Автомобильные сливо-наливные объекты — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автомобильные сливо-наливные объекты

2022-10-29 50
Автомобильные сливо-наливные объекты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.4.6.1 Перед въездом автоцистерны на территорию автомобильного сливо-наливного объекта, технический персонал или представитель охраны должен проверить обеспеченность автоцистерны средствами пожаротушения и наличие у водителя документа, подтверждающего прохождение обучения по программе пожарно-технического минимума.

6.4.6.2 Все водители автоцистерн, перед проездом на территорию автомобильного сливо-наливного объекта, должны пройти противопожарный инструктаж о мерах пожарной безопасности, принятых на территории автомобильного сливо-наливного объекта, с обязательной отметкой об этом в журнале учета инструктажей по пожарной безопасности.

6.4.6.3 Не допускается выполнение сливо-наливных операций с автоцистернами, не оборудованными донными клапанами, выполненными в соответствии с требованиями           ГОСТ Р 50913.

6.4.6.4 Каждая автоцистерна должна быть снабжена двумя огнетушителями, объемом не менее 5 дм3 (5 л) каждый (порошковый и/или воздушно-эмульсионный), одной кошмой (противопожарным полотном) на каждую горловину заправляемой автоцистерны (в том числе прицепа), ящиком с сухим песком объемом не менее 0,25 м3 и совковой лопатой.

6.4.6.5 Автоцистерна должна иметь металлическую заземляющую цепь с участком касания с землей не менее 200 мм.

6.4.6.6 Подъезды к площадкам слива и налива нефти/нефтепродуктов должны быть обозначены соответствующими знаками и указателями.

6.4.6.7 Допустимое число автоцистерн, одновременно находящихся на площадке слива и налива нефти/нефтепродуктов, должно быть установлено руководителем автомобильного сливо-наливного объекта и не должно превышать количества сливо-наливных устройств. Запрещается ремонт автоцистерн и их стоянка после сливо-наливных операций на площадке слива и налива нефти/нефтепродуктов.

6.4.6.8 Слив и налив нефти/нефтепродуктов в автоцистерну следует производить при неработающем двигателе. Если в проектной документации на автомобильный сливо-наливной объект предусмотрены меры по обеспечению требуемого уровня пожарной безопасности при выполнении сливо-наливных операций с работающим двигателем, то разрешается слив и налив нефти/нефтепродуктов при работающем двигателе при низких температурах, когда запуск заглушенного двигателя может быть затруднен. Об этом должна быть сделана соответствующая запись в инструкции о мерах пожарной безопасности с указанием дополнительных мер пожарной безопасности.

6.4.6.9 Автоцистерны, предназначенные для перевозки нефти/нефтепродуктов, должны быть оборудованы заземляющими устройствами для присоединения к заземляющему устройству сливо-наливной эстакады или автоматической станции налива. В качестве заземляющего устройства необходимо применять гибкий (многожильный) медный провод сечением не менее 6 мм2. Наконечник заземляющего устройства должен быть изготовлен из металла, не дающего искр при ударе.

Налив нефти/нефтепродуктов в незаземленную автоцистерну или слив нефти/нефтепродуктов из незаземленной автоцистерны запрещаются. Отсоединять и присоединять заземляющие устройства во время операций слива и налива запрещается.

6.4.6.10 Водители и обслуживающий персонал должны осуществлять контроль за процессом слива и налива нефти/нефтепродуктов.

6.4.6.11 По окончании слива и налива, наливные стояки необходимо вывести из автоцистерны после полного слива из них нефти/нефтепродуктов. Закрывать горловину автоцистерны крышкой следует осторожно, не допуская ударов.

6.4.6.12 При возникновении любой нештатной ситуации в процессе слива или налива нефти/нефтепродуктов в автоцистерну, необходимо закрыть донный клапан автоцистерны.

6.4.6.13 Если при сливе или наливе нефти/нефтепродуктов в автоцистерну допущен их разлив, то запуск двигателей этой автоцистерны и соседних с ней запрещается (до полной уборки разлитых нефти/нефтепродуктов). В этом случае автоцистерны должны быть отбуксированы от места разлива на безопасное расстояние (не менее 20 м).

6.4.6.14 Наливные стояки, имеющие неисправности ограничителя верхнего уровня налива нефти/нефтепродуктов, эксплуатировать запрещается.

6.4.6.15 На территориях автомобильных сливо-наливных объектов должна быть штанга длиной не менее 3 м для отбуксировки автоцистерн.

Печи подогрева нефти

6.4.7.1 Запрещается эксплуатация печей подогрева нефти при неисправности системы автоматической защиты.

6.4.7.2 Запрещается эксплуатировать печь при наличии прогаров, отпотеваний, свищей и вздутий на трубах змеевиков, обрушениях огнеупорной кладки, теплоизоляции, обрыве трубных решеток, неисправности дымоходов и шиберов дымовых труб.

6.4.7.3 При неустойчивой работе горелки или выявлении других неисправностей печь должна быть выведена из эксплуатации.

6.4.7.4 Система аварийного слива нефти из трубчатой печи должна быть исправной и приводиться в действие автоматически при прогаре или разрыве труб.

6.4.7.5 При пуске печей в работу после длительного простоя или кратковременной остановки с погашением всех горелочных устройств, к розжигу последних разрешается приступать, убедившись в наличии циркуляции нефти в каждом потоке змеевика печи, окончании продувки паром внутреннего объема печи, а также участка топливопровода от коллектора до печи с выбросом продувочного пара наружу.

6.4.7.6 Для розжига горелок и форсунок необходимо пользоваться запальниками, входящими в их состав.

6.4.7.7 При внезапном прекращении подачи топлива к работающей печи необходимо сразу же перекрыть топливные линии и выяснить причину неисправности.

6.4.7.8 При прекращении циркуляции нефти хотя бы по одному потоку, печь, во избежание прогара труб, необходимо немедленно остановить до выяснения причин прекращения циркуляции нефти и принятия мер по ее восстановлению.

6.4.7.9 На работающей печи со змеевиками из труб, соединенных ретурбендами, камеры ретурбендов должны быть плотно закрыты, а под двойниками в камерах должны быть установлены противни с дренажными трубами.

6.4.7.10 Подтяжку нажимных болтов для уплотнения пробок двойников допускается проводить после снижения давления в трубах до атмосферного.

6.4.7.11 При аварийном выбросе нефти на площадку печей необходимо, в первую очередь, перекрыть подачу топлива на форсунки, отсечь печь по входу и выходу нефти и в дальнейшем действовать согласно плану ликвидации аварий.

6.4.7.12 Запрещается эксплуатация трубчатой печи при неисправности УПЗ печи, системы внутреннего паротушения в камерах печи, в камерах двойников, в боровах и дымовой трубе, а также системы паровой отражающей завесы (у трубчатой печи, расположенной на открытой площадке).


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.