Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-10-27 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Режимные процессы | Время проведения |
Прием, осмотр, измерение температуры, игры | 7.00 - 8.00 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.10 - 8.40 |
Игры Образовательная деятельность по подгруппам: 1 подгруппа 2 подгруппа | 8.40 - 9.00 9.00 - 9.10 9.15 - 9.25 |
Второй завтрак Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 9.25 - 9.35 9.35 - 11.15 |
Подготовка к обеду, обед | 11.15 - 12.05 |
Подготовка ко сну, сон | 12.05 - 15.00 |
Постепенный подъем, воздушно-водные процедуры. | 15.00 – 15.20 |
Полдник | 15.20 - 15.45 |
Образовательная деятельность по подгруппам: подгруппа подгруппа | 15.45 - 16.00 16.05 - 16.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 16.20 - 18.10 |
Возвращение с прогулки, игры Уход домой | 18.10 - 18.45 18.45 - 19.00 Детский сад закрывается в 19.00 |
Планирование образовательно-воспитательной работы по пятидневной неделе.
Базовый вид деятельности | Периодичность |
Физическая культура | 2 раза в неделю |
Ознакомление с окружающим миром | 1 раз в неделю |
Развитие речи | 2 раза в неделю(в том числе – 1раз ЧХЛ) |
Рисование | 1 раз в неделю |
Лепка | 1 раз в неделю |
Сенсорное развитие | 1 раз в неделю |
Музыка | 2 раза в неделю |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности.
Чтение художественной литературы | Ежедневно |
Конструктивно – модельная деятельность | 1 раз в неделю |
Игровая деятельность | Ежедневно |
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов | Ежедневно |
Прогулки | Ежедневно |
Самостоятельная деятельность детей
Самостоятельная игра | Ежедневно |
Познавательно – исследовательская деятельность | Ежедневно |
Самостоятельная деятельность детей в центрах развития | Ежедневно |
Оздоровительная работа
Утренняя гимнастика | Ежедневно |
Комплексы закаливающих процедур | Ежедневно |
Гигиенические процедуры | Ежедневно |
Непрерывная образовательная деятельность
На 2018-2019 учебный год.
Дни недели | Утро | Вечер |
Понедельник | Музыка (Обр.обл. «Художественно-эстетическое развитие») | Ознакомление с художественной литературой (Обр.обл «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие») |
Вторник | Развитие речи (обр.обл. «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие») | Физическая культура (Обр.обл. «Физическое развитие») |
Среда | Музыка (Обр.обл. «Художественно-эстетическое развитие») | Лепка (Обр.обл. «Художественно-эстетическое развитие») |
Четверг | Ознакомление с окружающим (Обр.обл. «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие») | Конструирование (Обр.обл.«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие») |
Пятница | Рисование (Обр.обл. «Художественно-эстетическое развитие») | Физическая культура (Обр.обл. «Физическое развитие») |
Режим двигательной активности детей в первой младшей группе № 1
На 2018-2019г.
Виды двигательной деятельности в режимные моменты | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Самостоятельная двигательная деятельность детей утром | 30 минут | 30 минут | 30 минут | 30 минут | 30 минут |
Утренняя гимнастика | 4-5 минут | 4-5 минут | 4-5 минут | 4-5 минут | 4-5 минут |
Игры с игрушками, стимулирующими двигательную активность до занятий | 15-10 минут | 15-10 минут | 15-10 минут | 15-10 минут | 15-10 минут |
Игры на занятии (активизация движений разного характера) | 2 минуты | 2 минуты | 2 минуты | 2 минуты | 2 минуты |
Физкультурное занятие | 15 мин | 15 мин | |||
Музыкальное занятие | 10 минут | 10 минут | |||
1-ая прогулка: подвижные игры | 8-10 минут | 10-12 минут | 8-10 минут | 10-12 минут | 10-12 минут |
Самостоятельная двигательная деятельность на прогулке | 60 минут | 60 минут | 60 минут | 60 минут | 60 минут |
Игры после сна, закаливающие процедуры | 5-7 минут | 5-7 минут | 5-7 минут | 5-7 минут | 5-7 минут |
Досуги | 10 минут | ||||
Игры-задания, индивидуальная работа | 10-12 минут | 10-12 минут | 10-12 минут | 10-12 минут | 10-12 минут |
Самостоятельная двигательная деятельность в группе | 25 минут | 25 минут | 25 минут | 25 минут | 25 минут |
2–ая прогулка: подвижные игры | 10-12 минут | 6-8 минут | 10-12 минут | 8-10 минут | 6-8 минут |
Самостоятельная двигательная деятельность на прогулке | 60 минут | 60 минут | 60минут | 60 минут | 60 минут |
Всего: | 4 ч 8 мин. | 4 час. 11 мин. | 4 час.8 мин. | 4 ч. 8 минут | 4 час.11 мин. |
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!