Данные о проведении тренажей — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Данные о проведении тренажей

2022-10-27 19
Данные о проведении тренажей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

———————————————————————————————————————————————————————————————————————

| На тренажере | В кабине воздушного судна |

|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|

|общий |количест-|по особому|последний|по особо-|по особому|по отработке|

|налет |во поле-|случаю, |тренаж по|му случаю|случаю, |взаимодейс- |

|(час.,|тов |связанному|особому |в полете|связанному|твия экипажа|

|мин.) | |с авиаци-|случаю |(коли- |с авиаци-|с группой|

| | |онным про-| |чество) |онным про-|руководства |

| | |исшествием| | |исшествием|полетами |

| | |(количест-| | |(количест-|(количество,|

| | |во, дата| | |во, дата|дата послед-|

| | |последнего| | |последнего|него трена-|

| | |тренажа) | | |тренажа) |жа) |

|——————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|————————————|

———————————————————————————————————————————————————————————————————————

Данные о соблюдении установленных минимальных сроков проверки за последние 12 месяцев:

по технике пилотирования (в соответствии с курсом боевой подготовки рода авиации (летной, учебно-летной), для инструктора - дополнительно зачетно-методические полеты;для ведущего - контрольные для проверки техники пилотирования строем):дата, время суток (день, ночь), метеорологические условия, кто осуществлял проверку, оценка;

по боевому применению:дата, время суток (день, ночь), метеорологические условия, кто осуществлял проверку, оценка;

по навигации:дата, время суток (день, ночь), метеорологические условия, кто осуществлял проверку, оценка.

Данные по парашютной подготовке:

учебно-тренировочные прыжки с парашютом:количество (общее/за последние 12 месяцев), дата последнего прыжка;

наземное катапультирование:количество, дата последней тренировки;

тренаж на специальных тренажерах:тип тренажера, количество тренировок, дата последнего тренажа;

комплексный тренаж по использованию средств спасения:вид тренажа, количество, дата последнего тренажа.

Данные о соблюдении методики ввода в строй после перерывов в полетах по виду летной подготовки, при котором произошло авиационное происшествие (за последние 12 месяцев).

Данные о соответствии подготовки к полетам требованиям нормативных правовых документов и методических пособий, когда и кто контролировал готовность экипажа к полету.

Данные о полноте выполнения заданий на полет, об отклонении в технике пилотирования и эксплуатации авиационной техники от требований руководства по летной эксплуатации и нормативов курса боевой подготовки рода авиации (летной, учебно-летной) по данным бортовых и наземных средств объективного контроля в предыдущих 10 полетах.

Наличие авиационных инцидентов за последние 12 месяцев, их причины.

Имел ли в прошлом авиационные происшествия, их причины.

Имеются ли дисциплинарные взыскания, какие и за что.

Семейное положение, количество детей, их возраст.

Жилищные условия.

Результаты предполетного медицинского контроля:дата проведения, пульс, артериальное давление, температура, заключение о допуске к полетам.

Дата и заключение врачебно-летной комиссии и последнего периодического осмотра. Перенесенные заболевания в межкомиссионный период.

Данные о времени и месте использования очередного отпуска и профилактического отдыха за последние два года.

Краткая характеристика состояния здоровья и эмоционального состояния накануне и в день полетов, режим труда и отдыха, соответствие летной нагрузки состоянию здоровья и физической выносливости, характерные особенности личности.

Краткая летная характеристика.

Краткие выводы об уровне летной подготовки экипажа (инструктора) и его соответствие полетному заданию.

9. Данные о лицах группы руководства полетами (о руководителе полетов в любом случае, о других - в случае, если их действия оказали влияние на возникновение и развитие особой ситуации):

должность, воинское звание, фамилия, имя, отчество, год рождения;классная квалификация (номер и дата приказа о ее присвоении);

военное образование (когда и что окончил);

сроки прохождения службы на основных должностях;

когда закончил летную работу (год и на каком типе воздушного судна);

когда и где проходил подготовку к руководству полетами;

кто, когда и какой допуск дал к руководству полетами (каким составом, в каких метеоусловиях, днем, ночью);

когда и кем, в каких условиях проверен в практическом руководстве полетами за последние 12 месяцев, полнота проверки и ее качество.

