Эюзбиус церковный пропагандист — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эюзбиус церковный пропагандист

2022-10-28 24
Эюзбиус церковный пропагандист 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Целая фиктивная история христианства была наконец организована и окончательно сопоставлена в

четвертый век епископом Эюзбиусом, который известен как 'отец Истории церкви'. Он был одним из епископов, которые полностью сменили их теологическое положение в Совете Nicaea, чтобы ухаживать за пользой Императора Constantine.222, Он впоследствии стал личным биографом Константина, замяв его убийства с подобострастной лестью 223, Эюзбиус объяснил верующему, что так же, как Word Бога ведет и управляет небесами, таким образом, римский Император

выражает желание Бога в правительстве цивилизованного мира 24, Император был голосом Христа на Земле!

Работа Эюзбиуса состояла в том, чтобы предоставить римскому христианству подходящую историю, задача, которую он выполнил невзирая на правду 225 С красивым преуменьшением, одна современная власть описывает читающего Эюзбиуса как вход в 'мучение, литературный мир, где не каждая вещь сказала, должен быть взят, полностью по номиналу '.226 Других современных ученых более прямо называют его 'первым полностью нечестным и несправедливым историком древних времен'.227 Другой описывает 'непорядочность' Эюзбиуса в его 'преднамеренной фальсификации дат'.22', Другой описывает Эюзбиуса' история как 'поверхностного' и 'преднамеренно сфальсифицированного' и созданный в 'очень недобросовестном и произвольном духе '.229, Как другой историк справедливо замечает, 'Что может быть подобрано Эюзбиуса, не вызывает любовь к нему очень современных ученых. '230

Сам Эюзбиус косвенно признается, что включал в его счет христианской истории только то, что 'могло бы способствовать славе' церкви, подавляя то независимо от того, что могло опозорить его, современный ученый завершает:

 

'Мы обязаны поэтому расценить его труды с самым большим недоверием и объявить его самым некритическим курсом, чтобы цитировать его в качестве компетентного органа; как обычай так многих несмотря на этот проступок, каждый раз, когда это удовлетворяет их цели. '232

 

Эюзбиус цитируется в качестве власти на христианской истории просто, потому что его единственное выживание 'история' церкви в течение первых трех веков 233, Его счет был, поэтому, принят всеми церковными историками после него, таким образом увековечив ложь, которая стала традиционной историей христианства.

В его 'истории' Эюзбиус повторяет все стандартные обвинения против Гностиков. Чтобы оправдать требования епископов Сторонника буквального толкования представлять оригинальную христианскую традицию, он представляет апостольские порядки преемственности, которые связывают их назад с учениками Иисуса. Эти воображаемые происхождения были подделаны ранее, вероятно Иренеем, но Эюзбиус часто делает свои собственные дополнения 234, он дает не больше, чем список имен, которые он работал в историю догадками и изобретением, часто создавая несоответствия и очевидные ошибки в процессе 235, у Него есть епископы, возглавляющие церковь в Риме с начала первого века, хотя, конечно, нет абсолютно никаких доказательств, что единственный лидер христианского сообщества в Риме появился до очень, намного позже 236

Эюзбиус также дико преувеличивает числа христиан, которые пострадали в преследовании и создают биографии для христианских мучеников, которые фактически получены из легенд о Языческих мучениках 237, Хотя он стремится занести работы в каталог более ранних христианских писателей, он мудро избегает говорить нам любую из идей, которые они выразили и таким образом не кладут их или его открытый для обвинений в ереси. Даже в его счете Оригена, который был большим вдохновением его юности, Эюзбиус не говорит нам ничего из идей Оригена, которые начинали становиться высоко подозреваемым в православном сообществе 238 Что касается евреев, восхищений Эюзбиуса в их трагической судьбе в руках римлян, полагая, что это не больше, чем, они заслужили для убийства спасителя. Написав страницы, связывающие каждую ужасную деталь их страдания с очевидной склонностью, он завершает, 'Таково было вознаграждение евреев' несправедливое и злое обращение с Христом Бога. '239

Эюзбиус строит абсурдную историю, что Бог сказал оригинальным христианам Иерусалимской церкви бежать к безопасности в соседней Пелле прежде в его гневе, он разрушил

Иерусалим в 70 CE (с небольшой помощью римлян!) 240 все же он также связывает это, когда более поздние христиане отправились на поиски Иерусалимской церкви, они нашли только группу эбионитских Гностиков. Почему Бог должен был хотеть спасти этих 'оригинальных' христиан только, чтобы сделать, чтобы они превратились в еретиков, Эюзбиус не объясняет! Но тогда он никогда, кажется, не замечает, насколько сумасшедший и противоречащий его фантазии.

