Глава 11: искусственная церковь — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Глава 11: искусственная церковь

2022-10-28 29
Глава 11: искусственная церковь 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 указанный в Робинсоне, J. M. (1978), 374, 376

2 Указанных в Хоффмане, R. J. (1987), 91 3 Там же, 70 4 Уэллса, G. A. (1975), 61. Формула становится догматичной в 1 Тимоти, который, как отмечено, был подделан определенно, чтобы опровергнуть предварительный Буквализм и гностицизм. Его повторение скоро стало 'почти установленным порядком' и найдено в Игнатиусе, Джастине, Иренее и Тертуллиане. Уэллс указывает веру Canon Kelly, что все эти авторы могут повторять крестильное кредо, созданное в это время, чтобы уверить кандидатов, 'что эти события не происходили нигде никогда, и что евангелие не просто система идей. 5 2 Питера 1 v 16 6, Указанный в Уэллсе, op. белоручка., 58. Игнатиус, c. 110 CE, решительный thatJesus, пострадал под Pilate и нажимает это представление в трех из theletters, написанных христианским сообществам. testimonyprovides явное доказательство Игнатиуса, что есть 'другая доктрина', представляющая adifferent история от его. 7 Там же. 8 1 Джон 4 Джона v 2 9 2 7-11

10 Уэллса, op. белоручка., 58 11 Люка 24 v 28-43. Посмотрите Хоффмана, R. J. (1987), 130, отмечают 25, также Уэллс, G. A. (1975), 159, отмечают 7. История рождения и они завершающие verseswere добавили к евангелию Люка, чтобы опровергнуть docetism Гностиков, 12 Джонов 20 Джонов v 17 13 20 v 14 Fidler 24-9, D. (1993), 17. Иреней утверждает, что хлеб и вино - literallytransformed в тело и кровь Иисуса и что, кормя onthis вещество наши физические тела чудесно преобразованы intoan бессмертное государство. Посмотрите Д'Альвиеллу, G. (1981), 117, который делает запись thatby третий век святое причастие, которое для Клемента было amystical символом, представлялся как волшебная микстура, aphaimakos athansias. 15 Хоффмана, op. белоручка., 70 16 2 Питера 3 v 17 Лис переулка 3-10, R. (1986), 267. Джастин отвечал на confusedexclamations его современников, 'Мы услышали эти thingseven в эпоху наших отцов и взгляд, мы старели, andnone их произошел с нами'. 18 Кэмпбелла, J. (1955), 169. Эта запутанная легенда о Джоне, whomthe, которому шептали другие ученики, 'Этот ученик не должен умирать', сочтена inJohn 21. v 23. 19 Лис переулка, op. белоручка., 266ff. Если Ипполит писал сегодня, что его workwould, несомненно, называют Кодексом Библии. 20 Там же., 266. Когда трактат Иренея против ереси был переведен intoLatin в начале пятого века, тысячелетие было опущено. 21 Pagels, E. (1979), 36. Тертуллиан признает, что его противники считают theliteral интерпретацию 'чрезвычайно восстанием, противный andimpossible'. 22 Тертуллиана, Тело Христа, 5 23 В последней половине второго века аргумент были conductedon обе стороны, требуя спуска от апостольской фигуры, theGnostics от Пола и Сторонников буквального толкования от Джона и Питера viavarious епископы Малой Азии. Чтобы доказать его положение в линии ofapostolic последовательность, Иреней был вынужден изготовить скорее unusualinterpretation длины министерства Иисуса. Он сокращает thenumber поколений, необходимых, чтобы связать время Иисуса с его собственным byextending возраст Христа, а также тот из апостолов. Чтобы сделать thishe объединяет Синоптическую традицию, что Иисусу было 30 лет, когда окрещено со ссылкой Джона на многократные посещения Иерусалима и его требование, что Иисусу еще не было 50 лет (Джон 8 v 56-7). Он приходит к заключению, что Иисус, должно быть, проповедовал, пока он не передал свой сороковой день рождения. Как Перкинс отмечает, 'Иреней тогда обращается к свидетельству апостольской традиции, чтобы подтвердить это экстраординарное требование'. Посмотрите Перкинса, P. (1993), 180. Иреней таким образом доказывает, что старшие в церквях Малой Азии начала второго века все еще смогли изучить правду непосредственно от апостолов (т.е. Поликарп, который учился непосредственно от апостола Джона). Гностический учитель Птолемей, тонкие замечания Иренея, даже не видел апостола в своих мечтах! (Реклама. Haer. 2.22.6.) Привилегии, которые Иреней тогда взял с длиной жизни Джона в конечном счете, родили причудливую легенду, что он фактически никогда не умирал, но все еще жил на в Patmos или Эфесе, посмотрите Кэмпбелла, J. (1955), 169. 24 Пэджелса, op. белоручка., 41 25 Там же., 61. Как Пэджелс отмечает, главные защитники этой теории были, notsurprisingly, епископы. 26 1 Клемент 1. См. 44, где Клемент утверждает, что печально это было allforeknown: 'Наши Апостолы знали через нашего Господа Иисуса Христос, thatthere будет разногласиями по титулу епископа'.

