Обязанности воспитателя детского сада в завершении рабочего дня — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Обязанности воспитателя детского сада в завершении рабочего дня

2022-10-29 33
Обязанности воспитателя детского сада в завершении рабочего дня 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  • При передаче смены в конце рабочего дня оставляет в группе образцовый порядок.
  • Смену воспитатель сдает лично второму воспитателю, детей передает по списку.
  • Передача детей строго родителям и законным представителям (только совершеннолетним) по заявлениям.

Вывод: Педагогами МАДОУ «Детский сад «Ласточка» ведется планомерная и систематическая работа по организации воспитательно – образовательной деятельности. Воспитатели имеют достаточно знаний и умений для организации проведения занятий и образовательной деятельности в режимных моментах, способны заинтересовать каждого ребенка и вовлечь в разнообразные виды деятельности в течение всего дня, добросовестно исполняют трудовые обязанности и должностные инструкции.

Режимные моменты Время Содержание деятельности
Утренний приём детей 7.00-8.00 Зарядка, индивидуальная работа: «Угадай цвет» «Назови форму»(Руслан,ВикаМ.,Кристина)
Приём пищи (привитие КГН) 8.20-8.55 Беседа: «Соблюдение аккуратности в одежде» Упражнение (игра): «Я сегодня утром рано умывался из-под крана»
Подготовка к занятиям. Перерыв 10мин Занятия по подгруппам 8.55-10.00   Организованная деятельность воспитателя с детьми: аппликация «Самолет»
Подготовка к прогулке. 10.00-10.30 Подготовка к прогулке. Помогает детям одеваться. Выход на участок.
Прогулка 10.30-11.45 Двигательно-оздоровительная деятельность: развивает пространственную ориентировку, ловкость, быстроту реакции. 
 


Подвижная игра: «Ворона и воробей»; «Огуречик – огурчик»; «Найди себе пару»

 


Беседа, наблюдение, исследование: предложить найти на участке насекомых, их нет. Спросить почему зимой они исчезают?

 


Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: лопатки, ведёрки, ледянки.

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду 11.45-12.00 Организация возвращения с прогулки Воспитатель помогает раздеться детям
Подготовка к обеду. Обед.   12.00-12.20   Напоминает о гигиенических процедурах. Обед.
Дневной сон 12.30-15.00 Подготовка ко сну. Следит за выполнением гигиенических процедур. Наблюдение за детьми.
Пробуждение после сна, корригирующая гимнастика 15.05 Гимнастика в постели Хождение по «дорожке здоровья» Помогает одеваться
Полдник 15.15-15.25 Сообщает о оздоровительных процедурах. Полдник
Организованная образовательная деятельность педагога с детьми. 15.25-16.00 Воспитатель читает сказку «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Дети сами начинают включаться в образовательную деятельность,и разыгрывают сценки.  
Подготовка к прогулке Прогулка 16.10 –17.30   Помогает детям одеваться. Выход на участок. Проведение наблюдений, трудовой деятельности, подвижных игр «Хвост дракона», «Зайцы и волк»
Возвращение с прогулки 17.30 –18.30   Воспитатель помогает раздеться детям
Свободная деятельность 18.30 -18.40   Наблюдает и направляет игры в игровом уголке, свободную творческую деятельность и т.д.
Уход детей домой 18.40 –19.00   Прощается с детьми. Беседует с родителями. Уходит домой.

 

-После беседы с воспитателем,на меня были возложены следующие обязанности: Помощь в творческой деятельности детей, проведение физкультпауз, утренних гимнастик.Помощь при собирание (раздевание) детей на прогулки,так же помощь проведения утренников.

- Да, я удовлетворена своими функциональными обязанностями

-Я не испытывала трудностей в ходе выполнения планирования ООД.

-Я выстраивала свой день по плану воспитательно-образовательной работы с детьми.

-При подготовке к работе с детьми я учитываю их возрастные особенности и опираясь на это,готовлю разные виды деятельности для проведения их в ходе рабочего дня.

