IV. Начальник научно-исследовательской летающей лаборатории — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

IV. Начальник научно-исследовательской летающей лаборатории

2022-10-27 25
IV. Начальник научно-исследовательской летающей лаборатории 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

10. Начальник научно-исследовательской летающей лаборатории обязан:

организовать подготовку к вылету сотрудников научно-исследовательской летающей лаборатории в установленные сроки;

осуществлять методическое руководство исследованием аварийной и отказавшей авиационной техники;

принимать участие в проведении наиболее сложных исследований, делать по ним выводы и давать рекомендации;

докладывать председателю комиссии (подкомиссии) о проведенных исследованиях, полученных результатах и выводах.

11. Начальник научно-исследовательской летающей лаборатории в целях проведения исследований имеет право:

присутствовать на всех заседаниях комиссии и пользоваться всеми материалами, которыми располагает комиссия;

возбуждать перед председателем комиссии (подкомиссии) ходатайства о проведении дополнительного поиска недостающих для исследования деталей и о направлении запроса по предоставлению необходимых материалов для проведения исследований;

по согласованию с председателем комиссии (подкомиссии) привлекать к проведению исследований специалистов летающей авиационно-технической лаборатории авиационного объединения и представителей промышленности;

проводить необходимые экспериментальные проверки работоспособности авиационной техники на воздушных судах-аналогах по программам, утвержденным председателем инженерно-технической подкомиссии;

проводить в воинских частях целевые осмотры и проверки технического состояния парка воздушных судов, средств аэродромно-технического обеспечения, соблюдения правил эксплуатации и хранения авиационной техники, средств ее обслуживания, порядка заправки и хранения горючего и смазочных материалов, состояния эксплуатационной документации;

возбуждать ходатайство перед председателем комиссии о передаче в научно-исследовательскую летающую лабораторию после завершения исследований отдельных деталей и агрегатов воздушного судна для доклада командованию и накопления методических материалов.

Приложение N 3

к постановлению Правительства РФ

От 2 декабря 1999 г. N 1329

Журнал

Учета оперативной информации об авиационных происшествиях

———————————————————————————————————————————————————————————————————————

| N |Дата и |От кого |Содержание|Профилакти-|До кого |Подпись коман-|

|п/п|время |получена|информации|ческие |доведено|дира и меропри-|

| |получения | | |мероприятия| |ятия по его|

| |информации| | | | |указанию |

|———|——————————|————————|——————————|———————————|————————|———————————————|

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |

|———|——————————|————————|——————————|———————————|————————|———————————————|

Указания по ведению журнала

1. Журнал ведется на каждом КП авиационной части, авиационного соединения, авиационного объединения и ЦКП (КП) федерального органа исполнительной власти и организации.

2. В журнал заносится информация о всех авиационных происшествиях в государственной авиации, а также об авиационных происшествиях в гражданской и экспериментальной авиации (по указанию начальника Службы безопасности полетов).

3. Информация об авиационном происшествии принимается и обрабатывается дежурной сменой КП по мере ее поступления.

4. Полученная информация должна доводиться до командующего (командира) в минимальное время.

5. Основные требования к информации:объективность и полнота, краткость, целесообразность и выполнимость предлагаемых мероприятий.

6. Ответственным за ведение журнала является начальник штаба, которому подчинен КП.

Приложение N 4

к постановлению Правительства РФ

От 2 декабря 1999 г. N 1329

Дело расследования

Акт расследования

I. Фактическая информация

II. Обстоятельства авиационного происшествия

III. Недостатки и упущения, выявленные при расследовании

авиационного происшествия, и их влияние на возникновение,

развитие особой ситуации и исход полета

IV. Заключение

V. Рекомендации и предложения комиссии по расследованию

авиационного происшествия

VI. Окончательное заключение начальника Службы безопасности

полетов (руководителя федерального органа исполнительной

власти или организации, назначившего комиссию) о причинах

авиационного происшествия и обоснования изменений выводов

комиссии о причинах авиационного происшествия.