27 1 Клемент 63 28 1 Клемент 41.3 29 Указанных в Pagels, E. (1979), 61 30 Указанных там же. 31 Там же., 117 32 Там же., 61 33 Там же., 66 34 Там же., 67 35 Там же., 66 36 Тертуллиана, Предписание против Еретиков, 41 37 Pagels, op. белоручка., 83 38 Указанных там же., 81 39 Тертуллиана, На Платье Женщин, 1.1.2, указанный там же., 63, и seeDoran, R. (1995), 150 40 Pagels, E. (1979), 117, видят 69, где Иреней утверждает что: священники... получают одновременно с епископальной последовательностью верную giftof правду'. 41 Там же., 122 42 Там же., 117 43 Там же., 69. Иреней очерчивает два порядка преемственности. Один derivesfrom Бог и спускается через Христа и его выбранных апостолов, особенно Питера. Другой прибывает от Саймона Мэгуса, который 'поместил forthindeed имя Иисуса Христа как своего рода приманка', но чей teachingis фактически 'злостный яд большой змеи, большая authorof измена'. Ясно отвечая на критику от Гностиков, Иреней пишет с негодованием, 'Они называют нас «недуховными», «распространенными», и «духовными»..., они говорят, что мы продолжаем жить в более низких регионах, как будто мы не могли снять наши умы к вещам на высоком, norunderstand вещи, которые являются выше'. Посмотрите там же., 67. 44 - Лиса переулка, R. (1986), 492 45 Pagels, op. белоручка., 100; см. также Гиббона, E. (1796), 522 46 Тимоти Judev3ff 47 Judev22 48 2 2 v 49 Иренеев 17-18, Против Ереси, 3.15.2 50 Указанных в Pagels, E. (1975), 158-9 51 Указанный в Робинсоне, J. M. (1978), 448ff. Свидетельство Правды waswritten в Александрии во втором веке. Аргументы itsauthor (полагавший быть Valentinus) представляют зеркальное отображение тех ofthe духовных heresiologists. 52 Указанных там же., 362ff; см. aiso Pagels, E. (1979), 115 53 Второй Трактат Великого Сета, 60 лет, 20 54 Указанных в Pagels, op. белоручка., 65 55 Стивенсона, J. (1957), 209, Ориген на 'не достойном духовенстве' 56 1 Послание к коринфянам 2 v 4, посмотрите Pagels, E. (1975), 54 57 1 Послание к коринфянам 1 v 10 58 Pagels, op. белоручка., 45 59 римлян 14 v 2. См. Pagels, op. белоручка., 45. Пол называет Пневматику bythe кодовым названием 'сильное'. 60 римлян 15 v 6. См. Pagels, op. белоручка., 45 61 Pagels, E. (1979), 126 62 Там же., 68

63 Иренея, Против Ереси, 3.16.1, указанный там же., 54 64 Там же., 3.15.2, цитировал Пэджелса, E. (1975), 62 65 Пэджелса, E, (1979), 64 66 Там же., 126. Theodotus, великий учитель Востока, утверждал, что тело Христа было чисто духовным, состоя из тех, кто получил Gnosis. Птолемей и Херэклеон, учителя westernschool, не согласились. Против Theodotus они утверждали, что тело Христа, церковь, состояло из двух отличных элементов. Текст Valentinian Интерпретация Gnosis признает, что церковь, которая была первоначально, каждый был теперь разделен на фракции и пытается примирить и христиан Гностика и Сторонника буквального толкования друг с другом. Заявление 67 Платона, что 'Многие несут палочку, но немного becomeBacchoi' стали пословиц в Эллинистический период и были oftenshortened 'Многим, называют, но немногие выбраны'. Это находится в этом formthat, который это поднимает в раннем Послании Варнавы, посмотрите Лаут, A. (1968), 163, и в Мэтью 20 v 16. Гностики добавили термин, 'captive'for те 'поработил в Египте'. 68 Пэджелса, E. (1979), 126 69 Там же. 70 Там же., 63 71 Пэджелс, E. (1975), 157. Как Пэджелс отмечает, усилие devotedto его опровержение, и затем к его полному уничтожению, является indirecttestimony к популярности гностицизма - как его constantre внешность. 72 Гиббона, E. (1796), 458. Гиббон пишет с характерным остроумием; 'По большей части они возникли во втором веке, процветали во время thethird и были подавлены в четвертом или пятом распространенностью ofmore модные споры'. 73 Дорэна, R. (1995), 75 предупреждает, что мы должны понять, 'как гибкий theappellation христианин был в Риме во втором веке'. 74 Иренея связывают это даже некоторые его епископы и дьяконы hadbecome Valentinian Гностики [Против Ереси, Предисловия, 4.26.3, 4.41.3-4.5.31). Тертуллиан аналогично оплакивает это outstandingmembers его сообщества 'даже епископы, дьяконы, разыскиваемое инициирование andmartyr вдов в круг Valentinian [Prescriptionagainst Еретики, 3). 75 Тертуллиана, Против Valentinus, 4 76 Указанных в Годвине, J. (1981), 85 77 Гутри, K. S. (1987), 42, относясь к Иустину Философу, Диалог withTrypho, 2 78 Медов, G. R. S. (1906), 253 79 Barnstone, W. (1984), 621. Птолемей или Птолемей, были главной ofthe школой Valentinian в Италии c. 160 CE. Он - первый knownexegete евангелия Джона (не удивительно, возможно, как gospelwas Джона, который, как широко считают, был Гностической работой). Он - также один из firstChristians, которые мы знаем того, кто был казнен за его верования, seeStevenson, J. (1957), 30. Иреней ясно знает, что Гностики havedied для веры, посмотрите Пэджелса, E. (1979), 104, хотя он coursebelittles их вклад. То, что является странным, однако, является путем inwhich, Иреней входит в духовную историю. Как пресвитер для Lyonshis первая работа состояла в том, чтобы нести письмо в Рим, умоляющий о милосердии forthe, преследовал Montanists, посмотрите Крест, F. L. (1958), 701. Этот wouldsuggest, что Montanists были среди известных 'Мучеников ofLyons' в 170 CE, событие, которого требует Иреней, привел его к Христу. 80 Эюзбиуса (1965), 109. Эюзбиус утверждает, что составил 'большую часть effectiverefutation Basilides', но, как это часто бывает с Eusebius'sources, у нас нет независимых доказательств существования Агриппы, seeibid., 341.

