Буквальный, мифический и мистический — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Буквальный, мифический и мистический

2022-10-28 42
Буквальный, мифический и мистический 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Языческий новичок Внешних Тайн рассмотрел миф Осириса-Диониса, предписанного в

Таинственное театрализованное представление как изумительное и эмоционально востребованное зрелище. Новичку Внутренних Тайн проинструктировали в аллегорическом значении, закодированном в мифе. Владелец Тайн воплотил это обучение в их собственном существе. Аналогично, отношения Гностического новичка с историей Иисуса изменились, в то время как они прогрессировали к Gnosis. Эти три уровня понимания могут быть характеризованы как буквальные, мифические и мистические:

 

• Буквальный: Экстрасенсорные христиане испытали первое крещение водным путем и были начаты в

Внешние Тайны христианства. Они поняли историю Иисуса как исторический счет человека, который буквально возвратился от мертвых.• Мифический: Пневматические христиане испытали второе крещение воздуха (святое дыхание или святой дух) и были приобщены к секретным Внутренним Тайнам христианства. Они поняли историю Иисуса как аллегорическое кодирование мифа, обучение о духовном пути поехало каждым новичком.• Мистический: Гностики испытали заключительное крещение огнем и поняли их идентичность как Христос (Эмблемы или Универсальный Демон). Они превысили потребность в любом обучении, включая историю Иисуса.

 

Поскольку Ориген пишет:

'Очень много ошибок были сделаны, потому что правильный метод исследования святых текстов не был обнаружен большим числом читателей. '117

 

Правильный метод, согласно Оригену, должен понять эти три уровня, над которыми работает священное писание. Самый низкий уровень - очевидная буквальная интерпретация. Следующий уровень, для 'того, кто продвинулся несколько', является аллегорическим уровнем, который поучает душу. Заключительный уровень, который показывает Gnosis, для 'того, кто усовершенствован духовным законом'. Ориген учил, что через следующий этот трехкратный путь, христианский новичок прогрессирует от веры до Gnosis.118

Псевдоистория жизни Иисуса была основной частью Внешних Тайн христианства, которые были разработаны, чтобы привлечь новых потенциальных посвященных, таким образом, Гностики не обязательно отрицали историчность евангелий. Но любая буквальная интерпретация истории Иисуса была только первым шагом, представленным духовным новичкам. Истинное значение этого мифа было показано посвященным в секретных Внутренних Тайнах.

Ориген освобождающий из христианства Сторонника буквального толкования, которое не прогрессирует вне просмотра истории Иисуса как исторический факт, называя его 'популярной, иррациональной верой', которая приводит 'к телесному христианству'. Поскольку один ученый замечает:

 

'Он делает его слишком ясным, что «телесным христианством» он подразумевает, что вера, которая основана на истории евангелия. Из обучения, основанного на историческом рассказе, он говорит, «Какой лучший метод мог быть создан, чтобы помочь массам?» Гностику или мудрецу больше не нужен замученный Христос. «Вечное» или «духовное» Евангелие, которое находится в его владении, «показывает ясно все вещи относительно Сына Самого Бога, и Тайны, показанные Его словами, и вещами которого Его действия были символами». '119

 

Гностики Naassene учили, что христиане Сторонника буквального толкования, которые поняли только Внешние Тайны, были 'околдованы' Иеговой ложный Бог, период которого имеет противоположный эффект 'божественного очарования' Эмблем 120, которые преподает Basilides, аналогично:

 

'Те, кто признается в Иисусе как в замученном, все еще порабощены Богу евреев. Он, кто отрицает его, был освобожден и знает план непорожденного Отца. '121

 

Как Ориген выражается с потрясающей туповатостью: 'Христос замучил, преподает для малышей. '122

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Для Гностиков, Иисус - фигура, которая должна быть понята на многих уровнях. Начиная с разрушения гностицизма нам только преподавали самый низкий уровень понимания и лишили доступа к секретным Внутренним Тайнам Гностиков, которые показывают истинную аллегорическую природу истории Иисуса. Это принудило нас принимать Иисуса за историческую фигуру? Давайте исследуем некоторые доказательства снова:

 

• Как в Языческих Тайнах, Гностики приобщили к понятому священному писанию Внутренних Тайн как

мифическая аллегория, которая могла быть изменена и улучшена, не буквальная история, которая должна быть сохранена неповрежденная.

