PR редакции и внутрифирменная реклама. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

PR редакции и внутрифирменная реклама.

2022-10-29 46
PR редакции и внутрифирменная реклама. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Паблик рилейшенз (PR) – неличное и неоплачиваемое воздействие на аудиторию в интересах какой-либо компании, организации или личности, которые однако должны соответствовать интересам СМИ и общественности. Это достоверная и социально значимая информация, связанная с новостным, информационным поводом, а не с фактом работы данной компании или ее внутренними новостями. В Беларуси понятие «PR» не обозначено ни в одном законе и не отрегулирована его практика в правовом плане. Поэтому PR постоянно сводят к рекламе, к публик. рекламных «заказных» статей. И редакции требуют оплату даже в случае наличия реального инф. повода, существенно обедняя иной раз содерж. своих номеров и передач.                Распространено информ. спонсорство (реклама изд. и радиост. на концертах в обмен на рекламу концертов). Присутствие в Интернете позволяет максим. расширить возможности рекламы.

       Создание внутрикорпоративного СМИ.

PR – это не только пресс-релизы и статьи. Реально работающий внутренний PR - это комплексная деятельность, в кот. могут быть использованы самые разные инструменты. Главное же в этой деятельности - ее соответствие целям, которых ваша компания стремится достигнуть, выстраивая систему взаимоотнош. со своей внутренней аудит. В конечном счете, внутренний PR призван повышать уровень лояльности и мотивированности персонала, а значит, и эффект. его деятельности. Кроме того, создание позит. имиджа компании в глазах сотрудн. влияет на имидж комп. во внеш. мире, т.к. персонал явл. одним из каналов трансляции инф. вовне.

Если вы пришли к решению организовать работу по внутреннему PR то, это не обязательно говорит о том, что в общении с персоналом или в эмоциональной атмосфере вашей компании назрели серьезные проблемы. Тем не менее, не бывает идеальных компаний, которым больше не к чему стремиться, бизнес не стоит на месте, он развивается, ставя перед собой новые, амбициозные цели. Поэтому в самом начале работы по построению системы внутренних коммуникаций полезным шагом станет диагностика, которая позволит выявить разрывы между действительным состоянием и желаемым. Одним из способов проведения такой диагностики может стать анализ основы корпоративной культуры компании: ее базовые ценности. Это описание можно построить по следующей схеме: Выявление существующих ценностей, преобладающих в корпоративной культуре. Моделирование идеальной корпоративной культуры, отвечающей задачам бизнеса и планам его развития. Выделение существующих ценностей, противоречащих целям бизнеса, и описание недостающих ценностей, которые предстоит сформировать. На основе последнего блока, где описываются разрывы между реальным состоянием и желаемым, вы и определите перечень приоритетных задач внутренних PR в вашей компании.


45. Методы стимулирования сбыта в СМИ (конкурсы, фестивали, информационное спонсорство, льготы и др.).

Методы стимулирования продаж - это деятельность предприятий по распространению сведений о товаре и убеждению целевых потребителей покупать именно его. Это не только рекламные компании, но и различные мероприятия в рамках паблик рилейшенз, которые формируют имидж привлекательный. И затем надо следить за ростом осведомленности на рыке, за числом купивших товар, теми кто остался доволен.

Важное место в стратегии марк. всякого товара отводится коммуникациям, кот. сопровождают этот процесс. Это справедл. и в отнош. СМИ. Грамотно и успешно продвигать товар на рынок, издать удачный брэнд позволят маркет. коммуникации.

В классич. теориях маркетинга (Ф. Котлер и др.) маркетинг. коммуникации часто отождествляют с методами стимулирования продаж. Сегодня с развитием брэндинга как концепции маркетинга, продвигающей не столько товар, сколько брэнд, его имидж вплотную связан с товарным знаком и всей атмосферой, кот.создают маркет. коммуникации. Самой элемент. и древней маркетинговой коммуникацией был и остается разговор продавца и покупателя или личная продажа товара торговым агентом.

Более сложный вариант связан со стимулированием сбыта – обещанием дополнительных выгод для покупателя в случае покупки этого товара. Отсюда конкурсы, розыгрыши призов, скидки и иные меры краткосрочного, но сиюминутного эффекта.

Наиболее традиц. маркет. коммуникация – реклама. Это любая платная неличная форма наличного представления и продвижения товара или товарного знака от имени рекламодателя. Она обладает способностью к многократному воздействию, экспрессивна, навязчива, но убедительна.

В последнее время коммуник. стратегии марк. все чаще опир. на комплексные реш. проблем, задействуют одновременно различные маркет. коммуникации. Иногда выстраивается целостная кампания по продвижению товара – промоушн-акция. Довольно интенсивно используются возможности таких акций в сфере медиа-бизнеса: раскрутка ОНТ как брэнда, подписные кампании «Советской Белоруссии» и «Рэспублікі».

Когда анализируется ситуация со стимулир. продаж, обычно изуч. маркет. коммуник., кот. можно использовать, и учитывается общая теория коммуникации. В коммуникац. процессе всегда есть отправитель и получатель инф.. Обращ. кодируется (в рекламе это забота креативной, творч. группы, так называемых копирайтеров) и поступает по каналам распространения, расшифр.аудиторией. На него вырабатывается ответная реакция, связанная между прочим с помехами и побочн. эффектами. Дейст. обрат. связь, поставляющая данные об эффект. процесса, – например, рост продаж и подписки.

Следует отдавать себе отчет в том, что наши СМИ рассматриваются не только как каналы массовой информации, но и как средства рекламы, рекламоносители. При этом они сами становятся товаром, в продвижении которого используется реклама и иные маркетинговые коммуникации. В Беларуси интенсивному развитию маркетинговых коммуникаций помогает традиция высокого доверия населения к СМИ и минимальное число барьеров, главные из которых фискальные. При этом рекламный рынок часто недостаточно отрегулирован (сравните объемы рекламных пауз в прайм-тайм на российских и белорусских ТВ-каналах).

Для эффективного размещения рекламных сообщений необходимо медиа-планирование – составление планов размещения по срокам и по рекламоносителям. Базой для него становится перманентное зондирование аудитории. Рекламодателям оно необходимо для эффективного медиа-планирования и эффективного адресного креатива, самим СМИ – для осознания своих возможностей и преимуществ, построения собственных маркетинговых стратегий и продвижения своего информационного товара и рекламных услуг.

Однако важно не только спланировать рекламную кампанию, но и оценить, отследить эффективность ее.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.