Самая большая история когда-либо говорила — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Самая большая история когда-либо говорила

2022-10-28 27
Самая большая история когда-либо говорила 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

'Есть одна река Правды, которая получает притоки от каждой стороны. '1 Климент Александрийский

 

Древние породы несомненно расценили бы его как установку, что мы должны переоценить христианство в данный момент. Согласно Языческой астрологии, христианство было создано в начале Большого Месяца Рыб. Этот Возраст в настоящее время заканчивается, и новый век Водолея рассветает. С древней точки зрения, поэтому, мы стоим в подобном поворотном моменте в потоке истории как первые христиане. Времена, в которых мы живем, во многих отношениях напоминают о последнем изменении Возрастов. Апокалиптические страхи имеются в большом количестве. Странные новые эклектичные культы возникают везде. Установленная религия дискредитирована и в состоянии упадка. Какую форму духовность примет в ближайшем Возрасте Водолея?

Чтобы переместиться уверенно вперед в будущее, необходимо достигнуть соглашения с прошлым, таким образом, уместно критически исследовать христианство Сторонника буквального толкования, которое доминировало над прошлыми 2 000 лет нашей культуры. Духовно это действительно было 'Средневековье', характеризуемое авторитарной религией, религиозным фанатизмом и религиозными войнами. Принимая роль единственного истинного христианства Сторонника буквального толкования веры создал непреодолимый залив между собой и всеми другими духовными традициями. Его самозванное превосходство использовалось, чтобы оправдать сильное разрушение других обществ во всем мире. Это даже ужасно преследовало своих собственных мистиков и вольнодумцев. Принимая еврейского бога отца Иегову как единственное приемлемое лицо Бога, это поработило Божественное Женское, теологическая перспектива, это раньше узаконивало подчинение женщин. Его настойчивость на слепой вере в догму и оппозицию интеллектуальному запросу принудила многих отклонять все формы духовности как простое суеверие. Для все большего количества людей сегодня религия - в лучшем случае шутка и в худшем случае источник предубеждения, нетерпимости и конфликта.

Принимая во внимание, что другие культуры чтят своих предков как источник их мудрости и цивилизации, мы сурово критиковали нашу как прихожане дьявола. Что это сделало к Западной душе? Мы были культурой, отключенной от ее корней. Только после того, как повторное открытие Языческой философии в пятнадцатом веке, в течение соответственно названного Ренессанса или 'возрождения', было Западной цивилизацией, которая в состоянии подняться из болота суеверия и борьбы, в которую это спустилось, процесс, который в последние годы привел к плоду современной науки. Все же, в отличие от древних пород, мы не рассмотрели науку и духовность как два аспекта той же самой Тайны, но как неумолимо враждебный друг к другу.

Хотя это намеревалось объединять мир под баннером одной религии, христианство Сторонника буквального толкования фактически было причиной глубоких подразделений: христиане против язычников, мужчины против женщин, наука против религии, вера против причины. Таинственный Тезис Иисуса не просто новая история христианства, это - возможность излечить раны, оставленные в Западной душе этими ужасными ересями.

Если христианство должно было признать свой долг древним Тайнам, оно могло бы соединиться снова с универсальным током человеческого духовного развития и стать партнером, не противником, всех других религиозных традиций, которые оно выпустило под брендом работой дьявола. Если это должно было отбросить мертвый вес Ветхого Завета и его ревнивого племенного божества, это могло открыть вновь мудрость Божественного Женского. Если это должно было оставить свой догматизм, это могло бы повторно пробудить древний смысл удивления, которое объединило науку и мистику в одном человеческом приключении открытия. Если это могло бы наконец признать, что Новый Завет - работа мужчин и женщин, нет

слово Бога, делающего запись фактических событий, не было бы ничего, чтобы остановить его, возвратив его собственные мистические Внутренние Тайны. Это слишком много, чтобы надеяться на?

Только век назад большинство думающих людей полагало, что история Адама и Евы была буквально верна. Идея Дарвина естественного развития была расценена как смешная и еретическая. Сегодня 'невероятная мысль Дарвина' была всецело принята. Тайны Иисуса предлагают сопоставимое изменение в нашем понимании христианства. Сегодня может казаться возмутительным утверждать, что христианство развилось из Язычества и что история Иисуса, как Происхождение, является аллегорическим мифом. Но завтра это будет очевидно и неспорно.

