Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-10-29 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· недостаток специализированных спортивных сооружений для спортивных школ (залы для занятий тяжелой атлетикой, спортивной и художественной гимнастикой, тиры, бассейны, легкоатлетические манежи, крытые катки), стадионов, бассейнов, игровых площадок для населения города, в том числе для людей с ограниченными жизненными возможностями;
· слабая материально-техническая база спортивных школ, недостаточное оснащение спортивных залов общеобразовательных школ и подростковых клубов (недостаток спортивного инвентаря и оборудования, отдельные помещения не соответствуют требованиям для качественного проведения учебно-тренировочного процесса);
· отсутствие условий для закрепления молодых специалистов по физической культуре в бюджетных спортивных учреждениях, в частности, не отлажена системаповышения квалификации специалистов;
· дублирование и смешение полномочий учреждений и организаций различной ведомственной принадлежности в отношении детско-юношеских спортивных школ, в том числе по опорным, олимпийским видам спорта, что препятствует качественной подготовке спортивного резерва г. Уфы.
Цели и задачи. Целью муниципальной политики в области физической культуры и спорта является приобщение различных категорий населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Эффективная реализация поставленной цели может быть обеспечена деятельностью по следующим направлениям:
1. Увеличение охвата населения занятиями физической культурой и спортом за счет создания условий для занятий физической культурой и спортом по месту жительства, в шаговой доступности для населения, совершенствования форм физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, формирования потребности населения в укреплении здоровья, полноценном физическом и духовно-нравственном развитии с использованием возможностей телевидения, интернет-ресурсов, печатных изданий, информационных стендов и др.
|
2. Улучшение материального и кадрового обеспечения сферы физической культуры и спорта за счет строительства новых, капитального и реконструкции имеющихся современных спортивных сооружений, обеспечения спортивным инвентарем и оборудованием учреждений спортивной направленности, общеобразовательных учреждений, повышения квалификации кадров, работающих в отрасли физического воспитания и спорта, совершенствования системы медицинского контроля за состоянием здоровья спортсменов и развития спортивной медицины.
3. Развитие детско-юношеского спорта за счет укрепления и развития материально-технической базы, обеспечения доступности детско-юношеских спортивных учреждений, оптимизации и упорядочения отделений спортивных школ по видам спорта с учетом потребностей и интересов детей и подростков.
4. Поддержка спорта высших достижений, улучшение его показателей путем совершенствования материально-технической и научно-методической базы спортивных учреждений, развития спортивной медицины, ступенчатой системы финансирования подготовки спортсменов на различных этапах их достижений, разработки механизмов материального стимулирования перспективных спортсменов и талантливых тренеров.
5. Содействие развитию физической культуры и спорта людей с ограниченными жизненными возможностями за счет создания необходимых условий для организации спортивной подготовки различных категорий инвалидов и их участия в соревнованиях разного уровня.
Молодежная политика
Молодежная политика является одним из приоритетных направлений деятельности органов муниципальной власти по формированию социального потенциала молодого поколения столицы Башкортостана.
|
Оценка ситуации. На начало 2010 г. численность молодежи от 0 до 30 лет в г. Уфе составила около 434605 тыс. чел., или 41,9% от общей численности жителей города.
Реализация молодежной политики на уровне города осуществляется в соответствии с федеральными, республиканскими законодательными актами, а также городской целевой программой «Молодежь столицы Башкортостан на 2011–2015 годы», городской целевой программой «Расширение сети и укрепление материально-технической базы учреждений молодежной политики на 2011–2015 годы».
В г. Уфе эффективно функционирует система работы с детьми, подростками, молодежью по месту жительства. Данная работа проводится на базе 79 подростковых клубов и молодежных центров, обеспечивающих организацию общения и досуга, необходимые условия для развития и содействия в успешной социализации личности, где занимается на постоянной основе более 15000 чел. За последние пять лет в городе открылись 4 подростковых клуба, а количество детей, занимающихся в них, возросло на 800 чел.
В 2007 г. на базе объединений подростковых клубов города созданы отделения молодежного добровольческого движения «ИНДИГО». За это время волонтерами проведено 40 акций по пропаганде здорового образа жизни и решению актуальных проблем города (экологические и просветительские акции, благотворительные мероприятия), в которых приняли участие более 5000 чел. Численность членов движения возросла на 550 чел. и составляет сегодня более 1200 волонтеров.
В 2006–2009 гг. в городе большое внимание уделяется творческому развитию молодого поколения. Ежегодно проводятся около 20 различных конкурсов (в 2006 г. – 17, в 2007 г. – 16, в 2008 г. – 19, в 2009 г. – 28 конкурсов). Количество участников конкурсов варьировалось от минимального значения 1483 чел. в 2007 г. до максимального – 6149 в 2008 г. Подростки и молодежь г. Уфы не раз становились победителями, всероссийских и республиканских конкурсов.
За период 2006–2009 гг. наблюдается увеличение охвата социально-педагогическим патронажем подростков группы «социального риска». Если в 2006 г. охват составлял 482 чел., то по итогам 2009 г. – 817 чел. Службой «телефон доверия» МУ ГЦПМСС «ИНДИГО» в 2006 г. проведены 4 «горячих линии» по актуальным молодежным проблемам, в 2009 г. – 47 «горячих линий».
За 2006–2009 гг. в «Центр содействия занятости молодежи» обратились более 33000 чел., из них трудоустроено более 20545 чел.
|
За рассматриваемый период наблюдаются значительные изменения в структуре обратившихся и желаемых видах трудоустройства – сократилась на треть доля совершеннолетних и в два раза увеличилась доля несовершеннолетних. Также следует отметить снижение в 2 раза числа желающих устроиться на временную работу, и увеличение в семь раз молодежи, ищущей постоянное место работы. Отрицательной тенденцией в содействии занятости молодежи является снижение на 25,4% показателя трудоустройства молодежи от количества обратившихся (в 2006 г. – 72,9%, в 2009 г. – 47,0%). Одним из ключевых факторов в данной ситуации выступил финансовый кризис 2008 г., приведший к сокращению числа временных рабочих мест, а, следовательно, и заявок на эти виды работы с 1662 в 2006 г. до 516 в 2009 г. Несмотря на трехкратное увеличение заявок от работодателей на постоянную работу, показатель трудоустройства молодежи из-за многократно возросшего спроса на данный вид работы, снизился почти в два раза и составил в 2009 г. 36,0%. Занятость молодежи, приобретение ею постоянного места работы и стабильного источника существования является для г. Уфы весьма актуальной проблемой. Важным остается направление регулирования рынка труда молодежи путем взаимовыгодного сотрудничества в области профессиональной подготовки между учреждениями профессионального образования и предприятиями (в том числе, предприятиями-работодателями).
Эффективным методом содействия занятости молодёжи выступает проведение ярмарок вакансий. За последние годы организованы и проведены 94 ярмарки вакансий, которые посетили более 66600 человек. Количество проводимых за год ярмарок вакансий с 2006 г. возросло в 3 раза (9 и 27, соответственно в 2006 и 2009 гг.). Это связано с оптимизацией деятельности по организации занятости молодежи в рамках антикризисных мер по стабилизации экономической ситуации в г. Уфе. Анализ положения молодежи на рынке труда показывает, что с каждым годом среди обратившихся в поисках работы, увеличивается количество выпускников учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования (в 2009 г. – 997 чел. обратилось, 321 чел. трудоустроен).
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!