81 Мед, G. R. S. (1906), 148. Это - вера Меда, которая была бы seemto быть поддержанной отказом более поздних охотников ереси передать фактическую работу onHippolytu, предпочитая полагаться на Иренея. Rediscoveredin 1842, трактат Ипполита содержит большую массу нового вопроса, включая прямые цитаты от самих 'еретиков'. 82 Людемана, G., (1995), 24 83 Pagels, E. (1979), 120. См. Metzger, B. M. (1987), 149, который callsHippolytus первое анти - Папа Римский. 84 Гранта, R.M. (1959), 183 85 Metzger, op. белоручка., 99. Согласно Didymus, Montanus была priestof Кибела, кто попал в транс и начал говорить в языках. Полагая, что себя вдохновлен Святым Духом (Paracletepromised в Джоне 14 v 15-17), он путешествовал Малая Азия accompaniedby две женщины - предсказательницы. Он расценил экстаз как единственный trueChristianity. 86 Указанных в Pagels, op. белоручка., 121-2. В отличие от Ипполита и Иренея, Тертуллиан не благословлялся, по-видимому потому что он apostated toMontanism в 207 CE. Посмотрите Гиббона, E. (1796), 523, где это isrecorded, как после его измены Тертуллиан продолжил нападать на themorals церкви, которую он имел ранее так resolutelydefended. 87 Лис переулка, R. (1986), 409 88 Крестов, F. L. (1958), 133. Tertullianists все еще выживали в thefourth веке. 89 Медов, G. R. S. (1907), 162. Маркайон, предпринятый этим методом todemonstrate полная несовместимость Богов Старого andNew Завещания. Его школа не пустила корни на Западе, но на» Востоке был принят и укреплен Гностическими последователями Mani. Они также составили трактат под названием Антитезы. Посмотрите Место, S. N. C. (1985), 39, который отмечает, что влияние Маркайона на Mani было глубоким и распространяющимся даже при том, что он не соизволил, чтобы признать его. В конце четвертого века написал православный епископ, 'Маркайон hadseparated его овцы, Мани упал на них и привел их далеко/, посмотрите Место, 44. И Маркайон и Мани рассмотрели себя как истинных последователей Пола, все еще пытаясь освободить их поддерживающих евреев от тирании Закона. 90 Лис переулка, op. белоручка., 332 91 Годвин, J. (1981), 85. Трактат Manichaean, вероятно, дает нам agood идею содержания Антитез Маркайона. Это указывает на thatthe, два завещания взаимно противоречащие и что retainingthe Ветхим Заветом, католики проигнорировали предупреждение Кристэнда, помещенного 'новый кусок ткани на старый предмет одежды'. При этом theyhad возвратил церковь к неволи обрезания. Жизни ofthe патриархи Ветхого Завета нарушили моральные предписания NewTestament. Абрахам имел хозяйку и дал его жене foreignkings, Партия передала кровосмешение, Дэвид жаждал жены одного из hisgenerals, и Соломон был многобрачным. Осия женился на prostituteat, команда Бога и Моисея была убийцей. Посмотрите Место, op. белоручка., 121 92 Меда, G. R. S. (1906), 243. Общепризнано, что Marcion'scritique западного христианства был импульсом для firstattempts, чтобы создать категорический канон. 93 Гиббона, E. (1796), 455 94 Тертуллиана, Извинение, 19.1, 21.1, указанный в Брэндоне, S. G. F. (1969), 377. Худшее оскорбление, которое можно было швырнуть в культ в греко-римском мире, было то, что это было новым. competitorswere всего христианства, отождествленный с древними культурами - Isis и Осирис с Египтом, Mithras с Персией, Attis и Adonis с культами Малой Азии ofthe Великая Мать. Даже когда культ был действительно создан в theHellenistic период, как в случае Mithraism, это имело при необходимости toroot само в древнем и почтенном прошлом. earliestcritic христианства, Tacitus, напал на него частично, потому что это было суеверие, butalso, потому что это было новым. Эюзбиус

