Сливо-наливные причалы и пирсы — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Сливо-наливные причалы и пирсы

2022-10-29 48
Сливо-наливные причалы и пирсы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.4.5.1 Шланги, соединяющие судовой трубопровод со сливо-наливными устройствами причала/пирса, должны иметь длину, обеспечивающую возможность осадки нефтеналивного судна и его перемещения в горизонтальной плоскости в процессе налива.

6.4.5.2 Запрещаются ремонтные работы на нефтеналивных судах и причале/пирсе во время сливо-наливных операций. В исключительных случаях, по согласованию с пожарной охраной, могут быть разрешены отдельные работы по ремонту судна без применения открытого огня.

6.4.5.3 При возникновении аварийных ситуаций на нефтеналивном судне, опасных природных явлений (шторм, сильный ветер и т. д.) налив нефти/нефтепродуктов должен быть прекращен и нефтеналивное судно отведено от причала/пирса.

6.4.5.4 Во всех случаях швартовки нефтеналивного судна к причальным сооружениям у борта этого судна не должно быть других плавучих средств, за исключением пожарных или пожарно-спасательных судов и судна-бункеровщика.

6.4.5.5 Диспетчер/оператор причального комплекса должен быть обеспечен прямой телефонной связью/радиосвязью с обслуживающим пожарным депо, пунктом пожарной связи города, вахтенным дежурным на стоящем под погрузкой нефтеналивном судне. Кроме того, на нефтеналивном судне, пришвартованном к причалу/пирсу, должен быть установлен выносной ручной пожарный извещатель, включаемый через искробезопасное устройство, – сигнализатор для подачи сигнала о пожаре на нефтеналивном судне и включения УПЗ.

6.4.5.6 Перед наливом нефти/нефтепродуктов нефтеналивное судно, пришвартованное к причалу/пирсу, должно быть осмотрено представителями береговых сооружений и пожарной охраны, для определения готовности к пожаробезопасному наливу нефти/нефтепродуктов.

6.4.5.7 До подхода нефтеналивного судна к причалу необходимо проверить целость и надежность крепления перемычек между фланцами грузовых рукавов, а также токопроводящего провода, соединяющего фланцы этих рукавов, исправность заземляющего кабеля и подключающих устройств.

6.4.5.8 Нефтеналивное судно должно быть заземлено до соединения его с трубопроводом для перекачки нефти/нефтепродуктов. Заземляющие проводники должны быть сняты только после окончания налива и отсоединения от трубопровода.

6.4.5.9 Заземление корпуса нефтеналивного судна должно осуществляться гибким медным изолированным кабелем сечением не менее 16 мм2.

6.4.5.10 При выполнении работ по погрузке нефти необходимо обеспечить свободный доступ к запорной арматуре наливных устройств, приборам, измеряющим объем/уровень залитой нефти/нефтепродуктов, пожарному оборудованию и инвентарю.

6.4.5.11 Пришвартовывать нефтеналивное судно и крепить его у причала следует только неметаллическими канатами. Канаты из синтетических материалов должны пройти антистатическую обработку.

6.4.5.12 Перед началом и в процессе налива нефти/нефтепродуктов у борта нефтеналивного судна, вблизи пирса и на территории причальных сооружений необходимо осуществлять контроль концентрации паров нефти/нефтепродуктов.

6.4.5.13 Производительность заполнения нефтеналивного судна нефтью/нефтепродуктами, скорость истечения и движения нефти/нефтепродуктов в трубопроводах должны соответствовать значениям, определенным в проектной документации.

6.4.5.14 Налив нефти/нефтепродуктов должен быть приостановлен:

а) при нарушении швартовки нефтеналивного судна и возникновении его опасной подвижки у причала, натяжении или повреждении шлангов, трубопроводов;

б) при появлении течи шлангов, трубопроводов или разливе нефти/нефтепродуктов по другим причинам;

в) при скоплении взрывоопасных паров нефти/нефтепродуктов у борта нефтеналивного судна, вблизи пирса и на территории причальных сооружений выше ПДВК;

г) при приближении грозы;

д) при появлении искр или пламени из дымовой или выхлопных труб нефтеналивного судна.

6.4.5.15 Работники причала/пирса и нефтеналивного судна должны вести постоянное наблюдение за ходом наливных работ и состоянием оборудования. Образовавшуюся течь нефти/нефтепродуктов необходимо немедленно устранить. При невозможности устранения течи, операции по наливу нефти/нефтепродуктов должны быть приостановлены до устранения неисправности.

6.4.5.16 При возникновении пожара, необходимо немедленно прекратить все операции по наливу и подаче нефти/нефтепродуктов на нефтеналивное судно, сообщить о пожаре в пожарную охрану и приступить к его ликвидации в соответствии с ПТП/КТП.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.