Глава 3: дьявольская мимикрия — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Глава 3: дьявольская мимикрия

2022-10-28 36
Глава 3: дьявольская мимикрия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 Иустин Философ, Первое Извинение, 54, указанный в Хоффмане, R. J. (1987) 24

2 Указанных в Хоффмане, 120 3 Д'Альвиеллы, G. (1981), 119, рассматривают обширные общие черты между христианством и Тайнами и отмечают, что 'Все эти пункты ofcontact с языческими учреждениями не могли не поразить и annoythe христиане, которые должны были вести войну против последних защитников ofpaganism'. 4 короля, К. В. (1887), 122-3. Иустин Философ утверждал, что история Диониса была 'изобретена демонами', чтобы соответствовать определенному, пророчат в Происхождении и приносят истинному Христу в сомнение, посмотрите Гутри, W. K. C. (1952), 266. Два века спустя христианский отец Фирмикус Мэтернус все еще объяснял историю восстановления Диониса как попытка высмеять истинную веру. Hestates с негодованием, 'У дьявола также есть свои христиане', Д'Альвиелла Г (1981), 119, указывая Ошибку Светской Религии, 23. 5 Указанных в Кингсленде, W. (1937), 99. В Первом Извинении, Главе 62, Джастин также обвиняет Mithraists в сообщении 'их прихожанам, чтобы «отложить их обувь» в имитации команды, данной Извинению Moses'see, 1.62. '6 'Мы верим... в одном Господе Иисусе Христос его сыну, единственному Богу'. 'Кредо Посвящения' 341 CE, посмотрите Дорэна, R. (1995) 102 7 Эврипида, Вакханки, 222, линия 836 8 версия короля Джеймса Святого причастия, основанного на the'Dedication Кредо'. 9 Харрисона, J. (1922), 444, цитируя Вакханок, линия 723 10 Джонов lv 14 11 римлян 8 Эврипида v 3 12, op. белоручка., 191, линия 5 13 Там же., 192, линия 22 14 Переулков, E. N. (1996), 40. Кибела девственная богиня была известна как MaterDeum, Мать Бога. В четвертом веке Мэри приняла thistitle. 15 Видят Hermetica (франк Stobaeus 23), где Isis провозглашен как KoreKosmu, Девственница Мира. 16 Кэмпбелла, J. (1964), 26. mythologist Джозеф Кэмпбелл пишет ofsimilarities между рождением Иисуса и Орфическим мифом themiraculous рождения Диониса, 'В то время как богиня девы сидела там, мирно ткущий мантию, на которой должен был быть arepresentation

вселенная, ее мать изобрела, что Zeusshould узнают о ее присутствии; он приблизился в форме aimmense змеи. И девственница задумала когда-либо умирающий, когда-либо-livinggod хлеба и вина, Дионис, который родился и лелеял в той пещере, порванной до смерти как малыш и возродился... В христианской легенде, полученной из того же самого архаичного фона, Бог, Святой дух inthe форма голубя приблизился к Деве Марии и ей - через theear - задуманный Бог Сын, который родился в пещере, умер andresurrected и присутствует hypostatically в хлебе и вине ofthe Масса'. 17 Один из нескольких остающихся фрагментов Евангелия Hebrewssays Мэри, что 'Христос был в ее матке в течение семи месяцев, seeBarnstone, W. (1984), 335, andMetzger, B. M. (1987), 170. Gospelof, который евреи, как полагают, были написаны в Египте, видят Стэнтона, G. (1995), 101 Согласно Мягкому, который это также указало от Timaeas Платона, посмотрите Barnstone, W. (1984), 335. 18 Kerenyi, C. (1976), 106. Семимесячная беременность Семела - recordedby Diodorus Сицилии и Люсьен. 19 Иустина Философа, Извинение) 3 20 Lactantius, Божественные Учреждения, 4.27,20, указанный в Turcan, R. (1992), 279. Отец церкви ясно дает понять, что эта доктрина identityof Отца и Сына была 'неявна в божественных тайнах'. 21 Мюррей, M. A. (1949), 45. Королям и королевам Ptolemaicperiod построили палату рождения в каждом храме. Здесь divinebirth Короля, Сын Бога, ежегодно праздновался. 22 Там же., 39 23 Гутри, K. S. (1987), 58, цитируя Iamblichus, Жизнь Пифагора 24 Грюбера и Керстен (1985), 223 25 Кингсли, P. (1995), 380, картирует передачу hiddenOrphic/Pythagorean традиции от Эмпедокла через суфийским мистикам ислама. Еврейские и христианские Гностики и theHermeticists и алхимики Александрии - все остановки вдоль thispath; все происходят из одной тайной классической традиции. 26 См. Sallust, Cataline, 51.20 27 Ангуса, S. (1925), 227 28 Dittenberger, Sylloge, 2-й редактор, 1.347, 3-й редактор, 760, указанный там же., 109 29 Там же., 227 30 Верджила, Пасторальные Стихи, 53. Четвертый Eclogue Верджила, так называемое стихотворение 'Messianic', был написан в 40 BCE. Поэты Augustanage были глубоко погружены в греческую философию и мистику, и через них, доктрины Орфея и Пифагора и астрологического обучения на новом веку были принуждены к обслуживанию имперской пропаганды. Хотя день рождения Августа был 23 сентября, он изобразил себя как Козерога, как Митрас и Иисус. На монетах он изображен с признаком Козерога. То, что это было 'Воротами Богов' в Зодиаке - возрождение солнца в зимнем солнцестоянии - было банальностью греко-римской мысли. Мэр, Фаулер и Конвей, (1907), 22. Самая ранняя зарегистрированная попытка интерпретировать стихотворение в этом смысле была попыткой императора Констэнтинезэ Грейта. Он объявил, что поэт знал, что писал Христа, но 'обернул пророчество в аллегорию, чтобы избежать преследования'. Эта вера была принята в течение многих веков, но см. p. 12, где современный ученый пишет о 'смешном, и если это не было искренне, я, возможно, сказал богохульный, понятие, что Eclogue содержит вдохновленное Мессианское пророчество'. 31 Уоллес-Хэдрилл, A. (1993), 86. Подобные рассказы были сказаны о рождении ofAlexander Грейта.