Без даже малейшего следа совести Эюзбиус даже чудесно производит из 'архива' письмо, написанное самим Иисусом принцу Edessa, поздравляя принца с верой в спасителе не когда-нибудь видя его! 241 Это тогда было человеком, который дал нам, что прошло для истории христианства, подобострастного сотрудника тиранического римского Императора, который базировал его работу над 200-летней традицией обмана и подделки 242

 

РАЗРУШЕНИЕ ЯЗЫЧЕСТВА

Во втором веке Тертуллиан, который утверждал, что был преобразован в христианство

свидетельствуя христиан, идущих в их смерть как мученики, которых допускают, он также когда-то любил наблюдать 'смехотворную жестокость' римского общественного преследования 243, Эта любовь к запекшейся крови и страданию, кажется, не покинула его после того, как он стал христианином. С очевидной склонностью он рисует мрачную и сильную картину Язычников ожидания судьбы в 'Окончательном решении':

 

'Вы любите очки, ожидаете самые большие из всех очков, последнее и вечное суждение о вселенной. Как буду я восхищаться, как смех, как радуются, как ликуют, когда я созерцаю столько гордых монархов, и представил себе богов, стонущих в самой низкой пропасти темноты, - столько судей, которые преследовали имя Господа, сжижающего в более жестоких огнях, чем они когда-нибудь разжигали против христиан; столько мудрых философов, краснеющих в красном горячем огне с их введенными в заблуждение учеными; столько знаменитых поэтов, дрожащих перед трибуналом, не Миноса, а Христа; столько трагиков, более мелодичных в выражении их собственных страданий; столько танцоров... '244

 

И на он идет, восхищаясь ужасными террорами, которые его противники вынесут для всей вечности. Мало он знал, что в пределах нескольких поколений такие терроры действительно сокрушат много Язычников, не в Окончательном решении, а в четвертом веке в руках Римско-католической церкви.

будучи принятым как религия Римской империи, церковь Сторонника буквального толкования терроризировала Язычников неустанной жестокостью. Языческие пророки были схвачены и подверглись пыткам, пока они не признали, что их боги были Священниками мошенничеств 245, были прикованы цепью к их святыням и уехал, чтобы голодать к смерти 246 Без любых доказательств, чтобы подтвердить обвинения, Язычники были осуждены за принесение в жертву детей, разбрызгивание их крови на алтарях богам и созданию последовательностей гитары от их кишок - фэнтезийные преступления, в которых они должным образом признались после страдания мучительных пыток. Многие были тогда сожжены живые 247

Некоторые древние святыни были осквернены и стерты с лица земли, в то время как другие были присвоены и насильственно преобразованы в христианские церкви 248, большие работы Языческой духовности были брошены на огромные костры и проиграли навсегда. Отчеты свидетеля:

 

'Неисчислимые книги были сложены вместе, много куч объемов, оттянутых из различных зданий, чтобы быть сожженными под глазами судей, как запрещено. Владельцы сожгли свои все библиотеки. Настолько большой был террор, который схватил всех. '249

Язычество не подверглось нападению за то, что по ошибке поклонялось несуществующим богам. И при этом это никогда не оспаривалось, что боги могли действительно выполнить чудеса, такие как исцеление больного и предсказание будущего. Скорее Языческие боги, как считали, были дьяволами, которые работали, их волшебство обмануть и ввести в заблуждение легковерных 250 Языческих 'Демонов' стало злыми 'демонами', вероисповедание которых должно быть отпечатано 251 В середине четвертого века епископ, потребованный христианского императора Констанция Констэнса:

 

'Это предписано Вам законом высшего Бога, что Вы сильно преследуете по суду каждым способом преступление идолопоклонства. Услышьте и поручите к своему святому сознанию, чем Бог командует относительно этого преступления. Бог приказывает, чтобы ни сын, ни брат не были сэкономлены, и направляет меч как мстителя через любимые конечности жены. Друг, которого он также преследует с высокой серьезностью и всеми людьми, пробужден к рукам, чтобы разорвать тела кощунственных людей. Разрушение определено даже для целых городов, если их предчувствуют в этом преступлении. '252

 

В 383 Симмакхусе, обезумевшем Языческом римском сенаторе, обратился к христианскому императору Вэлентиниэну II для религиозной терпимости. Напрасно он написал:

 