Христианство не прибывало как уникальное божественное вмешательство. Это развилось из прошлого, как все остальное. Нет никаких внезапных перерывов в истории, только континууме изменения. Древние Языческие Тайны не умирали. Они преобразовали во что-то новое - в христианство. Духовность Запада была сформирована этими двумя большими традициями. Время настало, чтобы открыть вновь их точки соприкосновения и требовать всего нашего богатого наследия.

Конечно, это никогда не будет приниматься фундаменталистами, но если христианство покорится реакционному давлению, чтобы возвратиться к его стороннику жесткой руки мимо него, то будет отправлять себя к мусорному ящику истории. Современный мир просто слишком сложен, чтобы влюбиться в, 'это должно быть верно, потому что это говорит так в Библии' установленный порядок. Уже христианство больше не доминирующая сила, которой это однажды было. С его упадком нашу культуру оставили, отчаянно ища новое духовное направление. Только, возвращаясь к его мистическим корням будет христианство играть роль в создании новой духовности для нового века Водолея. Христианство сторонника буквального толкования основано на неустойчивых фондах исторической лжи. Рано или поздно это должно свалиться. Но мистическое христианство опирается надежно на основу бесконечной мифической правды и так же релевантно сегодня, как это всегда было.

 

ОДНА ПРАВДА

Мистики всех духовных традиций учили, что есть только одна Правда, когда-либо представляйте и никогда

изменение. Это не было внезапно показано впервые 2; 000 лет назад. Христианство - только глава в постоянных человеческих поисках значения, тока в море развития человеческого сознания, другой попытки артикулирования бесконечного Gnosis, к которому мистики достигли с самого древнего изо дней. Бог не приезжал в Землю на разовой экскурсии. И при этом мы не должны ждать его обещанного апокалиптического возвращения. Правда, Бог никогда не уезжал.

Хотя нет теперь никакой традиции, которая может приобщить современных христиан к секретным Внутренним Тайнам, закодированным в истории Иисуса, это глубокое мистическое обучение все еще там для тех 'глазами, чтобы видеть' и все время обнаруживалось самыми великими христианскими мистиками в течение веков. Полностью исследование, что это обучение, является слишком большой задачей для этой настоящей книги и должно ждать дальнейшей работы. Все, что мы надеемся установить, - то, что есть по существу одна вечная философия и в основе Языческих Тайн и в основе христианства, и что эти два традиционных врага - фактически близкие родственники.

Наше желание не состоит в том, чтобы напасть на христианство, но указать на возможность его возвращающий что-то, что это потеряло - Внутренние Тайны, которые раскрывают секреты Gnosis, Мы не чувствуем, что Таинственный Тезис Иисуса подрывает христианство, а скорее что это показывает древнее великолепие истории Иисуса. Это действительно - 'самая большая история, когда-либо говорил' - история, которая была тысячами лет в процессе создания. В его Исследовании Истории написал Арнольд Тойнби:

 

'Позади фигуры умирающего полубога там вырисовывается большая фигура очень Бог, который умирает за различные миры под разнообразными именами - для минойского мира как Дионис, для мира Sumeric как Tammuz, для хеттского мира как Attis, для a

Сирийский мир как Адонис, для христианского мира как Христос. Кто этот Бог многих эпифаний, но только одной страсти? '2

 

Ответ - каждый из нас. Древние Тайны учили, что мы - все сыновья и дочери Бога и понимая миф принесенного в жертву godman, мы также можем быть возрождены в нашу истинную бессмертную, божественную личность. Языческий философ Саллустиус написал мифа Тайны godman Attis:

 

'История Attis представляет вечный космический процесс, не изолированное событие в прошлом. Поскольку история глубоко связана с заказанной вселенной, мы воспроизводим его ритуально, чтобы получить заказ в нас. Мы, как Attis, упали от небес; мы умираем мистически с ним и рождены заново как младенцы. '3

 

