Учета авиационных инцидентов — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Учета авиационных инцидентов

2022-10-27 22
Учета авиационных инцидентов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

_________________________________________________________________________

(наименование авиационной части, соединения)

I. Учет авиационных инцидентов по группам причин

Первая группа факторов (причин). Нарушения (упущения)

Личного состава

———————————————————————————————————————————————————————————————————————

| N |Дата|Авиацион-|Время |Должность, воинс-|Обстоя- |Причины |Указания|

|п/п| |ное под-|суток.|кое звание, класс|тельства |авиаци- |команди-|

| | |разделе- |Мете- |летчика, фамилия,|авиацион-|онного |ра. При-|

| | |ние, |оусло-|имя, отчество,|ного ин-|инциден-|нятые |

| | |часть. |вия. |номер упражнения|цидента. |та. Ре-|меры. |

| | |Тип и|Этап |и краткое содер-|Действия |коменда-|Отметки |

| | |бортовой |полета|жание полетного|летчика |ции ко-|об ис-|

| | |номер | |задания. Какой|(экипажа)|миссии |полнении|

| | |воздушно-| |полет по счету и|и лиц ГРП|по расс-| |

| | |го судна | |на каком часу|(органа |ледова- | |

| | | | |смены выполнял |ОрВД) |нию | |

|———|————|—————————|——————|—————————————————|—————————|————————|————————|

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |

|———|————|—————————|——————|—————————————————|—————————|————————|————————|

Вторая группа факторов (причин). Отказы авиационной техники

———————————————————————————————————————————————————————————————————————

| N |Дата|Авиацион-|Время |Должность, воинс-|Обстоя- |Причины |Указания|

|п/п| |ное под-|суток.|кое звание, класс|тельства |инциден-|команди-|

| | |разделе- |Мете- |летчика, фамилия,|инциден- |та. Ре-|ра. При-|

| | |ние, |оусло-|имя, отчество,|та. Дейс-|коменда-|нятые |

| | |часть. |вия. |номер упражнения|твия лет-|ции ко-|меры. |

| | |Тип и|Этап |и краткое содер-|чика |миссии |Отметки |

| | |бортовой |полета|жание полетного|(экипажа)|по расс-|об ис-|

| | |номер | |задания. Какой|и лиц ГРП|ледова- |полнении|

| | |воздушно-| |полет по счету и|(органа |нию | |

| | |го судна | |на каком часу|ОрВД) | | |

| | | | |смены выполнял | | | |

|———|————|—————————|——————|—————————————————|—————————|————————|————————|

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |

|———|————|—————————|——————|—————————————————|—————————|————————|————————|

Третья группа факторов (причин). Другие причины

———————————————————————————————————————————————————————————————————————

| N |Дата|Авиацион-|Время |Должность, воинс-|Обстоя- |Причины |Указания|

|п/п| |ное под-|суток.|кое звание, класс|тельства |инциден-|команди-|

| | |разделе- |Мете- |летчика, фамилия,|инциден- |та. Ре-|ра. При-|

| | |ние, |оусло-|имя, отчество,|та. Дейс-|коменда-|нятые |

| | |часть. |вия. |номер упражнения|твия лет-|ции ко-|меры. |

| | |Тип и|Этап |и краткое содер-|чика |миссии |Отметки |

| | |бортовой |полета|жание полетного|(экипажа)|по расс-|об ис-|

| | |номер | |задания. Какой|и лиц ГРП|ледова- |полнении|

| | |воздушно-| |полет по счету и|(органа |нию | |

| | |го судна | |на каком часу|ОрВД) | | |

| | | | |смены выполнял | | | |

|———|————|—————————|——————|—————————————————|—————————|————————|————————|

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |

|———|————|—————————|——————|—————————————————|—————————|————————|————————|

II. Таблица учета авиационного инцидента в зависимости

От его причины

————————————————————————————————————————————————————————————————————————

| N |Авиационное | Причины инцидентов |

|п/п|подразделе- |——————————————————————————————————————————————————————|

| |ние, часть |нарушения и упуще-|отказы авиаци-| другие причины |

| | |ния личного состава|онной техники | |

| | |———————————————————|——————————————|———————————————————|

| | |НОП |НРП |НПП |НОбП| КПН| НР |ОПНУ|НИРЛ|НСОП| ПНУ| ВВФ|

| | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | |

|———|————————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |

|———|————————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|

———————————————————————————————————————————————————————————————————————

| N | Инциденты, совершенные летным составом |

|п/п|———————————————————————————————————————————————————————————————————|

| | по должностным категориям | по классности |

| | летного состава | |

| |———————————————————————————————————————————|———————————————————————|

| |летчик,|командир|командир (за-|управление |снай-| 2 | 3 |без |

| |старший|звена |меститель ко-|авиационной |пер, |класс|класс|клас-|

| |летчик | |мандира) ави-|части, сое-|1 | | |са |

| | | |ационного |динения, |класс| | | |

| | | |подразделения|объединения | | | | |

|———|———————|————————|—————————————|————————————|—————|—————|—————|—————|

| 1 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |

|———|———————|————————|—————————————|————————————|—————|—————|—————|—————|

III. Замечания командиров и начальников

Указания по ведению журнала

В авиационных частях записи в журнале (раздел I) производятся по всем графам. При этом особо детально излагаются действия летчика (экипажа) при возникновении особой ситуации. В частях обеспечения отдельные графы раздела I могут не заполняться.

Таблица учета авиационных инцидентов (раздел II) ведется в авиационных частях в каждом подразделении, в авиационных соединениях, отделах и службах - в каждой части и отдельном подразделении и заполняется на последнее число прошедшего месяца с нарастающим итогом.

В разделе III " Замечания командиров и начальников" записываются различного рода справочные данные и другие материалы для анализа причин авиационных инцидентов, выводов и предложений по профилактике аварийности.

Ответственные за ведение журнала:в авиационной части - заместитель командира по летной подготовке (заместитель командира по безопасности полетов в полках, где они есть), в авиационном соединении - начальник службы безопасности полетов авиационного соединения;в службах (отделах) - начальники служб (отделов).

Приложение N 14

к постановлению Правительства РФ

От 2 декабря 1999 г. N 1329

Журнал

Учета авиационных инцидентов

в _______________________________________________________________________

(наименование федерального органа исполнительной власти или

организации, авиационного объединения)

I. Авиационные инциденты

————————————————————————————————————————————————————————————————————————

| Авиационные | Причины инцидентов |

| части |——————————————————————————————————————————————————————|

| |нарушения и упуще-|отказы авиаци-| другие причины |

| |ния личного состава|онной техники | |

| |———————————————————|——————————————|———————————————————|

| |НОП |НРП |НПП |НОбП| КПН| НР |ОПНУ|НИРЛ|НСОП| ПНУ| ВВФ|

| | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | |

|————————————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|

| Всего | | | | | | | | | | | |

|————————————————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|

———————————————————————————————————————————————————————————————————————

| Инциденты, совершенные летным составом |

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|

| по должностным категориям | по классности |

| летного состава | |

|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————|

|летчик,|командир|командир (за-|управление |снай-| 2 | 3 |без |

|старший|звена |меститель ко-|авиационной |пер, |класс|класс|клас-|

|летчик | |мандира) авиа-|части, соеди-|1 | | |са |

| | |ционного под-|нения, объеди-|класс| | | |

| | |разделения |нения | | | | |

|———————|————————|———————————————|——————————————|—————|—————|—————|—————|

| | | | | | | | |

|———————|————————|———————————————|——————————————|—————|—————|—————|—————|


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.