• Как Языческие философы, Гностики использовали gematria и символику числа, чтобы закодировать

сложное священное математическое обучение. Имя 'Iesous', который мы переводим как 'Иисус', является искусственной транслитерацией еврейского имени 'Джошуа' на греческий язык, чтобы удостовериться, что это равняется мистически значительному количеству 888. Этот замечательный факт был даже признан Сторонниками буквального толкования.• Как Осирис-Дионис, Иисус символизирует Демона новичка. Как в Языческом мифе, иногда другое число, представляющее видение, символически изображается как смерть смерти godman как замена.• Таким же образом то, что Языческие мудрецы поняли мифы Осириса-Диониса как аллегорические обучающие истории, таким образом, Гностики поняли историю Иисуса, чтобы быть мистическим мифом об инициировании, приводящим к духовному восстановлению.• Как в Языческих Тайнах, Гностики занялись ритуальным священным браком Демона и видения как часть их инициирования. • Как Осирис-Дионис, Гностик Иисус представляет универсального Демона, которого расчленили и нужно помнить.• Посвященные в Языческих Тайнах, которые поняли их истинный характер как Универсальный Демон, стали 'Osiris1 или 'Дионисом. Аналогично, Гностические посвященные стали 'Христом'.• Как Языческие Тайны, гностицизм рассмотрел человека как наличие четырех уровней идентичности: физический, психологический, духовный и мистический. Как в Языческих Тайнах, они были связаны с этими четырьмя элементами - землю, воду, воздух и огонь - и посвященные вели через эти уровни идентичности элементные крещения.• Гностики не обязательно отрицали историчность евангелий, но рассмотрели взятие истории Иисуса буквально как только первая стадия в их Тайнах.

 

История Иисуса, возможно, преподавалась как история новичкам в вере как часть Внешних Тайн и затем показывалась в секретных Внутренних Тайнах, чтобы быть начальным мифом? Этот миф Иисуса, возможно, был основан на повсеместных мифах Осириса-Диониса? Гностицизм, возможно, был оригинальным христианством, которое развилось как еврейская Версия Языческих Тайн? Христианство Сторонника буквального толкования могло быть более поздней 'ересью', которая поддержала только Внешние Тайны христианства? Сначала такие возможности казались возмутительными, но только заново продумав всю традиционную историю христианства мог мы начинать понимать доказательства перед нами.

Посмотрев историю Иисуса, поскольку миф, развитый из Языческой мифологии, объяснил свои странные подобия мифам Осириса-Диониса. Наблюдение христианства как еврейская версия Языческих Тайн объяснило, почему обучение, помещенное в рот Иисуса в евангелиях, напоминает обучение Языческих мудрецов. Рассматривая гностицизм как существующий, прежде чем Буквализм фактически имел больше смысла исторических свидетельств, чем традиционное представление, что гностицизм был более поздним отклонением.

Даже их собственными доказательствами, счет Сторонников буквального толкования не имеет никакого смысла. Все охотники ереси Сторонника буквального толкования прослеживают так называемую 'ересь' гностицизма назад Гностическому мудрецу по имени Саймон Мэгус, которого они расценивают как еретика арки. Иреней говорит нам:

 

'Ложно так называемый Gnosis занял свое начало, как можно узнать из их собственных утверждений от последователей Саймона. '123

 

Все же Саймон Мэгус предназначается, чтобы быть современником Иисуса и упомянут в законах Апостолов 124, Более надежные источники предполагают, что Саймон был самаритянином, который получил его

образование в Александрии, где, согласно некоторым ученым, он был непосредственно под влиянием еврейского Пифагорейского Philo.125, Мог, оригинальное обучение исторического Иисуса действительно было извращено так быстро его современным Саймоном, как традиционная картина требует? Если бы Саймон хотел проповедовать совершенно различную доктрину от Иисуса, почему он просто не настроил бы свой собственный культ, который не имел отношения к христианству?

Кроме того, охотники ереси говорят нам о Гностическом мудреце по имени Дозизэус, который был предшественником Саймона и жил приблизительно 100 BCE или ранее! 126, Если доказательствами самих Сторонников буквального толкования, гностицизм предшествует, когда Иисус, как предполагается, жил, как это могло быть более позднее извращение его обучения? Не только это, но и мы знаем, что даже имя 'Иисус' было сознательно построено, чтобы равняться в gematria мистическому номеру 888, который убедительно предполагает, что это было изобретено Гностиками. Сталкивающийся со всеми этими доказательствами нам казалось, что у нас не было выбора, кроме как абсолютно обратному традиционная картина, и посмотрите Буквализм как выродившуюся форму оригинальных 'Тайн Иисуса' Гностиков.