признает эту критику в thestart его Истории церкви. Полагаясь в большой степени на OldTestament как его свидетель, он пишет, что нет 'ничего нового orstrange в религии, проповедуемой Им', видит Эюзбиус (1965), 14 95, еврейские священные писания устроены в заказе Пятикнижия (thefive книги Моисея), Пророки (Джошуа Малачи) и theWritings (Псалмы к 2 Хроникам). В христианском Ветхом Завете, однако, были переключены Пророки и Письма. Пророчество Nowthe Малачи 3 v 25 - 'Ло, я пошлю пророка Илайджу toyou, прежде чем выйти из удивительного, боящегося дня Господа' - будет вести в появление Иоанна Крестителя, перевоплощение ofElijah. 96 Брэндона, op. белоручка., 251. Чтобы закруглить это представление Jewishguilt, Марк описывает еврейских лидеров на Голгофе как дразнящий thedying Иисус, в то время как римский центурион - богословие присутствовать whorecognizes Иисуса единственного человека, объявляя, 'Действительно этот человек был Сыном ofGod'. 97 Мэтью 27 v 98 Брэндона 24-6, op. белоручка., 252. В 1969 Брэндон пишет. 99 Дорэна, R. (1995), 57, отмечает, что во втором веке, поскольку больше andmore Язычников стало христианами, таким образом, меньше и меньше евреев сделали. Иустин Философ написал разрушительное нападение на евреев по имени Диэлогуюит Трифо. Это бежало к 142 главам, самой длинной книге таким образом farproduced православным писателем, посмотрите Metzger, B. M. (1987), 144. LaterBishop Melito и Тертуллиан написали полемические трактаты Против евреев, также, как и Св. Августин. 100 Дорэна, op. белоручка., 58 101 Лис переулка, R. (1986), 482 102 развивающаяся антисемитская природа христианства perfectlyreflects укрепляющиеся отношения западной Империи евреям, К началу четвертого века Эюзбиус описывал с relishhow, разрушение Иерусалима было наказанием Бога на jewsfor убийство его сына. В конце четвертого века Св. JohnChrysostom проповедовал это, демоны жили в синагогах и inthe душах евреев, и Св. Августин писал в трактате евреям Againstthe: 'Вы в Ваших родителях убили Christ/, посмотрите Дорэна, op. белоручка, 62. В 412 Сириле стал Патриархом Александрии, и одно из его первых действий должно было подстрекать монахов грабить и высылать из города богатую еврейскую общину приблизительно 40 000 сильные, видеть Marlowe, J. (1971), 288. В течение пятого века Императоры охраняли выживание еврейских общин, но как второразрядные граждане, 'чтобы они могли бы служить живущим свидетельством христианской интерпретации священных писаний и к победе католика; церковь', посмотрите Место, S. N. C. (1985), 177.

 

103 Иустина Философа, Диалог с Trypho, 16, указанный в Дорэне, op. белоручка; 104 Metzger, op. белоручка., 75ff, высказывает православное мнение развития thecanon. Barnstone, W. (1984), xviii, наблюдает, 'Мы можем сказать categoricallythat, Библия, с отсутствием священных текстов со всего intertestamental периода, с его принятием маленького и repetitiouscanon для Нового Завета, с исключением всех laterChristian Апокрифических книг и полным отклонением Гностических шин подлинника, дала нам высоко подвергнутую цензуре и искаженную версию ancientreligious литературы. Впечатление - то, учитывая, что somehowChristianity прыгнул самопроизведенный как божественное предприятие, без прошлого, в его историческое урегулирование'. Макинтош, B. L. (1993), 228, наблюдает aboutthe канон что: 'Что поразительно, серьезное сокращение крупной, энергичной литературы к очень маленькому набору евангелий и писем. ' Когда weconsider, что сами евангелия - действительно четыре версии onestory и письма прежде всего одного человека, истинной бедности священных священных писаний theWest, становится уныло ясным.

105 факт наблюдал уже в 1699 Toland, который написал: 'Там isnot единственная книга Нового Завета, которому не отказывают некоторые theancient писатели, как несправедливо приписываемые апостолам и asactually подделанный их противниками'. См. Metzger, B. M. (1987), 13. 106 Там же., 54. Мед, G. R. S. (1906), 254, отчеты, что Традиции ofMatthias был известен Базиликом idean школа в Александрии. Hesuggests, что это, возможно, было 'Жизнью Иисуса', предназначенного для publiccirculation, проектировал, чтобы интерпретироваться позже согласно innertenets Gnosis. Это не могло бы иметь отношение к нашему presentGospel Мэтью, но, возможно, служило foundationdocument для него. Если Таинственный Тезис Иисуса правильный, первый authorof, история Иисуса, должно быть, была Гностиком как в начале там - был только гностицизмом. Традиции Мэттиаса, возможно, хорошо сформировали основание запутанных отчетов, что Папий собрался от еврейских беженцев, текущих из Сирии в Малую Азию. 107 Metzger, op. белоручка., 145. В запросе документов он знает 'memoirsof Апостолов', Джастин использует тот же самый термин, что Ксенофонт hadcoined пятью веками ранее, когда он написал Мемуары Сократа. 108 Стэнтона, G. (1995), 101-2. В 172 СЕ Татиане ученик Иустина Философа, отвечая на нападения критиков, которые дразнили thediscrepancies между различными евангелиями, соткал их всех в одного. 109 Metzger, op. белоручка., 15 Iff. Иреней проясняет, что для него там arefour евангелия и канон закрыт. Посмотрите Стивенсона, J. (1957), 117, где он приводит свои причины: 'Не возможно, что Евангелия могут beeither больше или меньше в числе, чем они, поскольку есть fourzones мира и четырех принципов [так] ветры. ' Такая логика makesus понимает, как далеко далеко мы действительно от мира мысли inwhich, эти мужчины двинулись. Как Людеман отмечает, 'artificialarguments' Иренея, по крайней мере, демонстрируют, что идея была необходимой защитой относительного noveltywhich. Посмотрите Людемана, G. (1995), 196. 110 Лис переулка, R. (1986), 38 Iff, называют это 'драгоценным камнем non-canonicalwritings'. Считается, что это было написано c.90 CE под Кумами inItaly, возможно евреем, порабощенным в недавней римской кампании. Это iseasy, чтобы видеть, почему это было исключено из канона, поскольку это делает nodefinite цитату или из Ветхого или из Нового Завета andpresents причудливая смесь герметичной и Пророческой мудрости, установило INA форма еврейского/Христианского апокалипсиса. У его названия и большой части itsimagery есть отличные резонансы с Пастухом Гермеса, aPagan текст, приписанный египетскому мудрецу Гермесу Трисмеджистусу. 111 Лис переулка, op. белоручка., 381 112 Bamstone, W. (1984), 333 113 Kerenyi, C. (1976), 106, и посмотрите Barnstone, op. белоручка., 335, и Metzger, op. белоручка., 170 114 Р. А. Липсиуса, 1860, указанный в Меде, G. R. S. (1906), 417 115 Людемана, G., op. белоручка., 196. Иреней прослеживает всю ересь от SimonMagus и цитирует законы, чтобы показать, что еретик был amplyrepudiated Питером. Джастин неоднократно упоминает, что Саймон Мэгус butstrangely не делает ссылки на законы. Людеман отмечает причину thatthe внезапной внешности законов между Джастином и 'самоочевидным' Иренэеузисом. Немецкие государства богослова Кампенхаузена, 'Wedo не находят свидетельство законов Апостолов перед Иренеем, 'посмотрите Людеман, op. белоручка., 315. Точка зрения Гарнака предлагает некоторое понимание:'Acts, ключ к пониманию католического канона и atthe, который то же самое время показывает своей «новинке»'. Сам Тертуллиан признает, что thatActs был отклонен 'еретиками'. 116 Тертуллиана, На Запрещении Еретиков, 23 лет, несмотря на, orperhaps в ответ на, порицание Питера Полом в Галатах 2 vllff

