Глава 8: действительно ли Пол а был Гностиком? — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Глава 8: действительно ли Пол а был Гностиком?

2022-10-28 33
Глава 8: действительно ли Пол а был Гностиком? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 Pagels, E. (1975), 9-10

2 Там же., 2 3 Pagels, E. (1979), 62. Мягкий, Основы 7.17, делает запись Gnosticclaim, что Theudas получил секретное обучение от Пола - the'Deeper Тайны, которые Пол зарезервировал от своей публики, преподающей andtaught только нескольким ученикам в тайне, посмотрите Pagels, E. (1988), 61. 4 Кингсленда, W. (1937), 35 5 Metzger, B. M. (1987), 90ff. Современное исследование было выполнено onthe самые ранние коллекции писем Пола, которые все содержат вводные части. Семь из них так подобны, что предлагают общее происхождение, и asthey держат Пола, чтобы быть 'истинным апостолом' и решительно антисемитские, они, как теперь полагают, являются работой Marcionites. Эти sevenprologues присоединены к тем же самым письмам Полин, которые являются также nowaccepted как подлинные и церкви, в которые это addressedare, который, как известно, был маркионитскими цитаделями в середине thesecond века. Все это предполагает, что Marcion, поскольку он требовал, wasindeed истинный наследник Пола. К тому времени, когда письма Пола раздулись к 13, для других вводных частей было нужно письмо. У этих 'неуклюжих работ' есть beendated к четвертым и пятым векам. 6 Hollroyd, S. (1994), 39 7 Робинсона, J. M. (1978), 256. Апокалипсис Пола дает видения theapostle на 10 небесах - более низких семи и божественных трех - не только третье, которое он описывает в Послании к коринфянам. Другой текст, TheHypostasis Архонтов, называет Пола 'Великим Апостолом' andexplains его обучение в Colossians 1 v 13 на 'властях ofdarkness', посмотрите Робинсона, 163 лет. Они, текст объясняет, являются theplanets и звездами, которые управляют судьбой и судьбой - так же, как они - forPaul. 8 Barnstone, W. (1984), 652. Охотник ереси четвертого века Сторонника буквального толкования Епифаний жалуется: 'Они фальсифицируют еще небольшую книгу inthe имя Апостола Павла, полного отвратительных вещей, которые названный Гностиками используют, который они называют Подъемом Пола; thepretext (для настолько звонящего это) они находят в факте, что Апостол говорит heascended в третьи небеса и слышал невыразимые слова, который это isnot допустимый для человека, чтобы говорить. И они, они говорят, являются theineffable словами'. 9 Там же., 445 10 Лиидемана, G. (1995), 198-9, называет эти фальшивки 'безрассудными', поскольку theyonly преуспел в том, чтобы обратить 'внимание общественности на борьбу между theGnostics и православной церковью, чтобы требовать значительной фигуры ofPaul. Автор 2 Thessalonians, в жалостной попытке к suggestauthenticity, пишет, 'Поздравления Вам в моем собственном почерке, который является отметкой всех моих писем: это - то, что мое письмо похоже, что.'This - одно из многочисленных приложений к сделанному byscribes писем Пола, обычно чтобы выпустить угрозы против инакомыслящих. См. 1 Послание к коринфянам 16 v 21-4, где писатель заверяет читателя, что Это приветствие - inmy собственная рука - Пол'. Самый смешной из них находится в Галатах 6v 11-18, где писец отправляется в путешествие в полемику против Jewsbut, начинает его с воображаемых слов Пола: 'Посмотрите, как большие theletters, теперь, когда я пишу Вам в моей собственной руке'. 11 Лиидемана, op. белоручка., 61. Относительно писем Полин Liidemannwrites, 'Ученые обычно соглашаются что тринадцати существующих писем, семь, подлинны (римляне, 1 и 2 Послания к коринфянам, Галаты, Philippians, 1 Тессэлониэнс и Филемон), тогда как остальные были составлены

