Используйте маленькую глубину резкости. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Используйте маленькую глубину резкости.

2022-10-27 33
Используйте маленькую глубину резкости. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Это укрепляет композицию, фокусируя внимание зрителя еще больше.

Используйте окно, как фон.

Но не допускайте направленных прямо в объектив солнечных лучей. Съемка на фоне окна придает фотографии воздушное чувство легкости.

Используйте заполняющую вспышку, иначе объект может быть слишком темным.

Если мы не будем использовать вспышку, яркий фон создаст лишь эффект силуэта нашего объекта. Но мы хотим фотографировать еду так, что бы было видно все детали, потому лучше использовать вспышку. Резкие тени - враг фотографа, который фотографирует еду. Потому для смягчения теней можно использовать рассеиватель/отражатель.

Снимайте на одном уровне с едой или под углом к ней, не снимайте ее сверху.

Люди видят еду с верхней точки каждый день. Когда мы выбираем другую точку съемки, другой угол - это стимулирует мозг, делает нашу фотографию более интересной, живой.

Установите баланс белого для съемки при солнечном свете.

Это даст нам чистый белый свет, что очень хорошо для фотографирования еды.

Используйте штатив или таймер на камере.

Это позволит сделать фотографию резкой и четкой, путем избаления от дрожания камеры.

Используйте самый маленький параметр ISO, какой только позволяет камера.

Это позволит устранить шум, таким образом наши фотографии еды будут выглядеть еще четче.

Используйте белые тарелки, приборы из матовой нержавеющей стали и плоскую поверхность.

Всё это добавляет глубины нашему изображению и создает красивые отражения.

Наведите порядок. Оставьте в кадре только тарелку и еду.

Этот простой композиционный прием помогает зрителю сфокусироваться на еде и не отвлекаться на лишние предметы.

Не перегружайте тарелки едой.

Причина этого в том, что не перегружая тарелки едой, мы делаем нашу фотографию более легкой и воздушной.

Используйте веточки свежей зелени, что бы добавить штрих цвета.

Всплеск цвета зачастую может здорово оживить фотографию.

Сделайте тарелку большой на фотографии.

Тарелка должна занимать по крайней мере 80% ширины фотографии.

Не бойтесь захватить в кадр не всю тарелку.

Используйте край тарелки как композиционный елемент. Снимок, на котором изображена всего лишь половина тарелки создает довольно приятную композицию.

Используйте усиление резкости.

На компьютере, в любом удобном для вас графическом редакторе - например Adobe Photoshop - используйте усиление резкости. Только не перестарайтесь. Вообще, использование резкости - хорошая вещь, но если переусердствовать, то края будут выглядеть очень неестественно.


Вот и всё. Может показаться, что все эти пункты трудно запомнить, но эти действия входят в привычку очень быстро. Следует помнить, что это всего лишь руководство о том, как фотографировать еду, а не жесткие правила. Помните, что лучшие фотографии делают те, кто готов рисковать и учиться в процессе.

JPEG или RAW?


Существует своего рода спор о том, что лучше - съемка в RAW -формате или JPEG (JPG). Вы, скорее всего, знакомы с форматом файла JPEG, но, быть может, понимание того, что же такое формат RAW и почему он может быть полезен для нас, является немного нечетким. Я знаю множество людей, которые понятия не имеют о том, что существует какой-либо другой формат кроме JPEG. В этой статье я расскажу об этих форматах файлов, что поможет решить, какой из них подходит именно вам.


JPEG является признанным форматом файла для фотографий - тут всё просто и ясно. Если вы печатаете изображения или загружаете их в Интернет, то скорее всего вы будете использовать именно формат JPEG.

Тем не менее, определение JPEG порождает несколько вопросов о целостности этих изображений. Формат JPEG описывается как "наиболее распространенный формат сжатия изображения, используемый для цифровых камер. И, если говорить более точно - метод "сжатия с потерями" для фотографических изображений. Именно эта идея «сжатия» - и есть проблема, которая вызывает дискуссию об использовании этого формата при съемке и хранении фотографий на компьютере.