'Разумно, что все вероисповедание считают тем. Мы смотрим на те же самые звезды, небо принадлежит всем, та же самая вселенная окружает нас. Что делает это имеет значение, каким методом каждый ищет правду. Нельзя достигнуть настолько большой тайны только одной дорогой. '253

 

386 группами безумных монахов, взбешенных с фундаменталистской религией, были вне себя всюду по Империи, полностью вне контроля закона. Язычник Либэниус обратился к Императору, чтобы вмешаться:

 

'Вы не приказали или чтобы храмы были закрыты или что никто не должен входить в них. Вы не ездили из огня храмов и алтарей или ладана или предложений других духов. Но эта черная-garbed толпа, кто ест больше, чем слоны и истощает огромные суммы от чашки - эти люди, O Король, хотя закон остается в силе, пробег против храмов, носящих дубинки и камни и бары железа, в то время как некоторые, без них, используют руки и ноги. Тогда есть полное разрушение, поскольку крыши сброшены, уничтоженные стены, статуи ослаблены, алтари, потянувшие, и священники должны или быть тихими или умереть. Когда первое разрушено, есть порыв к секунде и одной трети, и, вопреки закону, трофей нагроможден на трофее. Большинство имеет место в сельской местности, но некоторых даже в городах. Нападающие силы в каждом случае многочисленные, но после бесчисленных злоупотреблений эти отдельные группы объединяются и требуют счет друг от друга того, что они сделали, и позорно не нанести самый большой ущерб. '254

 

Анонимный Язычник (c.390) печально предсказывает:

'Когда я умру не будет никаких святынь, и большие святые храмы Серэписа отбудут в бесформенный мрак, и невероятная и иллюзорная темнота будет господствовать по самым справедливым вещам земли. '255

 

Наконец, 16 июня 391 император Феодосий выпустил указ, который закрыл все Языческие храмы 256, христианская толпа немедленно воспользовалась возможностью, чтобы разрушить поразительное

 

храм Serapis в Александрии, оставляя только ее фонды 257 имперским декретом потребовал: 'Сожгите все книги, враждебные к христианству, чтобы они не вызывают гнев Бога и шокируют набожное' 258, и в ответ неграмотные монахи разрушили тысячи лет накопленной мудрости и научных знаний как так много Языческого суеверия.

Языческий писатель Юнэпиус, который описывает 'монахов, которые напоминают мужчин, но живой как свиньи', пишет в отчаянии, что 'У любого, у кого была черная одежда, была деспотическая власть. '259 В 415 архиепископах Кирилле Александрийских сделал, чтобы его монахи подстрекали христианскую толпу убивать последнего Языческого ученого александрийской Библиотеки, замечательная женщина по имени Хипэтиэ.260 Шэ была порвана на части, и Сирил был сделан святым 261

В господстве Константина Кристиэнити получил равный статус с Языческими религиями Империи. Половину века спустя, в господстве Феодосия, это, как объявляли, было единственной религией, что человеку разрешили заняться 262 Феодосием, умершим в 395. Точно 15 лет спустя Вестготы разорили Рим.

Этот гордый город, центр самой великой империи древнего мира, процветал в течение тысячелетия при его собственных богах. В течение нескольких десятилетий после превращения к христианству это разрушило все чудеса и достижения старины и затем погибло самой 263, христианство не преуспевало как одна религия Римской империи, где Mithraism и другие Языческие культы потерпели неудачу. Фактически, христианство было религией, которая сопровождала ее крушение.

 

РАЗРУШЕНИЕ ГНОСТИЦИЗМА

Даже после того, как христианство Сторонника буквального толкования стало государственной религией Римской империи, гностицизмом

остался сильной силой. В четвертом веке еретические христиане были все еще так распространены, что Кирилл Иерусалимский должен был попросить верующего бояться ступать в Гностическую церковь ошибкой 264 В господстве Феодосия было столько еретиков среди духовенства и монахов в Египте, что патриарх Тимоти сделал пищевое мясо обязательным по воскресеньям, чтобы спугнуть Гностиков вегетарианец! 265

Несмотря на его очевидный гностицизм, философ Синезиус был даже избран Епископом Кирены 266, Он изучил платоническую философию с Hypatia Языческий ученый Александрии и полагал, что восстановление было аллегорическим представлением невыразимой Тайны. Он учил, что единственная истинная религия - философия и что истории и методы религии, в лучшем случае не больше, чем полезные популярные выражения философской правды для non-philosophers.267 В современном климате православия, однако, он был вынужден обещать, что как епископ он коснется носком линии на публике, но 'философствуют в частных '.268 все же, он все еще преобразовал свою церемонию Истера Ива для недавно окрещенный в инициирование, которое имело больше общего с Языческими Тайнами, чем православное христианство 269