более поздние ученики на имя апостола'. Посмотрите Уэллса, G. A. (1975), 17, который относится к доказательствам Шмизэла, что все письма руководителя Полин, кроме Галатов, аналогично сложны. В ранней церкви противники Пола не были против подделки в его письма. И Иреней и Тертуллиан, например, указывают от Галатов, но опускают слово 'не' в ключевом проходе, таким образом поворачивая значение Пола из отрицания в положительное, видят Pagels, E. (1975), 104. 12 Уилсона, я. (1984), 154. Компьютерные тесты подтвердили thesuspicions, долго проводимый теологическими учеными, которые, кто бы ни письма wrotePaul Тимоти и Тайтусу это не был Пол, см. белоручку Liidemannop., 288. 13 Pagels, E. (1975), 5. Гностики Valentinian цитируют только римлян, 1 и 2Corinthians, Галаты, Ephesians, Philippians, Colossians, 1Thessalonians и евреи. Этот список соответствует точно theearliest известная коллекция Полин, засвидетельствованная из Александрии. 14 Лиидемана, op. белоручка., 135 15 Metzger, B. M. (1987), 202, говорит относительно попытки Эюзбиуса очертить anaccepted канон: 'Большинство, которое может зарегистрировать Эюзбиус, является uncertaintyso великим, что он, кажется, запутывается, делая statementabout им'. Тем не менее он признает, что подлинность theepistles Джеймса и Джуда подвергнута сомнению, посмотрите Эюзбиуса, (1965), 61, также 2Peter и 2 и 3 Джона. Открытие он расценивает как поддельного. Afterpicking наш путь через его хорошо охраняемые заявления мы заканчиваем upwith канон этих четырех евангелий, посланий Пола минус Пасторали, и 1 Питера и 1 Джона. 16 примечаний Пэджелса, которые Иреней поразительно открывает свой трактат AgainstHeresies, требуя 'полномочий апостола выступить против Гностиков - цитируя и Тимоти и Тайтус, видят Пэджелса, op. белоручка., 5. Она защитность alsorecords Тертуллиана по проблеме и отношениям это asinstructive. Он отмечает, что еретики смели подвергать сомнению thevalidity Пасторалей, но настаивает, что 'тот же самый Пол', которого wroteGalatians также написал Тайтусу. 17 Пэджелса, op. белоручка., 163. Пасторали получили свое имя, потому что oftheir главное беспокойство с тем, как церковь должна быть организована. AsPagels отмечает, подлинные письма как 'Ephesians, Colossians andHebrews, с другой стороны фактически игнорируют роль Пола anorganiser духовных конгрегаций. 18 Тимоти lTimothy4v7 19 1 1 v 3-4 20 1 Тимоти 6 Тимоти v 20 21 1 5 Тимоти v 20 22 2 2 v 17-18. Текст называет этот особый doctrine'gangrene'. 23 Barnstone, W. (1984), 445. Традиция компаньона Пола Зэклохо окрестила и проповедовала, была часть известного oraltradition в Сирии. 24 дюйма 1 Тимоти 2 v 25 Пэджелса 8-15, E. (1975), 8-10 26 примечаний Лиидемана другие примеры враждебности второго века к дополнению Paulin к энергичной полемике Клемента. Законы содержат veiledcriticism Пола. По критериям законов 1 v 2If Пол не делает qualifyas апостол, поскольку он не был с Иисусом во время его целой жизни и не видел повышенного Иисуса, посмотрите Лиидемана, G. (1995), 54, 57, 199. Пэджелс предполагает, что духовные христиане, возможно, предпочли исключать письма Пола, 'но было слишком поздно, он уже был главным апостолом и стоял в уважении', видит Пэджелс, op. белоручка., 161. К концу второго века Сторонники буквального толкования поэтому взяли другой курс. Пастырские письма, 2 Thessalonians, 3 Послания к коринфянам и другие документы были подделаны, чтобы опровергнуть определенные доктрины Gnostic/Pauline от имени апостола, видеть Лиидемана, op. белоручка., 201.

27 Домашним образом, 17.15.2, указанный в Лиидемане, op. белоручка., 57. Как отмечено выше, asimilar аргумент уже использовался в законах. 28 Там же. 19.1-7, цитировал Лиидемана, 58 29 Там же., 2.17.4, цитировал Лиидемана, 59 30 Pagels, op. белоручка., 9-10, и см. p, 161: 'Духовные источники, что dorefer Полу часто выражают враждебность; Псевдоклементины suggestthat, он, как Саймон Мэгус, является дьявольски вдохновленным сепаратором theRoman сообщества, которое должным образом возглавляется Питером'. 31 Дорэн, R. (1995), 5, который описывает Пола как 'температуру вспышки' в thegrowing христианской традиции. Брэндон, S. G. F. (1969), 31 Прочь, называет himthe 'трудным числом примитивного христианства'; Лиидеман, op. белоручка., 6Iff, требования его 'только еретик самого раннего периода'. 32 Лиидемана, op. белоручка., 65. Родной язык Пола был греческим и он usesonly версия Septuagint Ветхого Завета. Посмотрите Брэндона, S. G.F. (1969), 313, который отмечает, что в Галатах 1 Пол заявляет, что histeaching был особенно разработан, чтобы быть понятным тем кто werenot евреи. Лиидеман замечает что, тогда как евангелия - 'thirdperson счета', 'часто противоречащий' и 'не прибывают от свидетелей', в Поле 'мы слышим его собственный голос на его родном языке, freefrom весь фоновый шум, доступный для всех, кто не сокращает fromthe проблему прочитать его'. Посмотрите Лиидемана, op. белоручка., 61. 33 Уэллса, G. A. (1975), 183 34 Ulansey, D. (1989), 68ff. Стрэбо пишет: 'Люди Тарсуса havedevoted сами так нетерпеливо, не только к философии, но также и tothe целому раунду образования в целом, что у них есть surpassedAthens, Александрия или любое другое место, которое можно назвать wherehave школами и лекциями философов'. Athenodorus ofTarsus даже стал наставником императору Августу. Athenodorus wasin поворачивают ученика Позидониуса, возможно самого великого философа ofthe первый век BCE. Помпи дважды стал кроме кампаний inAsia Незначительным, чтобы посетить Позидониуса, и Цицерон описывает его как друга. Он - один из первых астрономов, которые сделают orrery, который Cicerosays 'показывает во время его революций движениям солнца и starsand планет, днем и ночь, так же, как они появляются в небе', seeCicero, Природа Богов, 159 лет. В его путешествиях в Великобританию hemade открытие, что луна управляет потоками. Это он, необходимая вещь рассмотрела определенное доказательство первой аксиомы астрологии, что theheavenly тела оказывают прямое влияние на физический wTorld. Все theastronomical и астрологическое знание, приобретенное Tarsianintellectuals, особенно открытие предварительной уступки theequinoxes Hipparchus, который работал в соседнем Родосе, сделали amajor вклад в доктрины Mithraism. Именно в thiscity Пол родился, в то время, когда Тарсус был на высоте ofits властью и влиянием. 35 Улэнси, op. белоручка., 68. Тарсус был столицей Киликии, где, согласно Плутарху, Тайны Mithraic осуществлялись уже в 67 BCE. Улэнси считает его значительным, что появление Mithraism совпадает почти точно с целой жизнью Позидониуса и находится в той же самой части Средиземноморья. Открытие Хиппарчуса предварительной уступки равноденствий показало, что в цикле, известном как 'Большой Год', солнце проходило от Овна в Рыб в весеннем равноденствии. Иконография Mithraic изображает Mithras как бога, который крутит колесо Большого Года и таким образом возвещает новый век. Пол показывает себя знающий 'о мимолетном возрасте' в 2 Послании к коринфянам 4 v 4. 36 Happold, F. C. (1963), 186; см. также Св. Павла и Тайну Релиджионсби Х. Кеннеди. Условия всего Пола для 'зрелых' или 'прекрасных' изменений Christiansare на греческом telete - 'инициирование'.

