Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-10-29 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основная идея для создания психолого-педагогических условий реализации ООП ДО, предметно-пространственной среды:
В развивающей среде, окружающей ребенка, должна быть заложена возможность того, что и ребенок становится творцом своего предметного мира, в процессе личностно - развивающего взаимодействия с взрослыми, сверстниками становится творцом своей личности.
Основная идея для создания условий для творческой самореализации педагогов в профессиональной деятельности.
Совершенствование деятельности управленческой и методической службы для развития у педагогов достаточных знаний и умений для реализации показателей, связанных с самоактуализацией, в своей практической деятельности.
Основная идея для повышения мотивации к сотрудничеству родителей с детским садом.
Активизация и обогащение воспитательных и образовательных умений родителей через деятельность родительских сообществ.
Основная идея для оснащения материально-технической базы
Привлечение внебюджетных и спонсорских средств для реализации Программы по материально-технической оснащенности.
Предполагаемые результаты:
На уровне воспитанников:
1. Освоение ООП ДО МАДОУ «Детский сад № 311» в виде целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования.
2. Среда, отвечающая потребностям детей и взрослых, в пространстве становления личности ребенка в МАДОУ «Детский сад № 311» и семье на преемственных, единообразных началах.
3. Стабилизация уровня психического и физического развития воспитанников.
4. Сокращение количества заболеваний детей.
На уровне педагогов:
1. Сформированность нового профессионального мышления.
|
2. Совершенствование системы поощрения творчески работающих педагогов (сотрудников).
3. Наличие опыта инновационной деятельности.
4. Достижение творческой самореализации в профессиональной деятельности.
На уровне родителей (законных представителей) воспитанников:
1. Стабильное функционирование системы преемственности детского сада и семьи.
2. Высокое качество консультационных услуг по коррекции развития воспитанников.
3. Продуктивное сотрудничество педагогического, родительского и детского сообществ.
На уровне МАДОУ «Детский сад № 311»:
1. Сформированная управленческая команда педагогических работников в режиме развития.
2. Повышение рейтинга МАДОУ «Детский сад № 311» в социуме.
3. Удовлетворение работой МАДОУ «Детский сад № 311» субъектов воспитательно-образовательного процесса.
Ресурсное обеспечение выполнения программы развития
Нормативно-правовое | -введение в действие новых локальных актов |
Программно-методическое | -оснащение педагогов методическими пособиями, материалами, УМК нового поколения; -формирование банка методических материалов, позволяющих обеспечить качественное дошкольное образование; -совершенствование работы постоянно действующих педагогических сообществ (творческие группы, Методический клуб) |
Материально-техническое | -обновление предметно-развивающего пространства в группах; -приобретение ТСО; -приобретение оргтехники |
Информационное | -информирование педагогов, родителей, общественности о характере преобразований в учреждении |
Мотивационное | -стимулирование результативной деятельности педагогов через формы материального и морального поощрения |
Кадровое | -обучение педагогов в рамках курсов повышения квалификации; -обучение младших воспитателей в рамках курсов повышения квалификации; -совершенствование деятельности творческих групп. |
Финансовое | -план финансово-хозяйственной деятельности; -смета расходов МАДОУ; -внебюджетные средства; -спонсорская и благотворительная помощь |
ЭТАПЫ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ КОНЦЕНЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
|
МАДОУ «Детский сад № 311» на 2018-2022 годы
I этап –подготовительный
Задачи этапа:
-формирование нового педагогического мышления коллектива;
-создание и систематизация пакета документов, регулирующих работу детского сада;
-создание экспертной группы по реализации «Программы развития»
№ | Мероприятия (действия) | сроки | ответственные |
1. | Изучение нормативных документов всех уровней, направленных на модернизацию дошкольного образования | постоянно | Заведующий |
2. | Изучение и анализ методического и дидактического обеспечения образовательного процесса | постоянно | Заведующий, старший воспитатель |
3. | Обновление нормативно-правовой базы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан | постоянно | Заведующий, старший воспитатель |
4. | Изучение и определение уровня предметно-развивающей среды в каждой возрастной группе, а также уровня комфортности пребывания детей в детском саду. Обновление ППС. | 2018 | Заведующий, старший воспитатель, педагоги |
5. | Создание условий для повышения квалификации педагогов. Участие в работе ММО, вебинаров, конференций, мастер-классов, семинарах – практикумах | В течение всего периода действия программы | Старший воспитатель, педагоги |
6. | Продолжать вести семинар-практикум для русскоязычных педагогов | В течение всего действия программы | Старший воспитатель, воспитатель по обучению родному языку педагоги |
7. | Развитие системы мотивации и стимулирования инновационной деятельности педагогов | 2018-2022 | Старший воспитатель |
8. | Построение системы взаимодействия детского сада и школы | постоянно | Заведующий, старший воспитатель |
9. | Изучение состояния дополнительного образования и коррекция направлений деятельности | 2018-2019 | Старший воспитатель |
10. | Использование возможностей Интернет-образования | постоянно | Педагоги |
11. | Продолжение внедрения технологий здоровьесбережения | В течение всего действия программы | Медицинский персонал, педагоги |
12. | Интеграция информационных ресурсов, позволяющих осуществить сбор, хранение, передачу и обработку информации, имеющей образовательную и социокультурную значимость для учреждения | постоянно | Заведующий, старший воспитатель |
13. | Исследование семей воспитанников для выявления уровня образования, социального и материального положения, основных семейных ценностей и удовлетворенности родителей работой МАДОУ | 2018-2022 | Старший воспитатель, педагоги |
14. | Реализовать элементарное правовое просвещение родителей, сотрудников и детей, направленное на расширение правовой осведомленности | В течение всего действия программы | Педагог - психолог |
15. | Организация оказания помощи семьям и поиск оптимальных форм их совместной с детским садом деятельности в процессе воспитания и оздоровления ребенка | В течение всего действия программы | Заведующий, старший воспитатель |
16. | Продолжать работу консультативного пункта специалистов | В течение всего действия программы | Специалисты |
17. | Продолжать пополнять электронную базу данных | В течение всего действия программы | Старший воспитатель |
18. | Продолжать работу по развитию территории ДОУ | В течение всего действия программы | Старший воспитатель, педагоги |
19. | Продолжать работу по взаимодействию со специалистами | постоянно | Старший воспитатель |
20. | Расширить участие педагогов в районных, городских мероприятиях | постоянно | Старший воспитатель |
21. | Продолжать обучать русскоязычных педагогов в Онлайн-школе «Ана – теле» | постоянно | Старший воспитатель, воспитатель по обучению родному языку педагоги |
22. | Продолжать работу по повышению квалификации педагогов согласно перспективному плану | постоянно | Старший воспитатель |
23. | Продолжать работу по совершенствованию сайта детского сада (edu.tatar.ru) | постоянно | Старший воспитатель |
24. | Представить опыт работы детского сада в печатных изданиях | постоянно | Старший воспитатель, Педагоги |
25. | Развитие проектной деятельности | постоянно | Старший воспитатель, Педагоги |
26. | Продолжать работу по системе взаимоконтроля и самоконтроля педагогов | постоянно | Старший воспитатель, Педагоги |
Результат первого этапа работы по Программе развития:
|
-разработка и внедрение Программы;
-создание пакета документов;
-создание профессионального коллектива сотрудников
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!