Основные (ведущие) концептуальные идеи развития МАДОУ — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Основные (ведущие) концептуальные идеи развития МАДОУ

2022-10-29 27
Основные (ведущие) концептуальные идеи развития МАДОУ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основная идея для создания психолого-педагогических условий реализации ООП ДО, предметно-пространственной среды:

В развивающей среде, окружающей ребенка, должна быть заложена возможность того, что и ребенок становится творцом своего предметного мира, в процессе личностно - развивающего взаимодействия с взрослыми, сверстниками становится творцом своей личности.

Основная идея для создания условий для творческой самореализации педагогов в профессиональной деятельности.

Совершенствование деятельности управленческой и методической службы для развития у педагогов достаточных знаний и умений для реализации показателей, связанных с самоактуализацией, в своей практической деятельности.

Основная идея для повышения мотивации к сотрудничеству родителей с детским садом.

Активизация и обогащение воспитательных и образовательных умений родителей через деятельность родительских сообществ.

Основная идея для оснащения материально-технической базы

Привлечение внебюджетных и спонсорских средств для реализации Программы по материально-технической оснащенности.

Предполагаемые результаты:

На уровне воспитанников:

1. Освоение ООП ДО МАДОУ «Детский сад № 311» в виде целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования.

2. Среда, отвечающая потребностям детей и взрослых, в пространстве становления личности ребенка в МАДОУ «Детский сад № 311» и семье на преемственных, единообразных началах.

3. Стабилизация уровня психического и физического развития воспитанников.

4. Сокращение количества заболеваний детей.

На уровне педагогов:

1. Сформированность нового профессионального мышления.

2. Совершенствование системы поощрения творчески работающих педагогов (сотрудников).

3. Наличие опыта инновационной деятельности.

4. Достижение творческой самореализации в профессиональной деятельности.

На уровне родителей (законных представителей) воспитанников:

1. Стабильное функционирование системы преемственности детского сада и семьи.

2. Высокое качество консультационных услуг по коррекции развития воспитанников.

3. Продуктивное сотрудничество педагогического, родительского и детского сообществ.

На уровне МАДОУ «Детский сад № 311»:

1. Сформированная управленческая команда педагогических работников в режиме развития.

2. Повышение рейтинга МАДОУ «Детский сад № 311» в социуме.

3. Удовлетворение работой МАДОУ «Детский сад № 311» субъектов воспитательно-образовательного процесса.

Ресурсное обеспечение выполнения программы развития

Нормативно-правовое -введение в действие новых локальных актов
Программно-методическое -оснащение педагогов методическими пособиями, материалами, УМК нового поколения; -формирование банка методических материалов, позволяющих обеспечить качественное дошкольное образование; -совершенствование работы постоянно действующих педагогических сообществ (творческие группы, Методический клуб)
Материально-техническое -обновление предметно-развивающего пространства в группах; -приобретение ТСО; -приобретение оргтехники
Информационное -информирование педагогов, родителей, общественности о характере преобразований в учреждении
Мотивационное -стимулирование результативной деятельности педагогов через формы материального и морального поощрения
Кадровое -обучение педагогов в рамках курсов повышения квалификации; -обучение младших воспитателей в рамках курсов повышения квалификации; -совершенствование деятельности творческих групп.
Финансовое -план финансово-хозяйственной деятельности; -смета расходов МАДОУ; -внебюджетные средства; -спонсорская и благотворительная помощь

ЭТАПЫ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ КОНЦЕНЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

МАДОУ «Детский сад № 311» на 2018-2022 годы

 

I этап –подготовительный

Задачи этапа:

-формирование нового педагогического мышления коллектива;

-создание и систематизация пакета документов, регулирующих работу детского сада;

-создание экспертной группы по реализации «Программы развития»

Мероприятия (действия) сроки ответственные
1. Изучение нормативных документов всех уровней, направленных на модернизацию дошкольного образования   постоянно Заведующий    
2. Изучение и анализ методического и дидактического обеспечения образовательного процесса постоянно Заведующий, старший воспитатель
3. Обновление нормативно-правовой базы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан постоянно Заведующий, старший воспитатель
4. Изучение и определение уровня предметно-развивающей среды в каждой возрастной группе, а также уровня комфортности пребывания детей в детском саду. Обновление ППС. 2018 Заведующий, старший воспитатель, педагоги
5. Создание условий для повышения квалификации педагогов. Участие в работе ММО, вебинаров, конференций, мастер-классов, семинарах – практикумах В течение всего периода действия программы Старший воспитатель,  педагоги
6. Продолжать вести семинар-практикум для русскоязычных педагогов В течение всего действия программы Старший воспитатель, воспитатель по обучению родному языку педагоги
7. Развитие системы мотивации и стимулирования инновационной деятельности педагогов 2018-2022 Старший  воспитатель
8. Построение системы взаимодействия детского сада и школы постоянно Заведующий, старший воспитатель
9. Изучение состояния дополнительного образования и коррекция направлений деятельности 2018-2019 Старший  воспитатель
10. Использование возможностей Интернет-образования постоянно Педагоги
11. Продолжение внедрения технологий здоровьесбережения В течение всего действия программы Медицинский  персонал, педагоги
12. Интеграция информационных ресурсов, позволяющих осуществить сбор, хранение, передачу и обработку информации, имеющей образовательную и социокультурную значимость для учреждения постоянно Заведующий, старший воспитатель
13. Исследование семей воспитанников для выявления уровня образования, социального и материального положения, основных семейных ценностей и удовлетворенности родителей работой МАДОУ 2018-2022 Старший  воспитатель, педагоги
14. Реализовать элементарное правовое просвещение родителей, сотрудников и детей, направленное на расширение правовой осведомленности В течение всего действия программы Педагог - психолог
15. Организация оказания помощи семьям и поиск оптимальных форм их совместной с детским садом деятельности в процессе воспитания и оздоровления ребенка В течение всего действия программы Заведующий, старший воспитатель
16. Продолжать работу консультативного пункта специалистов В течение всего действия программы Специалисты
17. Продолжать пополнять электронную базу данных В течение всего действия программы Старший воспитатель
18. Продолжать работу по развитию территории ДОУ В течение всего действия программы Старший воспитатель, педагоги
19. Продолжать работу по взаимодействию со специалистами постоянно Старший воспитатель
20. Расширить участие педагогов в районных, городских мероприятиях постоянно Старший воспитатель
21. Продолжать обучать русскоязычных педагогов в Онлайн-школе «Ана – теле» постоянно Старший воспитатель, воспитатель по обучению родному языку педагоги
22. Продолжать работу по повышению квалификации педагогов согласно перспективному плану постоянно Старший воспитатель
23. Продолжать работу по совершенствованию сайта детского сада (edu.tatar.ru) постоянно Старший воспитатель
24. Представить опыт работы детского сада в печатных изданиях постоянно Старший воспитатель, Педагоги
25. Развитие  проектной деятельности постоянно Старший воспитатель, Педагоги
26. Продолжать работу по системе взаимоконтроля и самоконтроля педагогов постоянно Старший воспитатель, Педагоги

Результат первого этапа работы по Программе развития:

-разработка и внедрение Программы;

-создание пакета документов;

-создание профессионального коллектива сотрудников

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.