'Зрелый' teleion, 'к уровню зрелости' десять teleioteta, 'прекрасный человек' является andrateleion, 'несовершенный человек' является ateles. См. также Pagels, E. (1975), 148, 149, 123. 37 1 Послание к коринфянам 12 v 28^1 38 Burkert, W. (1992), 93, пишет: 'Одна из главных особенностей themysteries - makarismos, похвала «счастливого» статуса ofthose, кто «видел» тайны'. Харизматические христиане mightbe заинтересовали знать древний корень своего имени. 39 1 Послание к коринфянам 4 Уэллса v 1 40, G. A. (1975), 23. Александрийский культ Serapis и hisconsort Isis был широко распространен в греко-римском мире в это время. Тот Пол, возможно, был 'Стюардом Тайн' возможного Serapis isentirely. Император Хэдриан пишет граждан ofAlexandria, 'Здесь Вы видите, что христиане поклоняются Serapis, andworshippers Serapis, которые называют себя епископами Христа', seeD'Alviella, G. (1981), 103. Возможно, это проливает свет на отрывок из Нового Завета, который оставил ученых смущенными. В Cenchreae, под Коринфом, ожидая, чтобы сесть на корабль, направляющийся в Эфес, Пол 'подстриг волосы, поскольку он дал клятву'. Это - любопытный отчет а не в соответствии с иудейским законом, который заявляет, что волосы только, чтобы постричься в Иерусалиме. Около Cenchreae, однако, был храм Isis, где греческие матросы подстригают волосы и посвятили их богине как 'Стелла Мэрис' в надежде на безопасное пересечение. 41 закон 17 v 28 42 В 1 Послании к коринфянам 15 использования Пола v 37 самый повсеместный из imagesfrom Тайны, жатва и сеяние зерновых культур как symbolof мистическая смерть и восстановление новичка. Он говорит о thesprouting зерна пшеницы как изображение восстановления andwrites: 'Семя, которое Вы сеете, не приходит в себя, если у него нет firstdied'. 43 Платона, Извинение, 23b: 'Он является самым мудрым, кто, как Сократ, знает, что thathis мудрость ничего не стоит. ' 44 1 Послание к коринфянам 8 Платона v 2 45, Phaedrus, 250b: 'Для нет никакого света более высоких идей whichare драгоценен для душ в земных копиях их, они - seenthrough стакан смутно'. 46 1 Послание к коринфянам 13 v 12 47 перевод Филлипса, цитируемый в Happold, F. C. (1963), 194 48 Платона, республика, Книга 7 49 Эврипид, Вакханки, 207, линия 501 50 Указанных в Ангусе, S. (1925), 61 51 Иустин Философ, Диалог с Trypho, 2.3, указанный в Dodds, E. R. (1951), 249 52 Платона, Phaedo, 111c. Гностик Вэлентинус также написал Logos'who, говорил о фактах лицом к лицу', видит Мед, G. R. S. (1906), 299. 53 1 Тимоти 6 римлян v 13 54 8 v 3: 'Бог послал своего собственного Сына в сходстве греховного flesh'and Philippians 2 v 7: 'имея человеческое сходство. 55 для Celsus было очевидно, что христианство и Mithraism wereteaching та же самая доктрина, посмотрите Хоффмана, R. J. (1987), 95. AsUlansey отмечает, христианство и Mithraism были 'родственными религиями, возникая в то же время и в том же самом географическом районе', seeUlansey (1989), 4. Брэндон пишет: 'Много ссылок Пола на thearchontes, stoicheia и pleroma, все указывают на его easyfamiliarity с тайным понятием Гностической иерархии ofsupernatural полномочия, видят Брэндона, S. G. F. (1969), 44.