То же самое верно для мифа Иисуса. Это не 'изолированное событие в прошлом', но указывает на бесконечную возможность духовного возрождения, здесь и теперь. Это может все еще показать Тайну, которую Пол объявил, 'Христос в Вас'. Поскольку Гностик Иисус обещает в Евангелии Томаса,

 

'Он, кто будет пить из моего рта, станет как я. Я сам стану им, и вещи, которые скрыты, будут показаны ему. '4

Примечания

 

ГЛАВА 1: НЕВЕРОЯТНАЯ МЫСЛЬ

1 евангелие Томаса, 62 лет

2 надписи Mithraic, цитируемые в Годвине, J. {1981), 28 3 Тейлора, L. R. (1931), 27. В пределах поколения смерти ofAlexander, Hecateus Abdera, в Aegyptiaca и Леоне из Pellawere, используя сложное имя Осирис-Дионис. 4 Обратите внимание на то, что в соответствии с современным соглашением все даты aregiven как BCE или CE - 'Перед Нашей эрой' или 'Нашей эрой'. Эти неукоснительно нейтральные условия заменяют более обычное до н.э и н. э. 5 Традиционно этих два лагеря известны соответственно as'orthodox' или 'католические' христиане и Гностики. Чтобы предотвратить беспорядок с учреждениями, которые используют эти имена сегодня, мы havechosen, чтобы использовать термин 'Сторонник буквального толкования' вместо 'католика' или 'православного'. 6 Робинсона, J. M. (1978), 362, указывая Второй Трактат Великого Сета, 60 лет, 20 7 Pagels, E. (1979), 147

 

ГЛАВА 2: ЯЗЫЧЕСКИЕ ТАЙНЫ

1 Эврипид, Вакханки, 194 лет, линии 74-83

2 Кирка и Рэйвен, (195 7), 393, франк Anaxagoras 532; см. 141, франк Anaximander 140 3, самое раннее упоминание о сферической Земле на Западе находится в Платоне, Phaedo, 110b, хотя Диоген Лэертиус говорит нам, что именно Пифагор, сначала названный Землей вокруг, посмотрите Гутри, K. S. (1987), 15. 4. Александрийский ученый Эратосфен (275-194 BCE) утверждал, что, если одно пересеченное под парусом на запад от Испании каждый был бы в конечном счете reachIndia, посмотрите Marlowe, J. (1971), 72. Кирк и Рэйвен, op. белоручка., 257, франк 329: 'Большинство людей говорит, что земля находится в центре вселенной, но итальянские философы, известные как Пифагорейцы, получают противоположное представление. В центре они говорят, огонь, и земля - одна из планет, создающих ночь и день его круговым движением о центре'. Пифагорейская теория была позже принята астрономами александрийской библиотеки': Аристарх Самосских гипотез... то, что землю переносят вокруг солнца на окружности круга'. Посмотрите Вальбанк, F. W. (1981), 185. Аристарх был преемником Эратосфена как Директором библиотеки; посмотрите Marlowe, op. белоручка., 74. 5 Marlowe, J. op. белоручка., 71. Вычисление Эратосфена было правильно с ошибкой меньше чем 1 процента. 6 Лис переулка, R. (1986), 47. Август управлял по империи более чем 100 миллионов человек. В Египте, например, население не приближалось восемь миллионов снова до середины девятнадцатого века. 7 Указанных в Kerenyi, C. (1967), 11. Zosimos комментирует законы, принятые в четвертом веке CE христианским императором Вэлентиниэном, чтобы запретить празднование греческих Тайн Элевсина. Они были расценены местными властями как неосуществимые, потому что Тайны все еще проводились в таком высоком уважении. 8 Кэмпбелла, J. (1964), 268, цитируя Цицерона, На Законах, 2.36 9 Burkert, W. (1985), 291: 'Дионис - бог исключительного. Поскольку человек извлекает пользу в независимости, культ Диониса становится avehicle для разделения частных групп от polis. Рядом с общественными фестивалями Dionysiac там появляются тайны Диониса.' Гутри, W. K. C. (1952), 50: 'Именно это появление таинственных религий в поток истории предназначается