"Сжатие с потерями" это то, что происходит в вашей камере при съемке в формате JPEG. По сути, камера была запрограммирована для сжатия пикселей в меньший размер файла, отбросив некоторые из этих точек. В зависимости от настроек, которые вы выбрали для записи изображений, камера будет сжимать изображение больше или меньше. Например, если вы выберите самый большой размер файла, который возможен для съемки, камера откинет меньше информации, чем если вы выбираете меньшее значение.

Допустим, вы хотите снять столько снимков, сколько может поместиться на карту памяти. Наиболее логичным будет выбрать настройки, чтобы выбрать наименьший доступный размер изображения, и давайте предположим, что он будет составлять 640 х 480, в то время как камера способна сделать фотографию в полном размере с разрешением 3648 х 2736 (это возможно с 10-мегапиксельной камерой). Что в таком случае делает камера? По сути она просто "выбрасывает" все лишние пикселы. Мы теряем часть информации. При попытке увеличить фотографию, к примеру, для печати, скажем, 5 х 7, качество будет уже неприемлемо. Вы увидите пятнистые части изображения (артефакты), которые мы с любовью называем «пикселизацией".

Затем, когда вы обрабатываете изображение на компьютере с помощью какой-то программы для обработки изображений, как, к примеру, Photoshop, то оно сжимается еще больше каждый раз при сохранении изображения. Большинство людей не сохраняют свои фотографии по многу раз, но если вы так делаете, то для вас это будет проблемой.

Чем RAW отличается от JPEG?

Когда вы устанавливаете камеру для съемки в формате RAW, то вы говорите камере не обрабатывать изображение. Она сохранит все пиксели изображения. Довольно просто, не так ли?

Полученный файл гораздо, гораздо больше, чем файл JPEG.

Следующий вопрос заключается в том, что вы должны сделать что-то с этим фото перед печатью или публикацией в Интернете. Другими словами, вы должны обработать фотографии на компьютере. RAW файл отчасти напоминает старую негативную пленку (это не совсем точное описание, но вы можете думать о нем таким образом, чтобы получить некоторое представление о том, как это работает). Для того чтобы получить печать с негатива, негатив должен быть обработан. То же самое относится и к RAW файлам. Вам понадобится какое-то программное обеспечение для обработки, что бы преобразовать ваши фотографии в формате RAW в файл для печати или загрузки в Интернет.

Еще один важный аспект при работе с RAW - вы не можете использовать любой из творческих режимов на цифровой камере. Да, вы можете использовать ручные настройки для диафрагмы и выдержки, но если вы установите камеру в автоматический режим, вы, по сути отменяете съемку в формате RAW и автоматически переходите в режим съемки в JPEG.

Итог: Съемка в формате RAW дает вам полный набор пикселей для работы, но вы должны обрабатывать фото перед печатью или загрузкой в Интернет.

О чём спор?

Некоторые фотографы являются ярыми сторонниками формата RAW, а другие - поклонники JPEG.

Во-первых, не каждая камера умеет снимать в RAW. Если вы являетесь владельцем компактной цифровой камеры, скорее всего вы не сможете выбирать между RAW и JPEG.

Те фотографы, которые поддерживают съемку в RAW, хотят иметь возможность использовать все ресурсы, доступные для получения наилучшего результата изображения. Фактически, использование формата RAW дает им полный контроль над своими изображениями.

Другие продолжают использовать формат JPEG. Их рассуждения основываются на том, что они уверены в своих силах, и они всегда получают хорошие результаты с JPEG. Добавление RAW просто увеличивает объем работы, отнимая время от самого процесса съемки.

Еще одной причиной отказа от использования RAW является размер файла, как упоминалось выше - он более чем вдвое больше, чем размер фотографии в формате JPEG. Такие фотографии заполнят карту памяти очень быстро в сравнении с JPEG. И они, соответственно, занимают гораздо больше места на жестком диске.

В зависимости от вашей камеры, файлы RAW будут различаться. Это означает, что не существует стандартного способа для создания этих файлов. Если вы используете Canon, ваши снимки будут отличатся от снимков, сделанных с помощью Nikon. (RAW расширение будет разным). Canon использует расширение a.CR2, а Nikon - a.NEF. С появлянием новых камер, форматы тоже меняются. Потому старые версии программ обработки изображений не всегда в состоянии прочитать файлы более новых камер.