56 римлян 14 v 1-5: 'Один человек отмечает определенные дни, другой considersevery день то же самое... Я знаю, что ничто не грязно сам по себе, но ifanyone считает его грязным для него, это грязно'. Philippians 3 v 3: '... мы, вероисповедание которых духовное, чья гордость находится в Христе Иисусе, andwho, не помещаем уверенности ни в чем внешнем'. Colossians 2 v 20-2:'Why позволил людям продиктовать Вам, «Не обращаются с этим, не испытывайте это, не затрагивайте другой» - относящийся к вещам, которые должны все погибнуть, asthey используются? Это должно следовать человеческим правилам и нормам'. Asnoted, Гностики проповедовали ту же самую свободу от humanlegislation - особенно религиозные законы. Саймон Самарии указал защиту Полина своей собственной свободы, говоря, 'Мужчины спасены изяществом, andnot в связи с их собственными справедливыми работами'. Последователи ofCarpocrates объявили себя спасенными 'верой и любовью' andconsidered все вещи 'не хороший или злой в себе, но только byconvention', видят Pagels, E. (1975), 44-5. 57 2 Послания к коринфянам 3 v 12-18. Образы Пола здесь - странно подобные tothe обряды инициирования в греческих Тайнах. Новички носили завесы, hencetheir название как 'невесты'. На данном этапе они были известны asmystae - те 'закрытыми глазами'. Только на самой высокой стадии ofinitiation был удаленной завесой, и mystae стал epoptae - те, кто 'видел'. Это - стадия, которая Пол настаивает, чтобы theCorinthians достиг. 58 римлян 1 v 9-14, указанный в Pagels, op. белоручка., 15 59 римлян 1 v 13 60 Pagels, op. белоручка., 15 61 1 Послание к коринфянам 2 v 9 62, Указанные в Pagels, op. белоручка., 58. Ипполит делает запись этого как присяги ofsecrecy в Гностической группе Юстинуса. Это также происходит в Евангелии ofThomas, Говоря 17, и в первом послании Клемента, посмотрите Лаут, A. (1968), 37. 63 1 Послание к коринфянам 2 v 6-9 64 1 Послание к коринфянам 2 v 65 Брэндона 6-8, S. G. F. (1969), 327 66 Inge, W. R. (1899), 81. Индж отмечает использование Полом другого Гностического подобного условию pleroma. 67 Philippians 1 v 9. В 1 Послании к коринфянам Пол, кажется, уменьшает theimportance Gnosis, требуя, 'Gnosis надувает'. Но Clementexplains, что это не должно быть понято, как 'раздуто', но meansin факт, 'чтобы развлечь большие и истинные чувства', посмотрите Основы, 68. Гностикам, включая Клемента, Gnosis был Пневматическим инициированием святого дыхания или духа. 68 Послания к коринфянам Colossians 2 v 3 69 Ephesians3v3 70 2 12 Послания к коринфянам v 4 71 2 3v6 71 Галат 4 Послания к коринфянам v 24 73 1 10 v 6 74 Видит Лиидемана, G. (1995), 26. Сторонники буквального толкования Иреней и Терталлиэнбот проповедовали восстановление плоти. Они сделали это adevious толкованием 1 Послания к коринфянам 15, который тем не менее подвел toovercome проблема категорического опровержения Пола этой доктрины в 1 Послании к коринфянам 15v50. 75 1 Послание к коринфянам 15 v 50. Иреней был очевидно расстроен о thisverse и жаловался, 'Все еретики всегда вводят этот проход', видят Pagels, E. (1975), 85. Противостоять Гностическим ученикам Пола, 'кто-то во втором веке написал 3 Посланию к коринфянам, чтобы подвергнуть сомнению

1 Послание к коринфянам, посмотрите Крест, F. L. (1958), 1031. Это заявляет: 'Что касается thosewho говорят Вам, что нет никакого восстановления плоти для них therewill не быть никаким восстановлением'. 3 Послания к коринфянам v 24, посмотрите Лиидемана, op. белоручка., 224. Триумф Сторонников буквального толкования, в четвертом веке предоставленных 3Corinthians ненужный и подделанный текст, был исключен из thecanon. 76 Указанных в Pagels, op. белоручка., 5, 14 77 2 Послания к коринфянам 6 римлян v 2 78 Ephesians 2 v 4-7 79 6 v 4 и 8 v 11, указанных в Индже, W. R. (1899), 64. Индж отмечает мистический язык:'Paul о смерти, и восстановление дало riseto много противоречия'. 80 галатов Philippians 3 v 10-11 81 2 римлянина v 20 82 6 v 3-7. Посмотрите Кэмпбелла, J. (1955), 238: 'Это находится в природе ofthe таинственный культ, что mystae подвергаются тому же самому опыту astheir бог, это, как Св. Пол говорит, они умирают с ним, похоронены withhim, рождены заново с ним и возрождены с ним '83 галата Colossians 1 v 25-8 84 1 Послание к коринфянам v 15 85 1 12 v 12; см. также римлян 12 v 4 86 Ephesians 4 v 25 87, Указанных в Индже, W. R. (1899), 69. Индж отмечает, что еретики claimedthis как 'отличный допуск, что вероисповедание «человека ChristJesus» является стадией, через которую пройдут и затем оставило позади' 88 Указанных в Pagels, E. (1975), 7 89 Там же., 5 90 1 Послание к коринфянам 2 римлянина v 2 91 1 v 3 и 1 Послание к коринфянам 2 v 2, указанные в белоручке Pagels op 5 92 1 Послание к коринфянам 2 v 93 Pagels 14-15, op. белоручка., 7 94 Пола называет себя 'апостолом к Язычникам в римлянах, 1 v 5 becausehe - Пневматический учитель Внутренних Тайн. Все же он приезжает toteach христиане всех уровней, и 'мудрое [Пневматика] и к thefoolish [Экстрасенсы]', видят римляне 1 v 14. 95 Pagels, op. белоручка., 7 96 Указанных там же., 59. Аналогично в его Письме евреям 5 v 11-14, Пол нетерпелив, что его последователи все еще не готовы переместить onfrom элементарное обучение. Он пишет, 'Относительно этого мы havemuch, преподающий, который трудно интерпретировать, так как у Вас есть becomedeaf на Вашем слушании. Для действительно, Вы должны быть учителями к настоящему времени, butagain Вы нуждаются в ком-то, чтобы преподавать Вам элементарные вещи thebeginning слов Бога: Вы должны доить, не мясо. Everyonewho берет молоко, неопытно в слове справедливости; он isstill незрелый. Мясо для зрелого, кто дисциплинировал theirreceptive полномочия различить хороший от зла'. См. Pagels, op. белоручка., 148-9. 97 Указанных в Pagels, op. белоручка., 148-9, немного адаптированный 98 В Галатах 3 v Пола 2-3 спрашивает: 'Это было посредством выполнения Lawthat, дух прибыл к Вам или через слушание и веру? Canyou быть столь бессмысленным, что закончить на физическом уровне что Вы startedon духовный уровень?'

