История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-10-27 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Авиационного происшествия, и их влияние на возникновение,
Развитие аварийной ситуации и исход полета
21. Указываются все отклонения в функционировании человека по направлениям проведенных исследований с перечнем фактов, что и кем было нарушено:
в организации полетов;
в обслуживании воздушного движения (управлении полетами);
в действиях экипажа;
в обеспечении полетов;
в регламентации летной работы;
другие отклонения.
Выводы из анализа недостатков, приведших к возникновению и развитию особой ситуации.
V. Заключение
На основании проведенных исследований и анализа их результатов делаются выводы об опасных факторах, находящихся, по мнению членов летной подкомиссии, в причинной связи с авиационным происшествием, или указывается, что причина авиационного происшествия не связана с летнымифакторами.
VI. Рекомендации по устранению выявленных при расследовании
Опасных факторов
Приводятся рекомендации по устранению выявленных при расследовании недостатков.
Председатель подкомиссии ___________________________________________
(должность, воинские звание, подпись,
инициалы и фамилия)
Члены подкомиссии __________________________________________________
(должность, воинское звание, подпись, инициалы
и фамилия)
Приложения: 1. Выписка (копия) из плановой таблицы полетов.
2. Материалы рабочих групп подкомиссии.
3. Описание версий авиационного происшествия, не
нашедших своего подтверждения.
4. Рапорты должностных лиц, участвующих в организации,
обслуживании и выполнении полета.
Рассмотрен на заседании комиссии
" ___" _________ 19 __ г.
Протокол N _____
Отчет
Инженерно-технической подкомиссии о результатах работ,
|
Проведенных в связи с расследованием
_______________________________ самолета (вертолета) __________________,
(вид авиационного происшествия) (тип)
происшедшей ____________________________________________________________
(дата и место происшествия)
_________________________________________________________________________
(наименование авиационной части, соединения, объединения,
_________________________________________________________________________
федерального органа исполнительной власти или организации)
Подкомиссия в ходе расследования авиационного происшествия в период
с ________ по _________ 19___ г. установила:
I. Данные об авиационной технике
1. Воздушное судно ________________________________________ выпущено
_________________ предприятием ________________" ___" ____________ 19 __ г.
с назначенным ресурсом _______ ч. в течение _______ лет, ресурсом до
первого ремонта _______ ч., сроком службы ________ лет.
Гарантийный ресурс ________ ч. в течение _______ лет.
Налет с начала эксплуатации _______ ч. ______ мин., _______ посадок.
Принято для эксплуатации в войсковой части _____ " ___" ______19___ г.
Назначенный ресурс (срок службы) продлен " ___" __________19___ г.
до ______ ч., _______ лет.
Ресурс до первого ремонта продлен " ___" ___ 19__ г. до ___ ч. ___ лет
на основании ____________________________________________________________
Воздушное судно прошло ремонты:
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
|Порядко- | Объем | Дата |Кто проводил|Налет с|Налет |Ресурс, ус-|
|вый номер|ремонта|ремонта|и место про-|начала |после ре-|тановленный |
|ремонта | | |ведения ре-|эксплуа- |монта |после ремон-|
| | | |монта |тации | |та |
|—————————|———————|———————|————————————|—————————|—————————|————————————|
|—————————|———————|———————|————————————|—————————|—————————|————————————|
Налет после последнего ремонта _______ ч._________ посадок.
Остаток ресурса (срока службы) до очередного ремонта __ ч., ___ лет.
2. Сведения по двигателям
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
|
| |Первый|Второй|Третий|Четвертый|
|————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|—————————|
|Тип | | | | |
|————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|—————————|
|Заводской номер | | | | |
|————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|—————————|
|Предприятие-изготовитель | | | | |
|————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|—————————|
|Дата выпуска | | | | |
|————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|—————————|
|Дата установки на воздушное судно | | | | |
|————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|—————————|
|Назначенный |всего | | | | |
|ресурс |————————————————————| | | | |
| |на ограниченных | | | | |
| |режимах | | | | |
|————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|—————————|
|Назначенный срок службы | | | | |
|————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|—————————|
|Гарантийный ресурс | | | | |
|————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|—————————|
|Гарантийный срок службы | | | | |
|————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|—————————|
|Установлен ресурс |всего | | | | |
|до первого ремонта |————————————————————| | | | |
| |на ограниченных | | | | |
| |режимах | | | | |
|————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|—————————|
|Установлен срок службы до первого ремон-| | | | |
|та | | | | |
|————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|—————————|
|Наработка с начала |всего | | | | |
|эксплуатации |————————————————————| | | | |
| |на ограниченных | | | | |
| |режимах | | | | |
|———————————————————|————————————————————|——————|——————|——————|—————————|
|Прошел ремонты |причина ремонта | | | | |
|
|(порядковый |————————————————————| | | | |
|номер) |объем ремонта | | | | |
| |————————————————————| | | | |
| |дата ремонта | | | | |
| |————————————————————| | | | |
| |кто проводил и место| | | | |
| |проведения ремонта | | | | |
|———————————————————|————————————————————|——————|——————|——————|—————————|
|Ресурс, установлен-|всего | | | | |
|ный после последне-|————————————————————| | | | |
|го ремонта |на ограниченных | | | | |
| |режимах | | | | |
|————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|—————————|
|Срок службы, установленный после послед-| | | | |
|него ремонта | | | | |
|————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|—————————|
|Наработка после |всего | | | | |
|последнего ремонта |————————————————————| | | | |
| |на ограниченных | | | | |
| |режимах | | | | |
|———————————————————|————————————————————|——————|——————|——————|—————————|
|Остаток ресурса |всего | | | | |
| |————————————————————| | | | |
| |на ограниченных | | | | |
| |режимах | | | | |
|————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|—————————|
|Остаток срока службы | | | | |
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
Вывод о достаточности ресурса (срока службы) воздушного судна для выполнения полета.
II. Данные об инженерно-техническом составе, участвовавшем
в подготовке воздушного судна
3. Состав технического расчета
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
| N | Штатная |Воинское|Фамилия, |Клас- |Номер приказа и|Стаж работы|
|п/п|должность| звание |имя, от-|сность|дата допуска к|в занимаемой|
| | | |чество, | |обслуживанию воз-|должности |
| | | |год рожде-| |душного судна| |
| | | |ния | |данного типа | |
|———|—————————|————————|——————————|——————|—————————————————|————————————|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|———|—————————|————————|——————————|——————|—————————————————|————————————|
Выводы о достаточности сил для подготовки воздушного судна к полету. Оценка готовности специалистов к выполнению работ. Недостатки, нарушения по допуску личного состава к самостоятельной работе на авиационной технике.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!