117 Людемана, G., op. белоручка., 196. Marcionites указал на theincompatibility Пола писем, и человек изобразил inActs. Как примечания Уэллса, 'Почти все законы говорит о Поле istendentious'. Посмотрите Уэллса, G. A. (1975), 17. 118 Указанных у Лисы переулка, R. (1986), 439 119 Там же., 436, 420, для аналогии между первыми христианами и theIslamic мучениками Ирана: 'Отравление газами и химические ожоги - modernheirs огней и диких животных'. 120 Pagels, E. (1979), 106, указывая Свидетельство Правды 121 Тертуллиан, Извинение, 50 122 Metzger, B. M. (1987), 153, отмечает милосердно что 'Иреней, hadpresumably находившийся далеко во время кризиса'. Посмотрите Гиббона, E. (1796), 548, отметьте 100, где Гиббон сухо замечает, что 'Это somewhatremarkable, что Тертуллиан не переносил мученичество сам. ' Лиса переулка задает подобный вопрос относительно того, что Эюзбиус делал, чтобы избежать ареста во время так называемого Большого Преследования - тем более, что приблизительно 30 или больше объемов продолжали появляться на его имя во время этого периода. Он приходит к заключению, что как Lactantius, Эюзбиус, вероятно, 'избежал чрезмерных heroics'. Посмотрите Лису переулка, op. белоручка., 606. 123 Места, S. N. C. (1985), 93 124 Pagels, op. белоручка., 106 125 Апокалипсис Питера, 79 лет, 11-21 126 Там же., 78, 127 Климента Александрийских 1-2 (www), 38 128 Указанных в Pagels, op. белоручка., 99. Тертуллиан прослеживает повышение heresydirectly к вспышке преследования, и, хотя notchronologically правильный это действительно содержит меру правды. Theviolence открыл глубокое подразделение в христианском сообществе. Гностики и Сторонники буквального толкования, которые ранее собрали togetherwere, который ведут обособленно их соответствующие верования как plaintivestatement Игнатиуса, ясно дают понять. 129 Там же., 103 130 Лисы переулка, R. (1986), 439, наблюдает, 'Этот тип богословия отражает mostmodern читателей', но отмечает, что этому бросили вызов Гностики в thetime. Смерть для Имени была просто отвратительными отходами, кроме того, didnot сам Иисус одобряют полет во время преследования? В Мэтью 10 Иисуса v 23 советует, 'Когда Вы преследуетесь в одном городе, takerefuge в другом'. 131 Макмаллен, R. (1966), 132. Философы (универсальный термин includingastrologers, волхвы, Chaldaeans и другие нежелательные) wererepeatedly охваченный из Рима, по крайней мере 10 раз в период 33 BCEto 93 CE, Tacitus расценил это как 'резкое и бесполезное', поскольку theyinevitably вполз, въезжают задним ходом снова. Как Макмаллен замечает, philosophyand подрывная деятельность неизменно сочетался, это был благородный Greektradition, который нашел его самое чистое выражение в Сократе, seeMacMullen, 53. 132 Livy (1976), 401. Livy, Книга 39, является нашим единственным источником для repressionof Вакханалия. Его счет испорчен враждебной полемикой и thestandard относящейся к эпохе Августа политической риторикой. К счастью, SenatusConsultum, выпущенный против культа, все еще сохранен, и confirmsthat крайние меры были приняты против него. Счет Ливи becamea копирует в Имперский период для процедур, которые будут сопровождаться byRoman чиновники, имея дело с восточными культами. Гиббон, E. (1796), 502, делает запись точки зрения Тэкитуса христиан и отмечает стиль similarityin к используемому Livy, даже вниз к идентичной turnsof фразе. Изображение 'другого люди', которые возникли бы и выгнали бы populus Romani, было постоянным источником террора в Риме. Удачным было малочисленное меньшинство в большом море порабощенного и лишенного. Рабы и экономические беженцы принесли свои мистические культы с ними в Рим и нашли в них товарищество и дружеские отношения в a