32 Dittenberger, Orientis Graeci Inschptiones Selectae, 458. Относящийся к эпохе Августа ученый Эндрю Уоллес-Хэдрилл пишет recentlydiscovered надписи, настроенной в 9 BCE в Малой Азии, 'Если у нас был moreof, этот вид вещи, связей с мыслью и языком Paulmight кажется менее странным'. Посмотрите Уоллеса-Хэдрилла, A. (1993), 93. 33 Указанных в Хоффмане, R. J. (1987), 57 34 Для Язычников, миф божественного рождения был метафорической обучающей историей. Посвященным Тайн человек состоял из любовного тела и духовной души. Наш божественный 'отец' - Бог, который дает нам нашу бессмертную душу, наша материальная 'мать' - Земля (вопрос), кто дает нам смертное тело. Вопрос не может родить один, но загадочно пропитан невидимым Духом, чтобы произвести Жизнь, и так изображается как бесконечная девственница. Языческим философам мы - все сыновья и дочери Бога. Удивительное рождение Осириса-Диониса - аллегория, чтобы к инициированному выразил thisspiritual правду. 35 Эврипида, Вакханки, линия 519, указанный в Харрисоне, J. (1922), 436 36 Там же. Дионис был задуман мистически. 37 Kerenyi, C. (1967), 202, событие, которое он признает как 'символические' 38 Харрисона, J. (1922), 552 39 Там же., 548. 'Брак этой матери и рождение этого Son'was кульминационный момент Тайн. 40 Уоллиса Баджа, E. A., египетская Религия (1899), 43 41 Там же., 37, Гимн Ра с 1100 BCE 42 Duat - имя Преступного мира, населяемого мертвыми. 43 Мюррея, M. A. (1949), 68 44 Харрисона, J. (1922), 548ff, видят также Беркерта, W (1985), 239. Из thisancient ритуала и трехдневного фестиваля, на котором это было празднуется, говорит Беркерт, 'Определенное подобие с последовательностью Хорошего Фридаянда Истера не может быть пропущено'. 45 Уилсона, я. (1984), 52 46 Беркерта, W. (1985), 297, указывая Орфические Рапсодии: 'Ребенку Дионису он передает правило мира и размещает его в athrone'. Это имело место в пещере рождения. 47 Cumon^F. (1903), 131 48 Гутри, W K. C. (1952), 197. Пифагорейцы отклонили animalsacrifice, и это было альтернативой Эмпедокла. 49 Frazer, J. (1922), 337 50 Там же., 346 51 Там же., 347 52 Кэмпбелла, J. (1964), 339. Повышение heliacal Сириуса (brighteststar в северном полушарии), который объявил повышение theNile, было в течение многих тысячелетий, связанных египтянами с resurrectionof Осирисом. 54 Там же. 55 Лицмана, H. (1961), Книга 3, 314: 'Епифаний следовал за samecustom [празднующий рождение Иисуса 6 января] на Кипре в 380 н. э. Сирийская церковь сделала аналогично в четвертом веке; и whenpreaching на Троицыном дне в 386 н. э. в Antioch, Джон Кризостомменшнс только три христианских фестиваля; Крещение, Истер, andWhitsuntide, и он явно описывает Крещение как фестиваль ofthe появление Бога на земле т.е., фестиваль рождения Христа. 56 Kerenyi, C. (1976), 299: В Египте 5-го января имел с 1996 BCE, праздничная дата, отмечающая рождение света.

57 Согласно надписям Дионис - 'Свет Зевса', seeKerenyi, C. (1976), 279. Отец церкви Фирмикус Мэтернасрелэйтс, что Дионис приветствовался 'Градом, Новым Светом', seeAngus, S. (1925), 115. Attis аналогично был провозглашен как 'Новый Свет', seeibid., 136. Климент Александрийский повторяет Таинственный Град 'формулы, O Свет', но на сей раз приветствовать Иисуса как солнце, посмотрите Стивенсона, J. (1957), 181-2. 58 Могил (1955), 58 59 Кэмпбелла, J. (1964), 349 60 Джонов 3 порфира v 30 61 (1991), 44: 'Рак - ворота, через которые души descendbut, Козерог что, через который они поднимаются'. Порфир attributesthis доктрина Платону. В астрологии Раком управляет Луна, themistress жизни, Козерога Сатурном, богом смерти. 62 FrazerJ. (1922), 360 63 Inge, W. R. (1899), 353, указывая Гимн Гомера Мюррею Demeter 64, M. A. (1949), 39 65 Cumont, F. (1903), 157 66 Ангуса, S. (1925), 82: 'В Зале Инициирования храма Menat Antioch там был сочтен продолговатой депрессией, которой mostobvious объяснение состоит в том, что это для крещений. В undergroundpagan святыне, обнаруженной несколько месяцев назад на Через Salaria, наиболее поразительная особенность - бак, потопленный глубоко на полу, который, возможно, служил баптистерием'. 67 Там же., 81 68 Cumont, op. белоручка., 167 69 Ангуса, op. белоручка., 81. Климент Александрийский говорит, 'В Mysterie scurrent среди греческих очищений держат главное место'. 70 Указанных там же. 71 римлянин 6 v 1-8; см. также Пастуха Грыж, при которых 'sealof Сын бога' является водой, 'в которую они спускаются мертвый и comeup живой'. 72 Уэллса, G. A. (1975), 184 73 Там же. 74 Cumont, op. белоручка., 157 75 Д'Альвиелл, G. (1981), 114, отмечают, что христианство приняло Языческий ритуал почти полностью. Христианские церемонии крещения, зарегистрированные Иоанном Златоустом, Сирилом и Дионисием, могут быть установлены рядом с теми из Языческого инициирования, написанного Клавдием, Зэмистиусом и Плутархом. 76 Лусиуса Апулеиуса, Золотой Осел, 286 77 Указанных в Eisler, R. (1920), 208 78 Мэтью 3 v 11-12; см. также Харрисона, J. (1963), 34, который отмечает, что thatbaptism огнем символизировался в ранней церкви, погружая ablazing факел в шрифт и Д'Альвиеллу, G. (1981), 113, который делает запись этого в ранней римской церкви, Папа Римский приводит 'Выбранные' к баптистерию, где он посвящает воду в купели, проходя поверхность воды. Дьяконы тогда опускают свои свечи в воду. В Missale Romanum, который находится все еще в силе сегодня, священник опускает пасхальную свечу в купель, прося, 'что это может полностью оплодотворенный эта вода с ее властью'. Среди греческих кусков дров или факелов, освещенных от пламени алтаря, были добавлены к lustral воде, и очистка воздушным путем также использовалась. Как примечания Д'Альвиеллы, 'Купель христианства поэтому содержит три основных элемента, через которые раньше должны были пройти кандидаты на Тайны'. 79 Харрисона, J. (1922), 547 80 Frazer, J. (1922), 388