Радикально новая картина происхождения христианства появлялась, который мы назвали 'Таинственным Тезисом Иисуса'. В сущности это - это. Почти все народы по Средиземноморью в некоторый момент приняли Языческие Тайны и приспособили их к их собственному национальному вкусу. В некоторый момент за первые несколько веков BCE группа евреев сделала аналогично и произвела еврейскую версию Тайн. Еврейские посвященные приспособили мифы Осириса-Диониса, чтобы произвести историю еврейской смерти и возрождения godman, Иисус Мессия. Вовремя этот миф стал интерпретируемым как исторический факт, и христианство Сторонника буквального толкования было продуктом. Эти идеи казались революционными, но ничто иное не объяснило факты. Но прежде, чем принять теорию, столь же радикальную, как, Таинственный Тезис Иисуса, который мы знали, был более важным исследованием, которое будет сделано. Не было ли неопровержимое доказательство, что был еврейский учитель по имени Иисус? Если бы была тогда история Иисуса, то очевидно, не могла бы быть еврейская адаптация мифа Осириса - Дионис. Мы поэтому начали искать доказательства существования Иисуса человек. Это было кем-то, кто, предположительно, бросил ростовщиков из храма в Иерусалиме, чудесно накормил тысячи людей и воспитал мертвых; в его смерти целая Земля, как говорили, дрожала и взломала, мертвые поднялись с их могил, и большая неестественная темнота покрыла землю 127, Если бы он действительно был более, чем мифическим, конечно кто-то где-нибудь упомянул бы его в отчетах времен?

Пропавший человек

 

 

'Нет ничего более отрицательного, чем результат критического исследования жизни Иисуса. Иисус Назарета, который выступил вперед публично как Мессия, который проповедовал этику Царства Божие, кто основал царство небесное на землю, и умер, чтобы дать его работе ее заключительное посвящение, никогда не имел существования. Это изображение не было разрушено извне, оно упало на части, расселину и разложенный конкретными историческими проблемами, которые прибыли в поверхность один за другим. '1 Альберт Швейцер

 

Мы начали наши поиски исторического Иисуса с римлянами. Иисус, как говорят, был замучен римлянами, и они были известны ведением тщательного учета всех их действий, особенно их процессуальные действия, таким образом, мы чувствовали, что могли быть оптимистичны, что они упомянут такой известный случай как тот из Иисуса. К сожалению, однако, нет никакого отчета Иисуса, судившего Понтием Пилатом или выполнен.

Это было чрезвычайно грамотным периодом в истории человечества. Вот список Языческих писателей, которые написали в или в течение века после времени, когда Иисус, как говорят, жил:

 

Арриэн Флорус Лусиус

Плутарх Птолемей

Silius Italicus      AppianQuintilian

Petronius Златоуст Dio

Apollonius Жювеналь

Aulus Gellius      Фаворинус Сенека Паусаниас   Hermogeones

Statius Theon Смирны

Дион Прюзус    Lucanus

Валериус Флэккус Lysias

Ось MartialDamis

Плини старший Валериус Мэксимус

 

Работ этих писателей было бы достаточно, чтобы наполнить библиотеку, но не один из них относится к Иисусу. Единственными римскими писателями, чтобы упомянуть что-либо интереса является Плини, Suetonius и Tacitus, которые писали в начале второго века

Плини, губернатор Bithynia в Малой Азии, написал очень короткий проход императору Траяну в 112 CE требование разъяснения по поводу того, как иметь дело с неприятными христианами 3, римский историк Суетониус, в списке разных примечаний по законодательным вопросам (между рассмотрением продажи продуктов питания в тавернах и кратко обсуждением поведения возничих), связывает это в 64 CE, 'Наказание было причинено христианам, классу мужчин, данных новому и злому суеверию/4, Но все эти источники действительно говорят нам, то, что несколько христиан существовали в римском мире - который не вызывает сомнение - и что их не рассмотрели никакого особого значения. Они ничего не говорят нам о самом Иисусе.

Suetonius также связывает это между 41 и 54 CE, император Клавдий выслал евреев из Рима, 'так как евреи постоянно делали беспорядки в подстрекательстве Crestus'.5

Хотя Crestus был популярным именем, это часто берется в качестве коррупции 'Христа'. Даже если это было верно, однако, Христос - просто греческий перевод 'Мессии' и было в это время любое число потенциальных Мессий, пробуждающих евреев к восстанию, таким образом, гипотеза, что любая ссылка на 'Христа' обязательно относится к Иисусу Христу евангелий, абсолютно необоснованна. Так или иначе Иисус, как полагают, никогда не посещал Рим. Снова, все, что нам действительно говорят, - то, что Клавдий должен был иметь дело с неприятными евреями, который был регулярным возникновением в римской истории.