99 В Поле Philippians 3 v 5-6 делает полный отчет о его justificationaccording к иудейскому закону - обрезанный в восьмой день, израильский byrace, племени Бенджамина и рьяного фарисея - 'law'sstandard справедливым без ошибки'. Поразительно, он говорит в стихе, 8 thathe считают все это как 'такое большое количество мусора'. 100 евреев 8 Послания к коринфянам v 13 101 2 3 v 14 102 римлян 14 v 1-15 103 1 Послание к коринфянам 6 v 12 104 Галатов 3 v 6-11 105 Галатов 3 v 13-14 106 римлян 7 v 6 107 Галатов 3 v 19-20; см. также Pagels, E. (1975), 107-8 108 2 Послания к коринфянам 4 Послания к коринфянам v 4 109 2 11 галатов v 4 110 Philippians 3 v 2 111 5 v 2 112 Галата 5 v 12 113 Philippians 3 v 3 114, Указанных в Робинсоне, J. M. (1978), 132, Говоря 53 115 Брэндона, S. G. F. (1969), 268 116 Лиидемана, G. (1995), 31. Очевидно эта группа отступников была allthat, был оставлен Иерусалимской церкви, которую Бог имел так carefullypreserved от разрушения в 70 CE. Иреней оставляет нас ни в каком doubtthat, эбиониты были Гностиками, видят, что Лиидеман, 247, отмечает 111. Епифаний говорит нам, что эбиониты были вегетарианцами, seeBarnstone, W. (1984), 203, практика почти универсально associatedwith Pythagoreanism в древнем мире. 117 Barnstone, op. белоручка., 333 118 Меда, G.R.S. (1906), 129 119 нужно помнить, что эти Назареи не знали ничего из theNazareth легенды, которая была впоследствии развита 'в orderthat, который это могло бы быть выполнено' школа historicizers, видеть там же., 128-9. 120 Там же., 126. Назареи были все еще найдены рассеянными всюду по Syriaand Decapolis в конце четвертого века.

 

ГЛАВА 9: ЕВРЕЙСКИЕ ТАЙНЫ

1 Tacitus, Истории, Книга 5.5, 274. Tacitus отсылает к Дионису byhis римское название Liber.

2 В евреях, греках и Варварах, Мартин Хенгель, профессор EarlyJudaism в университете Тюбингена, представляет удивительную картину ofthe полный объем Hellenization в Иудее в первых двух centuriesBCE. 3 Стэнтона, G. (1995), 113. Стэнтон цитирует Новый Завет scholarJ. Мерфи О'Коннор, который пишет о недавно выкопанном theatrefound в Sepphoris, 'Самое естественное объяснение Иисуса' используют ofhypokrites (актер театра) в критике религиозных лидеров его дня (отмечают 7 v 6) - то, что он пошел в этот театр, самый близкий toNazareth. Слово, у которого нет Семитского эквивалента, было бы nothave часть словаря деревенского ремесленника'. JesusMysteries предполагает, что 'самое естественное объяснение' этого является thatthe словами, были помещены в Иисуса' рот полностью HellenizedJew. Изобретение новых биографических деталей для Иисуса, включая поездки tohis местный театр, не является хорошей историей.

4 Hengel, M. (1980), 117. Gadara за эти два века BCE был 'aseedbed греческой культуры'. Историк Стрэбо упоминает fourfamous писателей и философов, которые приехали из этого города, includingthe поэт Мелиджер и его владелец Мениппус сатирик. Стрэбо alsomentions Philodemus Gadara, у библиотеки папируса которого есть beendiscovered в Геркулануме в Италии, видит Hengel, 118. Gadara wasrazed к земле Иерусалимским королем Александром Дженнэеусом aspart вынужденного Judaization окружающей территории. Большинство theHellenized еврейских поэтов и философов эмигрировали на Запад, особенно в Италию. Это, возможно, как Diodorus Сицилии приехал toknow еврейское таинственное название Iao, который он издает в hisHistory в 50 BCE, и как Верджил приехал в incoiporate Jewishimagery из Книги Исайи в его стихотворение 'Messianic', написанное в 40 BCE. 5 Macchioro, V. D. (1930), 188ff: 'Иудея была окружена Dionysiacreligion. Финикийские монеты Сидона, Berytus и Orthosia показывают, что число adivine как финикийский бог Эсмум представляло asDionysus. Nabataeans, чей доминион, протянутый от Дамаска Arabiato, поклонялся богу по имени Дузэрес, который кажется havebeen Орфическим Дионисом. В возрасте Иисуса Малая Азия была filledwith Орфическими братствами, названными speirai. Тарсус был очень wellacquainted с Орфическими мифами и кредо, и поклонялся Sandan, adying и возродил бога, который имел некоторое сходство с OrphicDionysus. В целом Иудея была окружена, в последнем centurybefore Христе, поясом Dionysiac и Orphic'. Раскопки earlyPalestinian могил произвели многочисленные имена talismans bearingJewish наряду с фигурами богов Египта, Сирии andBabylon, посмотрите Кэмпбелла, J. (1964), 274. 6 Hengel, op. белоручка., 26 7 Там же., 118. Лариса и Ascalon составляли меньше чем 40 миль fromJerusalem. Philo Ларисы сбежал в Рим в 88 BCE и taughtphilosophy римским государственным деятелям Лукаллусу и Цицерону, seeLempriere, J. (1949), 53. Его ученик Антиох из Ascalon стал afriend и советником римского политика Брутуса. Уже в thesecond веке BCE соседняя Финикия имела известные школы ofphilosophy и произвела Boethus, Дзено и философа/поэта Циника Мелиджера. Во всех этих городах приобретение гражданских прав зависело от образования в городских спортивных залах. Здесь молодежи амбициозной местной аристократии преподавали профессиональные философы, риторики и грамматисты. Глава спортивного зала, gymnasiarch, был в действительности мэром города. 8 Momigliano, A. (1971), 106 9 2 Maccabees 4 v 7ff 10 еврейское государство прекратило существование до 1948. 11 В 588 BCE, когда Вавилон сокрушил Иудею, много евреев сбежали в Египет, где храм Иегове и неизвестному богу и богине wasstill работающий в Неуклюжем в 450 BCE. В 538 Сайрусе BCE thePersian позволил израильтянам, порабощенным вавилонянами к returnto их родина. Большинство, однако, осталось в Вавилонии, где athriving сообщество было несколько все еще существующие века спустя. tombstonefrom Афины делают запись похорон Еврейки, возможно освобожденный раб, в 400 BCE, самой ранней ссылке на еврея в Европе, видит Hengel, op. белоручка., 88. Во время кампании Александра 30 000 евреев были проданы asslaves, видят там же., 5. В разрушении Иерусалима в 70 CE, 100,000Jews были порабощены. К концу еврейских рабов первого века andmercenaries сформировал основание еврейской Диаспоры в широких областях ofthe средиземноморский мир. 12 Dunlap, S. F. (1866), 158; Джозефус, Предметы старины евреев, 1.4; Philo, На Абрахаме, 18 лет