81 Джон 3 v 82 Лицмана 3-12, H. (1961), Книга 3, 320. См. также p.314, где Клемент ofAlexandria говорит нам, что Гностические последователи Basilides праздновали крещение Иисуса ночью от 5 января. Спустя сто пятьдесят лет после Basilideans, Сторонники буквального толкования приняли эту дату как Крещение и крещение Иисуса. 83 Там же. День рождения Осириса праздновал повышение Нила и wastaken христианами как день, в который Христос освятил воду. 84 Там же. Лицман, историк православной церкви, связывает thenumerous связи между винными чудесами Иисуса andDionysus и затем объявляет: 'Никакое объяснение не необходимо, чтобы показать howthis очень, день стал принятым для празднования брака atCana, когда Иисус выполнил чудо, которое раньше было performedby Дионисом'. По этому вопросу мы не соглашаемся - объяснение необходимо. 85 Отто, W.F. (1965), 98 86 Там же., см. также Лицмана, op. белоручка. 314 87 Джонов 2 v 88 Лицмана 1-11, op. белоручка., 321 89 Хоффмана, R. J. (1987), 133, отмечают 59 90 Ангуса, S. (1925), 307, предлагает подробное описание theAsclepius/Jesus конфронтации 91 Там же., 309. Статуи Асклепия стали моделями для четвертого и описаний пятого века Иисуса. 92 Кингсли, P. (1995), 342 93 Указанных в Гутри, K. S. (1987), 91. То же самое чудо зарегистрировано Порфиром. 94 Марка 4 v 95 Гутри 35-41, op. белоручка.: 'Много замечательных и божественных подробных сведений areunanimously и однородно связанный Пифагора, таких как infalliblepredictions землетрясений, быстрые изгнания моров, andhurricanes, мгновенных прекращений града и tranquillisations ofthe волны рек и морей, чтобы его ученики могли бы themore легко передавать по ним. Власть осуществления чудес thiskind была достигнута Эмпедоклом из Agrigentum, Epimenides theCretan и Abaris Hyperborean, и они они выполнили места inmany'. У Пифагора даже была способность появиться в двух placesat однажды. Порфир имеет отношение, 'Почти единодушный отчет, что onone и тот же самый день, он присутствовал в Metapontum в Италии, и в Tauromenium в Сицилии, в каждом разговоре места с его друзьями, хотя места отделены многими милями, и в море и земля, требуя поездку многих дней'. Гутри, 128 лет. 96 Джонов 21 Гутри v ll 97, op. белоручка., 128. Порфир пишет: 'Встречаясь с некоторыми рыбаками, которые тянули в их сетях, в большой степени загруженных рыбами от глубокого, он предсказал точное число рыбы они hadcaught. Рыбаки сказали, что, если бы его оценка была точна, они сделали бы то, что он рекомендовал. Они посчитали их точно и сочли число правильным, он тогда предложил их, чтобы возвратить рыбу, живую в море; и, что более замечательно, notone их умер, хотя они были вне воды продолжительным временем'. 98 В Орфее Рыбак доктор Эйслер исследует связь между thegospel историей и Пифагором. 99 Это - квадратный корень 3, отношение управления равностороннего треугольника, найдено в отношении vesica piscis (длина dividedby высота) и является обязательной математической формулой, seeFidler, D. (1993), 305.

