IV. Недостатки, выявленные при расследовании — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

IV. Недостатки, выявленные при расследовании

2022-10-27 27
IV. Недостатки, выявленные при расследовании 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Авиационного происшествия, и их влияние на возникновение,

Развитие аварийной ситуации и исход полета

21. Указываются все отклонения в функционировании человека по направлениям проведенных исследований с перечнем фактов, что и кем было нарушено:

в организации полетов;

в обслуживании воздушного движения (управлении полетами);

в действиях экипажа;

в обеспечении полетов;

в регламентации летной работы;

другие отклонения.

Выводы из анализа недостатков, приведших к возникновению и развитию особой ситуации.

V. Заключение

На основании проведенных исследований и анализа их результатов делаются выводы об опасных факторах, находящихся, по мнению членов летной подкомиссии, в причинной связи с авиационным происшествием, или указывается, что причина авиационного происшествия не связана с летнымифакторами.

VI. Рекомендации по устранению выявленных при расследовании

Опасных факторов

Приводятся рекомендации по устранению выявленных при расследовании недостатков.

Председатель подкомиссии ___________________________________________

(должность, воинские звание, подпись,

инициалы и фамилия)

Члены подкомиссии __________________________________________________

(должность, воинское звание, подпись, инициалы

и фамилия)

Приложения: 1. Выписка (копия) из плановой таблицы полетов.

2. Материалы рабочих групп подкомиссии.

3. Описание версий авиационного происшествия, не

нашедших своего подтверждения.

4. Рапорты должностных лиц, участвующих в организации,

обслуживании и выполнении полета.

Рассмотрен на заседании комиссии

" ___" _________ 19 __ г.

Протокол N _____

Отчет

Инженерно-технической подкомиссии о результатах работ,

Проведенных в связи с расследованием

_______________________________ самолета (вертолета) __________________,

(вид авиационного происшествия) (тип)

происшедшей ____________________________________________________________

(дата и место происшествия)

_________________________________________________________________________

(наименование авиационной части, соединения, объединения,

_________________________________________________________________________

федерального органа исполнительной власти или организации)

Подкомиссия в ходе расследования авиационного происшествия в период

с ________ по _________ 19___ г. установила:

I. Данные об авиационной технике

1. Воздушное судно ________________________________________ выпущено

_________________ предприятием ________________" ___" ____________ 19 __ г.

с назначенным ресурсом _______ ч. в течение _______ лет, ресурсом до

первого ремонта _______ ч., сроком службы ________ лет.

Гарантийный ресурс ________ ч. в течение _______ лет.

Налет с начала эксплуатации _______ ч. ______ мин., _______ посадок.

Принято для эксплуатации в войсковой части _____ " ___" ______19___ г.

Назначенный ресурс (срок службы) продлен " ___" __________19___ г.

до ______ ч., _______ лет.

Ресурс до первого ремонта продлен " ___" ___ 19__ г. до ___ ч. ___ лет

на основании ____________________________________________________________

Воздушное судно прошло ремонты:

———————————————————————————————————————————————————————————————————————

|Порядко- | Объем | Дата |Кто проводил|Налет с|Налет |Ресурс, ус-|

|вый номер|ремонта|ремонта|и место про-|начала |после ре-|тановленный |

|ремонта | | |ведения ре-|эксплуа- |монта |после ремон-|

| | | |монта |тации | |та |

|—————————|———————|———————|————————————|—————————|—————————|————————————|

|—————————|———————|———————|————————————|—————————|—————————|————————————|

Налет после последнего ремонта _______ ч._________ посадок.

Остаток ресурса (срока службы) до очередного ремонта __ ч., ___ лет.

2. Сведения по двигателям

———————————————————————————————————————————————————————————————————————

| |Первый|Второй|Третий|Четвертый|

|————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|—————————|

|Тип | | | | |

|————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|—————————|

|Заводской номер | | | | |

|————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|—————————|

|Предприятие-изготовитель | | | | |

|————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|—————————|

|Дата выпуска | | | | |

|————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|—————————|

|Дата установки на воздушное судно | | | | |

|————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|—————————|

|Назначенный |всего | | | | |

|ресурс |————————————————————| | | | |

| |на ограниченных | | | | |

| |режимах | | | | |

|————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|—————————|

|Назначенный срок службы | | | | |

|————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|—————————|

|Гарантийный ресурс | | | | |

|————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|—————————|

|Гарантийный срок службы | | | | |

|————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|—————————|

|Установлен ресурс |всего | | | | |

|до первого ремонта |————————————————————| | | | |

| |на ограниченных | | | | |

| |режимах | | | | |

|————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|—————————|

|Установлен срок службы до первого ремон-| | | | |

|та | | | | |

|————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|—————————|

|Наработка с начала |всего | | | | |

|эксплуатации |————————————————————| | | | |

| |на ограниченных | | | | |

| |режимах | | | | |

|———————————————————|————————————————————|——————|——————|——————|—————————|

|Прошел ремонты |причина ремонта | | | | |

|(порядковый |————————————————————| | | | |

|номер) |объем ремонта | | | | |

| |————————————————————| | | | |

| |дата ремонта | | | | |

| |————————————————————| | | | |

| |кто проводил и место| | | | |

| |проведения ремонта | | | | |

|———————————————————|————————————————————|——————|——————|——————|—————————|

|Ресурс, установлен-|всего | | | | |

|ный после последне-|————————————————————| | | | |

|го ремонта |на ограниченных | | | | |

| |режимах | | | | |

|————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|—————————|

|Срок службы, установленный после послед-| | | | |

|него ремонта | | | | |

|————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|—————————|

|Наработка после |всего | | | | |

|последнего ремонта |————————————————————| | | | |

| |на ограниченных | | | | |

| |режимах | | | | |

|———————————————————|————————————————————|——————|——————|——————|—————————|

|Остаток ресурса |всего | | | | |

| |————————————————————| | | | |

| |на ограниченных | | | | |

| |режимах | | | | |

|————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|—————————|

|Остаток срока службы | | | | |

———————————————————————————————————————————————————————————————————————

Вывод о достаточности ресурса (срока службы) воздушного судна для выполнения полета.

II. Данные об инженерно-техническом составе, участвовавшем

в подготовке воздушного судна

3. Состав технического расчета

———————————————————————————————————————————————————————————————————————

| N | Штатная |Воинское|Фамилия, |Клас- |Номер приказа и|Стаж работы|

|п/п|должность| звание |имя, от-|сность|дата допуска к|в занимаемой|

| | | |чество, | |обслуживанию воз-|должности |

| | | |год рожде-| |душного судна| |

| | | |ния | |данного типа | |

|———|—————————|————————|——————————|——————|—————————————————|————————————|

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |

|———|—————————|————————|——————————|——————|—————————————————|————————————|

Выводы о достаточности сил для подготовки воздушного судна к полету. Оценка готовности специалистов к выполнению работ. Недостатки, нарушения по допуску личного состава к самостоятельной работе на авиационной технике.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.