Это то, что автоматизированные маркетинговые системы имеют огромное значение для успешного бизнеса, но они не могут сделать все. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Это то, что автоматизированные маркетинговые системы имеют огромное значение для успешного бизнеса, но они не могут сделать все.

2022-11-24 27
Это то, что автоматизированные маркетинговые системы имеют огромное значение для успешного бизнеса, но они не могут сделать все. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Правда состоит в том, что автоматизированные маркетинговые системы – это всего лишь половина уравнения. Вы, живой человек, – это вторая часть.

Что бы ни говорили, а сетевой маркетинг был, есть и будет основан на взаимодействии так же, как и любой стабильный долгосрочный бизнес.

Межличностное взаимодействие и руководство – это то, что удерживает организацию в целом.

Когда дистрибьюторы попадают в сложные ситуации, совет и наставничество, которое им дают их спонсоры, руководители, …кто-либо, это и есть те составляющие, что помогают делу двигаться дальше.

Понимаете, в действительности Вам платят за то, чтобы Вы руководили организацией, помогали своим людям достигать успеха, развивали лидеров; за то, что никакая автоматизированная система сделать не может.

Автоматизированная система не способна заменить человеческое лидерство и способность управлять группой людей. Каждый человек индивидуален и

21

нуждается в личном указании своего пути к успеху. Для этого нужен живой человек.

И поэтому Вам, никогда не будут просто так платить деньги.

Кроме того, все системы, независимо от того как он и автоматизированы, они

по-прежнему требуют человеческого управления и руководства. Не существуют вечные механизмы, которые полностью работают своими силами. Должен быть кто-то, кто заливает бензин в бак, заводит двигатель, ускоряется и тормозит, и крутит руль.

Однако, несмотря на ловушку, в которую можно попасть, полагаясь на

системы, они по-настоящему необходимы для успешного сетевого маркетинга. Важно лишь знать, что они могут и не могут сделать для Вас.

Есть определенные стороны Вашего бизнеса, которые обязательно должны быть автоматизированы. В Главе №7 я расскажу об этом больше.

22

Обман №5 Наш продукт – самый лучший из всех!

Хотите узнать самый «грязный» и самый скрытый секрет индустрии сетевого маркетинга? Самые успешные игроки не продают возможности для бизнеса. На самом деле, это последняя вещь, которую они продают своим потенциальным клиентам. И это не просто игра слов.

Это не то, чтобы вышеупомянутое утверждение необязательно правдивое (хотя очень часто так и есть), просто это неважно. Сейчас объясню.

Как большинство из всех мифов, этот принимает разные формы. Вот некоторые из вариантов:

Товар продается самостоятельно!

На рынке с этим ничто не может сравниться!

У нас самый прибыльный план компенсации в этой отрасли! Наша команда руководителей – непревзойденная!

Каждое из этих утверждений может иметь свое значение, но на самом деле все они сводятся к одному: сетевики делают весь упор на неправильные вещи.

Дело не в том, что все эти составляющие (товар, план компенсации, руководство, и т.д.) неважны. Все они крайне необходимы. Но, в то время, когда все гудят и кричат об этом, они забывают о самом главном.

Чтобы пояснить эту ситуацию, давайте рассмотрим вложение инвестиций в недвижимость. Отсюда можно вынести важный урок, который прольет лучик света на нашу ситуацию.

Часто говорят, что существуют три показателя, на которые ориентируется инвестор при выборе недвижимости:

(1) местоположение; (2) местоположение;

(3) местоположение;

23

Если Вы рассматриваете имущество с точки зрения инвестора, Вы не должны восхищаться прекрасными многолетними растениями в задней части двора или тревожить себя мыслью, сколько детей у соседа,… или замечать, как прекрасно гармонируют шторы с ковром. Если же такие мысли присутствуют, значит, Вы смотрите на все это глазами владельца, а не инвестора.

Для того чтобы Ваши усилия увенчались успехом, Вам нужно сосредоточиться на самом главном.

Так же как и в случае с недвижимостью, когда дело доходит до управления высоко-прибыльным бизнесом, нужно применять похожую формулу. А именно, наиболее важным фактором является:

(1) Маркетинг, (2) Маркетинг, (3) Маркетинг!

Я знаю, это может показаться очевидным для Вас, но подумайте только, как много людей бегает вокруг да около, ныряя с головой, то в одну компанию, то в другую, следуя за самыми последними и лучшими продуктами, а в итоге остаются в недоумении, когда не получают прибыли от всего проделанного. Я знаю это с личного опыта.

Точно так же, покупатель в отличие от инвестора рассматривает недвижимость, фокусируя свое внимание на ландшафте, цветах и соседях. Делая главный акцент на такие вещи как продукт, план компенсации и корпоративное руководство, Вы рассматриваете бизнес как потребитель, а не его владелец.

Позвольте мне поделиться с Вами историей со своего опыта, чтобы продолжить главную мысль.

Мой папа физик и изобретатель. Он спроектировал оптический квантовый генератор (лазер) для военных и помог с разработкой линии Harley Davidson.

Он много работал над светом и способами его использования. Около 6 лет назад он придумал собственный дизайн освещения, на который полагал большие надежды.

Изобретение состояло в том, что свет не имел бликов на поверхности, которую он освещал.

Может быть, это не самое эффектное изобретение, о каком Вы когда-либо слышали, но оно очень полезно в таких случаях, как освещение фотографий в

24

галереях, при чтении в темноте, и обеспечении освещения для детальной механической и электронной работы.

Это было 6 лет назад, и с тех пор он пытается продать свое изобретение.

Он буквально ездил по всей стране на автомобиле, пытаясь продать хоть кому- либо, кто будет заинтересован. Безрезультатно. До этого момента он не подписал ни одного контракта.

Мой папа гениальный человек и потрясающий ученый. Но ей-богу, он не продавец. Он наверно был бы «победителем», в противоположном значении, по результатам маркетингового IQ теста.

Он не понимает самого главного: Все дело не в товаре, а в маркетинге.

Пожалуйста, усвойте это:


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.