100 Fidler, D. (1993), 108: 'Любой, кто знал немного о mathematicswould, немедленно признал рассказ об этих 153 рыбах в thenet для того, каково это: геометрическая проблема, хотя один, в этом случае, с космологическим измерением'. Fidler ясно продемонстрировал, что thatthe удивительное кормление 5,000 и история рыбы в thenet принадлежат вместе. Каждое число в питающейся истории, от thepeople, садящегося в единицах 50 и 100 к этим пяти батонам и twofishes, является частью формулы, которая в конечном счете приводит к красивому 12-rayedstar с измерением 888. 101 Кирк и Рэйвен, (1957), 354-5, указывая франк 354 102 Согласно Жизни Иэмличуса Пифагора, 28 103 Кингсли, P. (1995), 40 104 Видят Аву Читвуд, 'Смерть Эмпедокла' AFP, 1986, p. 180; alsoJohn 11 v 43 105 Apollonius Tyana был мудрецом первого века CE. Его biographywas, описанный в начале третьего века CE, whichtime, это приобрело многочисленные легендарные приросты. Много scholarshave отметили общие черты с историей Иисуса, факт, который принудил первых христиан предполагать, что она была написана, чтобы дискредитировать их ownmiracle-человека. Обе истории фактически привлекают стандартную биографию, которая приписана многочисленным рабочим удивления в ancientworld. 106 Андерсона, G. (1994), 32 107 Марка 5 v 22 и видит Андерсона, op. белоручка., 96 108 Люка 4 v 24 109, Указанные в Eisler, R. (1931), 149 110 Марка 5 v 10-14 и Люк 8 v 111 Burkert 32-3, W. (1985), 286; см. также Харрисона, J. (1922), 153. WhenEleusis разрешили выпустить ее собственную автономную чеканку, это была свинья, которую она выбрала в качестве знака и символа ее Тайн, животное, которое с Неолитических времен было связано с Преступным миром. В некоторых мифах Адонис убит кабаном. 112 Харрисона, op. белоручка., 152. Посвященные купались в море под fullmoon, каждым с его жертвенным поросенком. 113 Burkert, op. белоручка., 242 114 закона 2 v 115 Геродота 5-13, Истории, Книга 8, 135; см. также Athanaissakis, A. P. (1976), 20, Гимн Гомера Аполлону, 158-64. Этот отчет probablyhas связь с Пифагорейцами. Алтарь в Тилосе предложил жертвы onlybloodless, и остров часто упоминается в связи с вегетарианцем Пифагором. 116 Burkert, op. белоручка., 110: 'Это справедливо было по сравнению с thePentecostal чудом и разговором в языках в NewTestament'. 117 Хоффмана, R. J. (1987), 69 118 Указанных там же., 66 119 еврейский Семисвечник был принят от вавилонских описаний ofthe 'семь огней' - солнце, луна и пять видимых планет. Вавилонская астрология охватила Грецию и Италию за эти четыре века BCE к выгоде евреев. Римским периодом они были известным aspeddlers talismans и гороскопов и были часто неотличимы от Chaldaeans. В 139 BCE мы слышим о Chaldaeans и Jewsalike, изгоняемом из Рима. Интригующе, эти евреи - recordedas поклонники Sabazius, другого имени Диониса. В Таинственных Религиях в Древнем Мире Годвин представляет несколько Jewishdepictions Зодиака с римского периода. 120 Kerenyi, C. (1976), рисунок 146. Четвертый век BCE Бриндизи Discthe самое раннее известное описание Зодиака в Европе. В центре Дионис и Ариадн поднимаются к небесам в

колесница солнца. Шестой век Inthe BCE Орфический поэт Ономакритус переписал историю Диониса и ввел мотив божественного ребенка, которого, убитого и съели эти 12 Титанов. При этом он принес миф в соответствие с астрологическим мотивом одной души проявления мира в 12 образцах. В то же время многочисленные испытания Геракла были переделаны в знакомые 12 по той же самой причине. Геракла показывают как типичный новичок на многочисленных вазах, theearliest датирующийся к 530 BCE. С допуском Demeter andDionysus в Олимп, эти 10 богов, признанных Гомером weremade в 12, которые стали каноническими с этого периода на. Различные попытки были тогда предприняты в Эллинистический период equatethe олимпийцам каждый с особым знаком. 121 Посмотрите Годвина, J. (1981). Годвин забрал многочисленных depictionsof таинственных богов, окруженных Зодиаком. 122 Кирка и Рэйвен (1957), 326. Эмпедокл, ученик Пифагора, под названием Бог 'округленная сфера, радующаяся его одиночеству... sphereequal себе с каждой стороны'. 123 Этих образца таким образом играют жизненно важную роль в организации ofeverything от атомов до клеток. Если равное давление принесено к bearon эти сферы так, чтобы центральное тринадцатое стало сглаженным, это берет форму додекаэдра - твердая форма с 12pentagonal стороны. Додекаэдр был культовым объектом thePythagoreans и приравнивался к 'Всем' и 'космической сфере' небес. Это - одни из пяти священных твердых частиц, описанных Платоном в Timaeus, четыре из которых приравнивались к земле элементов, воде, воздуху и огню. Пятое, додекаэдр, было расценено как самое священное и было связано с Пятым элементом, эфиром или духом. В Timaeus, 22, Платон приравнивает додекаэдр к Зодиаку. Как признак полноты это появляется в 12 испытаниях Геркулеса, 12 месяцев года, ученики Христа, последователей Мохаммеда, богов Олимпа, членов жюри, и т.д. 124 Люка 9 v 125 Эврипида 28-36, Вакханки, 241, линии 22-5. Эта игра главным образом intactapart от потерь до сцены божественного Крещения Диониса. 126 Харрисона, J. (1922), 541, указывая ритуальный гимн Дельфи о Крещении Диониса в Элевсине 127 Ангуса, S. (1925), 310 128 Эврипида, op. белоручка., 211 129 Люка 7 v 31-5. Послание Варнавы демонстрирует что эта wasa широко распространенная древняя традиция об Иисусе и его последователях: 'В его выборе Апостолов он действительно показал себе Сына Бога, поскольку те мужчины были хулиганами самой глубокой краски', видит Лаут, A. (1968), 164. 130 Лицмана, H. (1961), Книга 4, 136ff. Биограф Энтони Атэнэзиусдоес не маскирует факт, что жизнь Энтони последовала примеру Пифагора. Как Пифагор, Энтони описан как ставший на thepublic сцену 'посвященным мистиком, наполненным Богом' и 'как oneinitiated в священные Тайны со знанием невидимой worldand власти над ним'. Он тогда начал организовывать свою теократию monksalong те же самые линии, что Пифагор организовал философский polis в южной Италии для его учеников. См. Burkert, W. (1985), 303, где Burkert делает запись некоторых общих черт между христианским монашеством и Пифагорейскими сообществами шестых и пятых веков BCE. 131 Марк 11 v 2 и Мэтью 21 Лусиус Апулеиус v 2 132, Золотой Осел, 170. Идти на пальмах было thesign триумфа, как в описании Апулеиуса Isis: 'На ее божественных ногах были шлепанцы пальмовых листов, эмблема победы'. 133 Платона, Симпозиум, 175e

