Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-11-24 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Неудачи в самопрезентациях встречаются не только у новичков, но и у опытных выступающих. При этом, как правило, совершаются одни и те же промахи.
Мы разберем основные ошибки, чтобы Вы имели возможность обходить «подводные камни» и контролировать ситуацию.
1. Избегание зрительного контакта.
Один из часто задаваемых вопросов – куда смотреть, когда общаешься с собеседником в стрессовой обстановке? Ответ – куда угодно, но периодически обязательно необходимо возвращаться взглядом к глазам собеседника. Подумайте – кому Вы себя презентуете? Своему собственному резюме, напечатанному на бумаге, или окну? Или все-таки человеку, который сидит напротив Вас? Избегание зрительного контакта говорит о внутренней неуверенности человека. Поэтому, когда Вы разговариваете, старайтесь смотреть в глаза собеседнику. Пусть не постоянно, не пристально, но периодически и легко. Это способствует установлению доверия.
2. Использование одного и того же шаблона презентации в различных местах.
Презентовать себя новому случайному собеседнику и значимому в профессиональном плане лицу – разные по значимости процессы. Шаблонные презентации уходят в прошлое. Не стоит путать технически выверенный и заранее подготовленных текст с шаблоном. Основа, «рыба» могут быть всегда одни и те же – это как стержень самого человека. А вот исполнение должно всегда быть разным, т.к. каждая новая ситуация диктует свои задачи. В разных ситуациях нужно быть разным! Однотипное поведение затрудняет коммуникацию, Вы становитесь насквозь читаемыми и предсказуемыми.
3. Использование закрытых поз и неконтролируемых движений.
Закрытые позы (скрещенные руки или ноги, опущенная вниз голова) – говорят Вашему собеседнику о неуверенности, желании скрыть страх или даже негативном отношении к происходящему. Я всегда говорю, что наше тело мудрее нас. Мы инстинктивно закрываемся, когда оказываемся в ситуации стресса. Поэтому, если презентация для Вас является стрессовой ситуацией, то необходимо больше внимания уделить подготовке и, главное, собственной мотивации. И, наоборот, обратное проявление закрытости – излишняя жестикуляция (трогать руками нос, рот, теребить мочку уха, кусать губы, снимать реальные или мнимые пылинки с одежды, крутить часы, бусы или кольцо на пальце), мимика, а также общая суетливость и нервозность – все это мгновенно замечется нашими собеседниками. Есть старая поговорка о том, что нервничает не тот, кто барабанит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает. Тем не менее, необходимо быть более внимательным к своим мелким движениям и помнить, что собеседник должен чувствовать одно – перед ним человек, который в любой ситуации может собой управлять.
|
4. Игнорирование реакций собеседников.
Когда выступающий сосредоточен на себе и не слышит аудиторию, он заведомо обрекает себя на неуспех. Людям нужно, чтобы Вы говорили о них и для них. Вся Ваша работа – это работа на публику. Смотрите на их поведение, отмечайте реакции и будьте готовы скорректировать свое поведение и ход презентации в соответствии с полученной обратной связью. Не оставляйте невысказанных потребностей. Ведь каждая из них – это будущее возражение.
5. Недостаточная проработка цели презентации или вообще ее отсутствие.
Передача «информационного шума» вместо конкретной и целевой информации ставят под сомнение Вашу репутацию. Цели любого выступления должны быть тщательно продуманы, а задачи, по выполнению которых можно будет судить о промежуточных результатах, проработаны до мелочей. Человек, который слабо представляет себе – зачем он выполняет то или иное действие, неуверен, слаб, у него нет защитной брони, поэтому и возникают очень неудобные паузы, появляются повторы и слова-паразиты. Все это производит негативное впечатление на Вашу аудиторию или отдельного слушателя. Пусть Ваша презентация будет цельной и целенаправленной.
|
И последнее. Всегда и везде, будьте открыты и уверены. С позитивными людьми общаться гораздо приятнее!
Заключение
Цель данных методических рекомендаций: оказать помощь по организации и проведению занятий. Теоретическая часть представлена подробно.
Данные методические рекомендации могут использоваться в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в образовательных учреждениях СПО, а также для организации и проведения занятий по общепрофессиональным дисциплинам: Основы культуры профессионального общения; Основы деловой культуры; Основы этики и психологии профессиональной деятельности и т.п.
Методические рекомендации могут быть полезны для преподавателей, которые не имеют специальной подготовки по психологии, но в силу определенных обстоятельств, проводят занятия по вышеназванным дисциплинам.
Список рекомендуемой литературы
1. Валладарес Д.А. Ремесло копирайтинга, СПб, «Питер», 2005.
2. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. СПб, «Питер», 2009.
3. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. М, Издательский дом «Довгань», 1995.
4. Слободянюк Э.П. Настольная книга копирайтера, М., «Вершина», 2008.
5. Шестакова Е.С. Говори красиво и уверенно, СПб., «Питер», 2013.
6. Шестакова Е.С. Успешная короткая презентация, СПб, «Питер», 2015.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!