Римский историк Тэкитус действительно дает нам немного больше. Сочиняя о большом огне Рима в 64 CE, он заявляет, что ничто не могло устранить слух, что император Неро самостоятельно начал пламя, таким образом, Неро обвинил христиан:

 

'Nero изготовил как козлы отпущения и наказал с каждой обработкой, печально известно развращенные христиане (как их обычно назвали). Их создатель, Христос, был казнен в господстве Тибериуса поверенным Иудеи, Понтием Пилатом. Но несмотря на эту временную неудачу смертельное суеверие вспыхнуло заново, не только в Иудее (где вред начался), но и даже в Риме. Все ухудшенные и позорные методы собираются и процветают в капитале. '6

 

Доказательства Тэкитуса не современные, однако, но даты приблизительно с 50 лет после события. Как губернатор Азии c.l 12 CE, он, должно быть, был знаком с христианскими 'нарушителями спокойствия', как его друг Плини, очевидно, был. Единственная вещь, которая сделала бы письма Тэкитуса независимого свидетельства существования Иисуса и не просто повторения христианских верований, будет состоять в том, если он получил свою информацию о Христе, замученном при Понтии Пилате из обильного учета, который римляне вели их юридических деловых отношений. Но это, кажется, не имеет место, поскольку Тэкитус называет Пилата 'поверенным' Иудеи, когда он был фактически 'префектом'', таким образом, Тэкитус ясно не возвращается к отчетам времени, но указывает информацию о слухе со своего собственного дня.

Несмотря на их одержимость отчетами и историями, который завершает наш обзор соответствующих римских текстов. Однако можно было утверждать, что другая римская литература, которая, возможно, упомянула Иисуса, терялась в течение долгого времени. Но конечно любые такие тексты были бы тщательно сохранены римской церковью, как только она поддержала власть в Империи. Не только это, но и безопасно предположить, что образованные первые христиане, такие как Иустин Философ, цитировали бы эти тексты в поддержку христианства Сторонника буквального толкования, но они не делают. Есть только два вероятных объяснения заметного отсутствия Иисуса в римских текстах. Или просто не было никакого исторического Иисуса или Иисуса, казался такой небольшой важности для римлян, что его считали не достойным упоминания. Давайте повернемся, поэтому, еврейским историкам. Евреям Иисус или был бы длинным - ожидаемый Мессия или самозванец богохульства, который вызвал массы. Так или иначе кто-то где-нибудь должен обратиться к нему.

 

ЕВРЕЙСКИЕ ИСТОРИКИ

Philo был выдающимся еврейским автором, который жил в то же самое время, когда Иисус, как предполагается, имеет

живший и написал приблизительно 50 работ, которые все еще выживают. Они имеют дело с историей, философией и религией, и говорят нам очень о Понтии Пилате - все же не упоминают при всем о том, чтобы выйти из Мессии Иисуса 8

Современник Фило, Джастус Тивериады, был евреем, который жил под Капернаумом, где Иисус, как часто говорили, остался. Он написал историю, которая началась с Моисея и распространилась на его собственные времена, но снова не дала упоминания об Иисусе 9

Есть все еще Джозефус, однако, младший современник апостола Пола. Он написал две известных книги истории, еврейские войны и монументальные Предметы старины евреев. Эти две работы - наши самые важные источники информации об истории еврейского народа в течение первого века Нашей эры. И здесь наконец, поскольку можно было бы ожидать, мы, кажется, находим доказательства, которые мы ищем. Джозефус пишет:

 

'В приблизительно это время, которым живут Иисус, мудрец, если действительно можно было бы назвать его человеком. Поскольку он был тем, кто достиг удивительных подвигов и был учителем таких людей как стремятся к новинкам. Он выиграл многих евреев и многих греков. Он был Мессией. То, когда Pilate, согласно обвинительному акту, принесенному основными мужчинами среди нас, осудил его кресту, те, кто любил его от самого первого, не прекращало быть присоединенным к нему. В третий день он казался им вернувшим к жизни, поскольку святые пророки предсказали это и несметные числа других чудес относительно него. И племя христиан, так называемых после него, по сей день все еще не исчезло. '10

 

Джозефус также говорит нам, что, когда 'чудотворец' был принесен перед Pilate, он пришел к заключению, что Иисус был 'благотворителем, не преступником, или агитатором или потенциальным королем'. Джозефус связывает это, поскольку Иисус чудесно вылечил жену Пилэйта болезни, Pilate позволяют ему пойти. Однако еврейские священники позже подкупили Pilate, чтобы позволить им мучить Иисуса 'вопреки всей еврейской традиции '.11 Что касается восстановления, он говорит нам, что труп Иисуса, возможно, не был украден его учениками, который был общим аргументом, продвинутым против христианских требований, что Иисус, чудесно возрожденный, начиная с 'охранники, был осведомлен вокруг его могилы, 30 римлян и 1 000 евреев! 12