134 Frazer, J. (1922), 349; см. также Переулок, E. N. (1996), 39. Отцы церкви Фирмикус Мэтернус и Арнобиус и знали о theparallel между сосной и крестом. 135 Годвина, J. (1981), 12 136 Харрисона, J. (1922), 617 137 Там же. Харрисон соединяет 'осла, который нес Тайны' с Золотой Задницей Апулеиуса. 138 Burkert, W. (1985), 287 139 Лусиуса Апулеиуса, Золотой Осел, 13. Однажды в истории ayoung женщина сбегает из пещеры бандита и едет к безопасности на theback осла. Апулеиус отмечает, что это - экстраординарный sightto, посмотрите, что девственное едет в триумфе на заднице - подразумевать что она haddominated жажды плоти. 140 Там же. Могилы (1955) обсуждают символику осла. 141 греки знали это число как Тифона. 142 Kerenyi, C. (1976), пластина 54b 143 Там же., пластина 55 144 Там же. 145 Burkert, W. (1992), 11, т.е. непосвященное никогда не достигают на суммировании. 146 Люка 23 Эврипида v 2 147, Вакханки, 203, линия 384 148 Марка 14 Эврипида v 63 149, op. белоручка., 199, линия 246 150 Там же., 205, линии 435^4 151 Джон 19 v 152 Эврипида 10-11, op. белоручка., 208, линия 547 153 Люка 23 Эврипида v 34 154, op. белоручка., 208, линия 484 155 Люка 23 v 156 Эврипида 28-30, op. белоручка., 209, линии 548-50 157 власти даже изобретают одномесячную задержку выполнения Сократа и гарантируют, что безопасность в его тюрьме слаба так, чтобы он canescape. Сократ также уменьшает эту возможность позволить его prosecutorsoff крюк и объявляет, что они более боятся того, чтобы выносить приговор, чем он имеет страдание его. 158 Платона, Защита Сократа, 37b 159 Там же., Мэтью b-c 160 26 Платона v 39 161, Crito, 44b. Сократ указывает от Илиады, 9.363, чтобы подразумевать, что спустя три дня после его смерти он возвратится в свой истинный дом. 162 Ходока, Д. П. (1972), 45. Счет смерти Сократа сочтен inthe книгами Платона, все из которых были не пущены в Christianempire. То, когда они поднялись во Флоренции в пятнадцатом centurythey, вызвало большое движение. Они были переведены Renaissancescholar и католическим священником Марсилио Фисино, который был поражен thecomparisons между Сократом и Иисусом. Оба были примерами ofhumility, полным отсутствием стремления к мирской чести и willingacceptance несправедливой смерти. Фисино также задался вопросом о 30pieces серебра, кричания петуха на рассвете и чашки ofpoison. Параллели между Сократом и Иисусом теперь известны. Современный специалист по классической филологии пишет смерти Сократа: 'Это часто было по сравнению с историей евангелий', видит Эренберг, V. (1968), 377.

163 Гутри, K. S. (1987), 267, Говоря номер 12. В коротких этических высказываниях Sextus Пифагореец, которые были найдены среди Гностических евангелий, мы читаем: 'Мудрец, оценка которого с мужчинами wasbut маленький, в то время как он жил, будет известна, когда он будет мертвым.' Иисусом также, соответствует этому ожиданию полностью. 164 Сенеки, Письма от стоика, 236: 'Много стоиков, неуважение которых к императорам заработало для них мученичество'. 165 Там же. Сам Сенека был вовлечен в заговор против Nero и 'suicided'. 166 Макмаллена, R. (1966), 64 167 Там же., 55. Макмаллен прослеживает глубину и степень philosophicalresistance к тирании Империи. Истории героической откровенности философов были в конечном счете сформированы в книгу под названием законы Языческих Мучеников. 168 Платона, республика, Книга 2, 361 e; см. также Платона, Извинение, 41a. Сократ задается вопросом, присоединится ли он также к разрядам unjustlyaccused и обменяется мнениями с ними в загробной жизни. 169 Хоффмана, R. J. (1987), 170 Эврипида 112-13, Вакханки, 200, линия 242. Эврипид приравнивает Demeter к хлебу и Диониса с вином. 171 Марк 14 v 22 172 Frazer, J. (1922), 376. Такие мотивы принудили Frazer видеть godraan theMysteries как 'персонификация зерна', смерть которого andresurrection представляла сбор урожая и перерост зерновых культур. Египтяне каются и спели плач, поскольку они сокращают thefirst зерно и растоптали его на гумне, потому что Осирис умер так, чтобы у них мог быть хлеб, чтобы жить от. Аналогично, греки носили маски Диониса и спели священные песни богу, в то время как они шагали виноград, потому что Дионис умер, чтобы предоставить им опьяняющее вино. Во время их большого фестиваля сеяния египетские священники раньше хоронили изображения Осириса, сделанного из земли и зерна, которые, когда выкапывается позже, как находили, выросли. Фрэзер объяснил, 'Это вырастание зерна будет провозглашено как предзнаменование, или скорее как причина, роста зерновых культур. Бог зерна произвел зерно от себя; он дал тело, чтобы накормить людей, он умер, что они могли бы жить'. Как мы заметили, однако, Осирис-Дионис был намного больше, чем просто бог зерна или вина. Египетские иероглифы называют Осириса 'Жизненной силой'. Он представляет таинственный процесс смерти и восстановление, которое является самой Жизнью. Языческие комментаторы, такие как Плутарх, признали более поверхностные сельскохозяйственные аллегории в мифах Осириса-Диониса, но указали на более глубокое мистическое значение. Им, сбору урожая и переросту зерновых культур была самостоятельно аллегория для человеческой смерти и возрождения. Когда зерно растет от семян, посаженных в земле, таким образом, люди могли быть духовно рождены заново после того, как они были мертвы и похоронены. Тайны, возможно, возможно, начали как волшебные обряды гарантировать длительное изобилие земли, как Фрэзер предполагает, но в их развитой форме они прибыли, чтобы воплотить обещание бессмертия людям. 173 Там же., 338 174 Марка 14 Джонов v 24 175 15 v 176 Уоллиса Баджа 1-6, E. A., египетская Религия, (1899), 172: 'ancientEgyptians полагал, что покойный должен съесть богов и так beimbued с их полномочиями'. 177 Inge, W. R. (1899), 355. А также евхаристия, первые христиане alsoregularly праздновали 'удивленный' или 'любовный банкет'. В почти всем PaganMysteries удивленная, или священная еда, инициирование, которому предшествуют. Плутарх объясняет: 'Это не вино или кулинария, которая восхищает usat они