Что выбрать?

Если вы хорошо знакомы с программным обеспечением для обработки изображений, и хотите иметь полный контроль над своими фотографиями, то RAW является наилучшим форматом. Даже бесплатные программы, такие как Picasa могут открывать и обрабатывать большинство RAW файлов.

Если, с другой стороны, вы не хотите добавлять лишние шаги в свой рабочий процесс, или если вы еще не готовы сделать следующий шаг в процессе изучения хорошего программного обеспечения, вам лучше будет использовать формат JPEG. Таким образом, нет однозначного ответа, какой же именно формат должен использовать фотограф, что бы делать удачные снимки. И для обучения фотографированию это большой роли не играет, кроме того, что для съемки в RAW придется потратить несколько лишних часов для изучения специализированного ПО.

TFP: Что это такое?

 

Многие фотографы, модели, визажисты, и так далее часто работают на основе TFP. Что Вы можете ожидать от фотографа, который хочет снимать TFP? Чем именно является TFP?

Основная идея проста: при съемке на основе TFP не происходит денежной компенсации ни одной из сторон. Модель не получает почасовую или сессионную оплату, и фотограф не получает почасовую оплату, или какую-либо другую оплату за предоставление модели снимков. Все участники съемки TFP снимаются в надежде получить хорошее качество изображения для их портфолио, которые они могут использовать для саморекламы и продвижения в работе.

TFP съемка, как правило, является областью фотографов-любителей и / или начинающих моделей, хотя многие профессионалы могут провести TFP съемку с непрофессиональной моделью, которая не могжет оплатить съемку, но чем-то интересует фотографа. Это не значит, что выдающиеся работы не могут быть произведены на TFP основе: много фотографов-любителей имеют талант и возможности, которые могут конкурировать с возможностями профессиональных фотографов.

Чего модели должны ожидать от TFP съемки:

1) Дружеское, профессиональное поведение от фотографа. Даже если фотограф любитель или новичок, это не является оправданием для того, что бы не рассматривать модель как ценный вклад в их работу.

2) Работа является разумным соотношением таланта фотографа и его опыта. TFP - не "второсортная съемка", и она должна быть хорошего качества.

3) Подписанный релиз, указывающий, что модель получит в виде компенсации за работу. Это защищает как фотографа, так и модель, делая их права и обязанности понятными друг к другу.


Чего модели не должны ожидать от TFP съемки:

1) Оплата. Это включает в себя доходы от дальнейшей продажи или лицензии на фотографиях в большинстве случаев. Многие фотографы дают модели определенный процент от дохода от таких продаж или лицензии, но если модель за, а фотограф против, то модель не имеет права настаивать. Это, скорее, может быть как приятный бонус, но не обязательное условие.

2) Неограниченные права на фотографии. В большинстве стран существует закон о том, что фотографии являются собственностью фотографа. Модель может иметь право на некоторые из них, но фотограф является первичным правообладателем. Большинство TFP релизов предусматривают, что модель может использовать фотографии только для саморекламы (портфолио) и не может продать или повторно лицензировать их.

3) Неограниченное количество снимков. Печать качественных фотографий - удовольствие не из дешевых. Фотограф должен предложить разумное количество отпечатанных снимков. Если модель хочет больше распечаток, чем было согласовано до съемок, то вполне разумно, что модель должна заплатить разумную цену за них.

Наверное, самой распространенной жалобой на начинающих моделей на основе TFP является то, что они ненадежны, и иногда не появляются на запланированные фотосессии. Обычным ответом на жалобу такого рода обычно является то, что поскольку модели не платят, то она не имеет никаких реальных обязательств перед фотографом. Это, мягко говоря, неправильно. Фотограф обязался снимать. Если модель не явилась на фотосессию, то для фотографа даже на основе TFP - это убытки, так как это упущенное время и возможности.

TFP съемка - это отличный способ как для модели, так и для фотографа заполнить своё портфолио, а так же получить удовольствие от самого процесса съемки.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.