В ответ на продолжающуюся популярность гностицизма римская церковь намеревалась объединять христианство силой - намерение, которое это выполнило с безжалостной эффективностью. Феодосий передал более чем 100 законов против Гностиков, объявив незаконным их верования, встречи, обращение в веру, собственность на имущество и в конечном счете их самое существование! 370 Один декретов читают:

'Поймите теперь согласно этому настоящему уставу; Novatians, Valentinians, Marcionites, павликиане, с какой ткань лжи и тщеславия, с какой разрушительные и ядовитые ошибки, Ваши доктрины неразрывно ткут! Мы даем Вам предупреждающий: Не Позвольте ни одному из Вас предположить с этого времени вперед, чтобы встретиться в конгрегациях. Чтобы предотвратить это, мы приказываем, чтобы Вы были лишены всех зданий, в которых Вы были приучены встретиться и что они должны быть немедленно переданы Католической церкви. '271

 

В 381 Феодосии наконец счел ересь преступлением против государства. Гностические письма были осуждены как 'рассадник разнообразной порочности', которую 'должен не только быть запрещен, но полностью разрушен и сожжен с огнем, '.272 Всех философских дебатов были полностью подавлены. Провозглашение объявляет:

 

Не должно быть никакой возможности ни для какого человека выйти к общественности и спорить о религии или обсудить его или дать любому адвокату. '273

 

В начале пятого века аббат, работая, поскольку 'тяжелое' на Сирила, влиятельного архиепископа Александрии, проводило нападения на еретические христианские сообщества, угрозу,

 

'Я заставлю Вас признать архиепископа Сирила, или иначе меч истребит большинство из Вас, и кроме того те из Вас, кто сэкономлен, войдет в изгнание. '274

 

Огастин, великий представитель католического христианства, выразил настроение времен отлично, когда он объяснил, что принуждение было необходимо, так как много людей только отвечают на Группу войск страха 275, было 'обязательно', чтобы подавить еретиков - для их собственной пользы, конечно. Огастин объявляет: 'Заполненный страхом самостоятельно, я наполняю Вас страхом. 'Духовность 276 Св. Павлов любви и Gnosis стала религией римской церкви повиновения и террора 277

 

ВРОЖДЕННАЯ НЕТЕРПИМОСТЬ

Хотя современное христианство составлено из бесчисленных разнообразных сект с противопоставлением против подходов,

почти все они - католики, православный, протестанты, Нонконформисты и другие - существенно сформированы триумфом Буквализма в четвертом веке. Большинство христиан сегодня базирует свою веру на историческом существовании Иисуса. Они соглашаются на апостольское кредо, сформулированное под руководством тиранического Константина. Они читают только те немного текстов, которые, оказалось, были отобраны для включения в Новый Завет посредством процесса постоянного относящегося к доктрине конфликта, скандальной подделки и коррумпированной политики власти в ранней церкви. Мы имеем heen в запасе с ошибочной идеей, что Буквализм - христианство, не просто один ток мысли в пределах него.

Почему Буквализм одерживал победу над гностицизмом? По его самому характеру гностицизм привлек людей мистической природы. Буквализм, с другой стороны, привлек заинтересованных установлением религии. Гностики были обеспокоены личным просвещением, не создав церковь. Они никогда, возможно, не одерживали победу над Сторонниками буквального толкования, потому что у них никогда, возможно, не было желания сделать так.

Буквализм был первоначально Внешними Тайнами христианства, разработанного, чтобы привлечь посвященных к духовному пути. С их захватывающими рассказами о волшебстве и чудесах и обещании бессмертия через простые акты крещения и веры, Внешние Тайны предназначались, чтобы быть

более популярный и широко привлекательный, чем Внутренние Тайны. Как Иисус говорит, 'Многих называют, но немногие выбраны. '278, Если бы оригинальная целостность Тайн Иисуса выжила, популярность Внешних Тайн естественно вела бы, все больше приобщает к Внутренним Тайнам Gnosis. Как только гностицизм и Буквализм были двумя отличными традициями в конфликте друг с другом, было неизбежно, что Буквализм докажет более популярное. Возможный триумф Буквализма по гностицизму был предрешенным результатом. То, что удивительно, - то, что это заняло много времени.

Прежде всего, однако, успех христианства Сторонника буквального толкования происходил из-за одного большого качества, которое он имел с начала и продолжает способствовать - нетерпимость. Это не причуда истории, это - логический побочный продукт взятия истории Иисуса как исторический факт.