те, кто обращается к большому религиозному возрождению шестого века. Впредь... выбор веры, являющейся вопросом отдельного характера'. Посмотрите Уоллиса, R. T. (1992), 28, который делает запись представления егеровской ткани, что 'С четвертого века до н.э на, форма греческой религии, которая обратилась tomost люди высшего образования, не была религией Олимпийских богов, но той из тайн, которые дали человеку morepersonal отношения с божественностью'. Таинственные религии wer eideally подходящий для условий после завоевания Александра, когда ранее дискретные культуры были брошены вместе. Наука о сравнительной религии родилась, и старые национальные и расовые божества повторно изобрели. Новое Средиземноморье koine представленный theindividual новым проблемам и новым возможностям. Индивидуалистические культы спасения Тайн процветали в этой окружающей среде. 10 Burkert, op. белоручка., 289. Мистическое понимание, что конец andthe начало, Каждый - чувство, выраженное многими посвященными. В греческом инициировании telete, означая 'заканчиваться', но когда Cicerotranslated понятие на латынь он использовал initiatio, хотя 'начинаться'. То, что оба условия могут быть верными, является отражением этого парадокса. Новичку моменты рождения, смерти и инициирования - то же самое. 11 Лусиуса Апулеиуса, Золотой Осел, 187, Глава 18: 'Это было thehappiest днем моего инициирования, и я праздную его как свой день рождения... Iremained в течение многих дней дольше в храме, обладая невыразимым удовольствием рассмотрения статуи Богини, потому что я был связан с нею долгом благодарности, которую я никогда не мог надеяться возместить'. 12 Платона, Phaedrus, Кингсли 250b-c 13, P. (1995), Глава 24. Кингсли заявляет, что современное состояние исследования на Предсократових философах достигло crisispoint. Специалисты по классической филологии постпросвещения были как embarrassedby мистика и 'чудо-mongering' мужчин как Пифагор и Эмпедокл, как они были супернатурализмом Нового Завета. Следовательно задолженность Платона к Тайнам и к Орфическим/Пифагорейским доктринам была проигнорирована или неправильно понята. Только теперь историки, начинающие признать, что 'рациональная' философия появилась из волны Восточной мистики, которая охватила Грецию в шестых и пятых веках BCE. Посмотрите Биржевого маклера, Гриффина и Мюррея (1986), 115: 'Развитие науки и философии было параллельно с, и в некоторой степени вовлекло в, распространение нетрадиционных доктрин, полученных не от чистой причины, а от восточного мифа'. 14 Платона, Симпозиум, Кирк 220c-d 15 и Рэйвен, (1957), 183. Дети-сироты в Эфесе werelooked после в Храме Артемиды, 'Великой Матери' Малой Азии. Именно в этот храм Гераклит пожертвовал свою известную книгу. Медведь был животным тотема Артемиды, вероятно вследствие его отчаянно защитного инстинкта матери. Дети храма были известны как 'детеныши'. 16 Плутарха, Жизнь Перикла, 16 17 Диогена и Антистэнес были учениками Платона и theoriginators философии Циника. 18 Эврипида был последним из Классических греческих трагиков, - Вакханки были его последней работой. Пещера, в которой это - мысль Эврипид, работала и размышляла, был недавно обнаружен около Салями. 19 Кингсли, op. белоручка., 112, ясно давая понять его вера, что значительные части философии Платона происходят из обучения Тайн. Тайны были сформированы религиозным движением Orphism andPythagoreanism, который охватил Грецию в шестых и пятых веках BCE. Pausanias, обращаясь к секретной Пифагорейской доктрине, заявляет, 'Кто бы ни видел Тайны или читал, книги Орфея будут знать то, что я имею в виду', подразумевая, что высказывания Орфея сформировали литургическое сопровождение к исполнению священных обрядов. Недавно обнаруженный