Установленные командиром (начальником) допустимые перерывы в руководстве полетами.

Как вводился в строй при перерывах в руководстве полетами, превышающих допустимые.

Регулярность руководства полетами за последние 12 месяцев (с разбивкой по месяцам):

———————————————————————————————————————————————————————————————————————

|Месяц| Дата | День/ночь | Метеоусловия | Количество воздушных судов |

|—————|————————|———————————|——————————————|—————————————————————————————|

———————————————————————————————————————————————————————————————————————

Соблюдение правил подготовки к руководству полетами:кто и когда поставил задачу, организовал подготовку и осуществлял контроль.

Местонахождение руководителя полетов и его действия в момент возникновения особой ситуации в полете.

Допускал ли ранее авиационные инциденты при руководстве полетами, их причины.

Имел ли в прошлом при руководстве полетами авиационные происшествия, их причины.

Данные медицинского осмотра перед руководством полетами (пульс, артериальное давление, температура, заключение о допуске к руководству полетами).

Краткая характеристика состояния здоровья и эмоционального состояния накануне и в день полетов, режим труда и отдыха.

Краткие выводы об уровне профессиональной подготовки.

III. Фактическая информация

10. Содержание полетного задания и его соответствие уровню подготовки экипажа и условиям выполнения.

11. Воздушная и навигационная обстановка в районе полетов на период возникновения особой ситуации.

12. Фактические метеорологические, гидрологические и орнитологические (при необходимости) условия на период возникновения особой ситуации в полете.

13. Данные о средствах связи, навигации, посадки и ОрВД, имеющихся и используемых в процессе полета, во время которого произошло авиационное происшествие.

14. Характер возникновения усложнения условий полета, какие факторы повлияли на перерастание их в сложную ситуацию (в какое время после взлета появилась усложненная ситуация, на каком этапе полета, при каких параметрах движения воздушного судна, действия экипажа, лиц группы руководства полетами или органа ОрВД в этой ситуации, чем это подтверждается).

15. Характеристика сложной ситуации, какие факторы повлияли на перерастание ее в аварийную (время проявления, на каком этапе полета, при каких параметрах движения воздушного судна, действия экипажа, лиц группы руководства полетами или органа ОрВД в этой ситуации, чем это подтверждается).

16. Характеристика аварийной ситуации, ее протекание (время проявления, на каком этапе полета и при каких параметрах движения воздушного судна она возникла, действия экипажа, лиц группы руководства полетами или органа ОрВД в этой ситуации, чем это подтверждается).

17. Характеристика катастрофической ситуации (время проявления, на каком этапе полета и при каких параметрах движения воздушного судна она возникла, действия экипажа, лиц группы руководства полетами или органа ОрВД в этой ситуации, чем это подтверждается).

18. Исход полета:

последствия для экипажа (указывается, кто погиб, ранен, не найден, невредим, чем подтверждается);

последствия для пассажиров (указывается число погибших, раненых, ненайденных, невредимых, чем подтверждается);

последствия для воздушного судна (степень разрушения, повреждения, чем подтверждается);

последствия для окружающей среды (число погибших, раненых на месте авиационного происшествия, нанесенный ущерб строениям, лесным массивам, сельскохозяйственным угодьям, водоемам и т.п., чем подтверждается).

19. Анализ средств объективного контроля:

результаты дешифрирования регистрируемых параметров, характеризующих траекторию движения воздушного судна в пространстве и действия экипажа с органами управления;

результаты дешифрирования магнитофонных записей радиообмена с пунктами управления (в хронологической последовательности указываются фразы, подтверждающие возникновение и развитие особой ситуации в полете);

результаты дешифрирования магнитофонной записи переговоров членов экипажа (в хронологической последовательности указываются фразы, подтверждающие возникновение и развитие особой ситуации в полете);

результаты дешифрирования фотоснимков экранов радиолокационных средств (время, азимуты, дальности положения воздушного судна до пропадания отметок на экранах радиолокационных станций);

результаты дешифрирования других средств, подтверждающих аварийный полет воздушного судна.

20. Выводы из анализа материалов объективного контроля.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.