13 Hengel, op. белоручка., 167, отметьте 52. Hermippus, александрийский еврей andpupil великого александрийского поэта Каллимаха, требуемого в 220 BCEto, обладают астрологическими книгами 'самого замечательного Абрахама '.Later еврейские ученые как Аристобул, Фило и Джозефус повторяют theclaim, что Абрахам Chaldaean был изобретателем астрологии. 14 Новым периодом Королевства, c. 1550 BCE, вавилонский Tammuzhad syncretized в Финикии с культом Осириса, чтобы произвести Адониса. В Ветхом Завете это неоднократно связывается, как финикийцы (Canaanites) обольстили евреев далеко от их надлежащего вероисповедания ofJehovah. 15 Эзекиля 8.14: 'Затем он принес мне к входу северной-gateof палаты Господа; и там сидел, женщины bewailingTammuz/Одно исправление этого текста показывают, что на севере gatethere был фактически алтарем к Tammuz, посмотрите Ярослава, P., Tanakh, 902. Ветхий Завет полон ссылок на Израиль, переходя на сторону thePagan культов ее соседей: Цифра. 25.3.5 то (в который Господь tellsMoses, чтобы иметь главарей культа, публично замученного); Deut. 23.18; я Короли 15.12; Псалмы 28, 105, 106; Jer. 16.5; Hos 4.14; Амос 7.9; Мудрость 12.3, 14.5. Изображаемый как преступление Иегове, thesedefections были более вероятными, преступление в Иерусалим authoritiesthe разрушение культов 'Высоких Мест' было частью theattempt, чтобы установить централизованный культ в Иерусалиме по причинам налогообложения и obviouspolitical. 16 Frazer, J. (1922), 346 17 Мартина, L. H. (1987), 110: 'Поразительное появление Дионисийско-орфических символов в третьем веке настенная живопись CE синагоги Европервенства твердой мозговой оболочки в восточной Сирии подтверждает, что referencesto Вакхические символы Фило и изображения в еврейском контексте (Therapeutae) не были аномалиями некоторой египетско-еврейской группы края. Действительно, еврейский бог был опознан некоторыми с Sabazius, ancientThraco-фригийское божество, которое чаще всего было отождествлено с Уэллсом Dionysus/18, G. A. (1975), 194. В Малой Азии культ Sabazius mergedwith сирийский еврейский культ Иеговы Сэбэота, лорда Хозяев, посмотрите Кэмпбелла, J. (1964), 273. 19 Turcan, R. (1992), 316. Валериус Мэксимус, Незабываемые Слова andDeeds, 1.3.3, говорит нам, что они были высланы наряду с Chaldaeanastrologers. 20 Медов, G. R. S. (1906), 534. Когда евреи подготовили Greekversion Ветхого Завета, они перевели unpronounceablename YHVH на Yahaveh (Иегова), добавив к нему гласные fromAdoni. Сначала это имя гласного было, вероятно, тайной, но к thefirst веку BCE оно было, очевидно, широко известно. Diodorus Sicilyin 50 BCE пишет: 'Среди евреев Moyses [так] отослал его законы tothe бог, который призван как Iao', видит Книга 1.94. Архаичным Mysteryname Диониса в Греции и Италии был 'Iacho', от который derive'Iakkos' в Греции и 'Вакх' в Италии. Iacho, Dunlap предлагает, waspronounced с тихим 'ch' как в 'озере'. Связаны ли Iao и Iachoreally некоторой отдаленной родословной, тихое под - исследуемый предмет, но несомненно такое уравнение предоставило theDiaspora евреям другую возможность доказать старину oftheir религия и предположить, что греческие Тайны были derivedfrom их. 21 Macchioro, V. D. (1930), 189 22 Hengel, M. (1980), 102. Лиса переулка также делает запись широко heldopinion, что евреи были поклонниками Диониса под anothername, видят Лису переулка, R. (1986), 487. 23 Hengel, op. белоручка., 71 24 Там же., 17. Еврейский первосвященник Хезекия и многие его friendsemigrated в Александрию в 270 BCE из-за благоприятного statusaccorded евреям. 25 Vonge, C. D. (1993), Предисловие, 1

