Сведения о педагогических кадрах на 09.01.2018 год — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Сведения о педагогических кадрах на 09.01.2018 год

2022-10-29 24
Сведения о педагогических кадрах на 09.01.2018 год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общее количество педагогов

Образовательный уровень (в %)

Квалификационный уровень (в %)

Дифференциация по педагогическому стажу (кол-во)

высшее сред.-специальное высшая   I к. СЗД до 5 лет 5-10 10-20 свыше 20
23 78 22 32 50 4 4 7 3 9

Сведения о воспитанниках на 09.01.2018

Всего детей

Дифференциация по возрасту

Дифференциация по полу

Национальный состав

3-4

4-5

5-6

6-7

5-7

мальчики девочки рус. тат. другие нац.
244 95 51 43 39 16 132 112 134 103 7  

Сведения о льготниках

№ группы

Количество детей

Категория льготы

100% 50%
2 1   +
4 2   +
5 1   +
6 1   +
7 3   +
8 5   +
9 1   +
11 2 + +

 

 

Авторские программы педагогов

Автор Название программы, год Рецензия кем выдана
Козина Г.Ф. «Школа здорового ребенка», 2013 ИРО РТ, Латыпова Р.И.
Андерсен С.В. «Ритм.Движение.Игра», 2013 ИРО РТ, Латыпова Р.И.
Бурнашевская О.Н. «Ты и я – звуки музыка игра», 2015 КФУ, Блинова Л.Ф.
Сумбулова Е.И. «Я и Родина моя», 2013 ИРО РТ, Латыпова Р.И.
Самышкина Л.Н. «Здоровый малыш», 2013 ИРО РТ, Латыпова Р.И.
Трофименко Л.И. «Нетрадиционные приемы изодеятельности в развитии творческих способностей детей», 2013 ИРО РТ, Латыпова Р.И.
Ильина Ю.В. «Говорим красиво», 2013 ИРО РТ, Латыпова Р.И.

Дополнительное образование

п /п Платный Руководитель Бесплатный Руководитель
1 Степ – аэробика Андерсен С.В. Юный испытатель Сумбулова Е.И.
2 Детский фитнес Андерсен С.В. Страна волшебников Андерсен С.В., Ильина Ю.В., Плотникова Л.П.
3 Пилатес Андерсен С.В. Волшебные превращение бумаги Самышкина Л.Н.
4 Ученый малыш Павлова А.Э. Бумажные фантазии Белоногова Е.С.
5 Умные пальчики Плотникова Л.П. Умелые ручки Трофименко Л.И.
6 До-ми-солька Шулятьев Ю.А. ОБЖ Тазиева Р.Ф.
7 Юный эколог Даутова Е.А. Мир веселых аппликаций Даутова Е,А.
8 Присмотр и уход в утреннее и вечернее время Козина Г.Ф. АБВГДейка Галлямова Р.Н.
9     Куличики Исмагилова Л.Л.
10     Маленькая лаборатория Орешина Е.В.
11     Школа здорового ребенка Козина Г.Ф.
12     Тестопластика Павлухина Е.Н.
13     Здравствуй радуга Сабирова Е.В.
14     Шахматы Шулятьев Ю.А.
15     Мы волшебники Павлова А.Э.

Распределение воспитанников по группам здоровья на 09.01.2018

I группа 232
II группа 8
III группа 2

Динамика заболеваемости

(пропуски 1 ребенком по болезни)

Год по ясли/саду
2013 567
2014 554
2015 533
2016 500
2017 454

Сведения о выпускниках

Год 2013-2014 2014-2015 2015-2016 2016-2017
Кол-во выпускников 35 38 38 49

 

Педагогический коллектив ДОУ осуществляет деятельность по программе «Радуга» под ред. Т.Н. Дороновой; использует в своей деятельности программу «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркиной О.Л.,  Князевой; практический курс математики для дошкольников Е.В.Колесниковой «Я начинаю считать», «Я считаю до пяти», «Я считаю до десяти», «Я считаю до двадцати». Логопеды используют программу Филичевой Т.Б. и Чиркиной Г.В. «Коррекционное воспитание и обучение детей с общим недоразвитием речи, а также технологию Мироновой С.А. «Развитие речи детей на логопедических занятиях». Педагог – психолог использует программу О.В.Хухлаевой «Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников». Воспитатель по обучению татарскому языку с сентября 2013 года реализует программу  УМК.        

 

Педагогический коллектив понимает значение игровой деятельности в жизни дошкольников и уделяет пристальное внимание её развитию, с января 2014 года коллектив детского сада реализует ФГОС ДО. В группах имеются специально оборудованные для сюжетно – ролевой игры уголки, свернутые сюжетно - ролевые игры, театральные зоны,  дидактические игры. Игра и игровые мотивировки охотно применяются педагогами в работе с детьми. Широко и эффективно используются игровые приемы на занятиях. Амплификация детской жизни и развитие креативности является постоянной заботой педагогического коллектива.

Развитие речевой деятельности детей в детском саду осуществляется через систему занятий, создание речевой среды и проведение литературных праздников, викторин, конкурсов. Воспитатели используют в работе такие приемы как детское сочинительство, стихосложение, русский и детский фольклор, чтение классической литературы и др.

Выпускники МАДОУ хорошо подготовлены к школе, легко адаптируются, успешно учатся. Родители с благодарностью вспоминают свой детский сад, приводят сюда вторых детей, рекомендуют его своим знакомым.

 

Содержание образовательной работы соответствует требованиям социального заказа (родителей, школы), федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования и обеспечивает обогащенное развитие детей по всем пяти образовательным областям (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие) за счет реализуемых в ДОУ программ.

Социально-коммуникативное развитие:

     Созданные в группах и ДОУ в целом условия способствуют формированию у детей умения выражать чувства и эмоции, применять разные способы эмоциональной разгрузки (музыку, созерцание прекрасного, природы и др.) понимать эмоциональное состояние других людей, адекватно выражать свое состояние.

Сильная сторона:

Детям обеспечен свободный выбор различных видов детской деятельности. Отмечена динамика в процессе освоения личностно - развивающих форм общения с детьми и индивидуально-ориентированных технологий реализации образовательных программ.

Проблемное поле (слабая сторона):

Недостаточно реализуется элементарное правовое просвещение родителей, сотрудников, детей, направленное на расширение правовой осведомленности.

Познавательно развитие:

Сильная сторона:

В ДОУ созданы необходимые условия для разностороннего развития воспитанников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и образовательных потребностей.

Проблемное поле (слабая сторона):

Необходимо созданные в ДОУ условия обновить, дополнить и привести в соответствие с ФГОС ДО.

Речевое развитие:

Общение детей, воспитателей, других сотрудников проходит в спокойной обстановке, тон, стиль, формы общения свидетельствуют о культуре речи взрослых.

Сильная сторона:

Создана положительная языковая сфера и условия обучения родному языку: имеется дидактический материал (серии картин, речевые игры), театральные уголки, книжные уголки с художественной литературой.

Проблемное поле (слабая сторона):

Педагоги сталкиваются с проблемой отсутствия интонационной выразительности в детской речи, низким уровнем звуковой культуры речи, скудностью словарного запаса. Необходимо обновить имеющиеся материально- техническое, методическое оснащение в соответствии с ФГОС ДО для реализации задач развития речи ребёнка, лексики и грамматики, формирования речевого творчества, детской инициативной речи и развития речевой культуры в целом.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.