странный и враждебный мир. Неудивительный, что в глазах дворянства казалось, как будто религиозный фанатизм и политическая подрывная деятельность шли рука об руку. 133 Burkert, W. (1987), 52, наблюдают, 'Нет ничего сопоставимой inreligious истории перед преследованием христиан'. Theproscription Тайн Диониса остался в силе, untilit был явно снят Юлием Цезарем, посмотрите Kerenyi, C. (1976), 363. Великодушие Цезаря было несомненно просто другим циничным обращением к плебеям, среди которых культ Вакха распространился широко, несмотря на, или возможно из-за, его официальное запрещение. Как Вилла Тайн в Помпеях и вилла Farnesina в Римских доказательствах, культ даже проник к высшему уровню римского общества к концу республиканского периода. Марк Энтони изобразил себя как Диониса, и даже трезвый Август самостоятельно начал в Элевсине после сражения Акция. Подобная траектория от преследуемого культа меньшинства до Имперского патронажа, и по подобным временным рамкам, позже сопровождалась бы культами Митраса и Иисуса. 134 Макмаллена, op. белоручка., 57 135 Там же., 84-90 136 Там же., 136 137 Лис переулка, op. белоручка., 423; известный ответ Траяна на вопросы See de Sainte-Croix ofPliny 138, G. E., 'Почему были Ранние Christianspersecuted?', Прошлое и настоящее 1963, № 26, 6ff. Этот текст - используемая byLane-лиса и расцененный как 'все еще основная', посмотрите Лису переулка, op. белоручка., 773, отметьте 1 и посмотрите Т. Д. Барнса, Константина и Эюзбиуса (1981), 150, forsurvey. 139 Гиббонов, op. белоручка., 579. Вычисление гиббона было 2 000 человек. В theview Лисы переулка преследование 'было преувеличено в Christiantradition до степени, которую даже не осознавал Гиббон', видит Лиса переулка, op. белоручка., 596, 733, отмечают 1. Гиббон, однако, был wellaware конфликта его источников со счетами Christianpropagandists, как отмечают 182, Глава 16, демонстрирует. Здесь он pickshis путь тщательно через счет Эюзбиуса - 'artfulmanagement историка', 'искусно выбирает', 'неоднозначные слова', 'таким образом обеспечивавший безопасное уклонение' и т.д. Он отмечает, что finallyeven Эюзбиус только предлагает девяти епископам, наказанным со смертью и 92martyrs в Палестине. 140 Лис переулка, R. (1986), 434 141 Гиббона, op. белоручка., 541 142 Лиса переулка, op. белоручка., 421, делает запись нескольких попыток римского соглашения о governorsto с энтузиастами. 143 Там же., 442 144 Маркуса Орилиуса, Размышления, 11.3. По мнению Эпиктетуса theChristians вели к мученичеству в имитации их основного byblind фанатизма, видят Диссертации, 4.6.7. 145 Хисторий Огаст (Александр Северус, 29.2) связывают того Абрахама, Аполлона, Орфея, Apollonius Тьяны и Христа весь rubbedshoulders в частной часовне Александра. Посмотрите Ангуса, S. (1925), 192, и Гиббон, E. (1796), 553. 146 Стивенсона, J. (1957), 195. Интерес к религии в суде интенсивного Severiwas. Мэммэеа пригласил Оригена посещать суд и alsosponsored Philostratus, чтобы составить Жизнь Apollonius Тьяны. 147 Лис переулка, op. белоручка., 441 148 Тертуллиан, Извинение, 37.4-8, указанный в Стивенсоне, op. белоручка., 162. Лиса переулка Seealso, op. белоручка., 273, который говорит относительно его требования что Christianscould быть найденным среди 'всех' немецких племен и даже в Великобритании, 'Тертуллиану можно едва доверять'. Тертуллиан был также instrumentalin изготовлением легенд о числах мучеников. Посмотрите де Сент-Круа, 23 лет, который указывает счет Тертуллиана

посещение theproconsul Antoninus к судебному разбирательству в 185 CE. Очевидно весь theChristians города приблизился к нему и потребовал привилегию мученичества. Как де Сент-Круа отмечает, 'Мы должны допускать его обычное преувеличение'. Гиббон был одним из самых ранних историков, чтобы указать на абсурдное умножение мучеников христианскими пропагандистами. Поскольку он делает запись, 'Как экземпляр этих легенд мы можем быть удовлетворены 10 000 христианских солдат, замученных через один день, или Траяном или Хэдрианом на горе Арарат / Гиббон, 540, отметить 74. Этому процессу помогло подобие между латынью для 'солдата' и для 'тысячи', и неверным истолкованием слова 'мученик', который просто имеет в виду 'свидетеля. Христианские апологеты преднамеренно увековечили такие 'недоразумения'. 149 Лис переулка, op. белоручка., 587: 'Бремя доказательства лежит на теориях agreat христианского наступления. Если было такое изменение в этом периоде, где мы можем видеть его? Доказательства любого вида не в изобилии, butevidence для присутствия роста христианина очень tenuousindeed'. 150 Там же., 269 151 Там же. 152 Эюзбиуса, История церкви, 6.43.11 153 Лисы переулка, R. (1986), 317 154 Там же., 592 155 Там же., 588 156 Гиббонов, E. (1796), 56 157 Kerenyi, C. (1967), 74. Второй век отмечает апогей theRoman Империи. Под последовательностью приемных Императоров fromHadrian в 117 CE там начал длительный период мира, prosperityand относительно мягкое правительство. Все эти Императоры были moreor, менее одержимым греческой культурой и философией. 'philosophicway жизни' стал идентифицированным как превосходящая жизнь. secondcentury был провозглашен ретроспективно (Philostratus в 225 CE) как 'theSecond Софистский', в честь первого, которое имело место inClassical Афины семью веками ранее. Во время этого периода allmanner культов и основных положений распространяются широко. Гиббон, вдоль withother историков, начинает его повествование Снижения и Падения withthe смерть философа/Императора Маркуса Орилиуса в 180 CE. 158 Хоффмана, R. J. (1987), 24, наблюдает, Они отражают commonRoman отвращение к тому, что является новым и неутвержденным'. 159 Указанных там же., 115 160 Указанных там же., 29. Гален был также критически настроен по отношению к христианству Сторонника буквального толкования forteaching его сторонники, чтобы принять все на вере. Он был willingto, терпят их, однако, поскольку, когда он жаловался, 'Большинство людей, areunable, чтобы следовать за любым демонстративным аргументом последовательно andneed, говорит иносказательно. Христиане тянут веру из притч, и чудеса, andyet иногда действуют таким же образом как те кто practisephilosophy'. 161 Указанный там же., 57 162 Люсьена, Перегринус Протей, 163 Оригена 13-15, Проповеди на Исходе, 13.3, указанный в Дорэне, R. (1995), 11 164 Там же. См. также Стивенсона, J. (1957), 209: 'Распространение Christianityleads к стремлению в церкви'. 165 Гиббонов, E. (1796), 556, отметьте 127. Как Гиббон отмечает о триумфе theChristian, 'Процветание было намного более опасно для их virtuethan самый серьезный суд над преследованием'. 166 Там же., 556 167 Уоллиса, R.T. (1992), 122 168 Лисы переулка, R. (1986), 258