банкеты, но хорошая надежда и вера, что Бог присутствует withus, и что Он принимает нашу жертву любезно'. 178 Гутри, W. K. C. (1952), 114. Прежде чем Тайны прибыли в Египет Greecefrom, старые олимпийские обряды принесли жертву богам на theprinciple взаимности - что пожертвовавший богам, godswould тогда отдают что-то людям. uneatensacrificial предложения олимпийской религии были заменены theMystery обрядами, в которых посвященные мистически общались с thedivinity, символически съедая тело бога. Кристиэнприст Дин Индж пишет: 'Всегда было две идеи ofsacrifice, подобно в диких и цивилизованных культах..., мистической, в whichit является община, жертва, которая убита и съеденное быть himselfthe бог или символ бога; и реклама, в whichsomething ценности предлагается богу в надежде на выгоду receivingsome в обмене. Тайны, конечно, поощрили theidea общины и облегчили для христианского обряда вместе в себя все религиозные элементы, которые могут becontained в причастии этого вида'. Посмотрите Инджа, W. R. (1899), 355. 179Burkert, W. (1992), 111 180 Джастина, Первое Извинение, 66, указанный в Стивенсоне, J. (1957), 64 181 Cumont, F. (1903), 158 182 Griiber и Kersten (1985), 230. У культа Mithras было шесть othersacraments, которые соответствуют точно тем из Католической церкви. 183 победы Бога, J. (1981), 28 184 Джонов 6 Джонов v 53 185 6 v 56 186 Haoma являются персидским эквивалентом Сома индуистов, которых неоднократно хвалят в Буровой установке священные писания Veda. Mithras - Persianequivalent бога Миттры, который также фигурирует в этих священных текстах. Этимология этих имен указывает на древнюю идентичность гонок thetwo, полученных из первоначального запаса, известного as'Indo-европейцу историков'. Линдси, J. (1970), 89, исследует иранца-Indianmythology, поскольку он был развит в греко-римские времена. ThePersians отождествил завод Haoma с исконным manGayomart, который был убит его врагами. Завод wasidentified с Сыном Бога, который был ушиблен и искалечен в themortar так, чтобы живительная жидкость от его тела могла бы дать newstrength его прихожанам. 187 Платона, Законы, 775b 188 Платона, Phaedrus, 244d 189 Кэмпбелла, J. (1964), 112. Другой ученый комментирует: 'Еда ofthe бог является происхождением греческой трагедии', видят Карпентер и Фараон (1993), 28. 190 Эврипида, Вакханки, 200, линия 284; см. также Карпентера andFaraone, op. белоручка., 65 191 Карпентера и Фараон, op. белоручка., 52, рисунок 6 192 Burkert, W. (1992), 111 193 Ангуса, S. (1925), 129 194 Годвина, J. (1981), 28 195 Иустина Философа, Извинение, 66, указанный в Стивенсоне, J. (1957), 64 196 Цицерона, Природа Богов, Книги 3, 201, линии 41 197 Мед, G.R.S. (1906), 342 198 закона 5 v 30 199 Галатов 3 v 13 200 Dunlap, S. F. (1866), 115 201 Харрисона, J. (1922), 429