26 Медов, op. белоручка., 102. Птолемей я принес философу DemetriusPhalerion из Афин, чтобы основать библиотеку и музей andTimotheus, священника Элевсина, установить Тайны. 27 Во время вторжения Юлием Цезарем библиотека загорелась. Thedamage был позже компенсирован Марком Энтони, который пожертвовал 200 000 свитков из библиотек Малой Азии и Греции. 28 Kerenyi, C. (1967), 116. Климент Александрийский называет spectaculardrama в Александрии 'драмой mystikon'. Ее много уровней representedthe небеса, Земля и Преступный мир. 29 Там же., 118. Следовательно знание их показанный manyChristian отцами. 30 Ангуса, S. (1925), 19-20: 'Религиозный syncretism, на stupendousscale, был непосредственным результатом смешивания Александра ofraces. Каждая Таинственная Религия была syncretistic. Религиозные syncretismwas, подстрекаемые почти полным отсутствием нетерпимости, theuniversal, требуют для Спасителей-богов, при помощи commontongue, и той смесью гонок тех, которые могли быть сочтены todayonly в Соединенных Штатах. Эта syncretistic тенденция увеличила inintensity под Римской империей. Это подготовило путь к longsway Восточных культов по Западу и для успеха ofChristianity самого / 31 Там же., 22ff. Это также привело к антисемитизму среди греков, whoregarded такая исключительность как наступление. Антисемитизм начал в третьем веке BCE, но стал местным римским периодом. 32 что касается нескольких еврейских надписей в арамейском или еврейском inEgypt, по сравнению с сотнями на греческом языке, Хенгель пишет, 'Это isamazing, как быстро евреи в Птолемеевом Египте бросили theirfamiliar арамейский язык и приняли греческий язык'. Библия Septuagint isevidence этого фундаментального изменения. Только имена на tombstonesfrom последний Птолемеев и ранний римский период в Александрии revealthat их владельцы были евреями. Иначе они говорят о completelyPagan понятии загробной жизни, обеспечение смерти Мойра, Hades с itseverlasting темнотой и мрачным спуском в Лету. Посмотрите Хенгеля, M. (1980), 101. 33 Ангуса, op. белоручка., 30: 'Евреи Диаспоры читают греческую литературу, говорил греческий, использовал греческий язык в услугах синагоги и вероисповедания infamily, в то время как любознательные греки не были нерасположенным tostudying новый культ. Эти две духовных силы, религия Israeland мысль о Греции, противостояли друг другу в Александрии, thecapital Западной Диаспоры и Эллинизма / 34 Хенгеля, op. белоручка., 98. Хенгель полагает, что у этой игры может быть beenperformed в большом внутреннем дворе синагоги. Синагоги ofthe Диаспора очень отличались от чего-либо в Иерусалиме. Knownas proseuchai, они не праздновали ритуалов или жертвы, но wereentirely, составленного из молитв и чтений от Septuagint. Theycould быть, и иногда были, приняты за молитвенные дома ofphilosophers. У евреев в соседней Киренаике даже был anamphitheatre в их распоряжении. 35 аллегорическая интерпретация Гомера, Гесиод и мифы ofgods и богини были особенностью Эллинистического scholarlytradition. Начинаясь с Аристобула, c. 150 BCE, евреи также beganto трактуют аллегорически свои священные тексты. Эта техника тогда использовалась allhis преемниками, особенно Philo. Работа Фило была в свою очередь взята неподалеку Клемент и Ориген и стала обязательной для earlyChristianity, который нашел его пророчества Иисуса allegoricalinterpretation Ветхого Завета. 36 Хенгелей, op. белоручка., 96. Septuagint представляет лучшие свидетельства ofthis. Переводя неясное имя Бога в Ветхом Завете (Исход 3 v 14), как 'Я - то, что я', переводчики Septuagint, в словах Бикермена, Tlatonized сам Господь. В thesame время многочисленные другие изменения были внесены, чтобы принести workinto линию с греческой мыслью.

37 Медов, G. R. S. (1906), 116 38 Джозефуса, Жизнь и Мятежник Апайон, 359. К первому веку идентификация CEsuch была банальностью примирительного еврея. Джозефус пишет обучения Моисея об Иегове, 'Он представлял Его как Один, несозданный и неизменный ко всей вечности, в красоте, превосходящей всю мысль смертного'. Трудно примирить этого платонического Бога с ревнивым, пристрастным и жестоким Иеговой Ветхого Завета, но поскольку Septuagint был теперь представлен как гигантская аллегория, ее насилие было, таким образом, нейтрализовано. Джозефус также повторяет мнение, которое к настоящему времени стало шаблонным среди еврейских ученых, это 'самый мудрый из греков [все философы включая Платона, Пифагора, Anaxagoras и стоиков] учились принимать эти концепции Бога от принципов, которыми Моисей снабдил их', посмотрите Против Апайона, 2.163-8. Hengel, M., op. белоручка., 100. Hermippus, в 220 BCE, был первый toconnect Пифагор с евреями. 39 Там же., 99 40 Там же., 97-9. Philo - часть этой длинной линии еврейских Пифагорейцев. Herepeats требования его предшественников и даже указывает от forgedTestament Орфея, чтобы доказать обвинение 'кражи' theGreeks! В конечном счете эта пропаганда стала неподвергнутой сомнению догмой. Константин в его речи в Nicaea повторяет обвинение, что theGreek философы незаконно заимствовали Моисея, посмотрите Лейна - Лиса, R. (1986), 646. 42 Hengel, op. белоручка., 96. Легенда, что Птолемей I и DemetriusPhalerion спонсировал перевод Septuagint, является fictioncreated в середине второго века в письме Pseudo-Aristeas. Марлоу называет его 'живописной легендой', посмотрите Марлоу, J. (1971), 83. Также легендарный то, что 72 отдельных еврейских писца turnedout 72 версии, которые были единодушны в их верном переводе ofthe священные тексты. Фактически перевод был сделан в частях по twocenturies: Пятикнижие в течение третьего века, Исэйэхэнда Иеремии в течение первой половины второго века и остальной части Psalmsand пророков во время второй половины, видит Марлоу, 83 лет. Греческий перевод, который мы унаследовали как христианский обновленный OldTestament и дали иное толкование еврейскому священному писанию в линии withGreek культура. Это модернизировало свою географическую картину мира, приспособил некоторые проходы, чтобы обратиться к преобладающему политическому климату inAlexandria и измененным деталям Закона Моисея, чтобы соответствовать currentlegal методам Египта. Это удалило наступательный антропоморфизм, объясненные слова, которые неясны в оригинале в свете Greekconcepts, добавленных намеков на греческую мифологию и сделанный itsphilosophy гармоничный с платоническими доктринами. 43 Хенгеля пишут материала, составленного между Старым и NewTestaments, 'Почти вся еврейская литература с этого периода thathas сводится к нам, чрезвычайно религиозное и politicalpropaganda. ' Написанный главным образом на греческом языке, используя греческий rhetoricalflourishes, это представляет иудаизм, который часто является неразличимым fromPaganism. Посмотрите Хенгеля, M. (1980), 51. 44 Barnstone, W. (1984), 243. Письмо от Aristeas было написано c. 130BCE александрийским евреем, но приписанный Aristeas, кто hadlived более чем веком ранее. 45 Там же., 154. 4 Maccabees были написаны в 40 CE как примирительный еврей. Itlater служил моделью для христианских историй мученичества. В отличие от этого 1and 2 Maccabees, это было исключено из Нового TestamentApocrypha. 1 Maccabees, Глава 12, воспроизводит письмо фром' Джонатан Первосвященник и Сенат евреев в 'нашу brothersof Спарту'. Это связывает это: 'Документ обнаружился whichshows, что Спартанцы и евреи - родственники, оба являющийся descendedfrom Абрахам'. Написанный в середине второго века BCE, это istestimony странным союзам подделан в это бурное время.