фрагмент племянником Платона Спеузиппусом, который принял Академию после Платона, оставляет нас несомненно, что он рассмотрел Платона как преемника Пифагора, посмотрите Burkert, W. (1972), 62. Аристотель также указывает на зависимость Платона на Пифагоре, посмотрите Кингсли, op. белоручка., 111. Фотий сказал, что Платон был полностью dependen тонной итальянские Пифагорейцы, и Numenius Апамеи утверждал, что Платон получил все свои доктрины от Пифагора, посмотрите Биржевого маклера, Гриффина и Мюррея, op. белоручка., 700. Проклус говорит нам, что 'Платон получил все свое знание божественных вопросов от Пифагорейских и Орфических писем', и Moderatus Gades сильно подверг критике Платона, обвинение его использования идей Пифагора, не давая ему creditwhere, это было должно, видит Гутри, K. S. (1987), 41. Тайны, Orphism, Pythagoreanism и философия Платона могут только быть поняты как объединенное целое. К сожалению, ключ к этой тайне был тайной, переданной во время инициирования, тайна, которая начинает неизменно, взяла с ними к могиле. 20 Кана, C. H. (1979), 95, указывая эпиграмму, приписанную Ангусу Cleanthes 21, S. (1925), 70, цитируя от Касающегося Богов и Вселенную, 4 22 Указанных в Грегори, J. (1987), 188; немного адаптированный 23 Burkert, W. (1992), 90, цитируя Sopatros, Риторика, 8.114 24 Ангуса, op. сиська., vii. Элевсин был разрушен Алариком гот, которому помогают христианские монахи. 25 Burkert, W. (1985), 286, и видят Виллоуби, H. R. (1929), 38, который также представляет доказательства, что женщин и рабов допустили в обряды, Многочисленных римских дворян и Императоров, были начаты в Элевсине, включая Sulla, Марка Энтони, Цицерона, Августа, Клавдия, Domitian, Хэдриана и Маркуса Орилиуса, видят Magnien, V. (1938), 25ff. 26 Kerenyi, C. (1967), 1 OOff. Брамин священник Зармэрос пошел как посол в императоре Августе от Короля Порос Индии. Август, начатый себя в 31 BCE, постановил, чтобы Тайны Eleusinian праздновались не вовремя, чтобы начать его гостя. В кульминационном моменте Тайн, когда святилище открылось и большой огонь сверкал дальше, Зармэрос удивил зрителей, идя непосредственно в огонь. 11 Геродота, Истории, 544, Книга 8, 63-8. Тридцать тысяч, число гуляк Диониса, замеченных в удивительном видении 479 BCE, число, которое Геродот в другом месте дает для всего населения Афин. 28 Burkert, op. белоручка., 287 29 присяга тайны, взятой посвященными, была извлечена от них перед их доступом в Telesterion, который фиксировался 3,000 за один раз. Тайны были выполнены в Элевсине больше 1 100 лет за это время, должно быть, были начаты, сотни тысяч людей. Несмотря на это, не один прямой счет того, что имело место внутри, выживает, чтобы удовлетворить историка. Что было собрано, до сих пор косвенная улика от глиняной посуды, скульптуры, поэзии, игр, философов и других литературных источников. 30 Kerenyi, op. белоручка., 55: Жрец в Элевсине появляется как второй Дионис. Костюм Жреца был принят от актера в трагедиях Aeschylus, свидетельства тесной связи между происхождением Тайн и рождением театра. 31 Ангус, S. (1925), 61 32 развитие театра от культа Диониса - известный факт, но как это произошло, мало понят и неуверенно исследован. Гэссет пишет: Трагедия была религиозной церемонией... Греческие ученые сбиты с толку верой афинян, они неспособны восстановить ее. Пока они не сделали так, греческая трагедия будет страницей, написанной на языке, на который мы не обладаем никаким словарем. См. Kerenyi, C. (1976), 315. Мы действительно знаем, что круглый оркестр театра был принят от круглых молотящих мест, используемых во время сбора урожая и что театр явился результатом широко распространенных популярных ритуалов, выполненных в честь Диониса.