169 Посмотрите Уоллиса, op. белоручка., 11 Iff, который восстанавливает части Porphyry'sargument от внутренних доказательств, найденных во многих Christianworks, написанных, чтобы напасть на него. Христианские авторы, включая Шину Methodiusof, Apollinaris Laodicea, Эюзбиуса Кесарии andPhilostorgius, написали много объемов в ответ, ясное свидетельство tothe тревога, созданная книгой Порфира. Это было запрещено, и burnedwhen Империя стала христианской, но все еще подвергалась цензуре inthe 440 с. Посмотрите Уоллиса, 126 лет, и Лису переулка, op. белоручка., 586. 170Cumont, F. (1903), 82 171 Видят Ulansey, D. (1989), 4, который повторяет часто процитированное требование, что 'IfChristianity был остановлен при его рождении некоторой смертельной болезнью, theworld станет Mithraic/172 Cumont, op. белоручка., 83. Памятники часто упоминают рабов andfreedmen друг рядом с другом с рабами часто на более высоком уровне ofinitiation, чем их бывшие владельцы. 173 Там же. Кумонт наблюдает, 'Если бы эта литература не была безвозвратно проигранными турами, то мы должны, несомненно, прочитать там историю всего Romansquadrons, передающего к вере, и великих лордов преобразовал bythe рабов их собственных учреждений'. 174 Scarre, C. (1995), 151 175 Marlowe, J. (1971), 262: 'Нет сомнения, что Constantine'sconversion к христианству был политическим. Его объекты были, firstto получают поддержку христианства в его борьбе против его конкурентов, и позже использовать христианство, которое, казалось, было крупнейшей самой дальней объединенной организацией в Империи как средство тренирования hisauthority всюду по сомнительно объединенным доминионам'. (Предшествующий toConstantine был шестью конкурирующими Императорами, борющимися друг с другом forsupreme власть.) Но, как Марлоу отмечает, 'Единство Christianitywas, более очевидного, чем реальный. Почти, как только это был releasedfrom давления преследования, почти как только его лидеры, wereable, чтобы рассмотреть перспективу власти, его скрытых разногласий, усиленных личной, региональной, и расовой конкуренцией, почти порвали itasunder и, в процессе, охватили целое Средиземноморье worldin противоречие и кровопролитие'. 176 Лис переулка, R. (1986), 616. Лиса переулка спрашивает, 'Сделал advisorssuggest императора это умное сокращение для Христа (Chrestos)? Как othersymbols в годах после преобразования, у этого было двойное значение, один для Язычников, один для христиан'. 177 Там же., 613 178 Там же., 621. Аркой, установленной, чтобы праздновать его триумф, может все еще быть seenin Рим. Это показывает только Языческие образы. Даже Лицман вынужден toconcede, что истории Лэктэнтиуса о событиях, приводящих победу toConstantine, 'противоречат простые факты', seeLietzmann, H. (1961), 142 179 Годвина, J. (1981), 58 180 Дорэна, R. (1995), 20. Император Грэтиэн, под влиянием ofBishop Амброуз, был первым, чтобы отказаться от офиса PontifexMaximus. Обязанности были исполнены каждым Императором начиная с JuliusCaesar, и его отказ символически отмечает конец RomanEmpire и начало 'Святой' версии. 181 Кэмпбелл, J. (1964), 388 182 Лицмана, H. (1961), Книга 3, 160. Фауста и убийства Криспа werefollowed длинным списком неназванных людей 'и многих друзей'. Эта история православной церкви делает запись этих убийств и спрашивает, 'Для христианина действительно ли возможно действовать как это? ' Параграф позже, который это находит к его собственному удовлетворению, но возможно не к нашему, это 'логический вывод, однако неохотно оттянутый, то, что он был по-настоящему религиозным человеком'. 183 22 мая 337 СЕ Константина окрестили, одетый в белый robesof 'недавно родившийся' и умер вскоре после.