Отчет летной подкомиссии по результатам работ, проведенных в связи

с расследованием

I. Данные об организации полета

II. Данные об основных лицах, участвовавших в организации,

выполнении полета и его обслуживании

III. Фактическая информация

IV. Недостатки, выявленные при расследовании авиационного

происшествия, и их влияние на возникновение, развитие аварийной

ситуации и исход полета

V. Заключение

VI. Рекомендации по устранению выявленных при расследовании опасных

факторов

Отчет инженерно-технической подкомиссии о результатах работ,

проведенных в связи с расследованием

I. Данные об авиационной технике

II. Данные об инженерно-техническом составе, участвовавшем в

подготовке воздушного судна

III. Данные о работах, проведенных на воздушном судне

IV. Состояние авиационной техники в период ее эксплуатации до

авиационного происшествия

V. Состояние воздушного судна после авиационного происшествия

VI. Исследования по оценке работоспособности систем воздушного судна

в последнем полете

VII. Заключение

VIII. Рекомендации

IX. Заключение по результатам исследований аварийной техники

в научно-исследовательских организациях

Отчет административно-штабной подкомиссии по результатам работ,

проведенных в связи с расследованием

I. Организация воздушной перевозки

II. Поисково-спасательные работы

III. Данные опроса очевидцев авиационного происшествия

IV. Данные об аэродроме

V. Данные об эвакуации аварийного воздушного судна с места

авиационного происшествия

VI. Данные об изъятии документов, материалов, относящихся к

авиационному происшествию

VII. Оценка экономического ущерба от авиационного происшествия

VIII. Недостатки, вскрытые при расследовании авиационного происшествия

IX. Заключение

X. Рекомендации

_______________________________ самолета (вертолета)______, пилотируемого

(вид авиационного происшествия) (тип)

________________________________________________________________________,

(должность, классификация, воинское звание, Ф.И.О. командира экипажа)

происшедшей ____________________________________________________________.

(дата и место происшествия)

Расследование проведено комиссией, назначенной приказом

_______________________________________________ от _______ N ___________,

(должность лица, назначившего комиссию) (дата)

в составе:

председателя ___________________________________________________________,

(должность, воинское звание, фамилия и инициалы)

заместителя председателя _______________________________________________,

(должность, воинское звание, фамилия и инициалы)

членов комиссии ________________________________________________________.

(должность, воинское звание, фамилия и инициалы)

Сроки работы комиссии:

начало __________________________________________________________________

(дата авиационного происшествия)

окончание ______________________________________________________________.

(дата подписания акта расследования)

В расследовании принимали участие представители:

_________________________________________________________________________

(перечисляются специалисты федеральных органов исполнительной

_________________________________________________________________________

власти, научно-исследовательских организаций и предприятий

________________________________________________________________________.

с указанием должности, воинского звания, фамилии и инициалов)

Опись документов и материалов, вошедших в дело расследования авиационного происшествия:

а) акт расследования авиационного происшествия;

б) приложения к акту расследования:

версии авиационного происшествия с описанием выводов по результатам их проработки;

кроки места падения воздушного судна;

протокол осмотра места падения воздушного судна и аварийных деталей;

данные анализа материалов объективного контроля;

протокол радиообмена между членами экипажа воздушного судна;

протокол переговоров лиц группы руководства полетами и органов единой системы ОрВД с экипажем воздушного судна;

фотоснимки радиолокационной проводки воздушного судна, потерпевшего авиационное происшествие;

копия кальки проводки воздушного судна, потерпевшего авиационное происшествие, на планшетах;

схема (траектория) полета (аварийного участка полета);

модель возникновения и развития особой ситуации в полете;

модель причинно-следственных связей;

особые мнения членов комиссии о причинах авиационного происшествия с обоснованиями и предложениями об иных причинах авиационного происшествия;

протоколы заседаний комиссии, на которых возникли разногласия по вопросам расследования;

в) отчеты подкомиссий с приложениями;

г) отчеты по специальным исследованиям;

д) служебная информация;

е) экспертные заключения;

ж) донесения об авиационном происшествии и результатах его расследования;

з) копии приказов по результатам расследования авиационного происшествия;

и) профилактические мероприятия по результатам расследования авиационного происшествия;

к) доклады о выполнении планов профилактических мероприятий и устранении вскрытых недостатков.

Все документы и материалы дела расследования включаются в него по мере поступления и брошюруются в папку, обеспечивающую установленные сроки хранения.

" Утверждаю"

Экз. N ____

______________________________________

(должность, воинское звание, инициалы

и фамилия должностного лица,

утверждающего акт расследования)

" ___" _______ 19 __ г.

Акт расследования

_________________________________________________________________________

(вид авиационного происшествия, тип воздушного судна)

_________________________________________________________________________

(наименование авиационной части, соединения, объединения,

_________________________________________________________________________

федерального органа исполнительной власти или организации)

_________________________________________________________________________

(дата события, день недели, время суток, время события:

местное/московское/по Гринвичу)

_________________________________________________________________________

(место авиационного происшествия, его географические координаты)

I. Фактическая информация


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.