46 Барнстоуна, op. белоручка., 485. 1 Инек, написанный во втором веке BCE, повторно изобретает число Ветхого Завета как изображение греко-египетского Гермеса, божественного писца, астронома и посыльного Бога. Так же, как Гермес написал 365 книг, таким образом, Инек, как говорят, написал 366books и жил 365 лет. Барнстоун описывает 1 Инека asrepresenting 'развитие, что сторона иудаизма к whichhistorically христианству в значительной мере должна свое существование'. В themiddle первого века александрийский еврей написал 2 Инеку, который представляет Инека как Мессию 'невидимого Бога'. Посмотрите Барнстоуна, op. белоручка., 3. 47 Там же. 48 Написанных за первые несколько веков BCE, эти работы includeEcclesiastes, Ecclesiasticus, Оды Соломона и Псалмов ofSolomon. Мудрость часто персонифицируется как женский аспект Господа, и есть многочисленные ссылки на 'Сына Человека', кто alsoappears в Книге второго века Дэниела. 49 Барнстоуна, op. белоручка., 50Iff. Еврейские Пророческие Оракулы circulatedwidely всюду по Римской империи. 50 Marlowe, J. (1971), 243. Другой ученый объясняет, 'Thepersonification этого Эллинистического космоса и женского counterpartto или супруга, Иегова обычно догонял characteristictraits Эллинистических богинь и особенно на образы ofthe самый мудрый из богинь, Isis. Как раз когда Эллинистическая богиня ofthe космос выступила и была отклонена хаотическим Tyche/Fortuna, sothe еврейская София, космический принцип заказа, был отклонен thefigure «глупой женщины» или Безумия, космический принцип ofdisorder. Эта противоположная структура пересчитана в библейских bookof Пословицах относительно двух сестер, Безумия и Мудрости'. Посмотрите Мартина, L.H. (1987), 108. 51 Мартин, op. белоручка., 108-9, указывая Пословицы 3 v 19 52 Inge, W. R. (1899), 84 53 Marlowe, op. белоручка., 241: 'Последний и самый великий представитель theAlexandrian-еврейской традиции Эллинистического иудаизма'. Followingviolent бунтует в Александрии между евреями и греками в 38 CE, Philowas, выбранный в качестве посла в Риме еврейской общиной. Heonly посетил Иерусалим однажды в его жизни, вопреки иудейскому закону whichdemanded трижды ежегодное присутствие. От доказательств hiswritings он не знал иврит. 54 Указанных в Кингсленде, W. (1937), 106 55 Виллоуби, H. R. (1929), 228; см. также Vonge, C. D. (1993), Предисловие.'Either Платон Филонизес, или Фило Плэтонизес был часто-repeatedsaying за первые несколько веков CE. 56 Климента Александрийских, Stwmata, 1.15.72 и 2.19.100. Клементтвайс называет Фило 'Пифагорейцем' даже при том, что он знает что он is'Judaeus'. 57 Marlowe, op. белоручка., 243: 'У Фило была бесспорная вера, что исследование ofmathematics и астрономия приведут к восприятию spiritualrealities'. 58 Биржевых маклеров, Гриффин и Мюррей (1986), 703: 'Иронически самым ясным самым дальним обильным из свидетелей среднего платонизма является еврейский writerPhilo'. 59 Inge, op. белоручка., 355 60 Там же., 84. Фило, как его Языческие коллеги, равнодушен к thename, данному Эмблемам: 'И много имен принадлежат Эмблемам, forhe называют Именем Бога и Человека после его изображения', seeWallis, R.T (1992), 244. 61 Грегори, J. (1987), 26. Есть много подобий между thethoughts Фило и Плотином, включая представление, что целью ofhuman жизнь является видение Бога. Все эти идеи б<


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.