Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-10-27 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
_________________________________________________________________________
(наименование авиационной части, соединения)
I. Учет авиационных инцидентов по группам причин
Первая группа факторов (причин). Нарушения (упущения)
Личного состава
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
| N |Дата|Авиацион-|Время |Должность, воинс-|Обстоя- |Причины |Указания|
|п/п| |ное под-|суток.|кое звание, класс|тельства |авиаци- |команди-|
| | |разделе- |Мете- |летчика, фамилия,|авиацион-|онного |ра. При-|
| | |ние, |оусло-|имя, отчество,|ного ин-|инциден-|нятые |
| | |часть. |вия. |номер упражнения|цидента. |та. Ре-|меры. |
| | |Тип и|Этап |и краткое содер-|Действия |коменда-|Отметки |
| | |бортовой |полета|жание полетного|летчика |ции ко-|об ис-|
| | |номер | |задания. Какой|(экипажа)|миссии |полнении|
| | |воздушно-| |полет по счету и|и лиц ГРП|по расс-| |
| | |го судна | |на каком часу|(органа |ледова- | |
| | | | |смены выполнял |ОрВД) |нию | |
|———|————|—————————|——————|—————————————————|—————————|————————|————————|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|———|————|—————————|——————|—————————————————|—————————|————————|————————|
Вторая группа факторов (причин). Отказы авиационной техники
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
| N |Дата|Авиацион-|Время |Должность, воинс-|Обстоя- |Причины |Указания|
|п/п| |ное под-|суток.|кое звание, класс|тельства |инциден-|команди-|
| | |разделе- |Мете- |летчика, фамилия,|инциден- |та. Ре-|ра. При-|
| | |ние, |оусло-|имя, отчество,|та. Дейс-|коменда-|нятые |
| | |часть. |вия. |номер упражнения|твия лет-|ции ко-|меры. |
|
| | |Тип и|Этап |и краткое содер-|чика |миссии |Отметки |
| | |бортовой |полета|жание полетного|(экипажа)|по расс-|об ис-|
| | |номер | |задания. Какой|и лиц ГРП|ледова- |полнении|
| | |воздушно-| |полет по счету и|(органа |нию | |
| | |го судна | |на каком часу|ОрВД) | | |
| | | | |смены выполнял | | | |
|———|————|—————————|——————|—————————————————|—————————|————————|————————|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|———|————|—————————|——————|—————————————————|—————————|————————|————————|
Третья группа факторов (причин). Другие причины
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
| N |Дата|Авиацион-|Время |Должность, воинс-|Обстоя- |Причины |Указания|
|п/п| |ное под-|суток.|кое звание, класс|тельства |инциден-|команди-|
| | |разделе- |Мете- |летчика, фамилия,|инциден- |та. Ре-|ра. При-|
| | |ние, |оусло-|имя, отчество,|та. Дейс-|коменда-|нятые |
| | |часть. |вия. |номер упражнения|твия лет-|ции ко-|меры. |
| | |Тип и|Этап |и краткое содер-|чика |миссии |Отметки |
| | |бортовой |полета|жание полетного|(экипажа)|по расс-|об ис-|
| | |номер | |задания. Какой|и лиц ГРП|ледова- |полнении|
| | |воздушно-| |полет по счету и|(органа |нию | |
| | |го судна | |на каком часу|ОрВД) | | |
| | | | |смены выполнял | | | |
|———|————|—————————|——————|—————————————————|—————————|————————|————————|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|———|————|—————————|——————|—————————————————|—————————|————————|————————|
II. Таблица учета авиационного инцидента в зависимости
От его причины
————————————————————————————————————————————————————————————————————————
| N |Авиационное | Причины инцидентов |
|п/п|подразделе- |——————————————————————————————————————————————————————|
| |ние, часть |нарушения и упуще-|отказы авиаци-| другие причины |
|
| | |ния личного состава|онной техники | |
| | |———————————————————|——————————————|———————————————————|
| | |НОП |НРП |НПП |НОбП| КПН| НР |ОПНУ|НИРЛ|НСОП| ПНУ| ВВФ|
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
|———|————————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
|———|————————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
| N | Инциденты, совершенные летным составом |
|п/п|———————————————————————————————————————————————————————————————————|
| | по должностным категориям | по классности |
| | летного состава | |
| |———————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| |летчик,|командир|командир (за-|управление |снай-| 2 | 3 |без |
| |старший|звена |меститель ко-|авиационной |пер, |класс|класс|клас-|
| |летчик | |мандира) ави-|части, сое-|1 | | |са |
| | | |ационного |динения, |класс| | | |
| | | |подразделения|объединения | | | | |
|———|———————|————————|—————————————|————————————|—————|—————|—————|—————|
| 1 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
|———|———————|————————|—————————————|————————————|—————|—————|—————|—————|
III. Замечания командиров и начальников
Указания по ведению журнала
В авиационных частях записи в журнале (раздел I) производятся по всем графам. При этом особо детально излагаются действия летчика (экипажа) при возникновении особой ситуации. В частях обеспечения отдельные графы раздела I могут не заполняться.
Таблица учета авиационных инцидентов (раздел II) ведется в авиационных частях в каждом подразделении, в авиационных соединениях, отделах и службах - в каждой части и отдельном подразделении и заполняется на последнее число прошедшего месяца с нарастающим итогом.
В разделе III " Замечания командиров и начальников" записываются различного рода справочные данные и другие материалы для анализа причин авиационных инцидентов, выводов и предложений по профилактике аварийности.
|
Ответственные за ведение журнала:в авиационной части - заместитель командира по летной подготовке (заместитель командира по безопасности полетов в полках, где они есть), в авиационном соединении - начальник службы безопасности полетов авиационного соединения;в службах (отделах) - начальники служб (отделов).
Приложение N 14
к постановлению Правительства РФ
От 2 декабря 1999 г. N 1329
Журнал
Учета авиационных инцидентов
в _______________________________________________________________________
(наименование федерального органа исполнительной власти или
организации, авиационного объединения)
I. Авиационные инциденты
————————————————————————————————————————————————————————————————————————
| Авиационные | Причины инцидентов |
| части |——————————————————————————————————————————————————————|
| |нарушения и упуще-|отказы авиаци-| другие причины |
| |ния личного состава|онной техники | |
| |———————————————————|——————————————|———————————————————|
| |НОП |НРП |НПП |НОбП| КПН| НР |ОПНУ|НИРЛ|НСОП| ПНУ| ВВФ|
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
|————————————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|
| Всего | | | | | | | | | | | |
|————————————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
| Инциденты, совершенные летным составом |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| по должностным категориям | по классности |
| летного состава | |
|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|летчик,|командир|командир (за-|управление |снай-| 2 | 3 |без |
|старший|звена |меститель ко-|авиационной |пер, |класс|класс|клас-|
|летчик | |мандира) авиа-|части, соеди-|1 | | |са |
| | |ционного под-|нения, объеди-|класс| | | |
| | |разделения |нения | | | | |
|———————|————————|———————————————|——————————————|—————|—————|—————|—————|
| | | | | | | | |
|———————|————————|———————————————|——————————————|—————|—————|—————|—————|
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!