202 Отто, W. F. (1965), 217. См. Главу 6, отметьте 2 для деталей коллекции AugustFrickenhaus многих таких описаний. 203 Марка 15 v 17 описывают одежду Иисуса в фиолетовой одежде andcrown заноз в пути, который неотличим от регулировки идола Диониса, изображенного на многочисленных греческих вазах datingfrom шестой век BCE. Посвященные в Элевсине ранили фиолетовый sasharound их тела как символ Диониса, который носил purplerobe Персефон во время его пребывания в Преступном мире, посмотрите Burkert, W. (1985), 283. Приобщает к Тайнам в соседних лентах Andania worepurple во время церемонии, посмотрите Мейера, M. W. (1987), 59. 204 Metzger, B. M. (1987), 57. Послание Варнавы относится к злобе. Евангелия Allfour упоминают, что уксус предлагался Иисусу, но onlyMatthew 27 v 34 относится к вину, смешанному со злобой'. 205 Харрисона, J. (1922), 569, цитируя Psellus, На Тайнах: 'Там набросок isthe злобы и муки боли'. 206 Кэмпбелла, J. (1964), 260. Кэмпбелл замечает, 'У них есть beencompared этим двум ворам, замученным с Христом, один из которых wasto поднимаются к небесам и другому спускающиеся к черту'. 207 Kerenyi, C. (1976), рисунок 85. Факелы были символическими в theMysteries anodos и cathodos, путь и способ вниз души, в и из воплощения. 208 Марка 3 v 17 209 Burkert, W. (1985), 165, отмечают, что Pentheus одет как Dionysusbefore его смерть, которая тогда выполнена в точной имитации thefate, обычно причиняемого самому богу. 210 Дайодоруса Сицилии, 3.65. В Книге 1.20 Дайодорус говорит нам, что это был Osiriswho, убил Ликурга, 'который выступил против его обязательств' (т.е. международное распространение его обучения). Это только подтверждает, что к thefirst веку BCE было широко известно что два числа weresynonymous. 211 Платона, республика, Книга 2, 361e 212 Гутри, W. K. C. (1952), 266, доказательства доктора Эйслера отчетов, что therewas древняя традиция замученного Орфея. 213 Иустина Философа, Первое Извинение, Глава 60 214 Платон, Phaedo, 83-й: 'Каждое удовольствие и боль - своего рода гвоздь whichnails душа к телу / 215 Arnobius, Против Язычников, 2.344, указанный в Dunlap, S. F. (1866), 106. Arnobius был погружен в неоплатонизме и герметизме beforehe преобразованный в христианство. См. Turcan, R. (1992), 333. Он был veryfamiliar с Тайнами и их ритуалами. 216 Burkert, W. (1985), 240, описывают подготовку Диониса idolas, это изображено в вазах Lenaia: 'Ткань - рана о thecolumn, чтобы указать на тело и иногда проводится cross-bar/This, сделан на том же самом фестивале, что ученый в другом месте уподобляет toEaster. 217 Kerenyi, C. (1976), рисунок 137 218 Там же., 378: 'Он приносит ребенку таинственный cruciformstructure, о котором несли в Афинах на банкете theAnthesteria, намеке нависшего пребывания Диониса в theunderworld'. 219 королей, К. В. (1887), 279; см. также Уилсона, меня. (1984), форзац. Это - предубеждение onlyChristian, которое препятствует тому, чтобы мы видели этот graffito forwhat, это - набожное описание приверженцем культа Осириса whobelieved, что он преодолел Набор, врага его бога. Theimagery полностью в соответствии с романом Апулеиуса initiationThe Золотой Задницы. Кроме того, graffito изображает другого хорошо knownPythagorean символ, письмо 'Y'. Cumont делает запись многочисленного graveinscriptions с этим символом {посмотрите Cumont (1922), 26-7, 76, 148, 150). Пифагорейцам это был символ этих двух путей открытый toman в жизни и в смерти. В жизни левый путь приводит todissolution и право на достоинство, аналогично после смерти лево-

handpath привел к Tartarus, греческому чистилищу, сопровождаемому subsequentreincarnation, в то время как правый путь привел к райским Областям. 220 Харрисона,}. (1922), 220. Слово 'аптека' происходит из thissource. pharmakos - формула или волшебный период изгнания. Ранний христианин Inan, пишущий Игнатиусу Антиоха, описывает theEucharist как pharmakon tes Zoes, 'медицина immortallife', посмотрите Хоффман, R. J. (1987), 16. 221 Отто, W. F. (1965), 38-9: pharmakos вели всюду по cityto, поглощают каждые миазмы'. 222 Мы знакомы с ритуалом козла отпущения из Ветхого Завета. Leviticus 16 v 21: 'Аарон должен положить обе руки на главный ofthe живая коза и признаться по нему во всей несправедливости детей ofIsrael. Коза должна коснуться его вся их несправедливость в землю, не населяемую'. Миф козла отпущения был мотивом всего Средиземноморья, как бы то ни было. Греческая трагедия развилась от ритуалов Диониса, выполненных в архаичные времена, tragodoi быть певцами, которые принудили козу жертвовать, видеть Burkert, W. (1985), 102. Интригующее развитие этого мотива имело место в Эллинистический период, когда день рождения Сократа требовался как день, 'когда афиняне очищают город', видит Харрисон, J. (1922), 97. Lysias также говорит нам, что эти Тридцать Тиранов определяли свои политические убийства Сократа и других как очистка - чистка и в лекарственном и в зловещем политическом значении слова, посмотрите Burkert, W. (1985), 83. Эти фрагменты предполагают, что в веках после его смерти, ученики Сократа пытались связать его судьбу с тем из pharmakos, козел отпущения, кто охотно взял на себя его жертвенную роль, чтобы произвести чистку грехов города. Те же самые мотивы появляются в жизни Иисуса. 223 Харрисона, J. (1922), 99 224 Burkert, W. (1985), 105 225 Марка 15 v 17-20 226 евреев 9 v 22. Авторство Пола этой работы оспаривается. 227 Годвина, J. (1981), 111 228 Turcan, R. (1992), 226 229 Мюрреев, M. A. (1949), 74 230 Платона, Cratylus, 400c: 'Поскольку некоторые говорят, что тело - могила thesoul, который, как могут думать, похоронен в нашей существующей жизни. У поэтов TheOrphic... было впечатление, что душа - sufferingthe наказание греха, пока штрафу не платят / 231 Кирка и Рэйвена, (1957), 352. Согласно Эмпедоклу, fallensoul выслан 'из счастливого, родившись всюду по этому timein формы всей манеры смертных вещей и изменив один balefullife для другого'. 232 Гутри, W. K. C. (1952), 72-3. После сбора вместе масса ofnewly обнаружила Орфический материал, специалиста по классической филологии Гатриритеса, 'Оглянувшись назад как это, мы поражены не только contrastswith преобладающие религиозные типы пятого века Греция, но noless подобиями с христианством. Особенности, которые это имеет в commonwith Orphism, включают идею преобразования, религия как путь oflife, первородный грех, община и части ее эсхатологии', (1952) 207. 233 Frazer, J. (1922), 360 234 Там же. Еще раз христиане возвратились к 'тонкости Satan'argument. Си-Лейн, E. N. (1996), 37, который делает запись Св. Огастине'сдефенсивенесса о многих общих чертах между Аттисом и Иисусом. 235 основная модель для всех мифов всех Таинственных богов - Египет Osirisin. Египетский урожай не падает осенью, но inthe месяцы марта, апреля и мая - Eastertime. Это