 

 

Задание 4. Наблюдение и анализ организованной образовательной деятельности, организуемой и проводимой воспитателями в группе.

Группа: средняя

Общие сведения:Занина Ольга Александровна

Тема: «В гостях у сказки»

Форма организованной образовательной деятельности:фронтальная

Продолжительность проведения: 25 мин

Позиция педагога в процессе взаимодействия с детьми:поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для детей видах деятельности

Позиция ребенка в образовательной деятельности:Самовыражение, проявление творчества в доступных и интересных видах деятельности.Примеривание социальных ролей и отношений

 

 

Этап /время Действия педагога Действия детей Результаты / Примечания
Организационный  этап. 5 минут Педагог созывает всех детей сесть по кругу на стульчики и предлагает побывать в волшебной сказки, в гостях у Айболита.   Дети заинтересованы и садятся по кругу,для продолжения рассказа педагога.   Дети закрепили знания о уже прочитанной сказки.  
Практический этап 20 мин Воспитатель предлагает разыграть сценку,где больные животными станут дети. Некоторые дети присоединяются в сценку и играют в ней, а другие дети заинтересованно наблюдают. Развивается речь, воображение, творческие способности детей. Во время игры проявляют большой интерес,активно вступают в игру, задают вопросы воспитателю

 

№2

Тема: ««Угадай время года»
Форма организованной образовательной деятельности:фронтальная

Продолжительность проведения: 20 мин

Позиция педагога в процессе взаимодействия с детьми: передача социального опыта

Позиция ребенка в образовательной деятельности: социализация в системе ближайшего окружения взрослых и сверстников.

Этап /время Действия педагога Действия детей Результаты / Примечания
Дидактическая игра Воспитатель называет погодные, природные явления. Например, пошел снег, метель замела улицу, расцвел подснежник, зайчик сменил цвет шубки. Дошкольники должны выделить лишнее, назвать время года и обосновать свой выбор. Дети становятся полукругом и отвечают на вопросы воспитателя по очереди. Активно участвуют в игре Дать понимание признаков, соответствующих временам года. Закрепить в памяти характерные особенности лета, осени, зимы и весны. Развитие слухового внимания. Умение формулировать, излагать мысли.

 

№3

Тема: «Не ошибись» (игра направлена на сенсорное восприятие)

Форма организованной образовательной деятельности:групповая

Продолжительность проведения: 20 мин

Позиция педагога в процессе взаимодействия с детьми: возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения

Позиция ребенка в образовательной деятельности:Самопрезентация «Я» в группе сверстников. Стремление к взаимоотношениям и взаимодействию

 

 

Этап /время Действия педагога  Действия детей Результаты / Примечания
Организационный Педагог объясняет дошколятам, какие бывают геометрические фигуры, как они отличаются друг от друга. Воспитатель знакомит детей с такими материалами как, дерево, металл, стекло, пластмасса. Дети внимательно слушают и пытаются самостоятельно найти различия между фигурами. Дети вместе с воспитателем находят особенности каждого материала. Например, стекло хрупкое, может разбиться. Дерево теплое, металл на ощупь холодный. Прежде чем проводить игровые занятия, связанные с сенсорными ощущениями.
Практический Педагог делит малышей на несколько команд, оптимально 4 команды. Для каждой группы на пол ставится коробка или корзинка, на которую прикрепляется картинка с предметом из определенного материала. Например, металлические ножницы, мягкая игрушка, резиновый мячик, пластмассовый кубик. Дети разделились на группы. И каждая группа ищет и собирает в свою коробочку как больше предметов из того материала, который изображен на картинке. Побеждает команда, которая быстрее всех набрала большее количество предметов. Результатом будет считать, что ребенок научиться группировать предметы по форме, материалу. Закрепиться в памяти у ребенка знание и понимание таких понятий, как мягкий, твердый, гладкий, шероховатый, блестящий, матовый по цвету предмет. Ребенок должен отличить большой предмет от маленького, закрепить понятия геометрических фигур.

 

Задание 5. Работа студента с детьми в паре с воспитателем в течение рабочего дня.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.