Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-11-24 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Слова «Вы» и «Ваше» должны встречаться в тексте в четыре раза чаще, чем «я» и «мое». Например: «Если Вы выберете мою кандидатуру на эту должность, то в Вашей компании станет на одного ответственного, обязательного и трудолюбивого сотрудника больше».
2. Больше конкретики. Не «Мы даем клиентам скидку», а «Вы получаете скидку 10%».
3. У аудитории всегда должна быть возможность выбора. Но выбор не должен определяться вопросами «Быть или не быть?». Мы должны остановить аудиторию на выборе вариантов того, как быть: «У меня есть несколько предложений. Давайте рассмотрим каждое из них».
4. Помните, что любая продажа начинается с продажи идеи. Смопрезентация – это продажа. Идея – это основа успеха. Продайте сначала идею, затем все пойдет «как по маслу»: «Голос – инструмент успешности. Каждый хочет быть успешным, согласитесь!»
5. Аудитория должна понимать, что Ваше предложение не бессрочно, что все, что Вы говорите, имеет ценность, вес и временные рамки: «Предложение ограничено. Мы вынуждены через месяц повысить цены».
6. Презентация ради презентации – главная ошибка. Цель любой деятельности всегда лежит за пределами этой деятельности. Те, у кого нет своей цели – работают на цели других. И это сразу видно.
7. Не надо стараться вложить в презентацию как можно больше. Краткость - бабушка успеха! Если Ваша презентация для устройства на работу, помните, что самопрезентация – это не выписка из трудовой книжки. Говорите только о том, что непосредственно касается должности, на которую Вы претендуете и тех выгод, которые компания получит, сделав выбор в Вашу пользу. А еще, помните: что не только компания выбирает Вас, но и Вы – компанию.
|
8. Презентация должна быть:
1) очень эмоциональной и доброй;
2) логичной;
3) простой и наглядной;
4) НЕ пафосной и НЕ занудной;
5) НЕ «как у всех»;
6) НЕ «самопальной».
9. Скромность НЕ украшает презентатора.
Скромность – прямой путь к безвестности.
(И. Ганжа, рекламист)
10. Самопрезентация – это искусство. В нем есть новички, дилетанты и мастера. Кто Вы? Кем Вы хотите быть? Какие у Вас цели?
Если у вас есть какое-либо преимущество, преувеличьте его, как только можете.
(Девиз рекламного агентства Saatchi&Saatchi)
История Золушки – это история девушки, которую хорошо одели.
(Коко Шанель)
Считается, что главный вопрос самопрезентации – как себя подать. Измените «как?» на «зачем?» и успешность Вашего мероприятия можно будет гарантировать, а ответы на остальные вопросы найдутся сами собой. Важно понимать - для чего мы делаем презентацию? Это дает нам силы и гарантирует правильность. Каждый новый выход к аудитории, каждое собеседование при трудоустройстве, каждое новое знакомство – это контакт, который строится по строго определенным законам. И здесь немаловажную роль играет постановка цели. Помните, сама мысль о самопрезентации должна давать
Вам энергию и драйв. Если это происходит, значит, как минимум одно важнейшее условие постановки цели выполнено. Затем Вам останется лишь одной фразой сформулировать эту цель, и сразу же появится представление – как Вы к ней придете.
Какие шаги дальше мы должны предпринять, чтобы вылепить себя по-новому и не бояться аудитории и собеседников?
Ответ: мы должны задать себе несколько правильных вопросов!
Правило пяти вопросов
Искусство самопрезентации – это, в сущности, и есть искусство задавать себе правильные вопросы. Согласитесь, очень похоже на коучинг. Для того чтобы в полной мере подготовиться к написанию резюме, важной встрече или публичному выступлению, Вам нужно будет ответить на пять вопросов.
|
1. Кто Ваша аудитория?
2. Каковы ее ожидания?
3. Каким Вы сами хотите быть в глазах окружающих?
4. Как они поймут, что Вы профессиональны, компетентны, уверены в себе?
5. Что Вам в этом может помочь?
После того, как эти вопросы будут заданы, а ответы на них пронесутся вихрем в Вашей голове, представьте себе идеального человека, который на все 200% соответствовал бы ответам, которые сейчас первыми пришли Вам в голову. Получилось? Как он выглядит? Вы его знаете? Могу Вас поздравить – этот человек – Вы сами и есть! Просто сейчас мы Вас немного пропиарили, украсили и подали более выгодно. Давайте теперь учиться делать это самостоятельно и регулярно. Никаких навязчивых слоганов, только ювелирная работа по созданию деловой репутации и эффектной самопрезентации. Мастерство состоит здесь в том, чтобы создать текст и 7 раз его порезать, до самой сердцевины, в которой и есть суть.
Этапов работы с текстом
Важный вопрос, который часто задают – писать или не писать текст презентации? Если Вы новичок в этом деле, безусловно, пишите. Причем, полностью от первого до последнего слова. Это будет первым этапом работы с текстом.
Затем отложите свой текст как минимум на ночь, а еще лучше – на сутки. Вернувшись к нему, я уверена, Вы захотите что-то изменить.
По прошествии суток после создания основы презентации прочитайте еще раз текст и внесите необходимые правки. Как только эта первая правка будет выполнена, переходите к следующему шагу – схематизации.
Перепишите Ваш текст в виде тезисов. Это уменьшит общий объем и добавит конкретики. Каждый тезис должен не превышать одной строки.
Весь объем тезисов – это все еще слишком много. Попробуем объединить тезисы в смысловые блоки. Их должно получиться не больше 10.
Заголовок или тизер – емкое и краткое, передающее смысл сообщение. Это самый важный этап. Здесь потребуется и креативность, и образность мышления. Однако, проработав несколько текстов подобным образом, для Вас не составит труда тезисно изложить суть любого текста, даже чужого.
|
Когда перед Вами появится около 10 кратчайших и точнейших фраз – посмотрите на них еще раз, критически. Возможно, что-то нужно будет передвинуть или вообще убрать. Желательно, чтобы в результате осталось не больше 5-6 пунктов.
Попробуйте сначала сопоставить тот большой изначальный текст с Вашим тезисным планом, тизерами и, наконец, тем, что получилось в самом конце. Пропорционально в процентах работа будет выглядеть следующим образом: 100→30→10→5-6% Т.е. в конечном итоге у Вас должно остаться 5-6% первоначального текста. Эта и будет план-схема Вашей презентации. Теперь, репетируя, очень важно своим внутренним взором оторваться от того большого текста, который Вы изначально с таким трудом составляли. Пусть у Вас перед глазами (мысленно или реально) будут лишь опорные 5-6 пунктов.
Задание №5
Если у Вас есть возможность выйти на сцену – замечательно. Задача этого упражнения выйти на сцену и просто назвать свое Имя с выражением, так, чтобы всем захотелось узнать о Вас больше.
Задание №6
Напишите короткое выступление (поздравление, презентация, напутствие, тост и т.д.) на одну-полторы минуты, апробируйте схемы, которые мы разобрали в этой главе.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!