может быть thereason, почему смерть godman празднуется не осенью, как можно было бы ожидать, а весной. 236 Kerenyi, C. (1967), 349 237 Ангуса, S. (1925), 60: 'Дерево, подготовленное как труп, было carriedinto святилище. Следующей ночью восстановление Аттиса wascelebrated открытием могилы'. 238 Переулков, E. N. (1996), 39: 'Юный Аттис был чудесно broughtback к жизни после трех дней'. Этот культ был любимой целью theinvective христианских писателей из-за этого и многих других параллелей. И Св. Августин и Фирмикус Мэтернус останавливаются на близости ритуалов к тем из христианства. Огастин делает запись в отвращении заявления священника Аттиса - что сам Аттис был христианином! 239 Ангуса, S. (1925), 60 240 Frazer, J. (1922), 350 241 Там же., 360 242 Там же. См. также Кэмпбелла, J. (1955), 368, где Рэнер отмечает, thatpriests культа Аттиса жаловался что христиане wereimitating их vernal празднование и Переулок, E. N. (1996), 39, где aclassical ученый замечает, 'Когда я иду в Великую пятницу, обслуживают ее isdifficult для меня, чтобы решить, является ли похороненный бог Attis orChrist/243 Burkert, W. (1985), 241. Архаичный фестиваль модели Anthesteria wasthe, на которой базировались Тайны в Элевсине. В theClassical период Anthesteria продолжал праздноваться как the'Lesser Дионисия', в то время как Тайны Eleusinian стали 'CityDionysia'. Относительно мифа, предписанного на этом более раннем фестивале, пишет Беркерт: 'Дионис, бог вина, был самостоятельно убит anddismembered, чтобы служить вином для священного питья. Аллегористы LateHellenistic первые, чтобы сказать это открыто. Для earlyperiod под влиянием Гомера бог - по определению бессмертный andcannot быть убитым. В секретных мифах тайн истории toldwere несомненно отличающийся; миф расчленения ofDionysus может, возможно, быть столь же старым как сам фестиваль Anthesteria'. 244 Frazer, op. белоручка., 359 245 Цицеронов, На Хорошей Жизни, 104 246 Dunlap, S. F. (1866), 23 247 Люсьена, сирийская Великая Мать, 4.262 248 Мэтью 27 v 59 и Джон 19 v 249 Плутарха 39-40, Isis и Осирис, 16 250 Dunlap, S. F. (1866), 104 251 Плутарха, op. белоручка., 39 и 42. Грек волшебные папирусы отчетов sameperiod: 'В порту Bousiris я буду кричать название его whoremained три дня и три ночи в реке, Осирис drownedone', видит Линдси, J. (1970), 172. 252 тексты Пирамиды, цитируемые в Ангусе, S. (1925), 46 253 Fidler, D. (1993), 173, цитируя Оригена, Против Celsus, 5.17: 'Он, которым был wasput вместе снова и, поскольку он вернулся к жизни и повысился toheaven'. 254 Frazer, J. (1922), 335 255 Там же., 389. См. также Д'Альвиеллу, G. (1981), 118, который наблюдает thatthe богов Языческих Тайн их страданием и восстановлением, 'исполнял не меньше роль спасителя, которого мы находим в понятии о theChristian Мессии'. 256 Fidler, op. белоручка., 144, цитируя Тертуллиана, Предписание против theHeretics, 40 257Cumont, F. (1903), 138

258 Там же., 146. Cumont сопоставляет массу Mithraic eschatologicaldoctrines, идентичного христианству. 259 Макмаллена, R. (1966), 96. Макмаллен приписывает это the'penetration очевидного Pythagoreanism в более высокий социальный classeswith, который познакомились Сенека и его как'. 260 Кингсли, P. (1995), 234; см. также 297, отметьте 27. Гераклид был adisciple Платона. На параллелях между историей Empedocles'death в Гераклиде Понта и историей смерти Иисуса в theGospel Марка, посмотрите Аву Читвуд, 'Смерть Эмпедокла, AJP, 1986. 261 В Историях, Книге 4, 94-8, Геродот тайно пересказывает themyth спуска Пифагора в Преступный мир, который heundertook, чтобы доказать его доктрину бессмертия thesoul. Мифический мотив спуска в ад также найден в thelegends Одиссея, Геркулеса, Орфея, Пифагора, Эмпедокла, Энея и многих других. 262 Макмаллена, R. (1966), 317, отмечает 6. В 1927 Леви написал bookentitled La Legende de Pythagore de Grece en Palestine. Это recordsPythagoras7 удваивает характер человека и бога (8-15), то, что он был поднятым tothe небеса материально (67) и истории его нового появления к hisdisciples (78). 263 Хоффмана, R. J. (1987), 67. Macchioro, V. D. (1930), 13, делает запись thenumerous Язычников, которые предположительно умерли и возвратились к жизни. Начинаясь с Er, история которого рассказана в последней книге Plato'sRepublic, подобные истории были рассказаны Thespesius, Cleonimus, Рома, Hieronymus, Ma


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.