Максимовой Татьяны Вячеславовны — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Максимовой Татьяны Вячеславовны

2022-10-29 39
Максимовой Татьяны Вячеславовны 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

    Практика проходила на базе МБДОУ детский сад № 23,

адрес г. Самара, ул. Победы, 106 а

с «15» февраля 2018 г. по «29»марта2018 г.

1) Выполнение плана практики. Какие изменения имели место и почему? Изменения не происходили

2) Какие задания выполнены более удачно? Проведение физкультминуток и дидактических игр, работа с воспитателем,а так же проведение творческой деятельности.

3) Какие задания вызвали затруднения? Затруднения больше всего вызвали задания,где нужно обсуждать вопросы с воспитателем, так как воспитатель всегда была занята детьми и у неё почти не было времени для обсуждений.

4) Какие интересные формы работы с детьми, педагогами и родителями были выявлены и использованы Вами на практике? Для меня интересной формой работой с детьми являлись дидактические игры,потому что они очень разнообразны

5) Какие знания, умения и навыки Вы приобрели на практике? Я стала быть более открытой в общение с воспитателями и детьми, перестала стесняться, Научилась находить подход к каждому ребенку, учитывать интересы детей и их возможности, а так же я приобрела умение организовать самостоятельную игровую деятельность детей

6) Какая проводилась воспитательная работа? В воспитательном процессе проводилась воспитательная работа самостоятельной деятельности детей (художественная, двигательная, речевая, игровая, трудовая, исследовательская).

7) Отношение педагогического коллектива к вашей работе? Отношение пед.коллектива доброжелательное, всегда готовы прийти на помощь и подсказать.

8) Общие выводы о практике. Её значение в вашем развитии как педагога(воспитателя). Для меня это был большой опыт работы с детьми, ведь он первый, и я поняла насколько это ответственный труд воспитателей.Для меня было интересно узнать о работе с детьми, какие виды деятельность особо практикуются в детских садах. Мне понравилось проходить практику в ДОУ.

9) Ваши предложения по совершенствованию практики. Необходимо больше времени для проведения практики.

 

 

«__»____________20___ г.

Подпись студента:___________________________

   

 

 

Модуль 2.Психология

За время прохождения практики в детском саду №23, я наблюдала за детьми средней группы, отмечала особенности общения со сверстниками, за поведением в группе,их взаимодействие друг с другом во время игры, прогулки и т.д.

Моё внимание привлекла девочка Батракова Софья -5 лет

 

Бытовая и трудовая деятельность.

Задание 1. Изучение культурно-гигиенических навыков.

 

1.Действие культурно-гигиенических навыков у Софьи происходят автоматизировано,последовательнось действий правильная, действия выполняются быстро и четко; действия целесообразны.

 

2.Софья моет руки после прогулки, так же ухаживает за своими игрушками, часто помогает воспитателю с протиранием пыли со стульев, столов.

 

 3.Проявление волевых и нравственных качеств у Софьи можно наблюдать после прогулки, она очень аккуратно развешивает,раскладывает свои вещи в шкафчик. Софья,дисциплинированный ребенок, это я заметила,когда в группе было занятие,а она хотела что-то спросить у воспитателя,то она не перекрикивала воспитателя,а подняла руку и после этого лишь спросила, так же она достаточно организована,после игры в конструктор Софья всё аккуратно убирает на место,так же может помочь сверстнику.

 

4.В действия Софьи наблюдает самостоятельность,когда собираемся на прогулку, она самостоятельно надевает колготки, майку, шапочку, а если подойти и спросить «Нужна ли помощь?» она отвечает, что она сама может. Она так же без напоминания взрослых после прогулки моет руки.

 

5.Когда я давала детям нарисовать рисунки в моей тетради,Софья подошла и спросила может ли она тоже порисовать,т.е Софья не отбирала тетрадь у товарищей,не мешала,это показывает на то, что ребенок знает правила поведения в со сверстниками и со взрослыми.

 

6.Ребенок,достаточно охотно выполняет бытовые процессы.Привыполнение бытового процесса может разговаривать со сверстником.

 

7.В бытовой деятельность Софья общается со сверстниками по поводу бытовой деятельности,может даже указать своему товарищу на правильность или неправильность его действий в данном процессе.

 

8.Воспитатель чаще оценивает бытовую деятельность Софьи,после проделанной работы, Софья спрашивает правильна ли она сделала? Аккуратно ли у неё получилось? и тд

 

9.Если воспитатель поправляет Софью в действии,то она слушается и пытается сделать правильно, как сказал воспитатель.

Вывод: При обработки данных,насколько соответствует содержание культурно-гигиенических навыков и способов выполнения Софьи (5лет),можно сделать вывод,что девочка точно усвоила культурно-гигиенические навыки,что является нормой для данной возрастной категории детей.

 

Игра


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.