрос дает ответ величина амплитуды сигнала, снимаемого с подвижной катушки гониометра, потому что она содержит в себе информацию о величине отклонения направления на приводную радиостанцию от продольной оси фюзеляжа самолета. Если эту катушку развернуть так, чтобы выполнилось равенство (т.е. будет скомпенсирована амплитуда сигнала, снимаемого с рамочной антенны БРА), то на выходе гониометра амплитуда напряжения станет равна нулю. Таким образом, за РСН принимается направление в пространстве, при котором .
|
Для определения направления отклонения приводной радиостанции относительно РСН, информация о которой содержится в фазе огибающей сигнала снимаемого с приемника АРК, необходимо электрическим способом «перемещать» результирующую ДНА АРК справа налево и наоборот. Такое перемещение осуществляется специальным образом с помощью генератора звуковой частоты и коммутатора фазы (рис. 10).
Временные диаграммы сигналов, действующих в различных точках схемы АРК, показаны на рис. 11.
|
Рис. 10. Диаграмма направленности антенной системы АРК
| ||||
| ||||
а) б) в)
Рис. 11. К объяснению принципа работы АРК
47. Назначение и состав радиотехнической системы ближней навигации.
Ответ: Радиотехнические системы ближней навигации (РСБН) относятся к неавтономным угломерно-дальномерным РНС.
РСБН предназначена для определения текущих дальности Д и азимута α летательного аппарата (ЛА), относительно наземной радионавигационной точки (азимутально-дальномерного радиомаяка) (РНТ) с известными координатами (рис. 1).
Рис. 1.Определение координат в угломерно-дальномерной системе
Состав РСБН: Наземное оборудование включает: азимутальный радиомаяк, передатчик и приемник дальномерного канала, малогабаритные посадочные радиомаяки, индикаторное устройство (ИКО).
В состав самолетного оборудования входят: передатчик, приемник, блоки измерения азимута и дальности, индикаторные приборы (прямо показывающий дальность и азимут - ППДА и комбинированный пилотажный прибор - КПП).
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!