В течение сотен лет за эти проходы в Джозефусе ухватились христианские историки как окончательное доказательство, что Иисус существовал. Таким образом, пока ученые не начали исследовать текст немного более критически. Никакой серьезный ученый теперь не полагает, что эти проходы были фактически написаны Josephus.13, Они были ясно идентифицированы как намного более поздние дополнения. Они не имеют того же самого стиля письма как Джозефус и если они удалены из текста, оригинальный аргумент Джозефуса продолжается в надлежащей последовательности. Сочиняя в начале третьего века, Ориген, которого современные власти расценивают как одного из самых добросовестных ученых древней церкви, говорит нам, что Джозефус не полагал, что Иисусом был Христос, так как он не верил ни в какую еврейскую фигуру 14 Мессии

Джозефус был фактически проримским евреем. Его ненавидели его соотечественники как сотрудник, который принудил его бежать из Иудеи и живой в Риме до его смерти 15 Сюда, он получил патронаж от двух Императоров и богатого римского аристократа 16

Джозефус действительно упоминает различные потенциальные еврейские фигуры Мессии - о ком он полностью uncomphmentary. В то время, когда он писал, распространенное мнение среди евреев, что их Бог пошлет их, Мессия, чтобы освободить его людей от притеснения стал навязчивой идеей. Но у Джозефуса была своя собственная интерпретация того, что он называет этим 'древним оракулом '.17, Он не отрицал, что это было божественным пророчеством, но полагало, что его поддерживающие евреи неправильно поняли его полностью. По его словам, пророчивший правитель мира приехал в человека римского императора Веспэзиэна, который, оказалось, был объявлен Императором пока в Иудее! 18 абсолютно непостижимо, что Джозефус, возможно, вполне внезапно, порвал со своим стилем

написание, все его философские верования и его характерный политический прагматизм, чтобы написать почтительно об Иисусе!

Первые христиане, которые, как мы, искали исторические свидетельства существования Иисуса, ухватятся за что-либо написанное Джозефусом как окончательное доказательство. Все же первые христиане не упоминают Джозефуса. Только в начале четвертого века, епископ Эюзбиус, пропагандист римской церкви, внезапно произвел версию Джозефуса, который содержал эти проходы 19 Из того пункта вперед, Джозефус стал фондом для историчности Иисуса.

Неспособный представить любые исторические свидетельства для Иисуса, позже христиане подделали доказательство что они настолько крайне нужный, чтобы укрепить их интерпретацию Сторонника буквального толкования евангелий. Это, как мы неоднократно видели бы, было обычной практикой.

 

ТАЛМУД, Хотя нет никаких доказательств исторического Иисуса в письмах еврейских историков, есть горстка проходов в еврейском Талмуде, которые иногда выкатываются, чтобы представить некоторые свидетельства для Иисуса человек. Это ясно не христианские подделки. Вот то, что они говорят:

 

• Это преподавалось: Накануне Пасхи они повесили Yeshu..., потому что он занялся колдовством

и соблазненный Израиль заблудившись.• 'Наши раввины преподавали: у Yeshu было пять учеников - Mattai, Nakkia, Netzer, Buni и Todah'.• Это произошло с раввином Элэзэром ben Damah, который змея укусила, что Джейкоб, человек Сома Kefar, приехал, чтобы помочь ему от имени Yeshu ben Pantera'.• 'Как только я шел на верхней улице Sepphoris и нашел одного из учеников Yeshu Назареем. '20

 

'Yeshu' - сокращенная форма 'Yehoshua; или 'Джошуа', который на греческом языке становится 'Иисусом, поэтому возможно, эти проходы, об Иисусе евангелий? Однако отклоняя факт, что у нас есть упоминание о только пяти учениках с абсолютно неузнаваемыми именами, есть другие причины, почему эти проходы не доказательство, которое мы ищем.