Язычество и гностицизм были неотъемлемо терпимы, потому что они были основаны на мифах 279 Различные культы, которым верят в различные мифы, но это не означало, что они были друг против друга. Множество было приемлемо, потому что то, что имело значение, было внутренним значением, не особым выражением. Но нетерпимость врожденная от Буквализма. Если Иисус - тот и только Сын Бога, который требует, чтобы верующий признал это как исторический факт, то христианство должно быть против всех других религий, кто не преподает это. Кроме того, если все неверующие должны быть прокляты для вечности, это становится моральным долгом христиан Сторонника буквального толкования распространить их верования, силой при необходимости, спасти как можно больше душ, даже если это означает разрушать их тела, чтобы сделать так. Нападения римской церкви на Язычество и гностицизм были религиозным крестовым походом, данной Богом обязанностью. Убежденная в своей правоте нетерпимость стала святой.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Когда мы рассмотрели доказательства, нам казалось, что традиционная 'история' христианства была не чем иным как самым большим покрытием всего времени. Оригинальные Гностические доктрины христианства и его истинное происхождение в Языческих Тайнах были безжалостно подавлены массовым уничтожением доказательств и созданием ложной истории, чтобы удовлетворить политическим целям римской церкви. Все те, кто подверг сомнению официальную историю, просто преследовались из существования до, не было никого оставленного оспаривать его.

Параллели с более свежей историей помогли нам понять то, что произошло. В начале двадцатого века маленькая горстка коммунистов захватила лидерство в России. Все же в течение нескольких лет огромное число людей, включая многих государственных служащих, которые управляли предыдущим режимом, вступило в коммунистическую партию. Почему? Поскольку, если Вы хотели преуспеть, Вы теперь должны были быть Членом партии и если Вы связали себя в каком-либо случае с прошлым режимом, Вы клеймились враг народа. Точно так же, как только христианство стало религией Римской империи, ее числа начали раздуваться чрезвычайно. Почему? Поскольку христианам дали преференциальный режим. Духовенство даже не было обязано платить налог! 280, Если Вы хотели мирную и успешную жизнь, Вы стали христианином. Если Вы не сделали, Вы рискнули становиться клеймившими Языческим 'диссидентом' - враг Бога. Так же, как пропагандистская машина Сталина недобросовестно сфальсифицировала историю для себя, который замаскировал ее тиранию и доказал ее догмы, чтобы быть верным и хорошим, таким образом, христианская пропагандистская машина аналогично накормила своей ложью верующего.

Как Коммунизм, христианство началось с сообщения свободы и равенства, но закончило тем, что создало авторитарный и деспотический режим. В последние годы догматическая нетерпимость принудила фанатических молодых коммунистов в Китае и Камбодже начинать катастрофические культурные революции, которые разрушили древнее богатство их цивилизаций и истребили большие количества интеллигенции, оставив их общества в глубоком кризисе. Аналогично, 15 веков ранее,

фанатические христианские монахи начали культурную революцию, которая положила отходы древние чудеса и достижения Язычества, установив Западную цивилизацию назад 1 000 лет.

Экстравагантное разрушение нашего Языческого наследия - самая большая трагедия в истории Западного мира. Масштаб того, что было потеряно, трудно постигать. Языческая мистика и научный запрос были заменены догматическим авторитаризмом. Римская церковь наложила свое кредо с угрозами и насилием, отрицая поколения людей право думать их собственные мысли и найти их личный маршрут к духовному спасению. В то время как большая литература старины отправлялась к огню, Св. Августин объявил о триумфе фундаментализма Сторонника буквального толкования, сочиняя:

 

'Ничто не должно быть принято за исключением власти священного писания, так как больше то, что власть, чем все полномочия человеческого разума. '281

 

Древние породы построили пирамиды, и Парфенон, но в течение нескольких сотен лет после людей христианства во многих областях Европы забыл, как сделать кирпичные дома. В первом веке BCE Posidonius создал красивую автоматически возобновляемую модель солнечной системы, которая искренне представляла орбиты планет 282 К концу четвертого века CE, это было кощунственно, чтобы не полагать, что Бог помещал звезды в небеса каждую ночь 283 В третьем веке BCE, александрийский ученый Эратосфен правильно вычислил окружность Земли к в пределах нескольких процентов, но теперь это стало ересью, чтобы не полагать, что Земля была плоской 284

Мы спросили, если Язычество было так примитивно, и христианство Сторонника буквального толкования - одна истинная религия, почему Языческая цивилизация была заменена на эти 1 000 лет, которые мы соответственно называем 'Средневековьем'?


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.