IV. Выполнение роли и взаимодействие детей в игре. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

IV. Выполнение роли и взаимодействие детей в игре.

2022-10-29 28
IV. Выполнение роли и взаимодействие детей в игре. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1.Обычно, ребенок обозначает роль игры до начинания игры, чтобы все участники поняли суть игры и могли без вопросов играть.

 

2. Во время сюжетно-ролевой игры для взаимодействия с партнером Софья использует ролевую речь и предметные действия.

 

3.Наблюдая за Софьей, я заметила,что иногда она любит сесть на коврик в отдельности от детей и играть в свои куклы, при этом она играет сразу две роли (т.е воображает).

 

4.Софья передаёт характерные особенности персонажу с помощью интонации, мимики.

 

5.Софья распределяет роли таким образом, что сначала роли достаются тем ребятам с которыми она хорошо общается. Обычно распределением ролей руководит ребенок,который пригласил играть. Софья чаще всего исполняет второстепенные роли. Ребенок положительно относиться к выполнению второстепенных ролей.

 

6.Ребенок больше всего предпочитает играть с кем-то,нежели одному. Обычно в компании от 4 до 5 участников и все девочки.Обычно компания одна и та же.

 

7.Да,у Софьи есть любимые роли в Дочки-матери,она любит быть в роли мамы. Ребенок может выполнять лишь одну роль.

 

V. Игровые действия и игровые предметы.

 

1.На прогулке Софья использовала в игре Дочки-матери предметы-заместители,это были: лопатка- кастрюля, снег- каша, палец-ложка.

Ребенок выбирает предметы –заместители по принципу похожести на настоящие предметы.

 

2.Ребенок без труда даёт словесное обозначение предметам- заместителям.

 

3.Ребенок сам является инициатором выбора предметам-заместителям.Софья часто предлагает свой вариант замещения партнеру, но и с радостью выслушивает другие варианты товарищей.

 

4.Софья использует в игре образные игрушки, довольно часто. Любимая игрушка у ребенка – кукла Барби.

 

5.Во время игр Софья проявляет в большинстве случаев развернутые игровые действия,когда она «мыла» посудку,то ее движения были схожи с движениями человека, моющего настоящую посуду. В основном у Софьи разнообразны действия с игрушками. Софья адекватно выслушивает мнения других детей. Роль слова для Софьи значительна.

6.Любит воображать,поэтому без труда воспринимает воображаемую ситуацию и не часто играет с воображаемыми предметами.

VI. Игровые правила.

1.Обычно Софья понимает правила игр, но в процессе игры может полюбопытствовать и поинтересоваться еще раз.

2.Софья четко выполняет все действия, которые были проговорены в правилах.

3.Играя в игры ребенок следит правильностью выполнения правил.Если товарищ  играет не по правилам,то Софья спрашивает,понял ли правильно правило игры,если сверстник не понял, то Софья еще раз объясняет.

4.Если кто-то сделает замечания по игре,то Софья зачастую обижается и выходит из игры.

VII. Достижение результата игры.

1.Часто первоначальный замысел Софьи забывается и уже в игру вступает импровизированные действия.

2.На данном возрасте Софья не соотносит свой замысел с достигнутым результатом, так как главное для неё в игре,это взаимодействие со сверстниками.

3.Реализация замысла достигается путемвыбора партнера по игре, подходящего места для игры, подбор нужных игрушек, материалов.

VIII. Особенности конфликтов в игре.

1.Чаще всего конфликт в игре происходит из-занесоблюдение правил и обладание игрушкой.

2.Чтобы решить конфликт,к детям приходит на помощь воспитатель, потому что дети пока не могут разрешить конфликт самостоятельно. Решением конфликта может стать,другая игра.

IX. Игровая среда.

1.Если брать игры на улице,то игровую среду придумывает по ходу игры, а если в саду, то для сюжетно-ролевых игра есть специальные игровые уголки.

2. Софья с интересом использует предложенную игровую среду, но любит добавлять новые элементы.

X. Роль взрослого в руководстве детей.

1.Софья в процессе игры обращается к воспитателю,лишь в том случае, когда возникает конфликтная ситуация. За помощью обращается редко.

2.Софья больше любит играть со сверстниками.

Вывод: Сопоставив результаты с таблицей можно сделать вывод,что развитие игровой деятельности у Софьи развита относительно его возраста.

Задание 4.Изучение игровых предпочтений.

1.Софья рассказала,что ей очень нравится играть в группе с девочками, потому что в детском саду весело.

2.Софья играет в разные игры, но больше всего она любит играть со своими маленькими игрушками из киндера сюрприза, потому что их очень много и это интересно.

3.В играх она любит больше всего искать кого-то, бегать за кем-то,в общем быть ведущим. Так же в игре «Дочки –матери» Софья всегда берет роль мамы, это говорит о том,что девочка любит заботиться о ком-то.

4.Часто Софья в играх бывает мамой, но и так же может сыграть роль дочки.

5.Софья в играх хотела бы быть кошечкой, потому что котята маленькие, милые и мурлычат.

6.У Софьи много игрушек, особенно дома (куклы, разные плюшевые игрушки, мячики). Один раз она принесла в садик сумочку и показала мне все свои игрушки. Меня привлекла маленькая кукла младенец, я у неё спросила «может ли она показать, как она играет с этой игрушкой», то она взяла эту игрушку на ручки и начала качать и гладить по головке куклу. Софья хотела бы большую куклу, с её роста, она бы с ней гуляла по дому, как с подружкой.

7.Софья больше всего любит играть с девочками,потому что они не дерутся и не кричат.

Вывод: Можно сделать следующий вывод, что Софья предпочитает больше игры со сверстниками, нежели одной. Так же,что Софья больше взаимодействует с девочками в группе,она любит заботиться о людях, животных, ей нравится,когда её благодарят в игре (допустим,когда она играет в «Дочки-матери» говорят «спасибо» за «вкусную кашу».)

 

Рисование

Задание 1. Изучение особенностей рисования.

I. Содержание рисунка

Темой рисунка стала «Прогулка в волшебном лесу»

II. Особенности изображения

1.Передача формы изображения достаточно сложна и форма немного искажена.

2.Части предметов расположены верно, как и нужно (солнце в верхнем уголке страницы, человечек стоит на земле).

3.Пропорции предметов немного нарушены (человечек с ростом дерева, бабочка с размером человека).

4.Изображение вытянутое, непропорционального построения, симметричное построение, изображение увеличенное,тип композиции у Софьи «Простой фриз».

5.Изображение статическое

6.Софья предаёт реальные окраски предметам, преобладают только насыщенные тона, раскраска многоцветная.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.