Факт, что у нас есть упоминание о 'Yeshu Назарей', не экстраординарен. Назареи были еврейской религиозной сектой, и использование слова не подразумевает 'из Назарета'. Yeshu был чрезвычайно общим названием, которое могло относиться к любому числу людей 21, Джозефус упоминает по крайней мере 10 Jesuses, хотя это разоблачающе, чтобы отметить, что некоторые переводы Джозефуса только переводят проходы, что они хотят, чтобы читатель отождествил с Иисусом Христом, использующим греческую версию имени, что все мы признаем, оставляя названия всех других Jesuses в непереведенном еврее! 22

Поскольку ученый, который раскопал эти проходы в Талмуде, признает, даже если они обращаются к Иисусу и не некоторому другому Yeshu, они не могут быть взяты в качестве доказательства} esus; существование, потому что они написаны настолько поздно. Хотя основанный на более старых письмах, Талмуд не был написан до 200 CE, и мы не знаем, были ли они ранними проходами. Так или иначе раввины так неопределенны в своей хронологии, что они отличаются на целых 200 лет по датам, которые они назначают на фигуру, которая может или может не быть Иисусом! 23

Здесь, кажется, нет ничего существенного. Где еще мы можем посмотреть? Достаточно замечательно, вот именно! Мы рассмотрели все потенциальные исторические свидетельства для существования Иисуса. Экстраординарный, поскольку это может казаться, просто есть ничего еще 24 Все, с чем нас оставляют, христианские свидетельства. Они могут быть расценены как исторические документы?

ИСТИННАЯ ПРАВДА?

Были фактически сотни различных христианских евангелий, не просто знакомые четыре из Новых

Завещание. Однако, так как никто серьезно не утверждает, что недостоверные и Гностические евангелия отличаются мифологический, мы должны только интересоваться здесь Мэтью, Марком, Люком и Джоном. Эти книги, как традиционно говорят, являются рассказами очевидцев о жизни Иисуса, написанного его учениками. Факт, что есть четыре из них, добавляет вес к требованию что они по-настоящему рекордные исторические события. Все же фактически эти евангелия часто не соглашаются вообще на том, что произошло.

Самое потрясающее противоречие между генеалогиями, представленными в Евангелии Мэтью и Евангелии Люка. Оба автора идут на многое, чтобы показать, что Иисус происходит от линии Дэвида, как обещанный Мессия должен быть согласно еврейским верованиям. Оба автора видят Иисуса, как порождено Джозефом. Пока неплохо. Но Джозеф порожден Джейкобом, как Мэтью утверждает, или Heli, как требует Люк? Всего от одного поколения поддерживают семейные происхождения, которые представляют эти два евангелия, совершенно отличаются друг от друга. И с тех пор они не имеют никакого сходства друг с другом вообще! Лично убедитесь:

 

ЕВАНГЕЛИЕ Иисуса Джозефа Джейкоба Мэттэна Элиейзера Элиуда MATTHEW25 Ахим Садок Азор чаша Элиэкима Абиуда Зераббэбеля Шилтила Джекониы Джозии Амона Манассии Хезекии Ахэза Джотема Азарии Иосафат Эйса Ави Рехобоум Соломон Дэвид Джошуа Элиезер

 

ЕВАНГЕЛИЕ Иисуса Джозефа Хели Мэттэта Леви Мелчи Дженная Джозефа Мэттэзиы Амоса Наума Эсли Нэггая Маата Мэттэзиы Семейна Джозеча Джоды Джохэнэна Рхесы Зераббэбеля Сеальтиэля Нери Мелки Адди Козама Эльмадама Эра LUKE26

Джорим Мэттэт Леви Симеон Джуда Джозеф Джонэм Элиэким Мелеа Менна Мэттэта Натан Дэвид

 

Люк продолжает свою генеалогию мимо Дэвида полностью назад через Патриархов Адаму и в конечном счете Самому Богу. Но все это кажется немного ненужным, так как оба автора евангелия также в больших болях, чтобы ясно дать понять, что Джозеф не отец Иисуса вообще! Мать Иисуса Мэри - девственница, и Бог - отец непосредственно, не через линию 77 мужчин, которых Люк перечисляет для нас. Мэтью говорит нам ясно:

 

'Именно Святым Духом она задумала этого ребенка. Все это произошло, чтобы выполнить то, что Господь объявил через пророка «Девственницей, задумает и иметь сына». '27

 

Конечно, это - слишком много противоречия для авторов евангелий Мэтью и Люка просто, чтобы не заметить?

Марк, с другой стороны, не упоминает Вифлеем, непорочное зачатие или семейный спуск Иисуса от Дэвида вообще. Почему он не учитывает эти чрезвычайно подходящие факты? Что-то подозрительное продолжается здесь!

Евангелия замусорены такими несоответствиями. Люк предлагает нам, что похоже на убедительную часть исторической детали, когда он говорит нам, что Иисус родился во время переписи Quirinius. Это имело место в 6 CE. Все же Мэтью говорит нам, что Иисус родился во время господства короля Ирода, который умер в 4 Люке BCE.28, даже противоречит себе, заявляя, что Джон и Иисус были чудесно задуманы на расстоянии в шесть месяцев в господстве Ирода, но все еще изображает Мэри с ребенком во время переписи 6 CE, создавая одно из редко упоминаемых чудес Нового Завета - 10-летняя беременность!