Гутри, W. K. C. (1952), 32, представляет доказательства, что первая трагедия, выполненная в обслуживании Диониса, была подражательной работой - игра страсти, сопровождаемая песней. Первая трагедия поэтому, вероятно, касалась смерти и расчленения бога. Гутри также отмечает, что в греческом театре, число игр, которые имели дело с разрывом в частях героев, некоторые из них близко сродни Дионису, удивительно. Понимание, что Тайны и театр возникли в той же самой культуре, в том же самом периоде, под эгидой того же самого божества покровителя, предлагает ценное понимание, что, возможно, имело место в драматическом зрелище, предписанном в Элевсине. 33 Отто, W. F. (1965), 49. См. также Macchioro, V. D. (1930), 75, где эти две традиции относительно того, кто ввел смерть Диониса в Тайны, отмечены. Каждый говорит самого Орфея, другой, что Орфический поэт Ономакритус сделал инновации в шестом centuryBCE. Климент Александрийский подтверждает, что символы, показанные в Тайнах, относятся к смерти Диониса. Очистка значения слова на 34 А. Аристотель, в Поэтике, заявляет, что thattragedy должен привести к чистке (катарсис) эмоций жалостью и террором. Тайны также предназначались, чтобы быть катарсисом. Стихотворение Cathaimoi Эмпедокла, от которого остаются несколько интригующих фрагментов, как полагают, было литургией инициирования. 35 Ангуса, op. белоручка., 93, цитируя Synesius на Аристотеле. Аристотель пишет, что посвященные Тайн, как ожидали, не изучат что-то [mathein], но перенесут что-то [pathein]. 36 Указанных в Burkert, W. (1992), 11 37 Fidler, D. (1993), 6: обучение таинственных религий было характерно воплощено в аллегории, мифе и символических образах, и как «обучающие истории» и как основные парадигмы человеческого опыта. Определенные философские школы, особенно стоики и платоники, догнали традиционные мифы, чтобы иллюстрировать понимание, которое превышает просто логическое описание. Кроме того, они считали что интерпретация традиционных мифов, как преследование самой философии, составленный, в ее ядре, процессе инициирования. 38 Платона, Phaedo, 69c 39 Там же., 69d: 'Поскольку те, кто понимает тайны, говорят, 'Есть многие, кто переносит палочку, но немногие, кто становится Bacchoi». 'Становление один с godman было целью Тайн. 40 Указанных в Fidler, op. белоручка., 23. Sallustius также пишет: саму вселенную можно назвать мифом, так как тела и материальные объекты очевидны в ней, в то время как души и интеллекты скрыты', видит Эренберг, V. (1968), 5. 41 Heliodorus, эфиопская История, 9.9, указанный в Fidler, op. белоручка., 322, отметьте 46 42 Кингсли, P. (1995), 367. Новичка назвали mystae, whichmeans 'глаза, закрытые', и является корнем наших слов 'тайна' и 'мистика'. mystae были теми, кто еще не понял секретных Внутренних Тайн. Более высокий уровень посвященных был calledepoptae, означая 'видеть'. epoptae были теми, кто понял Внутренние Тайны. 43 Kerenyi, C. (1976), Предисловие, xxiv. Несмотря на это изобилие physicalevidence для популярности культа Диониса, Kerenyi повторяет плач Ницше, что 'Даже сегодня фактически все в области дионисийского все еще остается быть обнаруженным'. Тайны Иисуса - часть этого продолжающегося открытия. 44 Харрисона, J. (1922), 413. Дионис часто просто упоминается как Дионис Полиномус, 'наз Дионисом. 45 Геродота, Истории, 197, Книга 2, 172: 'Именно на этом озере египтяне действуют ночью, в каком они называют свои Тайны, Passionof, что, будучи, чье имя я не буду говорить'. Как все посвященные греческой Таинственной религии Геродот взял торжественную клятву к keepits тайнам, но здесь в Египте он нашел те же самые обряды, являющиеся performedopenly. Часто, поэтому, он сознательно