184 Константина должен был суметь обойтись тем, чтобы быть 'Великим'. 185 Лис переулка, R. (1986), 674, замечают, что открытие пещер thenativity, Святых Могил и даже святых дубов, упомянутых в theBook Происхождения ', было должно очень «открытиям» Империэлфемэйлса. 186 Крестов, F.L. (1958), 619 187 Уилсона, я. (1984), 172. Как отмечено, ниже Ватикана фактически ademolished храм Mithras. 188 Лис переулка, op. белоручка., 664. У Императора были они все сожженные. 189 Там же., 644, 646. См. также Лицмана, op. белоручка., 160. Даже богословие Лицмэнндескрайбса Константина неоднократно как 'дилетантский'. Лиса переулка отмечает, что у его речи в Совете Nicaea есть beencriticized как 'несвязный', посмотрите Лису переулка, 643. 190 Там же., 656 191 Уилсона, op. белоручка., 168, квалифицированное использование Константином отчетов stickand морковь, которая привлекла подпись мужчин как Эюзбиус. Лиса переулка, op. белоручка. 654, Константин соглашений честь того, чтобы быть 'thefirst, чтобы справиться с искусством холдинга и развращением, internationalconference'. 192 Указанных в Уилсоне, op. белоручка., 168 193 Крестов, op. белоручка., 752 194 Fidler, D. (1993), 383 195 Дорэна, R. (1995), 62. Христианская легенда делает запись как Бог himselffrustrated попытка. Огонь лился дождем от небес, earthquakesabounded, большой крест был замечен в небе, и т.д., и т.д. Больше likelyexplanation - краткая продолжительность 20-месячного господства Джулиана, убитого aChristian в его собственных разрядах, проводя кампанию против персов - согласно одной сомнительной легенде. 196 Указанных у Гиббона, E. (1796), 785 197 Дорэна, op. белоручка., 14-15; честь, которую Хилари, Епископ Пуатье, предоставила императору Констанцию. Людеман, G., (1995), 209, указывает плач Альфреда Лоизи: 'Иисус объявил Царство Божие, и это была церковь, которая приехала'. 198 Там же., 277, отметьте 349 199 Metzger, B. M. (1987), 183ff 200 Там же., 184 201 Там же., 201-7; см., что также Эюзбиус (1965), 61 202 Для работ, подделанных от имени Иустина Философа, поздно второй и earlythird век, видит Крест, F. L. (1958), 757. Шесть поддельных писем werewritten в четвертом веке и приписанный Игнатиусу из Antioch, см. 44. Эюзбиус признает, что письма приписали Клементу have'appeared недавно', видит Эюзбиус (1965), 101. 203 Стивенсона, J. (1957), 201. Rufinus изменил латинский текст в заказе todefend православие Оригена. 204 Лисы переулка, R. (1986), 678. Языческие культы героя были заменены 'menwith фиктивные биографии. 205 Hollroyd, S. (1994), 67 206 Поттера, D. (1994), 85, 90. Константин процитировал более чем 100 стихов ofSibylline оракулы в его речи в Nicaea в 325. Поттер отмечает, что thatthese не может быть найден в краткой коллекции madein 308 Лэктэнтиуса и подозревает, что они были подделаны когда-то между thesetwo датами. Позже и Константин и Лэктэнтиус утверждали, что theoracles не были подделками - это было просто, что у стихов был notbeen, ранее признанный за то, каковы они были, посмотрите Макмаллена, R. (1966), 151. 207 Гутри, W. K. C. (1952), 255. Орфея убеждают отрицать его formerteaching на многобожии в тексте, позже используемом Св. Сирилом.

208 Philo Александрии, Книги IX, 447, 'На провидении', containsChristian интерполяции 'работали неуклюжей рукой' accordingto редактор Леба. 209 Runia, D. T. (1993), 4-5. Эюзбиус, 2.17.1, дает нам, этот 'факт', towhich Джером добавляет материал о Джоне. Вовремя Philo wasalmost, полностью Обращенный в христианство. К счастью, это гарантировало thesurvival почти всех его работ. 210 Eisler, R. (1931), 211 Гиббонов 72-3, E. (1796), 529, сноска 36. Гиббон расценил 'vulgarforgery', чтобы иметь место 'между временем Оригена и что ofEusebius', т.е. между 240 и 300 CE. Эюзбиус цитирует Джозефус'эффирмэйшна, что Иисус - Христос без вздрагивания, посмотрите Эюзбиуса (1965), 29. 212 Eisler, op. белоручка., 72-3. Этот факт был известен девятому-centuryByzantine ученому Фотию. 213 Лиидемана, G., (1995), 112-13. Лиидеман полагает, что это 'grotesquethat 2 Thessalonians привлекает внимание к себе как противоподделка!' 214 Там же. 114-15, оценивает доказательства приписывания подделки 2Thessalonians Ипполиту. Эйслер полагает, что Christianwhitewashing Джозефуса относится к schismaticbishop. 215 Тертуллиана, Извинение, 21.24, указанный в Брэндоне, S. G. F. (1969), 266 216 Гиббонов, op. белоручка., 550-1, счет Тертуллиана удовольствий с uttercontempt. 217 Там же. 218 Бернстайна, A. E. (1993), 275. См. также Гиббона, op. белоручка., 550, отметьте 105, где Гиббон также детализирует 'последовательные улучшения' thisfiction. 219 Евангелие Никодемуса, извлеченного в Barnstone, W. (1984), 359ff 220 Крестов, EL. (1958), 1,072 221 Брэндон, op. белоручка., 267, демонстрирует, что главная тема thegospels - превращение, обвиняют в смерти Иисуса от римлян tothe евреев. Уэллс (1975), 64, государства, 'Ученые не подвергают сомнению тот факт, что ofthe побуждениями лежать в основе историй евангелия является желание к setChristianity в правильном свете в глазах управляющего класса andRoman бюрократический аппарат обычно'. 222 Эюзбиуса (1965), xi. Эюзбиус достиг Совета Nicaea как acondemned еретик, сторонник Ариуса, который недавно имел beencondemned в Совете Antioch. Он уехал как биограф Constantine'sofficial, подписав кредо и осудил


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.