Джон помещает чистку храма в начале его рассказа, Мэтью в конце 29, у Марка есть Иисус, преподающий только в области Галилеи, а не в Иудее, и только едущий 70 миль в Иерусалим однажды, в конце его жизни. Люк, однако, изображает Иисуса как преподающий одинаково в Галилее и Иудее. Иисус Джона, с другой стороны, проповедует, главным образом, в Иерусалиме и наносит только случайные визиты Галилеи 30

Удивительно, так как христианство Сторонника буквального толкования построено на историчности смерти и восстановления Иисуса, даже события, окружающие его распятие на кресте, однородно не зарегистрированы евангелиями. Согласно Мэтью и Марку, Иисуса и судили и приговорили еврейские священники Синедриона. У Люка есть он, что Иисуса судил Синедрион, но не приговорили они. Все же согласно Джону, Иисус не появляется, прежде чем Синедрион во всем 31 Иисусе тогда идет

к его смерти из-за распятия на кресте. Или это, как Пол говорит, чтобы быть 'повешенным на виселице'? 32 Или, поскольку у Питера есть он в законах Апостолов, что он был 'повешен на дереве'? 33

Тот же самый беспорядок существует о смерти предателя Иисуса, Иуды Искариота. В Мэтью Иуда 'пошел и повесился '.34, Но законы Апостолов говорят нам, что он умер от случайного падения после измены Иисуса 35 авторы евангелия, которым мы, как предполагается, верим, были близкие ученики Иисуса, не может даже помнить последние слова их владельца правильно! Согласно Matthew36 и Иисусу Mark37 указывает псалом 22 в качестве его слов разделения, спрашивая, 'Мой Бог, мой Бог, почему Вы оставили меня?' Но Люк сделал, чтобы Иисус указал псалом 31: 'Отец, в Ваши руки я рекомендую свой дух. '38 Для тех, кому не нравится ни один из них, всегда есть счет Джона, 39, в котором Иисус говорит просто, 'Я хочу пить', и затем, 'Это закончено. '40

Согласно Марку, когда Джозеф из Arimathea идет в Pilate, чтобы спросить, может ли у него быть тело Иисуса для похорон, губернатор потрясен узнать, что Иисус умер так быстро 41, Каждый задается вопросом, почему он был удивлен, однако, так как Джон говорит нам, что Pilate самостоятельно уже согласился ускорить смерть Иисуса, ломая его ноги и нанося удар ему копьем 42 Согласно Мэтью, Иисус предсказал что:

 

'Так же, как Неудачник был в пустоте кита в течение трех дней и трех ночей, таким образом, Сын Человечества будет в сердце земли в течение трех дней и трех ночей. '43

 

Увы, кажется, что его вычисления были неточны, поскольку согласно евангелиям, Иисус умер в пятницу и поднялся в следующее воскресенье, таким образом проведя только две ночи 'в сердце земли'.

Евангелие Марка говорит нам, что, когда некоторые женщины - ученики Иисуса нашли его пустую могилу, они просто 'видели, что молодой человек в белой одежде' в 44 Люке, однако, имеет отношение, это 'два мужчины в блестящей одежде внезапно появилось их стороной '.45 красок Мэтью намного более драматическая картина, требуя:

 

'Внезапно было сильное землетрясение, для ангела Господа, спускающегося с небес, прибыло и откатило камень и сидело на нем. Его лицо походило на молнию, его одежда, белая как снег. '46

 

В Марк47 и Мэтью, 48 возрожденный Иисус появляется своим другим ученикам в Галилее, куда их определенно послал божественный декрет. Все же это громадное сверхъестественное событие, кажется, не произвело на себя впечатление очень ясно на других учениках, так как у Люка и автора законов Апостолов есть повышенный Иисус, появляющийся в и вокруг Иерусалима 49 Действительно, согласно законам, мало того, что они не получали божественной заповеди, чтобы поехать в Галилею, но были явно запрещены уехать из Иерусалима 50