загадочный или поддерживает aneloquent тишину, которая была бы только понята под другими посвященными. Геродот, должно быть, был удивлен видеть общественное постановление ofthe та же самая драма, которая в Элевсине была выполнена для выбранного немногие в самой строгой тайне. Он пишет тайно, 'Все подробности этих действий известны мне, но я не скажу больше'. 46 Мюрреев, M. A. (1949), 39: Священная Драма посвящения и жертва Истинного Бога могут сопровождаться в текстах Пирамиды'. Они датируются к 2700 BCE. 47 Psammetichus я позволил ионийским грекам устанавливать tradingpost в дельте в 670 BCE. 48 Аелиэна говорит нам о золотой короне Пифагора, белая одежда andtrousers. Это интерпретировалось как традиционная одежда anIonian поэта некоторыми учеными, но Burkert, W. (1972), 165, отмечает что 'в точно том же самом одеянии, самом высоком Боге, лорде смерти и rebirtha груш в «литургии Mithras»'. Вероятно поэтому, что theaccount костюма Пифагора предназначается, чтобы изобразить его как aninitiate. Д'Альвиелла, G. (1981), 114, отмечает, что это было традиционным платьем, приобщает к Тайнам и позже носился христианскими новообращенными, подвергающимися крещению. 49 Гутри, K. S. (1987), 60 50 Харрисона, op. белоручка., 365: 'В Гомере Дионис еще не олимпиец. На бордюре Парфенона он занимает свое место среди работы усаженных богов.' Harrison's, делает много, чтобы объяснить революцию, которая взяла placein Афины в шестых и пятых веках BCE. Во время этого timeGreece был охвачен культом Диониса в том, что составило религиозное возрождение. В олимпийской религии Гомера была строгая граница между богами, которые были бессмертны и мужчины, которые были обречены умереть. Дионис прорвался через это религиозное табу - бог, который стал человеком, он умер и пересек олимпийскую границу tobecome бог. В отличие от архаичных богов Олимпа, Дионис всегда изображается окруженный группой человеческих последователей, и его триумф в Афинах сопровождал создание первой демократии. Харрисон называет Диониса 'богом людей'. 51 См. Iamblichus, 'Жизнь Pythagoric' и Порфир, 'Жизнь Пифагора' в Истории Философии. Последователи Пифагора установили религиозные общины, посвященные 'Орфической Жизни' в южной Италии в шестом веке BCE. Мужчин andwomen допустили, как равняется, все имущество было разделено, incommon и новички взяли пятилетний обет молчания. Пифагорейцы поднялись на рассвете, чтобы поклоняться восходящему солнцу, провел день в философском исследовании и религиозном соблюдении, и в коммунальном ужине из священных священных писаний были чтения. Они werestrict вегетарианцы, носил белое и искусное безбрачие. Эти методы отчетливо напоминают о методах средневековых монастырей, но это подобие не случайно. Св. Энтони, основателем первого христианского монастыря, был самостоятельно Pythagoreanand, смоделировал его монашеское сообщество на Пифагорейских сообществах Кротона в южной Италии. Посмотрите Лицмана, H. (1961), Книга 4, 136ff. 52, Осирис-Дионис - самое полезное название для понимания природы Тайны godman. Геродот заявляет, что обряды Dionysusderive от тех из Осириса и что 'Осирис - Дионис'. В первом веке BCE Diodorus подтверждает это, говоря, 'Обряд Осириса - thesame как тот из Диониса и тот из Isis, очень подобного тому из Demeter; одни только имена обменянный и thepunishments в Hades несправедливого, Областях Righteousand фантастические концепции, ток среди многих - все они были введены Орфеем в имитации египетской похоронной таможни. ' Плутарх, в. CE второго века, также заявляет недвусмысленно, что 'Осирис совпадает с Дионисом', посмотри Плутарх, Делавэр hideet Osiride, 35. В 1977 Уолтер Беркерт, ведущий орган на греческой религии, написал: 'До какой степени миф, и действительно самый культ подземного Диониса и верований в счастье и наказаний в

ад зависит от египетского культа Осириса с начала, остается вопросом, который нужно серьезно задать'. См. Burkert, W (1985), 298. 53 Burkert, W. j1992), 3 7. Тимотеус, священник Eleusinian, приехал в Александрию в 300 BCE к найденному Тайны туда 54 Turcan, R. (1992), 201 55 Ангуса, S. (1925), 202 56 Там же., 283. В Цицероне, На Хорошей Жизни, 109, Цицерон связывает это, 'Когда Сократа спросили, какой стране он принадлежал, он ответил, «Мир»'. Диоген, последователь ученика Сократа Антистэнеса, аналогично назвал себя космополитом. Фрагмент отчетов Демокрита: 'Мудрецу целая земля открыта, - для thenative земли хорошей души целая земля', видит Линдси, J. (1970), 57 Ангуса, op. белоручка., 195, немного приспособил 58 Уоллиса Баджа, E. A., египетская Религия (1899) 59 Там же., 59

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.