Даже сам Иисус не последователен. В Марке он милосердно объясняет: 'Кто не против нас, для нас. '51, А в Мэтью он более догматичен, предупреждение, 'Кто бы ни не со мной, против меня. '52 Даже в одном и том же евангелии Иисус глубоко непоследователен. Согласно Мэтью, Питер спрашивает своего владельца, 'Господь, сколько раз должно быть мой брат неправильно меня и я прощаю ему? До семи раз?' Иисус отвечает, давая его красивое обучение полного прощения, советуя ему: 'Я не говорю Вам до семи раз, я говорю Вам до семидесяти семи раз! '53 то, Почему Питер должен был спросить, неясно, однако, с тех пор просто один параграф ранее в том же самом евангелии, которое Иисус уже дал намного меньшему количеству прощения и большему прагматическому совету:

'Если Ваши заблуждения брата Вы, пойдите, имеют его с ним, просто Вы и он. Если он слушает Вас, Вы получили своего брата назад. Если он не слушает, приносит один или два наряду с Вами, так, чтобы все сказало стенды относительно слова двух или трех свидетелей. Если он не будет слушать их, говорить на встрече. Если он не будет слушать собрание, позвольте ему быть тем же самым Вам как иностранец и сборщик налогов. '54

 

Таким образом, который преподавал владелец? Мы должны простить 77 раз или только три раза?

Если евангелия - хронологическая запись учений Иисуса, то мы можем, по крайней мере, прийти к заключению, что 'он не Сын Бога. Или это или Сын Бога столь же склонные ошибаться как любой смертный. Поскольку он неоднократно предсказывает, что ближайший апокалипсис будет засвидетельствован теми, которые все еще живут в то время. В Люке, мы читаем:

 

'Я говорю Вам действительно, что есть некоторые из тех, которые стоят прямо здесь, кто никогда не будет испытывать смерть, прежде чем они будут видеть Царство Божие. И будут знаки на солнце и луна и звезды, и на земле тревожная масса людей в беспорядке по реву моря и потоков, с людьми смерть от страха и предчувствия о том, что прибывает через мир. Да, полномочия небес встряхнутся. И затем они будут видеть Сына Человека, приезжающего в облако с властью и большой славой. Когда эти вещи начинают происходить, искать и поднимать Ваши головы, потому что Ваш выкуп приближается. Когда Вы видите эти вещи произойти, Вы знаете, что Царство Божие близко. Я уверяю Вас, что это поколение не скончается, пока все это не произойдет. '55

 

Аналогично в Мэтью, Иисус утверждает:

 

'Я уверяю Вас, что есть некоторые среди тех, которые стоят здесь, кто никогда не будет испытывать смерть, прежде чем они будут видеть, что Сын Человека, приезжающего в его монархию 561, уверяет Вас, что это поколение не пройдет, прежде чем все это происходит. '57

 

Все же, 2,000 лет спустя, когда все его ученики хорошо и действительно мертвы и похоронены, ни одна из этих вещей не случилась, и Иисус не возвратился.

Большая часть выразительного момента в евангелиях, однако, когда Марк сделал, чтобы Иисус указал из Ветхого Завета в его аргументах против фарисеев. Ничто удивляющее об этом - за исключением того, что Иисус указывает от неправильно переведенной греческой версии Ветхого Завета, который удовлетворяет его цели точно, не от оригинального еврея, который говорит что-то очень отличающееся и бесполезное к его аргументу. Тот Иисус еврей должен указать греческий неправильный перевод еврейского Священного Писания, чтобы произвести на ортодоксально-иудаистских фарисеев впечатление, просто невероятен. Это действительно имеет смысл, однако, если целый инцидент был составлен одной из сотен тысяч говорящих на греческом языке евреев, которые больше не говорили их родной язык и не могли прочитать их непереведенные священные писания, следовательно приписав Иисусу их собственные недоразумения 58

 

СТИПЕНДИЯ НОВОГО ЗАВЕТА

Одна вещь, конечно, бесспорна от всего этого: евангелия не, как некоторые христиане утверждают,

божественные слова Бога 59 Для того, если они, Бог, чрезвычайно перепутаны. Как, по его самому характеру, Бог вряд ли будет смущен, кажется безопасным прийти к заключению, что мы имеем дело со словами

склонные ошибаться мужчины. Так, на евангелия можно полагаться, чтобы сказать нам что-нибудь об историческом Иисусе? Какой свет стипендия может пролить на Мэтью, Марка, Люка и Джона?

Ну, в первую очередь евангелия не были первоначально даже известны этими именами. Они не были приписаны никакому особому автору, каждое евангелие, расцениваемое как 'евангелие' особой христианской секты. Только позже сделал они приобретают имена своих воображаемых авторов 60, евангелия - фактически анонимные работы, в которых все, без исключения, написано в заглавных буквах, без заголовков, главы или подразделений стиха, и практически никакой пунктуации или мест между словами 61, которые Они даже не были н


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.087 с.